Сохранен 7
https://2ch.hk/web/res/26828.html
Доступ через клирнет может временами пропадать из-за поступающих нашим хостерам абуз. Будем благодарны за рекомендации хостеров, лояльных к специфическому контенту — пишите на e-mail.
Напоминаем, что сайт всегда доступен через Tor по адресу arhivachovtj2jrp.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Перекрутить и выкрутить

 Аноним Срд 14 Авг 2013 19:48:03  #1 №26828 
1376495283526.jpg

Сап, вебач.
Есть сайт, и он уже в некотором роде раскручен.
Тиц - 40, pr - 2.
Внутренняя оптимизация - не хуже, чем у ближайших конкурентов - теги прописаны, ошибок в коде нет, уникальные статьи, тексты, новости, внутренние ссылки кое-где, микроразметка с адресами.
Также закуплены ссылки на сапе и несколько жирных вечных.

Можно ли поднять по запросам (СЧ, в основном) выше (из топ-30, в топ-10 и просто на несколько мест вверх), какими-то бесплатными/дешёвыми средствами? Оптимизировать/прикрутить на самом сайте, или какими-либо внешними средствами. В общем, не повышая бюджет?

Loading...
Аноним Срд 14 Авг 2013 21:57:47  #2 №26833 
  1. Ссылки с Сапы убери, если некоммерческие запросы, базарю, в Яндексе сразу поднимешься. Комерческие с Сапы ещё пока работают.
    Лучше закупи пару-тройку вечных на месячный саповский бюджет.
    2. Проверь релевантность на тех страницах, которые собрался двигать.
    Релевантность - это не хуй собачий, а очень важная вещь.
    Тем более, когда СЧ запрос.
    3. Сделай какой-нибудь виджет по теме, Яндекс любит такое. Вставь видео подходящее на каждую страницу.
    4. Закупи сотню твитов в течение месяца с урлом продвигаемой страницы.
    А так вообще зависит от конкуренции. В некоторых тематиках это в принципе невозможно будет.
Аноним Срд 14 Авг 2013 22:44:11  #3 №26834 

>>26833
>Ссылки с Сапы убери, если некоммерческие запросы, базарю, в Яндексе сразу поднимешься. Комерческие с Сапы ещё пока работают.
Коммерческие.
>Проверь релевантность на тех страницах, которые собрался двигать.
Что именно проверять? Тексты составлены, разумеется, чтобы включать ключи и отвечать запросам. И не переспамлены ключевиками. Что ещё?
>Вставь видео подходящее на каждую страницу.
Ты ведь не диванный?

Аноним Срд 14 Авг 2013 23:00:52  #4 №26835 

>>26834
>Коммерческие
Тогда оставь, но по возможности заменяй вечными. Некоторые снимают сапоссылки и под коммерческие запросы, а сайт только поднимается в выдаче Яндекса.
>Что именно проверять?
Приведи пример СЧ запроса, но замени значимые слова на какую-нибудь ДЖИГУРДУ. Часто вообще не понимают, что может предполагаться юзером, когда он вводит подобный запрос, базарю.
>Ты ведь не диванный?
Я год в сео всего, поэтому диваннее некуда.
Ну, виджеты таки сделай. Видео - тоже неплохой показатель страницы для людей.
Комментарии там включены? Найми постеров, которые на разные страницы напишут толковые комментарии, в которых по-разному ключевики поиспользуют. Тоже вариант.

Аноним Срд 14 Авг 2013 23:03:55  #5 №26836 

>>26828 К советам этого >>26833 добавлю:
1. Твитты вида "Кей Урл". Ретвиттов также можешь закупить.
2. Пролинкуй с релевантных страниц продвигаемые (site:url.com кей), лучше из текста.

Аноним Срд 14 Авг 2013 23:24:05  #6 №26837 

>>26835
>Приведи пример СЧ запроса, но замени значимые слова на какую-нибудь ДЖИГУРДУ
Не понял, няша.
В основном запросы <название продукции>, <название продукции> купить, <название продукции> <регион>, и т.д.

Аноним Чтв 15 Авг 2013 08:32:51  #7 №26850 
1376541171483.jpg

>>26836
Кстати, да, ретвиты тоже нужны. И перелинковка нужна, но здесь важно не переборщить со вхождением ключевика на страницах, а то можно и фильтр словить.
Поэтому действительно лучше всего из текста делать ссылки с использованием ключевика, но по возможности более разнообразные и только подходящие по смыслу, чтобы реально было желание нажать на ссылку, не спамной чтобы она была.
>>26837
Приведу пример с велосипедами.
Запросы "велосипед стелс омск" или "велосипед стелс омск купить" говорят о том, что человек хочет посмотреть, где именно в Омске продаются велосипеды, он не хочет их покупать онлайн, например. А часто вылезают на первых строках сраные общероссийские онлайн-магазины, у которых номера московские и доставка по почте.
Вот это абсолютное несоответствие запроса тому, что вводит пользователь.
Если есть упоминание региона, то должна быть на странице карта, где физически расположен магазин, перечислены всякие плюшки именно в нём в городе и тому подобное.
Поэтому онлайн-магазины по ключам с регионом лучше не продвигать - двигаться будут плохо, соответствовать ожиданиям пользователей не будут.
Это и имел в виду.
Вообще юзеры и сами не знают часто, что вводят, и ПС их дезориентируют своими подсказками. Он ввёл "велосипед купить" - тоже не значит, что он хочет купить в онлайн-магазине же, на подсказку нажал или просто лень дальше вводить.
Такие вот дела.
Нужно чекать все ключи и страницы на вот такую релевантность.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения