ИТТ обсуждаем творчество Граймс, постим любимые треки, бугуртим восхищаемся последним альбомом, вбрасываем новости.
Клер Элис Буше, более известная как Grimes (Граймс) — канадская певица, музыкант, сонграйтер и клипмэйкер. Родилась и выросла в Ванкувере, увлеклась андеграундной музыкальной сценой и стала записывать собственную экспериментальную музыку под псевдонимом Grimes, параллельно изучая нейробиологию в монреальском Университете Макгилла.
Буше выпустила студийные альбомы Geidi Primes и Halfaxa на канадском лейбле Arbutus Records в 2010 году, и подписала второй контракт с лейблом 4AD в 2011 году. Её третий студийный альбом Visions был выпущен в 2012 году, а его синглы Genesis и Oblivion получили широкое признание музыкальными критиками; альбом был назван "одним из самых впечатляющих альбомов года" журналом The New York Times, и получил награду Juno Award как электронный альбом года. В 2013 году Grimes получила награду Webby Award в номинации Artist of the Year. Её четвертый студийный альбом Art Angels был выпущен в 2015 году и побил рекорды ее предыдущего альбома по занимаемым строчкам в американских чартах. 28 ноября 2015 года альбом вышел на 1-е место в чарте Billboard в категории Alternative Albums.
Музыка Grimes была отмечена критиками и журналистами за нетипичную комбинацию голосовых элементов, а также за широкий спектр воздействий со стороны элементов различных музыкальных направлений, таких как Art Pop, Synthpop, Witch House, Baroque Pop, Ambient, Electro-R&B, Dark Wave и многих других. Grimes использует разные методы наслоения лупов, в частности при работе с вокалом, многие ее песни содержат слои из более 50 разных вокальных дорожек, записанных на несколько разных микрофонов, что создает так называемое "эфирное" (ethereal) звучание. Журнал Tastemakers описали ее как "alien love-child of Aphex Twin and ABBA". The Guardian описали ее музыкальный стиль: "By sounding a little like everything you've ever heard, the whole sounds like nothing you've ever heard."
Нахуй вам номерная резервация грымзы, чуханы? Вам треда в /фаг/ мало? Никто не охуевает здесь настолько, чтобы создавать номерной чатик своих багинь, даже фанаты радиохед.
>>1295912 А хуй знает, у нее довольно странные музыкальные вкусы. От себя скажу, что эта группа годная, но их музыка мне показалась довольно однообразной.
>>1296001 Что такое? Говнарику припеклоу, что его вкусы никто не разделяет? Даже если одна песня мне понравилась у группы, я считаю ее годной. Обоссал узколобого, считающего что все вокруг должны слушать только его музыку.
>>1296182 Опять портвешковые маневрирования. Понимаешь, говнарь, черчес это даже не уровень пет шоп бойз или ласкового мая, это еще ниже и отсоснее. А теперь, пиздуй, пока я антиблошиным шампунем тебе в ебло не зарядил.
>>1295825 Пиздец, в какое же говнище Клер превратила свой проект. Visions - инди-проект молодой перспективной девчушки, фанатки Цветаевой играющей на стареньком синте. Flesh что-то там - какой-то цирк уродов на которых наблевали поняшки всеми цветами радуги. Нахуй эти обезъяны на фоне и спереди, они блять не участники группы, они - никто, дергающие задом цирковые уроды, уберите этого говно.
>>1297764 >Лел, у нее еще с Генесиса клипцы в таком норкоманском стиле. Да, но тогда этот клип был свеж, Oblivion же снят по-другому. А тут хуйня нарочитыми с вырвиглазными костюмами, которые прям отдают безвкусицей, нарочитостью и данностью. Она как-будто сама себя посадила в рамки этого. Весь этот цирк протух уже в Flesh Without Blood, но она продолжает это делать дальше. Ну что ж, остается только создать игру-лотто в париках какого цвета, она появится в следующем "мадном" клипе со всеми этими радостными скаканиями перед камерой в "веселой" компании. >>1297793 Значит первый вариант.
>>1297797 > "мадном" клипе со всеми этими радостными скаканиями перед камерой Ты вот прямо сейчас будто Реалити описал, который всем понравился между прочим.
>>1297797 > Весь этот цирк протух уже в Flesh Without Blood Чувак, все три клипа снимали еще в прошлом году > радостными скаканиями перед камерой в "веселой" компании Ну вот в твоем любимом Обливионе она радостно скакала в веселой компании потных мужиков. При этом там уже был принцип - несколько локаций, несколько разных образов, который в дальнейшем повторялся во всех ее клипах.
>>1297871 Но в Обливионе не было блядского цирка, клип выглядит так, будто какая-то бабища ворвалась на стадион и попросила потных мужиков постоять вместе и посмотреть в камеру. Раньше для динамики Граймс было достаточно двух-трех локаций и харизмы, теперь же она не может достичь того же эффекта с помощью ряженых котов, клоунов, желтых теннисистов, вампиров, киберпанк-телек и прочего говна. Вырвиглазный пиздец всех трех клипов, как ни странно, меркнет по сравнению с танцульками под Реалити в одноименном клипе, где музыка еще не была месивом, а вместе с клипом она казалась искренней, а одной камеры и одного человека хватало для удержания внимания.
Лично мне во всем клипе самыми удачными показались кадры под дождем, с зонтом и без него, они выглядят естественно, они приятные по цветовой гамме, в них никто не носится и не блистает уродливыми костюмами, никто не кувыркается через голову, не бросает даллары с кроватей и не прыгает в окружении воздушных шариков
>>1295825>>1297728 Короче сдулась Клэр. Она почему-то решила, что она может быть Леди Гагой или Рианой, но хуй ей, нет у нее такой харизмы, материала и сильных продюсеров за спиной. Всякие питчфорки вознесли ее на небеса, вот она и поехала от этого. Майли Сайрус передает ей привет. Продолжаем смотреть одномерные клипы с переодеваниями и игрой-лотто какой парик она оденет завтра.
Новая аранжировка калифорнии понравилась больше старой, хоть она и такая странная, слепленная из кусков, но гораздо приятнее. Вообще старая калифорния не очень нравилась. Интересно с чего она вообще решила ее поменять для клипа. мимо
>>1297990 Майли как раз отрекается от всего этого гламурного дерьма, у нее вышел интересный экспериментальный альбом, на который рецензии хоть и были в основном отрицательные (тот же Пичфорк поставил ему 3.0/10), но он, в отличие от приторного денс-попа что лезет изо всех щелей в последние годы, как минимум выгодно выделяется на их фоне своей неоднозначностью и неклишированностью, собственно, полная противоположность тому, что сейчас делает Граймс
>>1298015 > Интересно с чего она вообще решила ее поменять для клипа. had to re do track because when I looked at the footage it was dissonant w the original song, song elicits no visuals in my mind naturally
> интересный экспериментальный альбом Скучное пошлое говно у нее вышло.
>>1297990 >Продолжаем смотреть одномерные клипы с переодеваниями и игрой-лотто какой парик она оденет завтра. Интересно, а какого клипа ты вообще ожидал на такую песню?
>>1298069 Сравнение в уровне музыкальной сцены, она никогда не будет топом, как Гага и Рианна и всегда будет категорией Б в музыке. Беозный ты похоже, раз взвольнунл, Питчфорк, NME и прочие муз. издания очень высоко оценили ее последний альбом и тут-то у нее крыша поехала.
>>1298198 > Питчфорк, NME и прочие муз. издания очень высоко оценили ее последний альбом и тут-то у нее крыша поехала. В чем выражается "поехавшая крыша"? Напомню еще раз - все клипы снимались еще в прошлом году до выхода альбома.
>>1298198 > она никогда не будет топом, как Гага и Рианна Ну не хочет Грымза быть анальной рабыней менеджеров и открывать рот под сочиненные другими людьми трэки. > всегда будет категорией Б в музыке Ибал я в рот эту категорию А в нынешней попсе. Конвеер продюсеров и унылые взаимозаменяемые пезды.
>>1298238 >Ну не хочет Грымза быть анальной рабыней менеджеров и открывать рот под сочиненные другими людьми трэки.
Ну Гага пишет сама и работает с теми продюсерами, с которыми хочет сама, лейбл лишь вместе с ней выбирает какие песни войдут в альбом, что будет синглом, выбирает даты для релизов, на какие песни снимать клипы и другие организационные задачи. У нее много свободы действий и не смотря на то что ее фанаточки свято верят в то, что именно лейбл не дает ей делать что Гага хочет, на самом деле сама Гага миллион раз говорила что ее менеджмент поддерживает ее как может. Ну а если ей не могут выделить на проект столько бабла, сколько ей надо, она вкладывается сама (ровно как и Граймс говорила про Батерфляй), ну а с Рианной да, все так и есть, сама не делает ничего и никогда этого не стеснялась
>>1298460 А в чем вообще смысл сравнения Грымзы с Гагой или Рианной? Это ж вообще другая весовая категория, ее уровень, незнаю Ледитрон там или Пурити Ринг, инди и DIY короче. И вот на этом "уровне" она серьезная величина, но на большее Грымз никогда не претендовала.
Сегодня только начал по-серьезу знакомиться с ее творчеством И черт, понимаю конечно, что это не более, чем тотальная заунывная параша, собранная из всех возможных сортов инди-электроники, но головную боль снимает и расслабляет отлично
>>1301805 Чем именно похожее? Такого чтобы прям один-в-один с этим треком у неё ничего нет. Нечто отдаленно напоминающее по звучанию можно найти в Geidi Primes или Halfaxa.
>>1301782 Наоборот, она слишком легкая и растеряла кучу слоев, придававших ей индивидуальность Правда, к концу нормальная альбомная версия почти что вернулась, так что клип смотрел без полного отвращения
>>1303193 Ахах, как здорово, в одном кадре она в платье викторианской эпохи, а в другом кадре она с крылашками ангела и розовой ковбойской шляпе! ОНА ТАКАЯ КРЕАТИВНАЯ И ОРИГИНАЛЬНАЯ!!!11
IV (4, Айви) - древняя итерация, демон-оверлорд, повелитель альбома Screechy Bat (Скричи Бэт) - современная итерация, Клэр ассоциировала себя с ней, когда писала альбом Rococo Basilisk (Рококо Басилиск) - итерация Марии Антуанет, которую пытает искусственный интеллект (основана на концепции roko basilisk) Kill V. Maim (Килл В. Мэйм) - просто вампир (•̀ᵥᵥ•́)
Рококо что-то там натворила и поэтому Айви и Скричи отправились путешествовать во времени, чтобы убить Рококо.
https://www.youtube.com/watch?v=OsCfufAp2tM Карочи. Первый персонаж, ее зовут GV, она ангел-работник музея, по ночам она супер герой. Она отвечала за дизайн альбома, она фанат творчества Macintosh Plus. Второй персонаж Gothemoshitgirl. Она и есть этот супер-герой. Третий персонаж это DV-13356546, девочка-андроид из Кореи. Любит клубничное мороженое. Ну и последний - трансвестит из Техаса, профессор Техасского университета. Концовка с запоренным дублем, где у девушки спали очки вообще гениальна, спросите меня что это значит! Спросите меня что это значит! А теперь задроты с девиантарта пилите про меня контент и фанфики! Пиарьте меня забесплатно!
>>1303265 Ты невнимательно смотрел. Я насчитал где-то 6 образов. Допустим, некоторые из них - один образ, но тут уж я не знаю. На первом месте у нас монгольский скульптор. Я так понял, это главная героиня клипа, которая в мастерской убирается, может она и не скульптор вовсе, а именно уборщица в мастерской? Но являясь натурой утонченной и мечтательной в процессе уборки начинает представлять себе дальнейшее развитие событий клипа. Тем более, если читать все объяснения хотя бы тут http://genius.com/Grimes-california-lyrics то многое становится понятно. Например, то почему Русалка Хана ее "пленила" и "заставила выступать на своем шоу". Затем у нас идет Гимнастка в красном. Является ли она монгольской уборщицей или нет? Прическа и юбка, говорят что да. Возможно, данный персонаж является отражением души героини клипа? То есть она вроде как ирл убирается в мастерской, а на самом деле такая-то гимнастка. Следующий образ - Клэр под дождем. Так как прическа тут опять же не изменилась, то думаю, это отражение грустной Клэр, что ее всякие масс медиа используют и она в нуаре под дождем около какого-то памятника мается. В последней части фильма проскакивает еще один образ - очень похожий на Screechy Bat. Она ли это? Все же клип является актом 4.Может это она и есть. А может это как бы отсылка к ее концертному образу конца 2015-начала 2016 года?
Как мне показалось, эти 4 образа на самом деле 1. И являются своеобразным отражением мыслей Клэр о Пичфорках всяких и своей популярности. Она вроде как радостная уборщица такая, к скульптурам не прикасается, ходит между них, мечтает создать свой шедевр, но всякие журналюги, в клипе это Хана, как я понял, извращают ее слова и она в смятении.
>>1303265 Теперь образы из ее сна или телеканала русалки Ханы. Ковбойша - с виду такая наивная, неуверенная, бедная. Ей даже шляпу подали и она ее неуклюже одела. Видно это то, как Клэр себя видит в глазах медиа ресурсов. Типа, глупая пустышка. Но со временем клипа персонаж становится увереннее. Начинает уже играть под дудку Ханы и потом вообще в свое удовольствие по сцене прыгает. Балерина с адским кокошником - Вот тут не совсем понятно, что за лирический персонаж, да и появляется пару раз. Может это попытка показать то, какой ее хочет видеть менеджмент? Типа, такая милая девочка для мебели.
>>1303322 > Можешь вскрыть темы других ее клипов? Я не тот анон, но помогу тебе вскрыться. Генезис основан на картине Иеронима Босха "Семь смертных грехов и четыре последних вещи". Смертные грехи я думаю все знают, а четыре последних вещи это Смерть, Страшный суд, Ад и Рай. На картине Страшный суд и Ад как раз происходят в пустыне. Ну и змей у Граймс в руках видимо не просто так (сцотона же), размахивание мечом в начале аллюзия на Гнев и т.д. и т.п. Ах да, на картине есть еще цитаты из Библии, которые к клипу весьма подходят - «Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла» (Второзаконие 32:28) и «Сокрою лицо мое от них и увижу, какой будет конец их» (Второзаконие 32:20) А вот клип Go это с одной стороны сценки из "Ада" Данте, с другой образы "Дюны"с Хэрберта, плюс практически цитата из Корновского Freak on a leash.
>>1303322 https://www.youtube.com/watch?v=vIi57zhDl78 Клип Go рассказывает о войнах, происходящих в странах третьего мира, в частности в Африке, там добываются, так называемые красные алмазы из-за которых проливается много крови, они поставляются в страны западного мира, где их носят всякие пафосные чики, что отдыхают в ночных клубасиках и прожигают свою жизнь.
>>1303334 Ну а сама песня о двух братьях. Старший брат добывал эти красные алмазы, чтобы прокормить семью включая младшего. Но когда старший погиб, то младший брат пошел по его стопам и тоже начал этим заниматься. Он страдает от потери брата и эти переживания отражены в песне.
>>1303338 Ну частично. Песня об художнице Ванессе Белл из элитарного клуба Блумсбери, которая ушла от мужа к гомосексуалисту, который встречался с другим геем.
>>1303851 Ну слушай, помоему у тебя какое-то идиализированное представление о Граймз, она видимо и не срет в твоем вымышленном мирке, короче авторитет твоих постов здесь равен тупому фанату-пиздолизу, ну т.е. нулю.
>>1303851 > Конкретно на статьи она хуй кладет. Ващет у нее регулярные помпажи по поводу того, что пресса пишет. Правда это в основном сетевых ресурсов, типа Питча, касается.
>Граймс говорит, что новая Мадонна sucks >Ариэль Пинк говорит, что новая Мадонна sucks >"Ariel pinks delusional misogyny is emblematic of the kind of bullshit everyone woman in this industry faces daily"
Как же у меня припекает от этой певички. Мало того что вокруг неё возник абсолютно незаслуженный хайп (спасибо тупым детям), благодаря скорее пафосному имиджу, чем прямо выдающимися песням. Так она ещё назвала свою композицию, названием группы, которая является святым граалем для (не)многих настоящих поклонников музыки. Спасибо Grimes - за то, что она стала популярнее группы Genesis, которая на протяжении четырёх десятков лет добивалась своего признания и за всю свою общирную дискографию написала столько разнообразных песен, что на 10 таких певичек как Grimes хватит. Это всё субъективные придирки, но у меня есть ещё и объективные. Посмотрите на лейбл, на котором выпускается Граймс - 4AD. Да, раньше это был хороший лейб: на нём были такие великие группы как Dead Can Dance, Pixies, Cocteau Twins. Но сейчас, давайте признаем, на нём выходит только одно пафосное говно - те же Nationals. Да даже Эриела Пинка, которого я недавно выкладывал, можно отнести к пафосному говну, годноты у него на самом деле не так и много. Все же нормальные группы из Канады (Black Mountain, Lightning Dust, Moonface, Foxygen или др.) уже давно перешли на Jagjaguwar или сидят на других лейблах.
>>1300272 Пиздец, это что, какая-то ебланская пропаганда? С каких пор вообще писать под наркотой — не норма? >>1304584 Во-первых, генезис твой на хуй никому не упал, настоящий поклонник музыки. Во-вторых, genesis это обычное, нормальное, никем не запатентованное пафосное английское слово.
Как-то я не заметил, когда это стало популярным, а сейчас наткнулся на тред и решил ознакомиться. Включил какой-то из топовых треков на ютубе (Oblivion, Genesis), дальше включился автоплейлист, а я занялся листанием интернетов. Впечатление: ну и откуда такая фагготрия? Ничего выдающегося, ничего особенно интересного. Стали возникать ассоциации с кучей других исполнителей, на которых она вроде бы и не похожа, но как-то напоминает. Сначала с Ланочкой, как вот этот вот характерный "новый поп" четырёхлетней давности. Синты из хипсторской электроники и замогильное пение — Tying Tiffany, Crystal Castles. Всё это пищание в духе "Be a Body" вообще используется в качестве рандомных семплов во всяком хламе, который крутят сейчас по радио. "Go ft. Blood Diamonds" — вообще не понятно, зачем: это уже для другой аудитории, напоминает трап DJ Snake. С витч-хаусом сравнить не получилось, хотя явно намёк и предполагался: для меня витч-хаус это https://www.youtube.com/watch?v=GiA_FXVsmqM и т.п. тёмное, насыщенное звучание.
Я на самом деле люблю эклектику, но именно главным образом за счёт возникающей иногда синергии: взяли несколько знакомых вещей и получили что-то совершенно новое. Здесь же мне так не показалось: действительно, понамешано всего чего угодно, но сумма получилась слабее каждого отдельного элемента. Нет эмоций Crystal Castles, нет звучания и ритмики Tying Tiffany, нет атмосферности и голоса Ланочки, не качает, в отличие от DJ Snake и Major Lazer. Ни то, ни сё, короче.
Ни один трек не заинтересовал. Уже думал было пожать плечами и пройти мимо: ну мало ли, типичный оверрейт, попросту не моё. Но внезапно ухо зацепилось за https://www.youtube.com/watch?v=N9XKLqGqwLA Остановился, посмотрел клип, послушал несколько раз. Это гораздо резче других треков, гораздо проще, грубее, внятней, но это в самом деле довольно-таки охуенно.
А вот комментарий к видео:
> since this is no longer gonna be on the album, I’m releasing it as a special thank you to
> This song was never finished. its a demo from ~ the lost album ~, recorded early 2013. i lost the ableton file, so its not mixed or mastered. i tried to doctor the mp3 into a listenable state, but it was poorly recorded in the first place and never meant to be heard by anyone, so its a bit of a mess haha.
Вот это меня смутило. Подскажите: есть ли смысл скачать целиком какой-то конкретный альбом и ознакомиться, или это ей личное проклятие — портить собственные треки нагромождением ненужных эфектов при микшировании и какой бы период ей творчества я ни взял — лучше не будет?
>>1304601 >есть ли смысл скачать целиком какой-то конкретный альбом и ознакомиться У неё всего 4 альбома, так сложно ознакомиться со всеми? Энтри лвл: Visions Если нужно темнее и обскурнее: Halfaxa Если хочется более качественного продакшна, а всю обскурность нахуй: Art Angels
>>1304584 Это ж надо так умудриться: накатать столько текста, при этом конструктивно нихуя не пояснив. Честно говоря, самый глупый пост, который я видел за последнее время.
>объективные >Посмотрите на лейбл Объективность уровня /mu/
>>1304601 >включился автоплейлист Не лучший метод знакомства с творчеством исполнителя, у которого все альбомы отличаются друг от друга. Как тебе правильно уже выше анон отписал, сначала слушай Visions. Желательно раза 2-3 (с первого раза у неё многое не так сильно доставляет). Если в Visions совсем ничего не нравится, то забей - значит не твое.
>Всё это пищание в духе "Be a Body" Какое пищание?
>Go ft. Blood Diamonds Можно было скипнуть, от нее в этой песне только вокал.
Витч-хаус у нее напоминают только некоторые треки с Halfaxa. И то так, отдаленно - все таки bpm для витчухи не тот. Ну и этот трек с Darkbloom EP https://www.youtube.com/watch?v=gUxCeVupemA
>>1304654 В музыкальной сфере "Genesis" - это в первую очередь арт-рок группа, первый альбом которой вышел в 1969, последний в 1997. То что теперь это слово ассоциируется с одной новомодной песней, какой-то певички, про которую все забудут как только пройдёт мода, вместо того, чтобы ассоциироваться с сотнями разнообразнейших песен, повлиявших на музыку и стиль нескольких десятилетий, вообще ужасно не справедливо. Только за это стоит ненавидеть Граймс.
>>1304667 Где тут неконструктив? Когда RHCP называли свою песню Pink as Floyd они не полностью ведь скопировали название группы, так? Значит это было скорее намеренной отсылкой. Граймс же наверное вообще нихуя о музыке не знает, если просто так взяла и назвала песню Дженезис. Или она быдло, которой вообще поебать, мне так кажется.
>>1304684 >Значит это было скорее намеренной отсылкой. Верно, намеренной отсылкой. Только отсылкой к Библии (см. >>1303328 ), а не к каким-то ноунеймам из прошлого века.
>>1304684 > Только за это стоит ненавидеть Граймс. У тебя на Генезиса Пи Орриджа то же бомбит, да?
> Граймс же наверное вообще нихуя о музыке не знает, если просто так взяла и назвала песню Дженезис. Это песня о ее детском религиозном опыте, название взято из Библии и никакого отношения к твоим батярокерам не имеет.
>>1304685 То что Граймс - быдло не шарящее в музыке я обосновал (вон Кобейн или Летов про дженезис знали, у Летова даже плакат с Филом Коллинзом в квартире висел пикрелейтед). То что лейбл хуйня (раз на нём она с этой всей тусовкой записывается) - доказал. То что вы в кананадской музыке шарите вы тоже не подтвердили.
>>1304689 До твоей портвешковой головы никак не дойдет, что не вся планета вертится вокруг роцка и прочей гитарной хуиты?
>То что лейбл хуйня (раз на нём она с этой всей тусовкой записывается) - доказал. >на нём выходит только одно пафосное говно >МАМ СМОТРИ Я ИМ ДОКОЗАЛ Доказательство уровня /mu/
>>1304696 Из всей тусни, которая сейчас на 4AD крутиться только Soko немного нравится, ну и ариеля пинка пару песен, но это не отменяет, то что в целом продукция там для школьников, которая легко ведётся на "вебпанк", "китыплывутвверх" и прочую херню для промыва мозгов. https://www.youtube.com/watch?v=-5lKemxb3Dc
>>1304584 >написала столько разнообразных песен, что на 10 таких певичек как Grimes хватит А ознакомился ли ты с творчеством Grimes в достаточной мере, чтобы делать такие заявления? Вот тебе 10 случайно выбранных её песен, ничуть не похожих друг на друга.
>>1304721 >А зачем её слушать? Чтобы понимать, о ком ты вообще пишешь, и делать валидные сравнения, например. >написала столько разнообразных песен, что на 10 таких певичек как Grimes хватит
>>1304749 >Поэтому объясни, где я не прав. Тебе, дауну, уже объяснили не раз, что Граймс ссылается в своей песне на Библию и смертные грехи. Ей нет никакого дела до каких-то представителей британского батя-рока. Они не входят в число её кумиров, и она никогда не стала бы называть свою песню в их честь.
>>1304753 Да мне поебать, ссылается на библию или на тех же дженезис (нет не ссылается) В петиции всё высказал, что думаю: >Как следствие подрастающее поколение знает меньше о истории музыки, точнее лишается огромного музыкального пласта.
Сплю и вижу в будущем разговор с кем-то о музыке: - Слышал Genesis? - Да, классные костюмы, неплохой бит. - А как тебе альбом Duke, довольно нестандартный после предыдущего. - Что за Дюк? Я вообще-то про песню Граймс говорил. - Ах ты ж мудила, ты что не в курсе что Граймс у нас запретили. Вот смотри, я тут пивко купил, хотел попить с тобой. Можешь ли ты его открыть? Своим анусом?
>>1304760 Музыка больше никогда не станет тем культурным явлением, которым она была 5–10 и уж тем более 15 лет назад. Последняя великая группа, которая существовала на планете Земля, была, на мой взгляд, Coldplay. Хронологически последняя. После этого ничего сверхвыдающегося в музыке не возникло.
Появляются артисты, у которых есть одна-две-три хорошие песни, но так, чтобы вышла целая блестящая пластинка и чтоб на все времена — такого в последние годы не было. Да и не будет, наверное, больше никогда, к сожалению. Были хорошие работы у Дэймона Алборна, у группы Blur вышла неплохая пластинка, там тоже замечательные композиции. У Ноэла Гэллахера вышел неплохой альбом. Это все артисты из прошлого и люди, которые хорошо умеют сочинять песни. Из молодых исполнителей есть музыкант Yelawolf, у него было несколько интересных синглов. А альбом — ничего особенного.
Музыка перестала оказывать прежнее влияние и никогда не будет такой сверхмасштабной, как несколько лет назад. Поэтому я назвал группу Coldplay в числе последних великих коллективов. Великих — в смысле тех, которые собирают миллионную аудиторию на стадионах по всему миру. Когда не было интернета с ютубом, все с интересом ходили на концерты. Это было прям явление Христа народу, когда выходил артист. Тогда был смысл выпускать на видео живые концерты. А сейчас тыкни любой ролик, любого года, любого артиста, в любом месте — и смотри. Посмотрят полминуты и выключат.
Всем людям нравится слушать что-то свое, вот к этому все и придет. Почему так? Немое кино когда-то померло, и его вытеснило что-то другое. Так и тут. Сегодня даже самый большой музыкальный фестиваль называет себя фестивалем современного искусства, а не рок-фестивалем. И судя по выступлению Каньи Уэста в этом году, он стал ближе к современному искусству, чем к музыке. Людей больше всего интересует собственная жизнь, видение себя в социальных сетях. Какая тут может быть музыка? Это мое мнение как слушателя.
>>1304760 И в добавление: признаком хорошего тона всегда считалось музыкальная грамотность, понимание контекста, предпосылок и влияния, короче набора всяческих знаний в том числе и о всяких батя-рокерах
>изучая нейробиологию а это вы зачем указывайте? из нее нейробиолог наверное уровня /sci, лол, никак что-то плохое, но вы ведь понимаете что такое свободное время)?
>>1303338 >That was a real K-pop-influenced video. The budget was $60, which all went to alcohol. We literally planned it the night before. I just got a bunch of my friends to drink a lot and was like, "We're going to do dance moves." We did it in a couple of hours. I almost didn't care what it looked like; I just wanted it to look like everyone's having a good time. I also wanted it to be kind of creepy, too, hence the backward stuff.
>>1304931 Посмотри на пикрил 1 и 2. Какого из исполнителей по-твоему можно назвать "говнарским"? >>1304858 Да я всё слушаю, только несколько групп действительно достойны прослушивания полной дискографии, Дженезис кстати из их числа, Оазис и Статус Кво ни разу. Хотя ранний статус кво неплох, но сильно проигрывает Вишбон Эш из того же калибра. >>1304855 Вот его не слушал, но судя по всему не мой стиль, я такое агрессивное не слушаю, максимум по уровню агрессии - NIN. Пока самая достойная современная команда из Канады, если считать аудиторию, цитируемость и т.д. - это Arcade Fire.
>>1304977 >Вот его не слушал, но судя по всему не мой стиль Послушай Kin, Ghost, Casualties Of Cool. Эксперт) >Какого из исполнителей по-твоему можно назвать "говнарским"? 2
>>1304997 Casualties Of Cool послушал, кстати хорошо сыграно, атмосферно, но устарело лет на 30. Вот Grimes например шагает в ногу со временем, но делает она это на мой субъективный взгляд так себе. Оставалась бы она в своём загоне для ебанутых как бьорк, было бы нормально, но нет она формирует вкусы всяких детей, так что под неё в скором времени будут подстраиваться другие исполнители, а это уже печально. На мой взгляд, лучше бы популярной была такая безобидная и хорошая музыка как твой Таунсенд, но это увы неосуществимо.
>>1305240 >В чем соль Граймс? Да как тебе сказать, братишка. Вот слушаю ее музыку, и на душе как-то хорошо становится. Сложно объяснить, это какая-то сорт оф наркота, послушал раз и хочется еще и еще, а передоз так и не наступает.
>>1295644 (OP) Что-то я помню тут писали, мол, Граймс проебала демку Реалити и поэтому записала ее заново, вроде как, но все же я плохо понимаю как можно написать песню, а потом не написать то же самое, при том, что демку она все же включила в какое-то из изданий АА и она то и дело исполняет ее на своих концертах. Кто может объяснить почему так, ну или, может быть, у кого есть ссылка на слова Граймс о Реалити и этих двух версиях
>>1305543 >как можно написать песню, а потом не написать то же самое Вот представь, бывает и такое. По большей части это относится к вокальным партиям - их она полностью изменила в новой версии. Инструментал она, очевидно, решила обновить по своей инициативе (немного скрипки добавить и т.д.).
>демку она все же включила в какое-то из изданий АА Та же самая неотмастеренная версия, которая была все время доступна в 320 на deezer.
>и она то и дело исполняет ее на своих концертах Исполняет она альбомную версию, немного отредактированную для лайва.
>>1305574 Я не припомню, чтобы она подробно в каком-либо интервью этот момент освещала (читал я, конечно же, не все).
http://www.spin.com/2015/08/the-5-most-insane-things-grimes-said-in-her-ew-interview/ >By popular demand, I did try to remake “Realiti” and it is really good now. I’m considering putting it on the record. I had to re-produce it for the live show anyway. I don’t like “Realiti,” but everybody else does. I may put it on by popular demand, I don’t know… It’s a lazy song. I wrote it in 20 minutes. But I should probably put it on [album].
Блять, как же поржал с фаната Генезиса. Прикрываться легендой музыки, чтобы обосрать современного исполнителя - ну так только псевдоэлитарный ограниченный жуебок может поступать. С таким бессмысленно вести диалог, так же как и с тупым фанатьем, коего у грымзы процентов 90. Всем похуй, но лично мне у Граймз только музыка нравится, и то, в основном периода генезиз, лол. Визуальная составляющая, ее мысли в твиттере и фанаты - полная срань, в которую даже лезть не хочется. ЗЫ А еще фанат Генезиса заставил задуматься, а будет ли интересна музыка грымзы через 10, 20 лет, или это действительно потребительский фастфуд, который хорош, только пока разгорячен повсеместным хайпом.
>>1306037 >а будет ли интересна музыка грымзы через 10, 20 лет Ну и запросы у вас батенька. Отмотай двадцаточку и посмотри, что интересно сейчас из музыки 90ых и где сейчас былые кумиры агрессивно-депрессивной молодежи.
>>1295644 (OP) Многие здесь бугуртят из-за того насколько попсовым получился последний альбом, а представьте, что произойдёт с её творчеством, когда ей целку собьют. Надеюсь не скоро.
>>1306457 >Вечеринки, наркотики, музыка >неслабо досталось Ты ебнутый какой-то, она всю жизнь веселилась, а ты предлагаешь людям которых никто никогда не изнасилует даже за деньги жалеть её.
>>1306746 >веселилась Вот это веселье! Друзья умирают, не можешь слезть с веществ, денег нет нихуя, бомжуешь на самых днищенских работах, ещё и изнасиловали.
>>1304601 Ну так и есть же. Альбомная версия Realiti совершенно блевотная по сравнению с ютубной. Аж обидно, честное слово. Музыкант написал, спел и записал охуенную песню, но при этом в официальный дискографии этого музыканта нет ни одного слушабельного трека. И, похоже, никогда не будет. Потому что не баг, а фича. Пидоры блядь. Граймс — пидоры. Ненавижу её.
>>1307759 >Альбомная версия Realiti совершенно блевотная по сравнению с ютубной. Тоже так показалось поначалу. Просто её надо расслушать. Она объективно звучит лучше демки, особенно вокальные партии.
>>1307794 Засунь своё "объективно" сам знаешь куда. Пиздец, блядь, объективно. Аж припекает от таких объективных долбоёбов.
Был хороший трек, в котором вообще ничего не нужно менять. Я не говорю с точки зрения какого-то сферического фаната Граймс в вакууме, которым, очевидно, являешься ты, и которому и без того нравится её музыка. Я говорю о своих личных, нихуя не объективных (как и твои, пусть ты этого и не понимаешь), впечатлениях, которые можно кратко описать как "расстройство".
Эти впечатления сводятся к следующему сценарию: слушаешь Граймс; послушал трек — не цепляет; послушал другой — не цепляет; послушать третий — вообще хуета какая-то; послушал альбом пару раз — ну фиг знает что сказать, вроде и не банально, вроде и слушать можно, почти приятно, но реальных причин добавить в коллекцию нет, слушать неинтересно; плохо поставленный голос и ревёрб, больше ревёрба, нахуй музыку, ещё больше ревёрба; вдруг — бац, офигенный трек, который хочется переслушивать раз за разом, действительно хорошее произведение, и клип, кстати, отличный; слова Кларочки по поводу трека "ну какая-то старая хуета, я её ещё не свела читай — не успела пиздануть ревёрба, поэтому они такая же всратая, как мой фейс, но моим фанатам, похоже, нравится мой фейс, поэтому я дарю своим всратым фанатам этот всратый трек с клипом на ютубе, а в альбомах его не будет"; потом она всё-таки записывает альбомную версию, которая, надо полагать, считается у Граймс и её истинных фанатов заебись, и на которую она, конечно, успела насыпать столько ревёрба, сколько хочется (хоть и меньше, чем в предыдущих альбомах), и какие-то дебильные биты положить; эту версию слушать не хочется даже с первого раза, и с 5-го она лучше не становится; this is why we cannot have nice things.
Участница американского шоу «Голос» (The Voice) Кристина Гримми скончалась от ранений, полученных при нападении на нее во Флориде. Об этом говорится в микроблоге в Twitter полиции города Орландо.
«С глубоким сожалением сообщаем, что Кристина Гримми умерла от полученных ранений», — говорится в сообщении. Неизвестный мужчина выстрелил в Гримми вечером 10 июня, когда она вместе с членами группы Before You Exit раздавала автографы после концерта в зале Plaza Live в Орландо. Брат певицы попытался схватить стрелка, однако преступник совершил самоубийство. https://www.google.ru/amp/s/m.lenta.ru/news/2016/06/11/voice/amp/?client=ms-android-sonymobile# Жаль ее, 22 года всего. >>1310058 Кристина Гримми а не Граймс.
>>1310096 Вот она гнилая суть Америки: хотим - покупаем оружие, хотим - стреляем в людей. Даже не суть, что хотим, а есть такая возможность... Где была охрана, почему запросто можно было пронести оружие... Жалко девочку, молодая, красивая, талантливая...
Speaking before her last song, Boucher said: “We just had a really disturbing thing happen to us today, so sorry if my voice is shaking, it’s just kind of a fucked day." She added she was having "a little trouble keeping it together."
хуй ей что ли кто-то во время концерта показал?
в твитттере написала "I will explain what happened at Barclays once I can safely and legally do so."
>>1314317 Откуда такое предположение? С момента выхода её первого альбома прошло уже 6 лет, за которые она не устарела, а совсем наоборот. Она не останавливается в своем развитии, следовательно на данный момент нет повода прогнозировать "старение" .
>>1314373 Что-то я не очень понял о каких вы версиях спорите. Я например сначала послушал в вк этот трек длительностью три с половиной минуты где-то. А потом на Яндекс музыке слушал последний альбом и там реалити другая версия. И мне она понравилась больше, по ощущениям. Демо версия это которая укороченая? мимопроходил
>>1314393 Послушал, разобрался. Да, демо-версия кажется какой-то более живой что ли, хотя может и более аскетичнее. Но а альбомная версия мне нравится, не могу сказать, что прямо вообще хуйня неслушабельная. Да-да, я знаю, что всем похуй.
Врываюсь в тред с очень важным собственным мнением - говнарики Генезис с попсовиком затейником Коллинзом и нигером Гэбриэлом лютое говно для упоротых тремя семерками даунов, Граймс - люейшая оверхайпнутая хуета для детишек, типа аналог наших Ранеток из 2007-го. Обсуждению данный объективный вывод не подлежит. Все, я кончил. Пойду дальше слушать божественных Кнайф и Февер Рей.
>>1318497 Не верю, что существует хоть один граймсобог, который не мечтал бы выебать всех тёлок из клипа Genesis. Алсо, у Grimes за всю дискографию 2-3 заслуживающих внимания трека, так что не пытайтесь отрицать, что весь прикол в фагготрии.
>>1318566 Что за издания? С точки зрения поп-музыки (где крутизна - это сделать не_совсем_уж_говно, оставшись при этом доступным для понимания рандомной шпане из села), может в этом и есть что-то выдающееся, особенно в вокале. По глобальной шкале предыдущее творчество как-то поинтереснее.
>>1318480 >мечтаю вылизать её писю а потом отъебать. Это самое что ни на есть пидорство. >>1318566 Рецензенты проплачены, на вембке дешёвые посиделки фанбоев-очкариков, они могут и какому-нибудь галустяну премий захуячить.
Вся хипстота твердит: "послушай грымзу мол, 2500 аудиодижорожек на одном треке, хорус, ебать, саунд дизайн.". Послушал. Пизда какая то, арпеджио на синтезаторе, визжит под туц туц, клипы уровня видения мира амфетаминовой шлюхи, а сама она похожа на студентку, что на вебку в пизду себе банки сует. Неудивителен факт такого дроча со стороны среднестатистического сосачера.
На треде, который всё время на первой странице музача, обсуждают попсу! Куда скатился музач. Но прозреваю что вся суть этой группы — подрочить на бабу, надо перенести тред в /gg/.
>>1322174 зачем такое говно слушать? говно ведь тоже отличается по консистенции, бывает понос, бывает твердое, но говном от этого сия субстанция быть не перестает
> таких как Art Pop, Synthpop, Witch House, Baroque Pop, Ambient, Electro-R&B, Dark Wave и многих других
Адаптация элементов из всего этого (что и издавалось на 4AD раньше) под, простигосподи, биллборды. Со смазливой бабой.
На фоне Тимати и группы "Ленинград" вам может показаться этот проект охуенным, да. Но всё равно музыка для магазинов текстиля. Послушайте лучше то что выходило на этом вашем 4AD раньше.
>>1322644 > Адаптация элементов из всего этого (что и издавалось на 4AD раньше) под, простигосподи, биллборды. Грымза свою трудовую деятельность не на 4AD начала, ващето. > Со смазливой бабой. У нее специфическая внешность "на любителя". Не Тэйлор Свифт или Halsey. > Но всё равно музыка для магазинов текстиля. Ты и Кокто Твинс с Февер Рей в текстильный магазин отправишь.
>>1324106 Пиздец, попсовая шкура еще и делает треки для парашного сериальчика в стиле "комексы для гиков с латексными суперменами". Раньше такое смотрели только дети-дауны, заделанные реднеками по пьяни в глухих американских деревнях, а сейчас этот кал россияне всех сортов пихают себе в глоточку и жадно прожевывают. До чего же неразборчивые стали.
>>1303937 Обливион первые 2 минуты хорош, но потом появляются эти уебищные звуковые эффекты и руинят отличную песню. Самая годная ее песня - реалити, остальные ее песни после реалити кажутся мусором
Таки добыл нормальную версию в айтюнсе. Хорошо качает. Конечно, не самая сильная её работа, но и не такое говно, как многие пишут. https://www.youtube.com/watch?v=OXor30_XZMY Да, и без саба, либо нормальных ушей трек можно вообще не слушать. Без низов он никакой.
>>1326830 Она не только музыкант, но еще и модель. > «Так много удивительных женщин-дизайнеров, и столько влиятельных фигур в мире воды — женщины. Анна Винтур, Грэйс Коддингтон, Rodarte — для меня, особенно как для независимого музыканта, это великолепный источник вдохновения и замечательная возможность сотрудничества, ведь в целом это несет положительный заряд.» А миру моды нравится Grimes. С одной стороны, из-за ее внешности — она хрупкая и стойная, на нее идеально садится одежда нулевого размера. А с другой стороны, из-за блеска непослушания в ее глазах, который сияет независимо от того, во что она одета. Буше известна тем, что сама выбирает, что надеть, особенно когда это касается сценических нарядов. Но несмотря на это, в последнее время она стала комфортно себя чувствовать, когда ей подбирает одежду кто-то другой. Она была одета с головы до ног в Louis Vuitton на их показе весенней коллекции 2016, где она сидела в первом ряду; на балу Met Gala она была в коротком леопардовом платье от Vuitton (которое было усыпано кристаллами и дополнено пышным двойным пучком); и неоднократно была замечена в неземных нарядах от Rodarte. Ее манеру одеваться трудно отнести к какому-либо стилю (именно так Буше и нравится), но точнее всего ее образ можно описать как стиль панк-рок принцессы-феи под кислотой. Несмотря ни на что, вы обращаете внимание не просто на одежду, а на Буше в ней. Мечта любого стилиста.
>>1326855 >Да похуй про что поет, главное чтоб это сделала граймс >>1326845 >Так много удивительных женщин-дизайнеров, и столько влиятельных фигур в мире воды — женщины. Ну пачалось, опять феминистическая моча в голову ударила.
>>1327164 >Да похуй про что поет, главное чтоб это сделала граймс Я ведь совсем не это написал. Есть немало её песен, которые мне не особо нравятся. Я говорю про кач. Этот инструментал хорошо было бы отдать какому-нибудь MC Ride, и вот тогда бы вышла лютая годнота.
Клер Элис Буше, более известная как Grimes (Граймс) — канадская певица, музыкант, сонграйтер и клипмэйкер. Родилась и выросла в Ванкувере, увлеклась андеграундной музыкальной сценой и стала записывать собственную экспериментальную музыку под псевдонимом Grimes, параллельно изучая нейробиологию в монреальском Университете Макгилла.
Буше выпустила студийные альбомы Geidi Primes и Halfaxa на канадском лейбле Arbutus Records в 2010 году, и подписала второй контракт с лейблом 4AD в 2011 году. Её третий студийный альбом Visions был выпущен в 2012 году, а его синглы Genesis и Oblivion получили широкое признание музыкальными критиками; альбом был назван "одним из самых впечатляющих альбомов года" журналом The New York Times, и получил награду Juno Award как электронный альбом года. В 2013 году Grimes получила награду Webby Award в номинации Artist of the Year. Её четвертый студийный альбом Art Angels был выпущен в 2015 году и побил рекорды ее предыдущего альбома по занимаемым строчкам в американских чартах. 28 ноября 2015 года альбом вышел на 1-е место в чарте Billboard в категории Alternative Albums.
Музыка Grimes была отмечена критиками и журналистами за нетипичную комбинацию голосовых элементов, а также за широкий спектр воздействий со стороны элементов различных музыкальных направлений, таких как Art Pop, Synthpop, Witch House, Baroque Pop, Ambient, Electro-R&B, Dark Wave и многих других. Grimes использует разные методы наслоения лупов, в частности при работе с вокалом, многие ее песни содержат слои из более 50 разных вокальных дорожек, записанных на несколько разных микрофонов, что создает так называемое "эфирное" (ethereal) звучание. Журнал Tastemakers описали ее как "alien love-child of Aphex Twin and ABBA". The Guardian описали ее музыкальный стиль: "By sounding a little like everything you've ever heard, the whole sounds like nothing you've ever heard."
Дискография: https://www.reddit.com/r/Grimes/wiki/index
Документальный фильм (на английском): https://vimeo.com/164942263
Предыдущие треды:
#1: http://m2-ch.ru/mu/res/1221236.html
#2: http://arhivach.org/thread/133174
#3: http://arhivach.org/thread/139005
#4: http://arhivach.org/thread/140987
#5: http://arhivach.org/thread/151289
#6: http://arhivach.org/thread/154627
#7: http://arhivach.org/thread/163089
#8: http://arhivach.org/thread/163096
#9: http://arhivach.org/thread/163387
#10: http://arhivach.org/thread/163505