Сохранен 178
https://2ch.hk/b/res/64583789.html
Аноним Втр 18 Мар 2014 21:50:59  #1 №64583789 
1395165059466.jpg

Сап /б/. Читаю ваши биопроблемные треды и думаю - мне бы ваши проблемы. Я та тян про которую многие и говорят 10/10. Хорошая фигура, высокий рост и полудетское лицо. Из обеспеченной семьи, поэтому нет проблем со шмотками и украшениями, в детстве и подростком ходила в школу моделей а сейчас учусь в престижном универе, снимаю квартиру в центре Москвы, на 20-летие родители подарили Mini Cooper. Так вот, дорогие мои среднетян, я одинока и скорее всего в ближайшие годы ничего не изменится. У меня даже никогда не было парня. "Пиздолизы", "омеги" и прочие не в счет, я их и за людей-то не считаю, мажоры маменькины сынки тоже не интересны а все достойные в кругу знакомых уже давно и безнадежно заняты. Я же себя не на помойке нашла чтобы всякий мусор терпеть рядом.
Где же вы, нормальные, успешные, адекватные молодые мужчины, где ?

Loading...
Аноним Втр 18 Мар 2014 21:52:27  #2 №64583881 

ПРЕКРАТИТЬ ТРАХАНЬЕ KISKA ESSE HOLMES?

Sup / б /. Прочитайте bioproblemnye нить, и я думаю - я был бы ваша проблема. Я тот чан, о котором многие говорят, 10/10. Хорошая фигура, высокий и детское лицо. Из богатой семьи, так что никаких проблем с шмотками и украшения, как ребенок и подросток не пошел в школу моделей и теперь учится в престижном университете, сняли квартиру в центре Москвы, с 20-летием его родителей дал Mini Cooper . Так, моя дорогая srednetyan, я одинок и, вероятно, в ближайшие годы ничего не изменится. Я ве никогда даже был парень. "Pizdolizy", "Омега", а другой не в счет, у меня их и для людей, не думаю, что мальчики тоже майоры мамины не заинтересованы в все достойны и знакомых уже давно безнадежно занят. Я в себя не на помойке нашел, чтобы терпеть мусор рядом.
Где ты, нормальные, успешные, молодые люди адекватные, где?

Аноним Втр 18 Мар 2014 21:53:25  #3 №64583938 

>>64583789
У меня на коленочках. Мур-мур.
мимотян

sageАноним Втр 18 Мар 2014 21:53:55  #4 №64583974 

>>64583789
Ага, блять, в /б/ сидят, конечно же, где же еще им быть???!!

Аноним Втр 18 Мар 2014 21:54:39  #5 №64584013 

>>64583938
Каким образом? Где ты его взяла?

sageАноним Втр 18 Мар 2014 21:55:29  #6 №64584059 

>>64584013
С памойки))))

Аноним Втр 18 Мар 2014 21:55:41  #7 №64584069 

Я в себя не на помойке нашел, чтобы терпеть мусор рядом.

Аноним Втр 18 Мар 2014 21:56:28  #8 №64584123 

>>64584059
Нет, серьёзно, где?

sageАноним Втр 18 Мар 2014 21:56:30  #9 №64584125 

>>64583789
Не пойдет

sageАноним Втр 18 Мар 2014 21:56:34  #10 №64584127 
sageАноним Втр 18 Мар 2014 21:57:27  #11 №64584180 

>>64584123
a cat is fine too

sageАноним Втр 18 Мар 2014 21:57:46  #12 №64584199 

>>64583789
Просто сажа.
Пиздуй в /dev.

sageАноним Втр 18 Мар 2014 21:58:05  #13 №64584222 

Зелёные охуели в конец.

sageАноним Втр 18 Мар 2014 21:58:14  #14 №64584233 

Проблемы у неё, вообще охуеть. Мне тут жрать нехуй, а она от одиночества помирает. Ты, кстати, сиськи с супом забыла, шлюха. Въеби сажи, короче.

Аноним Втр 18 Мар 2014 21:59:12  #15 №64584287 

>>64584199
Только что оттуда.

Аноним Втр 18 Мар 2014 22:04:32  #16 №64584614 
1395165872432.jpg

>>64583881
> майоры мамины

sageАноним Втр 18 Мар 2014 22:31:43  #17 №64586230 
1395167503756.jpg

>>64583789
> Я же себя не на помойке нашла чтобы всякий мусор терпеть рядом.
одна моя подруга несколько лет френдзоны в хорошем смысле слова, эдакий боевой товарищ и пацан с пиздой так же говорит. Ищу ей куна, няшного по внешности, такого, чтоб "как за каменной стеной" и чтоб ей мог условия ставить, а не раболепствовать.
Есть и другая знакомая, тян 10/10, белый пояс по карате, профессионально занимается стриптизом, при этом очень умная и чисто говорящая, найти любовника может без проблем, а вот парня найти не получается у неё.
У самого есть тян, 8/10, такая, про которую на бордах говорят "ламповая няша"

Аноним Втр 18 Мар 2014 22:34:19  #18 №64586374 
1395167659136.jpg

>>64583789
> Где же вы, нормальные, успешные, адекватные молодые мужчины, где ?
Нам тян не нужны. Мы самодостаточны и охуенны.

Аноним Втр 18 Мар 2014 22:46:01  #19 №64587027 
1395168361609.jpg

>>64583789
>Где же вы, нормальные, успешные, адекватные молодые мужчины, где ?
Кому ты нужна? О чём с тобой говорить?

Аноним Втр 18 Мар 2014 22:48:04  #20 №64587139 

>>64586374
Какое железо надо тягать, чтобы так накачаться?

sageАноним Втр 18 Мар 2014 22:52:10  #21 №64587335 

Может быть ты и выглядишь хорошо, но в душе ты очередная ТП и это только по одному твоему посту видно. Еще и ЧСВ завышено, это вообще пушка. Лучше ебать 5/10 ламповую няшу, чем тратить время на 9/10 шлюху.

Аноним Втр 18 Мар 2014 22:54:56  #22 №64587499 

>>64583789
>Из обеспеченной семьи, поэтому нет проблем со шмотками и украшениями
Дальше можно не читать посоны.

sageАноним Втр 18 Мар 2014 22:57:51  #23 №64587646 
1395169071976.jpg

>>64583789
Дело в том, мой зелёный друг моя кисонька, что именно Ты и не нужна. О чем с тобой говорить, девочка, которую растили в инкубаторе? Что с тобой делать, девочка, у которой в интересах, скорее всего лишь клубасики, посиделки в кафе и походы на говнофильмы в кинотеатр? И где гарантия того, что как только у куна начнутся трудности, скажем, с работой - ты не сбежишь, а будешь помогать своему возлюбленному всеми силами?

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:04:01  #24 №64587991 
1395169441851.jpg

>>64583789
>Где же вы, нормальные, успешные, адекватные молодые мужчины, где ?
Я не ДОРОС
болькарлана 162

sageАноним Втр 18 Мар 2014 23:05:12  #25 №64588049 

>>64583789
>Я та тян про которую многие и говорят 10/10
дада, нахуй сходи

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:07:20  #26 №64588170 

>>64583789
>ап /б/. Читаю ваши биопроблемные треды и думаю - мне бы ваши проблемы. Я та тян
Дальше не читал.
Давайте лучше поговорим про Микасу.

sageАноним Втр 18 Мар 2014 23:09:42  #27 №64588311 
1395169782064.jpg

Сап /b/, я та самая тян десять из десяти...

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:12:00  #28 №64588441 

>>64583789
Где? ВПИЗДЕ )))

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:12:27  #29 №64588464 
1395169947890.png

>>64588311
Тян нинужны!

sageАноним Втр 18 Мар 2014 23:13:34  #30 №64588538 
1395170014208.jpg

>>64588464
Уебывай со своим мужским слиянием!

sageАноним Втр 18 Мар 2014 23:13:57  #31 №64588563 

>>64583789
Сдохни, мажорная мразь.
>>64583789
>"Пиздолизы", "омеги" и прочие не в счет, я их и за людей-то не считаю,
Ты сама-то не человек, курва.

Покормил

sageАноним Втр 18 Мар 2014 23:14:29  #32 №64588595 

>>64583789
потому что ты иждивенец ебаный. кому охото связывать свою жизнь с недочеловеком?!

sageАноним Втр 18 Мар 2014 23:16:07  #33 №64588689 

без пруфов ты хуй простой, а не 10/10

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:16:34  #34 №64588718 

>>64588595
>потому что ты зелень ебаная. кому охото кормить толстяка?!
Пофиксил

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:17:29  #35 №64588764 

>>64583789
>хорошая фигура
>полудетское лицо
>10/10
10/10
ты ебанутая? кто тебе сказал, что ты такого уровня? мама наверное.
>"омеги" и прочие не в счет, я их и за людей-то не считаю,
если ты действительно красива, то омеги, мажоры и маменькины сынки боялись бы к тебе подойти тащемта. и такой расклад не мог бы тебя не волновать, ты бы делала всё, что бы с ними сблизиться. проявляла бы интерес, так сказать.
> все достойные в кругу знакомых уже давно и безнадежно заняты.
>заняты
> 10/10
омг вообще просто фейспалм ваще.

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:42:52  #36 №64590134 
1395171772354.jpg

>>64588689
Такой пруф тебя гнилозуба устроит?

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:44:03  #37 №64590176 

>>64590134
ну и мразь уродливая. Ты себя переоцениваешь. 4/10 максимум

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:44:41  #38 №64590209 
1395171881184.jpg

>>64590134
Святая толстота.

sageАноним Втр 18 Мар 2014 23:45:31  #39 №64590265 

>>64583789
А теперь ты такой с пруфами.

sageАноним Втр 18 Мар 2014 23:48:55  #40 №64590448 

>>64587335
>5/10
>няша
Поделил на ноль.
>>64587027
>>64587646
И тут я понял, что с таким хиккой-мизнтарпом))0 как я - даже не о чем поговорить по сути. Пиздец. Никаких интересов.
Ебучий тред.

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:49:58  #41 №64590502 

>>64590134
Семен, залогиньтесь

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:50:40  #42 №64590539 

>>64590265
В глаза ебёшься? Пруфы выше.
>>64590176
Говноед закукарел. Поверь, твоё говноедское мнение никому не интересно. У нормальных людей это считается 10/10. Ну может 9,5/10.

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:50:40  #43 №64590540 
1395172240897.jpg

>>64590134
у тебя за спиной РАНЕТКИ?

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:52:17  #44 №64590633 

>>64583789
пиши на мыло детка, тебе сегодня повезло
[email protected]

sageАноним Втр 18 Мар 2014 23:55:38  #45 №64590818 
1395172538385.jpg

>>64583789
> высокий рост
> Mini Cooper

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:55:43  #46 №64590826 

>Сап /б/. Читаю ваши биопроблемные треды и думаю - мне бы ваши проблемы.
Неистово проиграл, тут некоторым анонам жрать нечего, а она про одиночество пиздит.
Сажи шлюхе, скрыл поганый тред.
Тебе здесь не рады, шлюха.

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:55:52  #47 №64590836 

>>64590633
Я ничего не имею против знакомств на бордах, но только после предварительного общения. Так сразу выссылай писечку на мыло не пойдет. Ты вообще кто? Город, лвл?

sageАноним Втр 18 Мар 2014 23:56:21  #48 №64590865 

>>64586374
Фу, грудь уёбищна.

гей

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:56:26  #49 №64590868 

>Сап /б/. Читаю ваши биопроблемные треды и думаю - мне бы ваши проблемы.
Неистово проиграл, тут некоторым анонам жрать нечего, а она про одиночество пиздит.
Сажи шлюхе, скрыл поганый тред.
Тебе здесь не рады, шлюха.

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:56:35  #50 №64590881 

>>64590134
Жидовка какая-то. Город хоть скажи

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:57:48  #51 №64590957 
1395172668344.jpg

>>64590539
> У нормальных людей
всё относительно. Мнения субъективны.

sageАноним Втр 18 Мар 2014 23:57:51  #52 №64590961 
1395172671917.jpg

>>64583789
Хотя бы пруф оставь. Я тоже могу сказать что я кун 10/10 хотя это не так

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:58:15  #53 №64590980 

>>64590881
На Волге.

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:58:29  #54 №64590990 

>>64583789
>Сап /б/. Читаю ваши биопроблемные треды и думаю - мне бы ваши проблемы.
Неистово проиграл, тут некоторым анонам жрать нечего, а она про одиночество пиздит.
Сажи шлюхе, скрыл поганый тред.
Тебе здесь не рады, шлюха.

sageАноним Втр 18 Мар 2014 23:59:09  #55 №64591028 

>>64583789 когда мне было 15-16 - я был говнарем, панкотой, задирой, "непонятым массами зверем" и без гроша за душой. так продолжалось до 19. в 17 я познакомился с тян и через полгода мы начали встречаться. периодически расставались, т.к. я ей изменял. так вот, сейчас мне 25 и мы с ней вместе без разрывов уже 4 года. больше я ей не изменял и не буду. уже 3 года я работаю юристом и постоянно расту в квалификации и на зарплате.
так о чем это я. хороший парень тебе на руки не упадет. тебе нужно увидеть человека, почувствовать и принять таким, какой он есть. у меня было несколько тян, которым я нравился, как уличный сорвиголова и которые бросили бы меня такого, каким я стал сейчас. сейчас вокруг есть тян, которые пытаются знакомиться, т.к. я им нравлюсь, но они бросили бы меня такого, каким я был 7 лет назад. но вот есть одна, которой я любой подошел. ты же, сука тупая, неготова принять человека за то, что он человек, тебе надо, чтобы он был уважаемый, самостоятельный и услужливый тебе, пизде тупой. снижай запросы, научись видеть людей за масками и тогда, может быть, через 2-4 года, ты и найдешь своего НАСТАЯЩИВА СЛУЖЫВАВА МУЩИНКУ.
покормил

sageАноним Втр 18 Мар 2014 23:59:36  #56 №64591056 

>>64583789

ОК, "тян", у меня к тебе вопрос - каких парней ты считаешь достойными? Какие у тебя критерии.

Пока пруфа не будет - сега.

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:59:54  #57 №64591073 

>>64590961
Блядь, да вы слепые гнилозубы заебали уже, пруф выше.

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:00:40  #58 №64591117 

>>64590990
Никто с тобой не играл, щенок.
Я просто охуеваю с тупости некоторых посетителей этой борды.

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:01:33  #59 №64591175 

>>64591073
Тупое говно, запиливай сап и дату.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:01:40  #60 №64591184 

СО МАЧ ТОЛСТО АЙ КЭНТ ИВЕН

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:01:55  #61 №64591199 

>>64590881
О, ДС, в глаза ебусь.
Ну, в общем, замутил бы с подобной тян, если бы она меня кормила и дарила подаркии:3.
Кун, ходивший в школу моделей+машину подарили на 18+33))

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:02:03  #62 №64591208 

>>64590836
>[email protected]

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:03:55  #63 №64591299 

>>64583789

сажи, съеби зеленый

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:04:12  #64 №64591316 

>>64591056
Способных защитить свою девушку. Во всех смыслах. Способные проявить инициативу и вести девушку к верному решению, иногда против её воли, но не проявляя насилия. Способных обеспечить свою семью всегда и при любом раскладе.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:04:28  #65 №64591330 

>>64590134
Какой пиздец, я же ем.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:04:48  #66 №64591356 

>>64590836
>powla/na/huy/wluha/@mail.ru
против он ничего блять не имеет, уебина, такие как ты мне залупу целовать не достойны

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:04:59  #67 №64591364 

>>64583789

[email protected] Пиши на почту шлюха.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:06:10  #68 №64591425 

>>64591316

Способных обеспечить свою LSHRE всегда и при любом раскладе.

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:06:31  #69 №64591442 

Mini Cooper и высокий рост вообще пушка.
Кто тебе сказал что ты 10/10 лол? Снижай планку, те кого ты хочешь давно разобраны тянками 8/10.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:07:19  #70 №64591479 

>>64591364
>Пиши на почту шлюха.
>Пиши на почту
>шлюха
Гуру пикапа. Я вся потекла и побежала набивать слезливое письмо на две тысячи символов.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:07:40  #71 №64591497 

>>64591442

проиграла с этого долбояюбаю

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:08:06  #72 №64591527 
1395173286070.jpg

>>64590448
Глаза разуй, он 5 на 10 делит, а не на ноль. Ответ 0.5. Дискасс.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:08:35  #73 №64591560 

>>64591479

Съеби тогда, или мне тебя упрашивать, вообще пушка.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:09:07  #74 №64591591 

>>64591199
А дабл дабл не даст соврать.
Что, нет тут хохлушек в треде, готовых кормить меня?

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:09:35  #75 №64591620 

Сап /б/. Читаю ваши биопроблемы и думаю - мне бы ваши проблемы. Я тот самый батя, который пьет травы. Дружу с пауком в туалете, сру часто, смываю, как какну. Из обычной рабочей семьи, поэтому нет проблем с быдлом и бессмысленностью бытия, в детстве унижал омежек в школе а сейчас пью пивас по вечерам и смотрю телек, курю с соседом на лестничной площадке, на 60-ти летие мне подарили набор инструменто "Bosh". Так вот, дорогие мои среднебати, мой сын подолгу сидит в туалете и скорее всего не смывает сразу как какнет, чтоб не воняло. У него даже девки никогда не было. Смотрит своих цветных коней и в игры играет. Вот у друзей моих сыновья так сыновья, а мой...
Где же вы, нормальные, успешные, адекватные сыновья?

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:09:48  #76 №64591633 

>>64586230
>профессионально занимается стриптизом, при этом очень умная и чисто говорящая, найти любовника может без проблем, а вот парня найти не получается у неё.
>профессионально занимается стриптизом
>парня найти не получается у неё
АХАХАХА! Да кому она нужна то? Профи шлюха.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:09:54  #77 №64591637 

>>64591442
>Кто тебе сказал что ты 10/10 лол
Друзья, лол. И пиздолизы. Но они наверное это всем говорят.
>те кого ты хочешь давно разобраны тянками 8/10.
С чего бы умному, успешному и адекватному якшаться со шлюхами 8/10?

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:10:14  #78 №64591661 

/b настолько протух, что ворует у девчача.

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:10:14  #79 №64591662 

>>64591316 -> >>64591028
7 лет назад я был из
>Способных защитить свою девушку. Во всех смыслах. Способные проявить инициативу и вести девушку к верному решению, иногда против её воли, но не проявляя насилия.
но носил косуху, дрался почем зря и наезжал на всех, кто мне не нравился. и совсем не был способен кого-то там обеспечить.
сейчас я из
>Способных обеспечить свою семью всегда и при любом раскладе.
и не потерял былой хватки, но кожи, цепей, высоких сапогов не ношу.

ты понимаешь, пизда, что не бывает всего и сразу? что мужчина растет, как мужчина, развивается. он не сразу мужчина, чтобы быть мужчиной - недостаточно хуя между ног. зато для женщины пизды вполне достаточно.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:10:49  #80 №64591697 

>>64583789
Сиськи с супом или пошла на хуй шлюха

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:11:03  #81 №64591708 

>>64591316
Иди замуж за айтишника. Лол
зеленый

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:11:54  #82 №64591764 
1395173514187.jpg

>>64590134
Такая миленькая сибирская серенькая мышка. Но нет, кошек я люблю больше. Кэтс из фаин ту, тащемта.

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:12:06  #83 №64591780 

Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда говно собачье, решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебя сам трахну ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят, иди идиот, трахать тебя и всю семью, говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла, иди сюда, мерзавец, негодяй, гад, иди сюда ты говно, Жопа!

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:13:34  #84 №64591858 

>>64591708 кстати, братюня мой айтишник. в школе был травим и унижаем, из универа выперли. теперь это здоровый и спортивный красавчик, зарабатывает в своем мухосранске 50к без плюсов и премий, трахает миниатюрную няшную тянку-сисадминшу, а все тян, которые его отшили, кусают локти.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:13:35  #85 №64591860 

>>64591697
Перебьёшься. Тебе быдлу я ещё свою грудь не показывала.

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:14:39  #86 №64591919 

>>64583789
А пруфы где,зелёный?

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:14:40  #87 №64591920 

>>64583789
>Где же вы, нормальные, успешные, адекватные молодые мужчины, где ?
Встречаемся с нормальными, умепшными, адекватными молодыми мужчинами.
Гнойные дырки ненужны, в вас мы запузырим пару раз чтобы продолжить род, на том ваша роль и закончится.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:15:00  #88 №64591939 

>>64590134

10 ИЗ 10 ГОСПОДИ 10 ИЗ 10

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:15:04  #89 №64591945 

>>64591637
Тебе любой лис скажет что ты 100/10, только бы ты снизошла до него с вершин своего ЧСВ.
Для меня 10/10 какой-то б-жественный идеал.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:15:57  #90 №64592001 

>>64590134
Довольно милая если под бумажкой у тебя нет усов, азазаза, но не 10/10, сейчас котируются знойные красотки у таких мужчин, другой тип красоты. Ты как раз таки милота для уебы с двача, но как ты говоришь таких ты за людей не считаешь
PS: ТНН

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:16:29  #91 №64592029 
1395173789319.png

>>64590134
Почему-то порвало пердак с тупой пизды.

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:17:09  #92 №64592066 

>>64591316

Ты очень ловко обобщила вот этим "во всех смыслах": для кого-то это - отбиться от гопоты, подошедшей функции поклацать, для кого-то - пойти договориться с начальником о работе/ментом после того, как ненаглядная пересекла двойную сплошную.

Также и про "обеспечить семью" - для кого-то это крыша над головой, которая не протекает и работающие батареи, а для кого-то - устрицы на завтрак.

И где критерий "верного решения"? Верное решение - то, которое принял мужчина или то, которое ты себе помыслила и всякое, что с ним не пересекается - это "против воли"?

64591056-туловище

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:17:21  #93 №64592074 

>>64592001
Суп с датой пили

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:18:12  #94 №64592123 

Лал, хоть тред и зелени полон, но.
>Где же вы, нормальные, успешные, адекватные молодые мужчины, где ?
Ебать как это мерзко.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:18:28  #95 №64592135 

>>64592074
Кто пили-то? Я кун, епта.

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:18:34  #96 №64592144 

>>64583789
Круто!

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:19:34  #97 №64592197 

Вопрос к тням зеленым, какой доход для куна в ДС вы считаете нормальным для раздвижения ног?
40к-студент

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:19:42  #98 №64592207 

>>64591117
Ты забыла, шлюха, где находишься? Так я напомню это /b/.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:19:55  #99 №64592223 

>>64583789
Всегда хотел найти такую тян,влюбить ее в себя.А потом показать что мне бабки ее не нужны.И после этого оно влюбляется еще больше.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:20:33  #100 №64592249 
1395174033244.jpg

>>64592001
Усов нет, вот, смотри.
Я конечно презираю корзинок и битардов, но всё таки они гораздо лучше альфа-быдла. Поэтому и выгляжу соответственно.

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:20:37  #101 №64592255 

>>64592223
Ясно.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:20:41  #102 №64592258 

>>64592223
оно
Она

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:22:31  #103 №64592359 

>>64592249
И это 10/10, сукпзд))).

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:22:44  #104 №64592372 

>>64592255
Да ты уебище.Припекает лишь от того,что ты себя считаешь 10/10.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:23:08  #105 №64592388 

>>64592249
Ну да, милая, в моем вкусе.
>Поэтому и выгляжу соответственно.
Ну вот поэтому и двачуешь и бугуртишь на б, т.к. успешные молодые мужчины - это альфа-быдло. Иначе - это не про рашку.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:23:31  #106 №64592412 

>>64592249
Это трап

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:23:48  #107 №64592436 

>>64592135
Бля, промазал
Зелёному писал >>64590134

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:24:12  #108 №64592461 

>>64592249
И это пруфы? Тьфу зелень. Правила совсем не знаешь?

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:24:23  #109 №64592479 

>>64583789
паста протухла

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:25:32  #110 №64592537 

>>64587335
2чая, анон дело говорит

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:26:18  #111 №64592579 

>>64592249
Ну и шнобель!
А по факту, срач в комнате, весьма средняя внешность, волосы не ухоженные. О каких 10 из 10 речь?

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:27:30  #112 №64592642 

Нахуя ты траллинком занимаешься? Времени и здоровья слишком дохуя?

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:28:09  #113 №64592670 

>>64592249
>>64590134
вот почему анон не сделал гуглсерч и не нашел это жавно в археваче?

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:28:20  #114 №64592680 

>>64592388
Ладно, признаю - тихие замкнутые битарды мне нравятся больше, поэтому тут и сижу и ИРЛ с такими общаюсь. Но с ними никогда не получится хорошей жизни, поэтому с альфачом-быдлом встречаться выгоднее чисто практически.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:28:27  #115 №64592688 

>>64592197
не раздвигают даже с 40к?
ну и правильно, не в деньгах сила

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:28:43  #116 №64592700 

>>64583789
>Я та тян про которую многие и говорят 10/10
Дальше не читал. Тред тоже. Поссал в рот высокомерной шлюхе

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:28:51  #117 №64592706 

Ну и дегенераты, охуеть просто. Знаешь ОП, ты молодец, пусть этим долбоебам припекает.

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:29:42  #118 №64592756 

>>64592700
Сажа отклеилась

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:30:06  #119 №64592786 

>>64592688 я еще не пробовал лол, недавно стал загребать

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:30:41  #120 №64592817 

>>64590134
Видел ее в треде недельной давности. Сажи.

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:30:41  #121 №64592818 
1395174641308.jpg

>>64592249

Пока ты отвечаешь на этот >>64592066 псто, попробую тебе помочь. А интересы у тебя есть? Вот представь себе - ты кого-то встретишь, вы заебись поебетесь, любовь-морковь-свадьба-водяра-через-тапок. Гормональный фон устаканится - и хули?

Я к тому, что нужны общие интересы. Если ты после работы (если ты вообще работаешь) весь вечер втыкаешь в усманова - будь ты хоть 12/10, тебя в дом возьмут, чтобы ебать, жрать твой борщ и пиздить, будучи в подпитии и депрессивном состоянии.

Сега теперь с картинкой.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:30:42  #122 №64592821 

>>64590134
Да это же...Мужик не?

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:31:41  #123 №64592879 

>>64592706
Намного больше бы припекло, если бы типа-стесняша-хикка-тян такое написала, а не высокомерная шлюха

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:32:47  #124 №64592933 
[url]

>>64583789
>Из обеспеченной семьи
>снимаю квартиру в центре Москвы
>на 20-летие родители подарили Mini Cooper.
Небось на квартиру на заводе заработала? А миникупер в качестве премии за перевыполнение нормы подарили?
Поссал на мажорку, золотая молодежь блядь. Ни дня не работали в своей ебучей жизни.

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:33:02  #125 №64592953 

>>64592670
Сука, потому что я уебище.>>64592680
Съеби.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:33:03  #126 №64592956 

>>64583789
>Где же вы, нормальные, успешные, адекватные молодые мужчины, где
В отношениях с тянками, которые были с нами и в хуевые, и в хорошие времена. Они далеко не 10 из 10, но похуй. Они нас поддерживают, они уже не раз доказывали свою верность. Как и друзья, похуй, насколько они успешны, главное, что на них можно положиться в сложных ситуациях. А вообще, если у тебя нет куна, значит ты нихуя не 10 из 10. Такие дела.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:33:18  #127 №64592973 

>>64592706
>>64592670
Ладно, признаю - весь этот тред - фейк. Паста из ОП поста взята из /дев/, пикчи - какая то камвхора. Довольно милая кстати, не как та сука, которую я отыгрывал. Можно расходиться.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:33:21  #128 №64592976 
1395174801517.jpg

>>64583789
Ты какой-то зеленый...

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:33:22  #129 №64592977 
1395174802158.jpg

Пейнтмастер вырвается в тред. В общем, обрезал, наложил. Вот вам ваша няша 10/10. ПЗДЦ.

sageАноним  Срд 19 Мар 2014 00:34:26  #130 №64593037 

>>64583789
>Я ТЯН ПРУФОВ НЕ БУДЕТ НЕТ НЕ ТРОЛОЛО МАМОЙ КЛЯНУС ДА.

IASNO. SAJA/SKRIL

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:35:29  #131 №64593095 

>>64592977
SUQAA!
хотя вообще она правда довольно мила.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:35:42  #132 №64593111 

>>64592977
Милая. Няша характером наверное. Такие верные обычно.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:36:25  #133 №64593151 

>>64583789
С чего ты блжад решила, что 10/10?? С такии самомнением и не найдешь нормального парня. Только нарцисичного уебка-мажораподстать тебе

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:37:51  #134 №64593234 

>>64593111
Такие самые блядовитые обычно. Тараканы не спят. А вообще, хуй знает, откуда фотка, я по вашим /дев/ не шляюсь, но обчное стандартное уебище. Ебал бы я с такой даже общаться. Серость, уныние и полное отсутствие привлекательности.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:38:04  #135 №64593241 

Пруф без супа - Сажа для шлюхи

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:38:24  #136 №64593269 

>>64593151
А вот этот пост ты не читал - >>64592973

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:39:33  #137 №64593349 

>>64593234
> /дев/
она из б

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:39:39  #138 №64593357 

>>64593241
Да блядь, ты тред вообще читал? ОП сознался в фейковости.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:40:22  #139 №64593399 

>>64592249
СУПА ТОНЕТ
СЬЕБИ СЕМЁНИЩЕ!

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:40:24  #140 №64593401 

>>64592249
10/10? лол
Съеби нахуй шлюха, тебе не победить хентай и прон
ТНН
атски печет из-за шлюхи

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:41:02  #141 №64593437 

>>64593269
нет(

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:41:33  #142 №64593464 

ЕСТЬ ОДНА ЛАМПОВАЯ ТЯН А Я ХИККА, ДВАЧИК ПОДСКАЖИ КАК МНЕ ЕЕ РАЗВЕСТИ НА ЛАМПОВУЮ ЕБЛЮ В ПЕРДАЧЕЛЛО?

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:42:03  #143 №64593504 

>>64592786
один хуй не в них сила.
удачи!

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:42:29  #144 №64593531 

>>64593401
>>64593241
>>64593151
Иногда иллюзии слишком хороши, чтобы расставаться с ними.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:43:47  #145 №64593606 

>>64593234
Иди нахуй, таким вообще стыдно вслух слово "хуй" сказать, их ебать грешно, можно только поить теплым чаем и кормить печеньками, укрывать пледиком на ночь. Вы не понимаете, наскольо это охуенно.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:44:13  #146 №64593623 

>>64593357
>ты тред вообще читал?

Пролистал супа не увидел => тред не читал

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:46:43  #147 №64593775 

>>64583789
Почему нынче так модно стало с пастой разговаривать?

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:46:56  #148 №64593791 

>>64593606
АНОН А ГДЕ НАЙТИ СЕБЕ ЛАМПОВУЮ ТЯН?
ЛАМПОВАЯ
ЛАМПОВАЯ
СОСАЧ, ХОЧУ ЛАМПОВУЮ НЯШНУЮ ТЯН, ЧТОБЫ НЯШИТСЯ С НЕЙ И СМОТРЕТЬ ОНИМЭ НАСОВЕТУЙТЕ ГДЕ НАЙТИ ОЧЕНЬ КРАСИВУЮ И НЕ ШЛЮХУ?
АНОН ПОЧЕМУ ВСЕ БАБЫ МЕРКАНТИЛЬНЫЕ СУКИ, ГДЕ НАЙТИ ЛАМПОВУЮ ТЯНОЧКУ, ЧТОБЫ ПИТЬ С НЕЙ ЧАЕК И НИКУДА НЕ ХОДИТЬ?
ВСЕ ТЯН ШЛЮХИ, А МОЯ НЕ ШЛЮХА
Я ХИККА, КОТОРОГО КОРМИТ МАМКА, НО, ВВИДУ БОГАТОГО ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА, ЗНАЮ, ЧТО ВСЕ ТЯН ШЛЮХИ. НАПРИМЕР, ЛЕНКА ИЗ МОЕЙ ГРУППЫ В УНИВЕРЕ МНЕ НЕ ДАЛА, А НА КУЧЕ ХУЙЦОВ СКАЧЕТ. КОРОЧЕ, ПОСОНЫ, ТЯН-ТО НЕ НУЖНЫ!
ЛАМПОВУЮ ЛАМПЯШУ ЧТОБЫ ЛАМПИТЬ С НЕЙ ЛАМПОПУСИКОВ И ЛАМИНИРОВАТЬ В ПАСПОРТ ЛАМПОВУЮ СВАДЬБУ С ЛАМПОВОЙ ПОСИДЕЛКОЙ ПОД ЛАМПОВЫМИ ЗВЕЗДАМИ. ПОХУЙ, ЧТО НА СВАДЬБЕ БУДЕТ ЛАМПА, ХИККЕ-ПОДКАБЛУЧНИК ЕГО МАМА И ДРУЗЬЯ ЛАМПЯШИ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ ЛАМПОВЫЕ И ВЕЗДЕ ЛАМПА!!!!
ЭТО НЕ ЕОТ ТРЕД! ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ЕСТЬ НЯША-ОДНОГРУППНИЦА, ТИХАЯ, СКРОМНАЯ. КАК К НЕЙ ПОДКАТИТЬ, Я ЖЕ ХИККА!
АНОН, НЕ СПЕШИ СКРЫВАТЬ ТРЕД!
Я ХИККА И МНЕ НУЖНА ЛАМПОВОСТЬ, ЧТОБЫ ЛЕЖАТЬ С НЕЙ СМОТРЕТЬ ОНИМЭ, ПОТОМ ЗАСТАВИТЬ ЕЕ ДРОЧИТЬ МНЕ И ПОЕДАТЬ МОЮ СПЕРМУ, ПОТОМ Я НАССУ НА НЕЕ, ВСЕ ТАК НЕЖНО И ЛАМПОВО, А ЕЩЕ, АНОН, Я ХОЧУ ВСТАВИТЬ В НЕЕ ТРИДЦАТИСАНТИМЕТРОВЫЙ ДИЛДО, И ПОКА ОНА БУДЕТ ЛАМПОВО ОХУЕВАТЬ, ПОСРАТЬ ПЕРЕД НЕЙ! ЭТО ЖЕ ТАК ЛАМПОВО!
ЛАМПОВАЯ НЯШНОСТЬ В ТРЕХ КВАДРАТНЫЙ ЛАМПАХ, ТОЛЬКО ХИККЕ И ЛАМПОВОСТЬ И НЯШНЫЕ ЛАМПЫ И ХИККЕ — НЯША. ЛАМПЫ-СТЕСНЯШИ ЛАМПОВО ГРЕЮТ ЛАМПОВЫМ СВЕТОМ, НЯШНЫЕ НЯШИ, НЕ ЖИРУХИ И НЕ ТП, А ИМЕННО СТЕСНИТЕЛЬНЫЕ НЯШИ-СТЕСНЯШИ ПОД ЛАМПАМИ.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:47:54  #149 №64593843 

>>64593606
Ты бы все-таки девственности лишился. Или не лез бы со своим мнением во взрослые разговоры.
>>64592197
Долбоеб, это нихуя не фактор. Достаточно не быть занудным уебком.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:48:41  #150 №64593890 

>>64593606
Эх, мне бы так. Ну почему у меня так не будет? Потому что большинство тян шлюхи, а я безинициативное хуйло, не способное подойти к стесняше.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:49:40  #151 №64593943 

>>64593843
>взрослые
Как будто что-то хорошее

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:49:44  #152 №64593948 

>>64593890
>Потому что большинство тян шлюхи
Просто ты долбоеб с /б/ головного мозга.

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:49:49  #153 №64593955 

Хуже битарда может быть только битард-тян или червь-пидор, что в сущности одно и то же.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:51:21  #154 №64594042 

я бы ее покатал на своем мини-купере

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:51:24  #155 №64594045 

>>64593955
>битард-тян
Не пизди, это охуенно.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:52:24  #156 №64594109 

>>64593948
Поправлю. Большинство людей - шлюхи, не способные на верность. Важнее же жопу в тепло пристроить, чем остаться верным себе, своему товарищу, любимому, или даже Родине.

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:53:13  #157 №64594166 

>>64593890
Нахуй они не нужны, эти стесняши. Вот ты бы стал встречаться с самим собой? С ленивым, неуверенным, похуистичным, занудным, скучным уебком, интересы которого ограничены, а ЧСВ раздуто до предела? Нет. Вот представь что эти стесняши - это ты, только в женской оболочке,это ты, только +милота на внешность.
Я вот всегда нравятся девушки активнее и инициативнее меня, чтобы как-то уравновешивать.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:53:44  #158 №64594194 

ШОКСЕНСАЦИЯ!!!! НЕМЫТО-ТЯН ПОМЫЛАСЬ!!!

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:54:19  #159 №64594227 

>>64594045
Если только в инете.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:54:33  #160 №64594240 

>>64594045
двачую. ватамоту хоть вспомни. какая же томо-ччи няша

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:56:14  #161 №64594320 

>>64587139
Аллюминий

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:56:29  #162 №64594331 

>>64594240
В твоих влажных мечтах. В реале все куда прозаичнее, лиственник.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:56:39  #163 №64594339 

>>64594166
Да, стал. Похуй что ты перечислил, очень похожую на меня тянку я бы в беде не бросил. Жаль таких нет.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:56:50  #164 №64594348 

>>64594166
Конечно стал бы. Я же себя люблю.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:58:12  #165 №64594416 

>>64594331
Ебал я этот ваш реал. Как вы вообще живете в этом говне, как это вообще может доставлять?

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:59:22  #166 №64594483 
1395176362116.jpg

>>64594320
>Железо
>Аллюминий
Ясно))

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:59:36  #167 №64594495 

>>64594339
Я с чего бы бросать в беде НЕпохожую на тебя тянку? Какая связи между твоими моральными качествами и тем, настолько вы похожи как люди. Выжить двоим уебкам трудно, базарю.
>>64594348
А, ну молодец. Я вот себя ненавижу.

Аноним Срд 19 Мар 2014 01:00:46  #168 №64594553 

>>64594495
Я тебя тоже :3

Аноним Срд 19 Мар 2014 01:04:31  #169 №64594758 

>>64594553
Хоть кто-то испытывает ко мне какие-то чувства, и на том спасибо.

sageАноним Срд 19 Мар 2014 01:08:28  #170 №64594979 
1395176908118.jpg

Тред не читал. Пошла нахуй, шлюха.

Аноним Срд 19 Мар 2014 01:11:32  #171 №64595138 
1395177092531.jpg

>>64594483
Блядина, точно. Шутканул, не прочитав пост внимательно. Давай представим, что этого не было, ладно?

Аноним Срд 19 Мар 2014 01:14:54  #172 №64595345 
1395177294846.jpg

ОП-тян, ты еще тут?

Аноним Срд 19 Мар 2014 01:19:44  #173 №64595624 

>>64595345
Еп твою мать,блядь, какая тян, поехавший?! Мы вдвоем сидим тута, я и зеленый, никаких тянов нету!

Аноним Срд 19 Мар 2014 01:22:02  #174 №64595744 

>>64595624
Хуево, я хотел уж запостить ей свою фоточку, если бы она кинула фейко-мыльце с еще одним пруфом и чтобы она оценила меня.

Аноним Срд 19 Мар 2014 01:25:32  #175 №64595916 

>>64595624
Ну уж нет, гавноед, назвался тнёй так давай пости мохнатую и сиськи, даже если зеленый всё равно пости . Хуль проще всего сказать я зелень и забить хуй. Пости сука !

Аноним Срд 19 Мар 2014 01:29:43  #176 №64596136 
1395178183392.jpg

>>64595916

sagesage Срд 19 Мар 2014 01:38:08  #177 №64596542 

>>64583789
>очевидная толстота
>Пропущено 171 ответов

борда школьников

Аноним Срд 19 Мар 2014 01:38:58  #178 №64596586 

>>64583789
Привет, зелень.
Если ты не зелень, то я подхожу под твое описание.Нет, ты мне не нужна, у меня есть девушка.
Ломай в себе пассивную позицию в отношениях "Парень должен проявлять инициативу" и ищи сама.А иначе никак.Только если повезет.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения