ИТТ обсуждаем творчество Граймс, постим любимые треки, бугуртим восхищаемся последним альбомом, вбрасываем новости.
Клер Элис Буше, более известная как Grimes (Граймс) — канадская певица, музыкант, сонграйтер и клипмэйкер. Родилась и выросла в Ванкувере, увлеклась андеграундной музыкальной сценой и стала записывать собственную экспериментальную музыку под псевдонимом Grimes, параллельно изучая нейробиологию в монреальском Университете Макгилла.
Буше выпустила студийные альбомы Geidi Primes и Halfaxa на канадском лейбле Arbutus Records в 2010 году, и подписала второй контракт с лейблом 4AD в 2011 году. Её третий студийный альбом Visions был выпущен в 2012 году, а его синглы Genesis и Oblivion получили широкое признание музыкальными критиками; альбом был назван "одним из самых впечатляющих альбомов года" журналом The New York Times, и получил награду Juno Award как электронный альбом года. В 2013 году Grimes получила награду Webby Award в номинации Artist of the Year. Её четвертый студийный альбом Art Angels был выпущен в 2015 году и побил рекорды ее предыдущего альбома по занимаемым строчкам в американских чартах. 28 ноября 2015 года альбом вышел на 1-е место в чарте Billboard в категории Alternative Albums.
Музыка Grimes была отмечена критиками и журналистами за нетипичную комбинацию голосовых элементов, а также за широкий спектр воздействий со стороны элементов различных музыкальных направлений, таких как Art Pop, Synthpop, Witch House, Baroque Pop, Ambient, Electro-R&B, Dark Wave и многих других. Grimes использует разные методы наслоения лупов, в частности при работе с вокалом, многие ее песни содержат слои из более 50 разных вокальных дорожек, записанных на несколько разных микрофонов, что создает так называемое "эфирное" (ethereal) звучание. Журнал Tastemakers описали ее как "alien love-child of Aphex Twin and ABBA". The Guardian описали ее музыкальный стиль: "By sounding a little like everything you've ever heard, the whole sounds like nothing you've ever heard."
Всегда забавляли фагготоцераптосы со своими богинями. Лезут с ними во все мыслимые треды, в любую тематику, даже на небо, даже к аллаху, ленивого заебут своими повсюду разбросанными слюнями и спермой, что непрерывно ими выделяется из всех отверстий и желез от одного лишь созерцания божественной красы их объектов поклонения. Но ситуация на самом деле печальная. Богиня не то что не взглянет, она в жизни даже не догадается о существовании какого-то мелкого, прыщавого, несчастного задротика, колупающего на нее свою кривую писюльку день и ночь, а потом когда стукнет тридцатник, неизменно женящегося на жирной, тупой и доминирующей над ним колхознице. Потом наш рандомный Виталька, постящей по молодости поней/грымз/лан-дель-рэев/ неизменно сопьётся, опустится и морозной ночью наебнется бухой в канаву, где его только весной и откопают.
>>1281220 >Потом наш рандомный Виталька, постящей по молодости поней/грымз/лан-дель-рэев/ неизменно сопьётся, опустится и морозной ночью наебнется бухой в канаву, где его только весной и откопают. Почти как по Платонову,язык бы только подиковинее .
>>1281225 Я вот не понимаю, етишкиндух, значения слов "Авангардный поп".Вы ,блять, серьёзно? Поп априори не может быть авангардным, потому как один из догматов ,ёбана, столпов поп-музыки является общедоступность и лёгкость в понимании и восприятии. Авангард же подразумевает под собой некий инновационный подход,что то весьма радикальное, что толкнёт вперёд индустрию или опередит её на несколько лет или десятилетий вперёд. Так например было с Эриком Сати и его меблировочной музыкой,которая была непонята совершенно в начале 20-го века,но она в тоже время явилась предтечей минимализма и вообще электроники. Или взять к примеру группу Cromagnon, которые в 69 году записали альбом под названием Orgasm и фактически явились индастриал-исполнителями, опередившими время примерно на десятилетие, ещё до массового созревания самого жанра. Да массу примеров можно привести, те же Velvet Underground,Кейджа того же и даже среди наших исполнителей можно найти, взять хотя бы "Стук бамбука в 11 часов". Всё это действительно можно назвать авангардом с определённой долей,но вот каким образом термин "авангард" относится к Буше,я понять не могу. Хорошая ,конечно, Поп-музыка,ничего не скажешь,но так громко говорить о её значимости это слишком. В конце то концов, она не перевернула мир поп-музыки и не привнесла в него ничего нового.Конечно,смешивание жанров всегда выглядит занятным,но это также не является революционным подходом,так что окститесь господа, и перестаньте её обожествлять. А напоследок, вспомните,что она тоже человек и хоть иногда срёт. Моя :3
Клер Элис Буше, более известная как Grimes (Граймс) — канадская певица, музыкант, сонграйтер и клипмэйкер. Родилась и выросла в Ванкувере, увлеклась андеграундной музыкальной сценой и стала записывать собственную экспериментальную музыку под псевдонимом Grimes, параллельно изучая нейробиологию в монреальском Университете Макгилла.
Буше выпустила студийные альбомы Geidi Primes и Halfaxa на канадском лейбле Arbutus Records в 2010 году, и подписала второй контракт с лейблом 4AD в 2011 году. Её третий студийный альбом Visions был выпущен в 2012 году, а его синглы Genesis и Oblivion получили широкое признание музыкальными критиками; альбом был назван "одним из самых впечатляющих альбомов года" журналом The New York Times, и получил награду Juno Award как электронный альбом года. В 2013 году Grimes получила награду Webby Award в номинации Artist of the Year. Её четвертый студийный альбом Art Angels был выпущен в 2015 году и побил рекорды ее предыдущего альбома по занимаемым строчкам в американских чартах. 28 ноября 2015 года альбом вышел на 1-е место в чарте Billboard в категории Alternative Albums.
Музыка Grimes была отмечена критиками и журналистами за нетипичную комбинацию голосовых элементов, а также за широкий спектр воздействий со стороны элементов различных музыкальных направлений, таких как Art Pop, Synthpop, Witch House, Baroque Pop, Ambient, Electro-R&B, Dark Wave и многих других. Grimes использует разные методы наслоения лупов, в частности при работе с вокалом, многие ее песни содержат слои из более 50 разных вокальных дорожек, записанных на несколько разных микрофонов, что создает так называемое "эфирное" (ethereal) звучание. Журнал Tastemakers описали ее как "alien love-child of Aphex Twin and ABBA". The Guardian описали ее музыкальный стиль: "By sounding a little like everything you've ever heard, the whole sounds like nothing you've ever heard."
Дискография: https://www.reddit.com/r/Grimes/wiki/index
Предыдущие треды:
#1: http://m2-ch.ru/mu/res/1221236.html
#2: http://arhivach.org/thread/133174
#3: http://arhivach.org/thread/139005
#4: http://arhivach.org/thread/140987
#5: http://arhivach.org/thread/151289
#6: http://arhivach.org/thread/154627
#7: http://arhivach.org/thread/163089