ИТТ обсуждаем Граймс и ее творчество, постим любимые треки, бугуртим восхищаемся последним альбомом, вбрасываем новости.
Клер Элис Буше, более известная как Grimes (Граймс) — канадская певица, музыкант, сонграйтер и клипмэйкер. Родилась и выросла в Ванкувере, увлеклась андеграундной музыкальной сценой и стала записывать собственную экспериментальную музыку под псевдонимом Grimes, параллельно изучая нейробиологию в монреальском Университете Макгилла.
Буше выпустила студийные альбомы Geidi Primes и Halfaxa на канадском лейбле Arbutus Records в 2010 году, и подписала второй контракт с лейблом 4AD в 2011 году. Её третий студийный альбом Visions был выпущен в 2012 году, а его синглы Genesis и Oblivion получили широкое признание музыкальными критиками; альбом был назван "одним из самых впечатляющих альбомов года" журналом The New York Times, и получил награду Juno Award как электронный альбом года. В 2013 году Grimes получила награду Webby Award в номинации Artist of the Year. Её четвертый студийный альбом Art Angels был выпущен в 2015 году и побил рекорды ее предыдущего альбома по занимаемым строчкам в американских чартах. 28 ноября 2015 года альбом вышел на 1-е место в чарте Billboard в категории Alternative Albums.
Музыка Grimes была отмечена критиками и журналистами за нетипичную комбинацию голосовых элементов, а также за широкий спектр воздействий со стороны элементов различных музыкальных направлений, таких как Art Pop, Synthpop, Witch House, Baroque Pop, Ambient, Electro-R&B, Dark Wave и многих других. Grimes использует разные методы наслоения лупов, в частности при работе с вокалом, многие ее песни содержат слои из более 50 разных вокальных дорожек, записанных на несколько разных микрофонов, что создает так называемое "эфирное" (ethereal) звучание. Журнал Tastemakers описали ее как "alien love-child of Aphex Twin and ABBA". The Guardian описали ее музыкальный стиль: "By sounding a little like everything you've ever heard, the whole sounds like nothing you've ever heard."
Я чот не пойму, эта ваша Яна Соуле новый форсед мемчик какой то? Я так мельком посмотрел клипы, послушал на саундклоде, это ж очередной закос под нигромузыку - девчачий пих-похчик, соул и РнБ, причем тут вообще Граймс?
>>1229271 Каждый раз, когда вижу такое, молюсь, чтобы она наконец поняла, что её место за синтезатором. Намного же приятнее в музыкальном плане, да и ей удобнее. Такое чувство, что эти нынешние пляски по сцене ей кто-то навязывает.
Часть первая: Неоднократно и подробно рассказывали, что поп-музыка — это не только доходчивое понятное звучание, но и умение подать свой голос, изогнуть отдельные слова, ускориться или замедлить ход так, чтобы ему хотелось вторить, чтобы ввинченные протяжные «оууу» безотказно срабатывали на всех, а музыкант смог донести чувства до неопределенного круга лиц. Вы же понимаете, что записать по-настоящему крепкий и хитовый поп-альбом, одновременно пригодный для радиоэфира, домашних вечеринок, подпевания невпопад по дороге к залитому солнцем пляжу, одинаково приятный японской школьнице и проникающим в нее тентаклям, гробовщику и бабуле-кондукторше — это невероятно тяжелый труд! С чего мы это взяли? Очень просто — мы, к примеру, до сих пор не записали такой поп-альбом. А у Граймс получилось.
Знаете, как оно бывает, идешь ты по серой улице, и все кругом так преступно надоело, так картинно заебало, что хочется любому случайному прохожему в глотку нечищеными зубами вцепиться, лишь бы брызнула кровь, с шипением клокоча алым потоком окрасила нагретый асфальт, полилась струйкой к загаженной бычками и пивасиком земле, на которой сразу же начнут распускаться пахнущие карамелью тюльпаны, и бабочки, бабочки летят. Только вот людей рядом нет, одни потупившие взгляд, полные затхлого масла манекены, да и землицы сырой в метро не завезли.
Остается только затолкать поглубже к улитке наушники, и вспоминать далекий две тысячи двенадцатый, в котором и на мистику стояло колом, и атональные завывания приходились ко двору, и тату-мастеры не ржали, набивая треугольники, и про группу ЧВЧЕС слышали только тонкие ценители обмазаться стандартными синтами из Аблетона, и Граймс со своими завораживающими всех, даже цинично настроенных к «девчачьей» музыке, «видениями», которые казались не песнями, но целыми историями о темных, объевшихся мухоморов, бредящих сказках, где Волк надел коричневое кожаное пальто, взял дробовик и начал поиски убийцы Красной Шапочки с ночного клуба «Trip Trap», в шизофреническом бреде совершенно позабыв, что ее обезглавленный труп валяется у него под столом.
Договоримся сразу, тем, у кого в заду настойчиво свербит чувство печальной ностальгии, по ушедшему «саунду», «феечковости», «барочности» и «уникальному стилю» — вам с нами, как и гнусным овцеебам, не по пути. Почему? Это как очень сложный прикол, разгадкой которому может быть или читерский купон, или умственное усилие, чуждое и генетически не заложенное, если судить по реакции масс. В последние дни мы прочитали тысячи комментариев о том, что дерьмо, подобное этому, можно услышать на каждом углу. Угадайте сколько внятных ответов на вопрос «покажи или пидорас» я получил? Кроме признаний в гомосексуальных наклонностях (и ссылок на отвратный баблгам-бэйс и ладу-седан-баклажан).
Часть 2: Признаюсь честно – мне не понравился Artpop. Ой, простите, Art Angels. Не понравился сразу, при первом знакомстве со мной на остановке, где было место опаздывающему на 20 минут трамваю, пронизывающему мое уставшее тело арктическому ветру и внезапно полившему на голову дождю, смешавшимся с острым желанием посетить белого друга и поговорить с ним по душам. Не вовремя пришел повторно, когда прослушанные «Laughing and Not Being Normal», знаменующая подготовку к балу во дворце шальной императрицы, и последующая КАЛИИФОРНЬЬЯЯЯ (примерно такой же крик издает человек, впервые заказавший размалеванный радужный сэт роллов за полтора косаря и вкусивший все великолепие одноименного рисового-сливочносырного очарования, сидя в засранном фудкорте местечкового торгового центра), настроили меня на волну a la «да это же Кэти Пэрри для бедных!», только детской присыпки побольше, и дешевые пластиковые фрукты воткнуты в торт из Пятерочки. А ведь хотелось услышать лишь толику светлой грусти, тихонько бормочущего под нос (заодно вводящего в ступор посетителей Genius.com) или покрикивающего вокала и порцию взбитых сливок, заботливо размазанных Клер по всему Visions, так внезапно в году нынешнем ставшим идеальным примером непопсового, оригинального, некоммерческого релиза. Словом, я уже был готов по старой доброй традиции вооружиться правилом: «если я это проигнорирую, то, возможно, оно исчезнет» и забыть, что Граймс выпустила новый альбом. Как и обещанный давным-давно сингл «GO», который так и не увидел свет. И ведь забыл бы, проворно вертя шаловливой жопой на кухне под галлюцинирующую «Be a Body», если бы не настойчивое, совершенно бескомпромиссное, вызывающее желание дать по мордасам, мнение одного модного музыкального блогера. Постель расстелена, медовик нарезан, кола налита, сучка смазана, чле.. простите, увлекся. Так вот, знаете что? Нам с блогером, черт возьми, нравится!
Visions уже в день выхода казался «очередным альбомом Grimes», только без отсылок к Фрэнку Герберту, но с второсортными и порядком поднадоевшими синтами, изобилием наркотических трипов и хэштэгом #вичхаус — всем тем, чем промышляли Zola Jesus и прочие Balam Acab (только без цитирования Ахматовой на обложке). Art Angels кажется естественным развитием для той, чье самообладание, разумность и волосатые подмышки стали предметом для яростного обсуждения в интернете. И если какая-нибудь дрянная жадная сука Тейлор Свифт или гнилая Лили Аллен кичатся выпускаемым продуктом, примеряя образ чуть ли не спасителей сцены, тверкая с нигерами и забавляясь трапчиком, Эклер Буше делает музыку, в которой чувствует себя полностью комфортно, передавая ощущение кашемира своему благодарному слушателю. Никакой стрекотни и стадионного EDM (почему-то, кажется, если бы сингл «GO» все же вышел, то звучал именно так!), темнокожих быкующих рэперов променяли на хрупкое тайваньское дарование Aristophanes, благодаря которой органично чокнутая «SCREAM» возвращает к славной поре угарающих по гаражному року Yeah Yeah Yeahs, умеющих наорать так, что ты попросишь добавки. В большинстве треков Граймс переходит в наступление без траты сил на прелюдии, разбрасывается простенькими, но цепкими гитарными партиями и беззаботной электроникой в духе «Appels + Oranjes» с того самого альбома The Smashing Pumpkins, который истинными фанатами был посажен на один из двух стульев (сами фанаты спустя годы присели на стул по соседству). Если позволите, то Art Angels — это Adore нашего времени, этакая лакмусовая бумажка, демонстрирующая уровень образованности нынешних мамкиных меломанов.
Часть 3: На примере упомянутой выше «California» мы попробуем объяснить вам всю прелесть нового альбома Grimes, которую стоит всего раз прочувствовать, чтобы влюбиться в музыку навсегда. Песня пестрит хваткими, но лишенными нарочной броскости и назойливости деталями: гитара виляет хвостом перед кантри в лучших традициях доблядского периода творчества Майли Сайрус, металлическая перкуссия наотмашь и сухие хлопки, в памяти остаются ту-ру-ру-мотив и вытянутые «cry» и «soul, oh», проваливающийся в тишину предприпевный хук «baby I’ll drown in…», после второго куплета сопровождается коротким ударным сэмплом, будто позаимствованным у бразильских карнавалов, а на припеве трек выходит на крутой головокружительный вираж при помощи всего одного слова, обретающего синтетическую обертку ближе к дождливому финалу. Граймс подкупает тем, что может себе позволить использовать для подпевок неожиданный дополнительный слой ритма, появляющийся в конце второй минуты, достаточный для того, чтобы стать скелетом для целой композиции в руках нерадивого музыканта. Одна песня Клер содержит в себе материала на полноценную ипишку для приверженцев модернового эротичного r’n’b (читай – ахи-вздохи под монотонное минималистичное спаривание нескольких пиликающих звуков). Музыка Буше, как и все хорошее, движима прогрессом, заметным невооруженным взглядом в убыстряющихся финалах композиций, у нее выработался почерк, который уже вряд ли можно спутать с чьим-нибудь еще. Все вышеперечисленное заслуживает похвалы, поскольку происходит в голове молодой девушки, не прибегающей к помощи команды продюсеров и создающей саму себя в гордом одиночестве.
Да, Art Angels — звучит как поп-музыка. Но разве предыдущее творчество канадской няшки не звучало как поп-музыка? Отличная такая, блядь, классическая попсятинка, отдающая светлым ликом мастурбирующей прямо посреди сцены Мадонны в момент исполнения «Vogue», что волне подходит для долгих вечеров с «Сибирской Короной» в одной руке и мышкой, листающей смешные видосы, в другой. И дело вовсе не в звучании, сведении или коммерциализации. Клер написала альбом, который свободно мог бы вписаться в эстетику MTV эпохи Спайс Гелс (которые в свою бытность воспринимались как очередные «поющие трусы», а теперь один из символов Британии), но наполненный не безголосыми и накачанными ботоксом курвами, получающими за все это фуфло оскары, а доброй, остроумно пародирующей уродцев-соседей по эфиру музыкой.
Часть 4: «Ангелам» нужно дать шанс, даже если они не понравились вам с первого прослушивания. Отвергать этот альбом, сознательно совать два пальца в рот, чтобы выблевать бабочками и конфетти накатившую радость, только потому, что она звучит недостаточно «необычно», или стериотипометр начинает зашкаливать – несусветная, хорохорящаяся глупость. По сути, наша милая ушастая мартышка записала не просто порцию добротных треков, где нашла свое законное место даже песня о расставашках, в которой фраза «в конце концов, я никогда тебе не нравилась» не выглядит печальной и жалостливой, это скорее боевой клич и призыв избавиться от людского багажа, захламляющего пространство. Весь релиз — это концентрат света, сделанного из ванильных пирожных, приправленных клиновым сиропом, сахарящимся медом, густым молочным шоколадом и тонной желатиновых червячков с пухлыми губками, толикой оправданной агрессии и лазерами. Как Энакин Скайуокер в «Атаке Клонов». И, нет, не слипнется.
Вы — бездушная скотина, если ноги не рвутся в пляс от «Kill V. Maim», где ганстер-вампир Аль Пачино путешествует сквозь время и пространство, попеременно отращивая и втягивая обратно свой перчик (ей-богу, певица сама придумала и сообщила об этом всему миру, после чего в качестве соавтора и сопродюсера обязан указываться ее барыга), а Клер, обиженным голосом диснеевского героя, с кошмарным питчем в припеве орет о том, что на самом деле никто ее не понимает. «World Princess, Pt. II» (первая часть вышла на альбоме Halfaxa пятилетней давности) Клер с самого начала захватывает контроль над твоим мозгом за счет мелодичных распиливающих движений и уносит вслед за собой по сказочным волнам в страну грез, удерживая простеньким битом и столь манящим голосом, который здесь больше обычного подвергся обработке. Истекающая бутафорской кровью, плюющаяся обгрызенными ногтями, сама не верящая в то, насколько она хороша «Pin» — разве же это не то, что нужно нам всем, чтобы в осеннюю хандру почувствовать желание проснуться, поласкать пальцами розетку, подняв током ирокез чуть повыше, сесть в розовый, как пупырки принцессы Пупырки кабриолет, и укатить туда, где можно сидеть на пляже с друзьями, обнявшись за плечи, и не знать, что реальная жизнь уже близко. К слову, о «REALiTi». Если вам не нравится новая версия – мы рекомендуем прекратить свое бренное существование. Только делать это нужно так же, как звучит трек — нежно утопившись в ванной из бурлящего хаус-ритмами миндального молока, или присев на гигантский леденец в виде петушка. Главное – не огорчать Шайу Лабафа и просто сделать это! Записку можно не оставлять. А пока петушок будет бороздить просторы шоколадных недр, можно открыть для себя беспечную рэйверскую «Venus Fly» — дроп которой, прерываемый абсолютно невероятной инструментальной партией, звучит как два разукрашенных в кислотные цвета котика, жарящих друг друга у вас под окном, в то время, как на детской площадке пятиклассники устраивают вендетту со спецэффектами из голливудского блокбастера, и новоявленный Капитан Америка вот-вот совсем не по детски отоварит этим огромным куском лакрицы девочку с фиолетовыми волосами, которая решила что она Рамона Флауэрс, но всего с одним бывшим, оставленным еще на третьем году обучения. А если всего этого набора юного любителя «anime-core» вам не хватило, и у вас из заднего прохода до сих пор не вышла черепаха, приятной вишенкой на торте сладчайшего, ангельского великолепия будет «Butterfly» — переполненная бьющим пеной из банки сладкой газировки (господи, как сексуально, блин, вы просто вообразите эту струю, я возбудился, вы нет?) сарказмом, ода спермотоксикозу, группе МДК, и всем выстрелившим в холостую желаниям, которые роются в голове большей части циников-мизантропов, вечно недовольных всем и вся.
Часть 5 (последняя): В сухом остатке мы имеем эталонный альбом в лишенном идеалов мире, сильной деловой женщины, пишущей статьи о необходимости контроля производства от и до, включая регистрацию авторских прав на все, что вышло из под пера, прямолинейно и увлекательно намекающей слушателю – «если ты все еще живешь в мечтах – очнись, ты же пропустил непроизвольную дефекацию». Более того, «Art Angels» нужно слушать, желательно головой и ушами, с которыми торрент-трекеры и доступность огромного пласта мелодий сыграли плохую шутку… Если орган слуха необратимо загажен, мы можем одолжить вам свои уши, чтобы приобщить к прекрасному, а вы потом выразите свою благодарность искренними улыбками и денежными чеками. (с) Электрокружок
>>1229110 (OP) Заценил для ознакомления пару треков, проблевался с этой уебищной хуйни. Если вдруг хочется сочетания "электроника+женский голос", то на этот случай есть Лэйдитрон, а не понос всратой обезьяны. http://youtube.com/watch?v=nHph7rUDJPo
>>1229483 Бывает. >>1229510 Открыл ютаб и прям самые-самые по кол-ву просмотров - Genesis, Oblivion и Reality. В общем, Сигур Рос поставился говном и подох, переродился в женском теле и заказывает аранжировки к вокалу у фрутилупсовых школьников. >>1229546 Четыре года назад я сидел в /b/ и говнарствовал Мастодоном, Тиаматом и Парадайз лост, что поделать. Теперь познаю мир. >>1229551 Тебя сглазили наверняка.
>>1229553 > Открыл ютаб и прям самые-самые по кол-ву просмотров - Genesis, Oblivion и Reality. В общем, Сигур Рос поставился говном и подох, переродился в женском теле и заказывает аранжировки к вокалу у фрутилупсовых школьников.
Как познающему мир проведу тебе ликбез - у Ледитрона именно с вокалом на лайвах оче плохо
>>1229839 >>1229840 Да он там никому нахуй не нужен. Можно подумать боссы Юниверсал знали русский и прониклись его творчеством и лирикой, что просили его переложить текст на ангельский, а он не смог. Вы ебанулись что ли оба?
>>1229852 Да он и раньше чем 10 лет никому нахуй не нужен был. А щас сидит и на пике популярности других рассуждает там еще что-то. Но это и понятно, завидует, все таки популярность, хули. Его же нормальные люди то не слушали, только объебосы.
>>1229855 > Да он и раньше чем 10 лет никому нахуй не нужен был. А щас сидит и на пике популярности других рассуждает там еще что-то.
Если не был школотроном в конце 90ых-начале 00ых то не поймешь. Форсили по MTV его тогда очень знатно и для неокрепшего детского мозга его депрессивно-суицидальные вирши казались чуть ли не откровением. Но, блядь, годы идут, ты уже не нитакойкакфсе школьный омежка, а пузатый обрыган. И дядя дельфин ваяет все ту же хуйню, видимо для убеленных сединами джентельменов.
>>1229865 >а пузатый обрыган. Всегда ржал с таких уебков на концерте Дельфина. Они не живут и не развиваются и хотят этого же от самого Андрея. мимо-техник
>>1229865 В школьные годы я такой хуйни не слушал. Открывал для себя настоящую музыку: Битлз, Пинк Флойд ну и так далее, благо было что послушать. Не гнушался слушать и русский рок, тоже считал это за музыку. Но годы идут одним сыт не будешь и душе хочется чего-то. И счастлив что появляются такие как сабж. Иначе было бы очень тоскливо.
>>1229870 > Всегда ржал с таких уебков на концерте Дельфина.
Братюнь, ты меня с кем то попутал, я не хожу на концерты Дельфина.
> Они не живут и не развиваются и хотят этого же от самого Андрея.
Может он в какой то сфере личной жизни и развивается, но в его музыкальной деятельности я этого очень давно не наблюдаю и в целом мне его творчество уже не интересно.
И всё же, почему именно Граймс? Часто вижу, как по поводу и без её сравнивают с кем-то ещё, пытаясь зарыть в куче прочих исполнителей как взятую оттуда наобум. Но ведь сидящим здесь пришлась по вкусу именно она. За что её вообще любят? (без оригинальных шуток про небритые подмышки плс)
>>1229980 Да как тебе сказать, братишка. Вот слушаю ее музыку, и на душе как-то хорошо становится. Сложно объяснить, это какая-то сорт оф наркота, послушал раз и хочется еще и еще, а передоз так и не наступает.
>>1230019 Мистическая атмосфера первых альбомов, гармонирующая с ее потусторонними гипнотизирующими напевами. Казалось бы причем здесь Art Angels, где вся эта мистика пропала. Но и в нем есть как цепляющие вокальные хуки, так часть этого самого вайба, благодаря которому этот альбом, несмотря на большую попсовость, звучит в достаточной степени странновато, чтобы отличаться от всей остальной поп-музыки.
>>1230038 Мне кажется, что нужна золотая середина между ArtAngels и ранними альбомами. Приёмы раннего творчества очевидно интереснее, но там слишком много экспериментов и не хватает музыкальности. Хотелось бы и в дальнейшем видеть что-нибудь наподобие Oblivion, Genesis, Devon, be a body и т.п., но сейчас тяжело оценивать её дальнейший музыкальный путь.
Вокальные данные граймчихи.Аноним27/12/15 Вск 19:54:32#108№1230361
В соседнем треде пишут, что голос у граймчихи лучше чем у МО. Я так не считаю. При всей моей любви к обоим, голос у граймчихи слабее, думаю, что присутсвтует дохуя электронных эффектов, наложений, фонограммы. Дискас про вокальные данные граймс.
>>1230361 МО сосет на лайвах, а Граймчиха нет. Эффекты конечно есть но учитывая кто продюсирует МО у нее эффектов в миллиард раз больше и они выше качеством.
Вопрос к путешествующим анонам. В какую из стран на пике будет проще и дешевле съездить? Нигде до этого не был. Не прощу себе, если проебу возможность увидеть Граймс до окончания ее карьеры. В Рашке ее ждать бессмысленно.
>>1230493 Париж. Франция охотнее всех визы дают, не знаю правда изменилось ли что-то после теракта. Про ЮК сразу забудь – они хуй пустят с пустым паспортом. Вообще в туре нет дешевых городов.
Мужик из Альцеста тоже по Граймчихе угорает. Я-то думал, что у него альбом последний совсем какой-то слащавый, а тут оказывается вот оно что. https://www.youtube.com/watch?v=ahvi8N7ZRlA
На мой взгляд самые годные треки - Vanessa, Crystal Ball, Urban Twilight. Хотя я познакомился с ее творчеством когда услышал Genesis. Есть у нее что то еще в таком духе?
>>1230911 Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда, говно собачье! Что, решил ко мне лезть?! Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну, иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебя сам трахну, ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят! Иди, идиот, трахать тебя и всю твою семью, говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла! Иди сюда, мерзавец, негодяй, гад, иди сюда, ты, говно, ЖОПА!
>>1230571 >>1230595 >>1230635 Поймите, даунята, граймс - это клоунская хуита для хохлов, вы посмотрите на её внешний вид, это же олицетворение несуразности и комичности образа среднестатистического салоеда, карикатура в чистом виде. Другое дело Эмика - настоящая русская барышня, воспитанная на классической русской литературе и познавшая загадочную русскую душу, которую впитали в себя её треки. Более того, эти треки представляют из себя не унылые поп-песенки, как у граймс, а серьезные электронные симфонии с хирургически точным звуком.
Нянька так и не вернулась. Всю ночь Катя лежала с широко раскрытыми глазами, из которых непрерывно катились жгучие крупные слезы. Она думала только о том, что жизнь ее закончилась. Кому нужна ее учеба? Какое значение имеет то, сколько сил было потрачено на поступление в институт? И куда засунуть свою тайную мечту уехать жить в Европу, чтобы преподавать там русский язык и русскую литературу. А заодно сбежать от всех. Теперь уже поздно. Она навечно привязана собственной пуповиной к мраку, безысходности и позору сегодняшнего дня. Какие могут быть надежды? Чего теперь ждать? Медленной мучительной старости рядом с мужем, которого она уже успела разлюбить, вечной серости и беспросветного быта: пеленок, кастрюль и нищеты до конца своих дней. Она же ничего не успела — студенткой, вышла замуж из-за невероятно детской и неопытной любви. А все идиотское мамино воспитание, состоящее из сплошных «нельзя». Нельзя было уходить с молодым человеком, пока он не отпросил тебя у родителей. Нельзя быть самостоятельной. Нельзя заводить друзей по собственному усмотрению. Нельзя отдаться мужчине (Бог ты мой, ну разве это можно?!) и не стать при этом его женой. И она стала. Хотя мама все равно осталась недовольна и когда Катя вернулась с юным мужем из ЗАГса, встретила их слезами. Прошло два года и детская любовь вместе с ними. Никто не мог представить себе совместной «взрослой» жизни. В стране произошел дефолт: ни работы, ни денег у студентов не оказалось. Точнее, работа была, а вот денег не платили. Кате приходилось крутиться между учебой, преподаванием в школе и частными уроками — так хоть что-то удавалось добыть. Муж по знакомству был принят на работу в одно медленно умирающее НИИ (ничего другого не находилось), в котором целый год просидел без зарплаты. Они стали часто ссориться и делали первые неумелые попытки развестись. И уже совсем редко, только после особенно бурных, свойственных бесшабашной юности, вечеринок, оказывались в одной постели. Наутро ссорились и разбегались каждый в свой угол. Все уже подходило к финалу, и муж вяло упирался только потому, что не хотел возвращаться к родителям, привыкнув к свободной жизни, когда Катя вдруг узнала, что беременна. Настали мучительные месяцы полной растерянности и хаотичных раздумий. Ночью она просыпалась в холодном поту и решала: «аборт, только аборт!», а потом шла после совершенно выматывавших ее уроков из школы, смотрела на играющих во дворе детей и устало решала «рожать, только рожать!». Искать поддержки у мужа было бесполезно. Сегодня он говорил: «Да, конечно, не стоит губить свою жизнь. Я не готов», а завтра — «Ну, хочешь родить — рожай. Это твой выбор». Через четыре месяца бессонницы, мучений, утренней тошноты и вечернего бессилия напополам с безразличием, стало очевидно, что менять что-либо поздно: пришлось собираться с духом и идти в женскую консультацию, чтобы встать на учет.
К трем часам утра непроглядный мрак за окном сменился сероватым, грязно-дождливым рассветом. Катя только теперь почувствовала, что лежит в сплошной луже — подушка стала мокрой от слез, простыня — от талого льда, вытекшего из грелки, пеленка — от крови. Голова стала свинцовой и гудела. Голод давно перестал ощущаться и превратился в глухую боль где-то в глубине желудка. Зубы стучали от холода — бил невыносимый озноб. Кажется, еще хотелось в туалет. Полчаса она собиралась с духом, потом поняла, что дольше терпеть нельзя. Неловко извернулась и попыталась, не садясь, сползти с кровати. От бессилия, собственной неуклюжести и резко возобновившейся боли на месте разреза, Катя взвыла в голос. Подол ночной рубашки спутался между колен и моментально намок, став красным от крови. На пол стекали темные сгустки. Что с этим делать она не знала и стояла в оцепенении, расставив ноги и с ужасом наблюдая, как растекается по полу багровая лужа. Попыталась просунуть между ног одну из тряпок, оставленных нянькой, и завыла от убийственного прикосновения грубой ткани к свежему шву. Через пару минут ей удалось, наконец, распрямиться. Не отрывая ступней от пола, кое-как придерживая между ног чертову «прокладку», чтобы не закапать весь линолеум, она черепашьим шагом двинулась к туалету. Путь был мучительно долгим. Каждое движение отдавалось в теле новым приступом жгучей боли. С большим трудом она отыскала выключатель в стене. Щелкнула им. Ничего не произошло. Она пыталась снова и снова — бесполезно. Пришлось на ощупь пробираться вперед и, согнувшись, руками искать в полной темноте унитаз. Это ей с трудом, после нескольких ударов лбом то о раковину, то о какую-то трубу, удалось. Но когда она поняла, что садиться нельзя, как быть — совершенно не понятно, и при любом раскладе элементарная процедура грозит ей адской болью, последние крохи самообладания оставили ее. Она сползла на колени на ледяной склизкий пол и в голос зарыдала, крича от бессилия и называя себя последними словами. Никто ее не слышал...
Врач появилась рано — часов в семь. Катя полулежала на самом краю кровати — все остальное пространство было скомканным, мокрым и бурым от крови. Брезгливо взглянув на скрученную в жгут и перепачканную постель, на пятна на линолеуме, врач велела расправить простынь и лечь на спину. Катя послушалась. Спине было мокро и противно, физическая боль смешалась с отвращением. Врач чувствительно давила на живот, щупала его, рассматривала промежность и не произносила ни слова. Катя вдруг снова разревелась. То ли от того, что было больно, то ли от чувства унижения, страха, обиды и нечеловеческой усталости. Дама посмотрела на нее так, что Кате стало жутко — во взгляде явно читалась брезгливость. Как бы оправдываясь за свои слезы Катя пожаловалась, что у нее ломит тело, невыносимо болит голова и что всю ночь она ни на минуту не могла уснуть. Врач покосилась на нее с недоверием и сообщила, что в таком случае можно будет выпить вечером пустырнику, хотя при кормлении грудью делать это нежелательно. Потом велела привести себя в порядок и повязать на волосы косынку, потому как через полчаса принесут ребенка на кормление. Чем кормить Катя не поняла, но спросить уже не осмелилась. Минут через двадцать после врача явилась вчерашняя нянька с недовольным заспанным лицом. Она швырнула на пол Катину сумку с вещами и со злостью спихнула с кровати перепачканное белье. Потом раздраженно начала перестилать постель, непрерывно и зло бормоча что-то себе под нос: перевернула матрас, покрыла его такой же, как и вчера застиранной простынею, кинула сверху медицинскую клеенку и древнюю тряпку. На подушку торжественно бросила какой-то провонявший хлоркой оранжевый сверток и удалилась, волоча за собой ворох грязного белья. Катя наконец-то смогла переодеться: достала из сумки чистую рубашку, грязную, тяжелую от впитавшейся в нее крови, сняла и запихнула в пакет. «Бедная мама — подумала она — придется ей это стирать». Свой халат носить не разрешалось, поэтому она кое-как напялила больничный: сверток на подушке при более близком рассмотрении им и оказался. В довершение Катя вытащила платок и повязала его на голову на манер деревенских доярок. Потом взяла в руки маленькое зеркальце, взглянула на свое отражение и обомлела. Лицо было покрыто яркими красными пятнами, которые отчетливо проступали сквозь белую кожу. Откуда взялось это уродство она узнала только когда к ней в палату подселили «новенькую» — оказывается, сосуды имеют обыкновение лопаться от натуги, но за пару недель все бесследно проходит. Сама она успела в тот момент только испугаться и расплакаться от ужаса, что теперь такой вот и останется на всю жизнь.
>>1229271 >>1229279 блять ну что с ней стало. Нахуя она делает себя все более и более всратой с этими уебанскими прическами с короткой челкой и выбритыми висками? Была ж такой ламповой няшей
>>1230367 а что скажешь по The Do? мимо бывший на ее лайве во франции Алсо, сам говнарь, уровня CYNIC, алсо прогрессив-дес-фьюжн метл. Потихоньку начинаю курить Граймс
Хули тебе пояснять? Даже Гьеди Прайм, сделаный упоротой спидами граймчихой, звучит интереснее и разнообразнее твоей румынской студентки из Монреаля, у которой своих идей вообще нет
>>1231268 Лучше ты сам поясни. Чем не нравится, если не нравится (и не трогай ты новый альбом, и так ясно, что не всем по душе). У Граймс, как по мне, музыка намного разнообразнее, да и мелодичности не лишена.
просматривая подиагонали мартышкотреды, обратил внимание что мартышка всегда в разных нарядах и вообще аж в глазах мерцает от всего гавна которое она на себя напяливает.
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: откуда у этой якобы "инди" хуеты деньги на такое гигантское количество барахла? она как Дрейк из семьи зажиточных жидов?
>>1231578 > просматривая подиагонали мартышкотреды, обратил внимание что мартышка всегда в разных нарядах
Логично, что на рекламных фотосессиях для журнальчиков будут разные наряды, не так ли?
> откуда у этой якобы "инди" хуеты деньги на такое гигантское количество барахла?
Люди работают и зарабатывают, прикинь? Тут неплохо бы почитать/посмотреть граймчихины интервью про то как она начинала свою муздеятельность. Ну как хотелось покушать авокадо , но денег не было и полученные 275 баксов за первый концерт казались огроменными деньжищами.
>>1231578 >"инди" хуеты НИТАКИЕКАКВСЕХИПСТОРЫ же готовы яйца себе отрезать ради такой музыки. Кто-то из этой инди-движухи не продается и всегда остается верен себе. Как Яна Соуле, например.
>>1230644 Местами довольно интересно, но вокал настолько криво сведен, что получается полнейшая каша. Каждая партия сама по себе, в композициях отсутствует целостность. Они не вызывают никаких эмоций, нет ощущения гармонии.
>>1231286 > Нахуя она делает себя все более и более всратой с этими уебанскими прическами с короткой челкой и выбритыми висками?
Ты шо? У нее такой причесон был года три-четыре назад. Ах да, вот еще фотки со вчерашнего выступления в Aspen Art Museum, интеллигентное видимо было мероприятие. Ну и чтобы совсем не оффтопить, коли кто не слышал - старый граймчихин ремикс на Pictureplane https://www.youtube.com/watch?v=ndXrZqCRzdE
>>1232030 О, да, еще бы написал про СПЕРВА ДОБЕЙСЯ, ПОТОМ КРИТИКУЙ. Я работал на достаточном количестве концертов и знаю как выступают артисты. Тем более Граймс видел вживую.
>>1232037 Не впечатляет совершенно. По увиденному – бюджетная версия какого-нибудь вменяемого феста электронной музыки. По услышанному – ничего нового как у каких-нибудь русских реперов. Если не фанат и слышал все альбомы, то можно идти, если нечем вечер чем-то другим занять
>>1232051 Да, там еще диджеев несколько было, но это никак не повлияло на качество выступления Граймс, под нее было подготовлено все в техническом плане.
>>1232035 Такой ли это грех? В конце концов, ценители музыки просто послушают альбом, на концерты же ходят поглазеть на живого исполнителя. Да и музыка у неё не такая, чтобы с нуля исполнять
Ой бля дебилы. Клара ваша - это чисто массовый продукт для украинских малолеток. Ну взгляните с кем она даёт выступления хоть, а выступает она с такими же производителями музла для недалеких американских(=украинских) школьников. Другое дело Эмика, которая остаётся верна традициям до конца и пишется с такими же продолжателями исходных идей жанра, популяризаторов вроде скриллекса она за версту к себе не подпустит. На видеорелейтед Дельфин пояснил за всю хуйню(4:56) http://www.youtube.com/watch?v=k28_JKjZ-fA
>>1232078 >>1232086 Я хуею с вас, недалекие животные. На концерте ее треки ничем не отличаются от альбомных версий, вообще ничем >как у каких-нибудь русских реперов Нахуй на нее, спрашивается, ходить? Даже шоу нет, посмотреть не на что, полная хуйня.
> считает, что совместный тур с кем-то это показатель чего-либо > явно не в курсе, что у Граймс вместе со Скриллексом был всего один тур в 2013, а также совместный тур с Lykke Li и многократные участия в мероприятиях, организованных Richie Hawtin > как будто Jack U это что-то плохое
>Эмика, которая остаётся верна традициям до конца и пишется с такими же продолжателями исходных идей жанра И что? А Граймс ни с кем не пишется, все сама ебашит, ей нахуй никто не нужен. Алсо не ограничивается одним жанром, как твоя унылая Эмика.
>>1232272 >На концерте ее треки ничем не отличаются от альбомных версий, вообще ничем
Почти все исполняемые ей треки с Visions имеют заметные отличия от студийных версий. Могу овердохуя примеров привести, где есть эти отличия и подробно описать их на каждой секунде, но мне лень это делать для имбецила, ебущегося в уши.
Ананасы, а вот эта песня вообще с какого альбома? https://www.youtube.com/watch?v=xBJ-LPPcAqw В камментах пишут, что с халфаксы, только ее там нихрена нету ни в айтюнсе, ни в пиратских рипчиках.
В поисках текстов песен лазал по разным источникам и понял, что они сильно отличаются. Если конкретно, то нужен текст belly of the beat, где искать наиболее точный?
Про главу лэйбла Arbutus records Себастьяна Коуэна, с которым Клэр была в дружеских отношениях, и который ее конкретно кинул. У граймчихи оказывается нет прав на гьеди прайм, халфаксу и даркблум.
>я думаю что это нравится молодым людям, поэтому о ней говорят, поэтому я думаю что она востребована, потому что этот продукт попадает в категорию востребованности среди тех кто больше всего интересуется музыкой
>>1234633 Столько всевозможных критиков, столько всевозможных топов отзывались о Граймс, но судить будем по какому-то левому мудаку, который мычит больше, чем говорит. Нет, с ним можно согласиться в каких-то вещах, но назвать это обоснованным мнением - лол, нет.
>>1234718 Какое тебе обоснование нужно, стрелочник хуев? Он в самом начале делает сравнение с Синди Лопер, которая похожа на Граймс чуть менее, чем нихуя, вместо того, чтобы пояснить похожесть, которую он видит, говорит: "не знаю чем". То, что он говорит дальше - голое мнение, опять же, без каких-либо подкреплений фактами, попутно заикается, мычит - ему явно нечего сказать, он мусолит очевидный факт про востребованность полминуты, перефразируя одно и то же в течение полминуты. Ни слова о музыке, ни слова о тексте - ничего
Дополню, вот про Адель он конкретно сказал, что это шляпа для домохозяек. А про Граймс - ехала молодежь через востребованность, блаблабла - я хуй понял, ему музыка то понравилась или нет? Клип то вроде как нет.
>>1234729 Но ведь анонимный стрелочник - это ты, не я же эту бодягу затеял с Лысиковым. А ролик я и не смотрел, нахуй надо, и так понятно, что Граймс - говно для подростков, такое же, как и Дельфин.
нахуя вы вопще енто видел открывали? спорите еще.. у ентого дульфина по роже видно что далбоеб, ну а если послушать его потуги связать пару звуков... развели тут
По современным понятиям подросток это до тридцатника. А после тридцатника у тебя есть два стула - на одном та же молодежная музыка, которую ты продолжаешь слушать, вспоминая веселую молодость, а на другом Лепс, Стас Михайлов, Радио Шансон, онанизм, сифилис, смерть.
Это вот чувак на полном серьезе все нес, или просто это такая толстота? Просто могу еще сильнее разоблачить - ведь на самом деле Граймс участник тайного заговора балетмейстеров, потому что ковербэк ее альбома Art Angels есть отсылка к танцору Нижинскому.
>>1235230 Cause you creeps are just disgusting. Don't watch my videos, don't listen to my songs, and for the love of God, stop creating your dumb ass threads! Had I received a link to this forum earlier, I would've banned your whole country long ago! Freaking perverts...
Что же вы наделали, содомиты? Зашел в музач, микрокодил этот тред, заинтересовался и уже неделю слушаю Граймс, теперь я в секте фанатов. Есть ли ещё что нибудь годное, вот MØ рикаминдовал анон какой то, в этом направлении, или наша Клэрушка Буше настолько самобытна? ибн4 ласт.фм
>>1229433 Рецензия конечно неплохо написана, но по делу мало что сказано. Суть в том, что музыка Граймс поменялась в сторону большего формализма и соответствия неким установленным стандартам, как это must be, а не как хочется. Понятное дело, что тут могло возникнуть желание двигаться дальше по пути расширения аудитории и привлечения новых слушателей. Ведь работать 5 лет и не иметь чего-то значительного весьма обидно. Но из-за этих потуг из музыки пропали легкость и космос, которые характерны для первых трех лет творчества, в том числе альбома Vision. И вокал, честно говоря, меня тоже не устраивает. Он стал пониженным и резким.
>>1229433 Блядь, как же я проигрываю с этих долбоебов с Электрокружка. То они восхваляют какой-нибудь ультраэскапистский высер за оторванную от жизни атмосферу, то тут же хвалят Граймс за антиэскапизм (где они его на альбоме, кстати, нашли?).
>>1236155 > Но из-за этих потуг из музыки пропали легкость и космос, которые характерны для первых трех лет творчества, в том числе альбома Vision.
Надеюсь ты читал охуительные истории как она записывала свои альбомы? Там хватило бы еще пару-тройку лет такой космической легкости и привет Клуб 27.
> Понятное дело, что тут могло возникнуть желание двигаться дальше по пути расширения аудитории и привлечения новых слушателей.
Для любого музыканта это большой риск. Может внезапно оказаться, что и старой фанбазе ты со своими экспериментами не вкатил и ширнармассам нахуй не нужен. Как там граймчишка плакалась в твитторе в день выхода АА: Thank u everyone for being so nice I'm crying right now cuz I thought everyone was gonna hate it...
>>1236181 >Надеюсь ты читал охуительные истории как она записывала свои альбомы? Там хватило бы еще пару-тройку лет такой космической легкости и привет Клуб 27. Где можно читануть?
>>1236181 >Там хватило бы еще пару-тройку лет такой космической легкости и привет Клуб 27. Что значит еще пару-тройку лет? В одном из тредов кто-то вбрасывал относительно свежее интервью из ее студии - она там под спидами. Может она и подзавязывала под впечатлением от смерти кореша, но точно не завязала. Да и вообще - она же вроде ни на чем тяжелее фена не торчала, на нем очень долго можно проездить, это тебе не спидбол.
Тащемта, сам раз в месяц устраиваю себе мини марафоны по пару дней на спидах, но не понимаю, как можно выдерживать эту процедуру дольше, голова же совсем едет, со всеми не приятными последствиями.
>>1236240 > В одном из тредов кто-то вбрасывал относительно свежее интервью из ее студии - она там под спидами.
Перед интервью у себя на хате закидываться? Это надо сильно отмороженной быть. Она там просто на эмоциях.
> Да и вообще - она же вроде ни на чем тяжелее фена не торчала
Да хуй знает на чем они там в своей промзоне торчали. Кстати, по крайней мере один ее кореш Дэвид Пит из Lab Synthèse самовыпилился от неуемного упарывания. Песня David как раз про него.
>>1236181 То есть весь вин, который есть в ее работе, исключительно результат веществ? И без сильного заряда психики со стороны она не способна высрать что-то значительное?
Я вот что то не пойму, на старых фото, видео она выглядит как худая и низкорослая, на современных как норм такая тян, но если вспомнить что ей уже за 25, откуда взяться росту? она какие то секретные таблы принимает?
>>1236353 >Перед интервью у себя на хате закидываться? А что такого? Я три сессии перед каждым экзаменом немного закидывал per os и ничего. Закончил без троек в аттестате. На пары так вообще дороги в сортире раскатывал. Даже не все знакомые в курсе были, что я торчу. Фен это такая вещь, пока психоз не накроет, те, кто не в теме будут списывать на нервы, возбуждение и проч., если совсем не борзеть. Просто если посмотреть старые видосы с ней, где она совершенно точно упоротая и то интервью, то разницы в поведении нет, только телеги чуть менее безумные. Так же ерзает, дергается, механически тараторит, сама речь- очень подробная, сползающая, перенасыщенная подробностями и проч. Наверное, судя по творчеству, психоты она меньше юзает, но абсолютно уверен, что продолжает разгоняться, может и не феном, но точно чем-то дофаминергическим.
>>1236094 >или наша Клэрушка Буше настолько самобытна?
Хуй знает, я пытался найти что-то похожее, но не смог. Переслушал огромный диапазон фимэйл-исполнителей от Bjork и Cocteau Twins до Katty Perry и Taylor Swift, но ничего из этого меня не смогло так же сильно впечатлить, как это получилось у Grimes.
>>1236498 Ты охуел? Ты кого нахуй послал? Кстати, в начале года у A$AP Ferg в альбоме будет трек написанный Скриллексом, в котором на вокале будет Граймс.
>>1232272 Что ты несешь, дурилка? Даже по рандомным видосам с ютуба слышно, что как минимум тональность другая, или сэмплы тупо по-другому звучат и по-другому ложатся. Может ты реально в ушки долбишься, или не на граймс ходил? В любом случае принимай урину на лицо.
>>1236800 Звучание нового альбома никак не вписыается в стояние за железками, это не Visions, 100% ее выступления постепенно превратятся в стандартное поп-шоу с бэндом, танцорами, экранами, качественным светом и прочей мишурой. и ничего плохого в этом нет
>>1236826 >и ничего плохого в этом нет Очень даже есть. Исполнители подобного вида долго не живут, так как собираемая "аудитория" - мимофанатики на месяц, которые потом спокойно пересядут на что-нибудь другое, свежее, модное. В visions вся Граймс, такая, какой она должна быть. Я крайне надеюсь, что это был лишь эксперимент и она не будет дальше двигаться в сторону поп-музыки, ибо так мы быстро её потеряем
>>1236875 > Исполнители подобного вида долго не живут, так как собираемая "аудитория" - мимофанатики на месяц, которые потом спокойно пересядут на что-нибудь другое, свежее, модное.
И вот пошел уже седьмой год жизни Граймс как исполнителя...
>>1236882 Я к тому, что Art angels - хороший альбом, прекрасно справляющийся с тем, для чего был задуман. Но продолжать так очевидно нельзя, ибо чем ближе музыка к попсе, тем меньше её "срок годности". Надеюсь, это был просто хороший музыкальный опыт, который поможет ей и дальше пилить годноту (в garageband под амфетамином).
>>1236919 Согласен, хотя мне честно говоря ближе поп_эксперименты из АА чем совершенно не мелодичные треки из первых двух альбомов (за исключением буквально пары треков)
ПС как жаль что наш модер сосет немытые хуи бомжей на вокзале.
>>1236994 Мне ближе всего пришлись visions и darkbloom, АА тоже нравится, но, как уже много раз писали, это не совсем то, чего ожидаешь от Граймс. >не мелодичные треки из первых двух альбомов Тут согласен. Но, тем не менее, если найти "золотую середину" между этими альбомами и АА, это будет то, что нужно.
>>1237053 “I blacked out the windows and did tons of amphetamines and stayed up for three weeks and didn’t eat anything. I definitely can’t make music in the daytime.” - так вот Visions получился. Как последний писала - не знаю (надеюсь те, кто в курсе, поделятся)
>>1237053 Ну вот то, что она сама писала: I don’t want that to be part of my narrative, and if it has to be I want people to know that i hate hard drugs. All they’ve ever done is kill my friends and cause me to be unproductive.
>>1237118 Ты еще вот это почитай, из последнего. – “I sat down to think things over a bit. While I was sitting there, a little kid about eleven or twelve years-old came bumming around. He was looking for something. He found it too. I took him out to a gravel pit about one quarter miles away. I left him there, but first committed sodomy on him and then killed him. His brains were coming out of his ears when I left him, and he will never be any deader.”
>>1237166 Я присел, чтобы обдумать происшедшее. Пока я сидел там, маленький ребенок около одиннадцати или двенадцати лет, пришли bumming вокруг. Он что-то искал. Он нашел его слишком. Я отвела его в гравийном карьере около четверти мили от отеля. Я оставил его там, но первым совершил содомию на него и затем убил его. Его мозги выходили из его ушей, когда я оставил его, и он никогда не будет мертвее Переводчик Google
А если серьезно, Чарли со своим последним альбомом на уровень бабл-гам рок-попчика скатилась, ай донт вона гоу ту скулл, ай джаст вона брейк зе рулз, пздц лирика просто, авторства аж пяти человек разом.
>>1238639 > И тут ты такой... фото диплома психиатра с супом!
Ну прям такого медицинского протекания крыши у нее наверно нету, но ебанутость таки чувствуется. Вот эти вот загоны про кучу альтер-эго, магию, призраков, депресняки, наглухо упоротые рисунки - неспроста все. Вобщем что-то уровня Бьорк.
>>1238653 >протекания крыши у нее наверно нету, но ебанутость таки чувствуется. Ну, знаешь... так можно про 99.9% процентов земного шара сказать, а оставшиеся умело скрывают свою ебанутость.
>>1238882 >>1238903 Уже спрашивал, но как-то ответа не получил, сейчас подобный формат выступления у неё вообще исключён (в смысле стояние за синтезатором)?
>>1239049 Не фотошоп. Я открою вам секрет, у всех тянов есть усики и прыщи, просто многие это прячут под тонной косметики, можешь к своей мамки подойти и убедится. А Клэр не такая, она настоящая, ей не нужны тонны косметики, она и так прекрасна.
>>1239049 >>1239097 Фотошоп. Добавлена резкость и контрастность. На самом деле не так страшно. Да и вообще я только пару таких фото видел, так то от растительностью на лице она избавляется. >>1238923 >good set? nope, где Butterfly, World Princess part II, Life in the Vivid Dream, Belly of the Beat... если говорить о новом альбоме... + Realiti можно начать с демо, а кончить альбомной версией.
>>1239108 > My great fear is that I'm the ultimate shallow person. I think about this kind of thing a lot, and about this phenomenon in our culture where people identify themselves with their interests. I've been trying not to think about it too much. It used to really upset me when people called me "witch house." And then one day I thought, "But I did make a witch house record, whether I like it or not. Boo-hoo."
>>1239102 >Belly of the Beat он же есть на пике, только она его еще продолжает репетировать >Belly of the beat might get cut, I still can’t nail it after two days of rehearsing
>где Butterfly, World Princess part II >Advance warning: butterfly , Pin and world princess are probably too hard to sing over drums and crowd noise, but I’ll see what I can do.
>>1239209 Смотря что считать за вичхаус. Насчет Виженс тоже не уверен, хотя и не слушал весь альбом, каюсь. А вот Халфаксе присуще мрачноватое (хотя я бы сказал задумчивое) звучание, может, потому и вичхаус. К тому же, если говоря о вичхаусе, ты имеешь в виду современный, а тем более стран СНГ - это две большие разницы. И при всем этом, она сама признает, что альбом далек от привычного вичхаус-звучания. >I don't really care. I mean, Halfaxa was a witch house record. I was looking at people making witch house music at the time and was like "this shit sucks," and wanted to flesh out this idea of witch house. And Geidi Primes is pretty dream pop; I was listening to a lot of Broadcast when I made it. At the same time, both those records are different from conventional witch house and dream pop. I think I'm too ADD to believe in titles like that. I don't really believe in genres. http://clatl.com/cribnotes/archives/2012/03/05/grimes-shifts-from-witch-house-to-dance-sensation Лично я против вичхауса ничего не имею Когда там уже новый клип, епта
>>1239370 >Кровь из ушей и никакого удовольствия от музыки Битрейт не ололо конечно, но слушать можно. Бывают и более ущербные рипы и их тоже приходится слушать за неимением альтернативы.
>>1239374 Отвечу кратко: везде! 128 это же битрейт подкастов! Как нужно не уважать своих поклонников чтоб такой шлак им предлагать. А ведь найдутся дятлы, которые это еще и купят!
>>1239371 Ну это тяжело объяснить, лол. Это как пытаться объяснить, как говорить голосом. Просто вот такая возможность. Без пользы практической >>1239380 Не знаю. Позаимствовал у кого-то в каком-то треде.
Клер Элис Буше, более известная как Grimes (Граймс) — канадская певица, музыкант, сонграйтер и клипмэйкер. Родилась и выросла в Ванкувере, увлеклась андеграундной музыкальной сценой и стала записывать собственную экспериментальную музыку под псевдонимом Grimes, параллельно изучая нейробиологию в монреальском Университете Макгилла.
Буше выпустила студийные альбомы Geidi Primes и Halfaxa на канадском лейбле Arbutus Records в 2010 году, и подписала второй контракт с лейблом 4AD в 2011 году. Её третий студийный альбом Visions был выпущен в 2012 году, а его синглы Genesis и Oblivion получили широкое признание музыкальными критиками; альбом был назван "одним из самых впечатляющих альбомов года" журналом The New York Times, и получил награду Juno Award как электронный альбом года. В 2013 году Grimes получила награду Webby Award в номинации Artist of the Year. Её четвертый студийный альбом Art Angels был выпущен в 2015 году и побил рекорды ее предыдущего альбома по занимаемым строчкам в американских чартах. 28 ноября 2015 года альбом вышел на 1-е место в чарте Billboard в категории Alternative Albums.
Музыка Grimes была отмечена критиками и журналистами за нетипичную комбинацию голосовых элементов, а также за широкий спектр воздействий со стороны элементов различных музыкальных направлений, таких как Art Pop, Synthpop, Witch House, Baroque Pop, Ambient, Electro-R&B, Dark Wave и многих других. Grimes использует разные методы наслоения лупов, в частности при работе с вокалом, многие ее песни содержат слои из более 50 разных вокальных дорожек, записанных на несколько разных микрофонов, что создает так называемое "эфирное" (ethereal) звучание. Журнал Tastemakers описали ее как "alien love-child of Aphex Twin and ABBA". The Guardian описали ее музыкальный стиль: "By sounding a little like everything you've ever heard, the whole sounds like nothing you've ever heard."
Предыдущий тред: