Сохранен F 132
https://2ch.hk/b/res/55829499.html

ЭЛЕКТРОМО\b\ИЛЬ

 Аноним Суб 05 Окт 2013 21:28:53  #1 №55829499 

Саб б. итого имеем вечнозаряженный автомобиль с низерными затратами ресурсов.

Loading...
Аноним Суб 05 Окт 2013 21:29:36  #2 №55829538 

>>55829499
Бамп

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:30:03  #3 №55829564 

>>55829538

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:31:09  #4 №55829619 

>>55829499

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:31:27  #5 №55829635 

>>55829499
Не взлетит. Сам понимаешь, нефтяные корпорации этого не допустят.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:31:42  #6 №55829652 

>>55829499
Ты нарисовал принцип работы всех электромобилей, долбоебушка.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:31:58  #7 №55829666 

>>55829499
Идеально, ты почти спас человечество.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:33:38  #8 №55829744 

>>55829652
так почему же запас хода у них около 150-300 км?

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:33:58  #9 №55829761 

Тред тролль-физики го?


Вот я когда-то кондиционер придумывал для бедных, в бутылках лёд

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:34:55  #10 №55829806 

>>55829635
Корпорации, это проблема. но с другой стороны, очевидно, что за электромобилями будущее же.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:35:20  #11 №55829822 

>>55829744
В электромобилях проблемен прежде всего не запас хода, а то что тебе потом СУТКИ заряжаться.

Компактных батарей которые можно было бы "сдать" на заправку и поставить новые за 5 минут ещё нет

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:35:24  #12 №55829827 

>>55829499
А вдруг энергии будет вырабатываться больше, чем тратиться? Аккумулятор не ебнет?

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:35:41  #13 №55829843 

>>55829499
закон сохранения энергии долбаеб. Силы трения. Для даунов: электрогенератор будет вырабатывать чуть меньше чем нихуя, и никаким вечнозаряженным аккумулятором и не пахнет

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:36:02  #14 №55829862 

>>55829827
Так в схеме нет аккумклятора.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:36:44  #15 №55829907 

>>55829806
Будущее за водородным двигателем, как только придумают хороший способ хранения и перемещения водорода то изобретатель озолотится.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:36:46  #16 №55829908 

>>55829761
Всё выглядит реализуемо, в отличаи от твоей гениальной идеи.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:37:01  #17 №55829918 

>>55829827
ловите идиота

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:37:12  #18 №55829927 

>>55829499
Поздравляю ты только что toyota prius. Только там зарядка электродвигателя от бензинового, они в совместном режиме работают. К тому же у тебя затраты на кручение колес намного выше получаемой энергии с них.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:38:28  #19 №55829989 

>>55829822
так аккумулятору будут заряжаться САМОСТОЯТЕЛЬНО от самого ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОКАРА см ОП.пикчу.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:39:00  #20 №55830008 

>>55829927
У опа не гибрид, а электромобиль и очередная попытка изобрести вечный двигатель.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:39:09  #21 №55830015 

>>55829761
у меня на даче кондей из радиатора от камаза, вентилтора и холодной воды из скважины. делает в комнате +15 как нехуй-нахуй.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:39:41  #22 №55830033 

>>55829744
твоё "кинетическое торможение" и пр. не вернёт полностью потраченную энергию на вращение этого колеса.
Или это troll science thread?

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:39:41  #23 №55830034 

>>55829843
Момент кручения достигает в среднем 6000 оборотов. этого достаточно

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:40:06  #24 №55830059 

>>55829927
В приусе есть совершенно ненужный бензиновый мотор, схема ОПа доказывает, что авто сможет обходиться без него.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:40:15  #25 №55830065 

ОП забыл, что КПД двигателя и генератора не 100%

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:40:43  #26 №55830084 

>>55829989
Первое начало электродинамики с тобой несогласно, ты не сможешь заряжать батарею на столько, на сколько её садит движение. Даже на 10% от того не сможешь

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:41:00  #27 №55830095 

>>55829907
Долбоёб, вырабатывать водород крайне сложно.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:41:48  #28 №55830140 

>>55830095

Не сложно, а энергозатратно

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:42:05  #29 №55830146 

>>55830140
рекурсия?

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:42:07  #30 №55830148 

>>55829927
>ты только что
Что только что?

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:43:26  #31 №55830215 

>>55829499
Часть энергии с ротора уходит на тепло, следовательно он у тебя не вечнозарядный.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:43:28  #32 №55830218 

>>55830084
Если установить целую систему из роторов, скажем, штук 8, этого хватит на 80%

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:43:42  #33 №55830227 

>>55829499
Это тролльской науки ИТТтренд?

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:44:34  #34 №55830269 

>>55830140
А энергию брать из водорода?

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:44:39  #35 №55830274 

>>55830227
почему нет?

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:44:58  #36 №55830288 

>>55830227
Моар!

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:45:38  #37 №55830318 

>>55830215
Учитывай ещё то, что часть энергии вырабатывается при торможении.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:45:43  #38 №55830325 

>>55830095
Нет, но проблемы с этим есть. Водород - самый распространённый элемент во вселенной, и исследования в этом направлени ведутся.

Вот даже нормальный автомобиль на водороде создан уже. http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity

>В марте 2006 г. в Калифорнии работало 23 водородных заправочных станции, планировалось строительство 14 станций. В штате действует проект Водородное Шоссе Калифорнии. Цель проекта — обеспечить каждому жителю Калифорнии доступ к водородной автомобильной инфраструктуре вдоль главных шоссе штата к 2010 году. Для этого будет построено 170 заправочных станций через каждые 20 миль.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:46:29  #39 №55830359 

>>55830218
Лал

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:47:16  #40 №55830394 

>>55830288

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:48:25  #41 №55830438 

>>55830325
это имеет перспективы?

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:48:54  #42 №55830462 

>>55830394

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:48:54  #43 №55830463 

>>55830325
Няша.

Алсо 21й век, у нас есть роботы, водородные автомобили, электромобили, есть доступ к знаниям всего человечества в интернете, а мы капчу двачуем и говном обмазываемся на дваче.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:49:21  #44 №55830488 

>>55829499
Обдумывал такое несколько дней назад - скорее всего не хватит напряжения для обратной зарядки основных аккумуляторов, но вполне можно питать так дополнительные и от них уже запитывать фары и прочую мелочевку типа магнитоллы.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:49:30  #45 №55830497 

>>55830462

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:49:40  #46 №55830502 

>>55830325
Ты совсем тупой? Хочешь чтоб везде был Чернобыль? Водород радиоактивен. Из него атомные бомбы делали. А ты хочешь, чтобы атомные бомбы были в каждом авто. Я не хочу, чтобы радиация убила всё. Пошёл на хуй.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:50:12  #47 №55830522 

>>55830438
Я думаю имеет, если этим занимаются. Многие исследования "экологических" автомобилей немного лукавят, чтобы заряжать батареи пока всё-равно надо жечь топливо на электростанциях.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:50:14  #48 №55830527 

>>55829499
Спасибо, ты открыл рекуперацию. Следующий.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:50:38  #49 №55830545 

>>55830502
Ты идиот. Атомные бомбы делали из бензина.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:50:56  #50 №55830563 

>>55830497

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:51:24  #51 №55830579 

>>55830488>>55830218

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:51:44  #52 №55830592 

>>55830502
> Водород радиоактивен. Из него атомные бомбы делали
Физика уровня /b/.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:52:03  #53 №55830614 

>>55830563
Дальше сами.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:52:10  #54 №55830623 

>>55830502
Ты совсем тупой? Хочешь чтобы везде был океан? Водород нерадиоактивен. Из него воду делали. А ты хочешь, чтобы вода была в каждом авто. Я не хочу, чтобы вода убивала всё. Пошёл нахуй.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:52:40  #55 №55830642 

>>55830545
Совсем ебанулись! Пиздец какие идиоты! Атомные бомбы делали из дизеля!

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:53:12  #56 №55830667 

>>55830642
Хуяссе, да тут в треде одни мудаки.
Они же ПАРОВЫЕ были

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:53:19  #57 №55830678 

>>55830592
И ПЬЁШЬ ТРИТИЙ
@
И ДОХНЕШЬ ОТ ПРОТИЯ

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:53:43  #58 №55830697 

>>55830623
Все утонут нахуй! Тут ещё я мог вспомнить старый форс, но не хочу уподобляться ньюфагам.

Алсо охуенно же, у водородного двигателя на выходе простая вода, никакого загрязнения.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:53:47  #59 №55830699 

>>55830642
Вина Дизеля?

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:54:04  #60 №55830714 

>>55830623
Но ведь вода в машинах это хорошо. Вот приезжаешь ты с работы, вода из двигателя нагрелась, ты её сливаешь в канистру, относишь домой и заливаешь в батареи. Профит! Теперь дома у тебя тепло

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:54:23  #61 №55830730 

>>55830667
ИДИОТ!!! Они из чугуния!

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:55:05  #62 №55830771 

>>55830667
> Они же ПАРОВЫЕ были
То есть на воде? А там водород
Дурак, да? Сказали же, что водорода там не было

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:55:23  #63 №55830784 

>>55830699

Да детка, из меня выходят отличные бомбы.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:55:36  #64 №55830794 

>>55830667
Первая атомная бомба была на механическом маятниковой силе.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:55:57  #65 №55830812 

>>55830642
Ловите поехавших. Атомные бомбы используют кислород для выработки энергии.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:56:26  #66 №55830841 DELETED

>>55829499
Ты про КПД не слышал? Тратить будешь в разы больше, чем получать. И да, в бензиновых автомобилях есть подзарядка аккумулятора от двигателя, так что ты тут не первооткрыватель, лал.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:56:47  #67 №55830861 

>>55830714
так вода не сдетонирует?

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:56:50  #68 №55830863 

>>55829499
Школьник каждый день ходит в школу и обратно. Помещаем меж его полужопий диэлектрическую пластину. Вах, школяр трет мезжопиями, и вырабатывается энергия. Воу-воу, палехче, школяр, не обанкроть нефтяные корпорации!!!

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:57:38  #69 №55830901 

>>55830861
Если посолить, то всё будет нормально.

Аноним Суб 05 Окт 2013 21:58:22  #70 №55830930 

>>55830502>>55830545>>55830642>>55830667>>55830730
Лол, кто-нибудь заскриньте пожалуйста, это же ШИН.




Аноним Суб 05 Окт 2013 21:59:07  #71 №55830958 

У меня полусерьёзный вопрос.

Вот если взять несколько разных по принципу действия двигателей, и сделать из них имбовую связку, чтобы каким-то образом один перекрывал разницу кпд другого, и так далее.
Ну как-то так, если предельно абстрактно.
Можно такое замутить?

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:00:04  #72 №55831003 

>>55830958
ГИБРИД

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:01:04  #73 №55831044 

>>55831003
Но в гибриде как я понимаю кпд <80%?
А вот если таким способом увеличить общую кпд системы до 99% или около того? (И использовать не 2-3 двигателя, а 10, 20, сто, сколько угодно)

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:01:09  #74 №55831045 

>>55831003
Значение знаешь?

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:01:42  #75 №55831071 

>>55830958
>и сделать из них имбовую связку
Хуйню какую-то несешь, я вообще не понял что ты хочешь сказать.

Комбинации двигателей используют сейчас, гугли про гибриды например. Бензиновый мотор заряжает батарею, от батареи работает электромотор, крутящий колеса. В итоге получаешь профиты электромотора (ровный момент во всем диапазоне оборотов, работа с ноля оборотов) и двс (эффективность хранения энергии в виде топлива и скорость заправки).

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:01:51  #76 №55831079 

Нихуя вы не понимаете в Атомных™ бомбах.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:02:16  #77 №55831102 

>>55831044
Зачем так изъёбываться? Нецелесобразно

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:02:40  #78 №55831117 

>>55831071
да, я вот об этом примерно и говорю.

Только сделать это не в масштабе одного автомобиля, а больше.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:02:42  #79 №55831119 

>>55830930
На, жопа ленивая.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:03:16  #80 №55831150 

>>55831044
Хуйню несешь. С чего бы кпд рос? Он наоборот падать будет, чем больше всяких деталей и соединений - тем больше мест где можно что-то потерять.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:03:26  #81 №55831165 

>>55831119
спасибо.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:04:54  #82 №55831236 

А можно сделать двигатель, который будет САМ В СЕБЕ?
Т.е. он будет вечный, но не будет отдавать энергию во вне?

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:05:02  #83 №55831240 

Вот ведь совпадение, пару дней назад говорил с чуваком, который мне такой же хитрый план рассказывал. ОП, может это ты был?

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:05:06  #84 №55831246 

>>55831150
Мы тестируем сферический автомобиль в вакууме

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:05:25  #85 №55831260 

>>55831117
> а больше
Чего уж больше-то? Алсо гибриды - это в первую очередь тепловозы и всякие огромные самосвалы. На легковушки их сравнительно недавно начали ставить.
Алсо кпд у них все равно нихуя не 99%. Там вообще не в кпд дело.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:05:51  #86 №55831280 

>>55831246
А толку? Больше двигателей - меньше кпд. Если у тебя есть возможность этот самый кпд каким-то движком увеличить, то только его и используй, нахуя тебе другие?

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:06:09  #87 №55831292 

>>55831236
механизм трения

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:06:14  #88 №55831294 

>>55829862
>пик
>аккумулятор заряжается
>заряжая аккумулятор

Ну точно ебнет. Ремни безопасности хотя бы дорисуй, а то никто не поедет на этой шахид-телеге.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:06:56  #89 №55831337 

Раз пошла такая тема.
Аноны, киньте годную статью/гифку/видео/туториал, где наглядно объясняется действие ДВС?
А то я вообще нихуя не понимаю, как заливаемый в бак бензин двигает автомобиль.
И если бы там еще было сравнение с предыдущими (дизели, паровые хуйни, етц), и вообще обзор двигателей с принципом работы - было бы охуенно.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:08:02  #90 №55831376 

>>55831246
Охуеть. Это что-то уровня вопросов про сверхсветовую связь через абсолютно неупругий стержень. Понимаешь что трение и прочие потери в данном случае принипиальны, их нельзя отбрасывать? Потому что иначе это звучит как "предположим трения нет, вуаля, мы изобрели двигатель со 100% кпд".

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:08:07  #91 №55831378 

>>55831260
зачем самосвалам гибрид? Неужто смосвалы об экологии думают? Смешно же.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:08:51  #92 №55831421 

>>55831378
дело не в экологии же.
Экология - маркетинговый ход.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:09:11  #93 №55831435 

>>55831337
Если просто - в цилиндр двигателя заливается топливо и поджигается от свечи, взрыв хуяк хуяк распидорасило разжимает поршень который крутит вал, потом повторяется всё заново

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:09:44  #94 №55831472 

>>55831337
autoustroistvo.ru

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:11:32  #95 №55831557 

>>55831435
>заливается топливо и поджигается от свечи
Свечка сдуется или парафин кончится.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:11:35  #96 №55831560 

>>55831337
Погуглить не судьба?

http://fishki.net/auto/95390-vnutrennee-ustrojstvo-raznyh-tipov-dvigatelej-15-gifok.html

http://www.animatedengines.com/

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:12:39  #97 №55831614 

>>55831260
> в первую очередь тепловозы
Технически тепловозы и газотурбовозы с электропередачей гибридами не являются, так как не имеют тяговых батарей. Однако ТАБы относительно недавно начали ставить на некоторые тепловозы, в основном маневровые, и на единственную эксплуатирующуюся в мире серию газотурбовозов ГТ1h пр-ва Людиновского завода (СТМ) - это уже полноценные гибриды.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:13:06  #98 №55831639 

>>55831560
как там в 30-х? Звездочковые цилиндровые двигатели не ставят. Ставят те, что в ряд.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:14:12  #99 №55831690 

>>55831378
Потому что у электромотора есть определенные преимущества. В частности - возможность работать с нуля оборотов. ДВС на низких оборотах хуево работает, а уж ниже определенных так и вообще глохнет. Поэтому есть определенные проблемы с троганьем с места. Если у тебя есть что-то ооочень тяжелое, типа поезда или самосвала, то двс просто не осилит сдвинуть его с места и заглохнет. В то время как электромотор потихоньку раскрутится.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:16:39  #100 №55831805 

>>55831639
Да я первый попавшийся сунул. Там на самом деле много разных интересных движков на этих сайтах, не только стандартные.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:17:26  #101 №55831853 

>>55831337
Дизели исторически появились позже, и работают по более совершенному циклу, чем бензиновые моторы, так что не стоит их списывать на свалку истории только потому что они не едут. В Европке на всех овощах и грузовиках дизеля, и им норм.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:19:17  #102 №55831947 

>>55831378
Не гибриды они по сути, как и тепловозы. Электрическая передача - это не совсем гибрид.
>>55831690
Тут дело даже не столько в этом, сколько в тяговой характеристике коробки передач. У неё она ступенчатая, что при таких массах будет вызывать колоссальные перегрузки, быстро деформирующие детали передачи.

Ещё один гибрид - ТЭМ35 производства БМЗ.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:19:23  #103 №55831956 
[url]

>>55831853
>только потому что они не едут
Почему не едут? Разгон у дизелей норм за счет более высокого момента на низах.

У нас в России с дизелями хуево потому, что СОЛЯРОПРОБЛЕМЫ и МОРОЗОПРОБЛЕМЫ, а так их весь мир использует.

Вон ауди на А8 стала TDI ставить, видеорелейтед.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:19:32  #104 №55831963 

>>55831805
Это чтоза двигатель?

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:20:57  #105 №55832058 

>>55831805
Роторы тоже перестали выпускать в прошлом году, кстати. А я хочу найти рыксу с дохлым мотором и свапнуть туда джейзет. Но понимаю что по деньгам это будет стоить как новенький ваг тси дсг, который едет и первые два года мозги не ебет. А после нас хоть потоп.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:21:35  #106 №55832087 

>>55831963
Роторный двигатель или двигатель Ванкеля.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторный_двигатель

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:22:54  #107 №55832163 

>>55831963
Роторный двигатель Ванкеля. Серийно ставится на Mazda RX-8. Говорят, валит, но охуительно недолговечен.

ПЛАТИНА /au Аноним Суб 05 Окт 2013 22:24:10  #108 №55832228 

>>55830059
Все это неважно. Я раскрыл заговор. Ты, конечно, мне не поверишь, но написанное - правда. Нас наебали. Нам впаривают бензин. А ты пробовал не заправляться? Конечно не пробовал, тебе промыли мозги. А я попробовал. И знаешь что? Я не заглох. Я не заправляюсь уже месяц и езжу с пустым баком. Ты можешь мне сколько угодно пиздеть про устройство ДВС, о котором ты знаешь только из картинок, но факт остается фактом - бензин - глобальная наебка, машины прекрасно ездят и без него. Уж не знаю на чем, но ездят. У меня уже все родственники перестали заправляться и счастливы.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:24:27  #109 №55832243 

>>55831956
Ну хуй знает почему они не едут, но бензиновая дутая машина такого же объема просто несравненно более динамична будет. Как новый пежо 308 R, например, где с 1.6 снимают 270 лошадей.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:24:51  #110 №55832260 

>>55832163
такое то трение там. Неудивительно

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:25:15  #111 №55832279 

>>55830563
Это же вин, в чем прикол?
Пиздец. Найден же вечный двигатель.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:25:56  #112 №55832321 

>>55830563

В казахстане какой-то ученый запатентовал пикрелейтед. Лол. Гуглите про "изобретение вечного двигателя в КЗ"

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:26:16  #113 №55832343 

>>55832228
ты едешь постоянно по накатистой вниз

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:27:20  #114 №55832399 

>>55832243
Скорость не может зависеть от объема машины, иначе по кольцам ездили бы фуры, а не болиды Ф1.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:27:20  #115 №55832400 

>>55830488
Ну это уже точно приус.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:28:40  #116 №55832470 

>>55832243
Есть ли здравый человек, который добровольно купить Пежо?

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:29:46  #117 №55832531 

>>55832470
Дальнобойщик?

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:31:08  #118 №55832605 

>>55832243
Ну мне сложно сравнивать, я на дизелях вообще не ездил. Но судя по отзывам знакомых там вполне норм с динамикой. Лошадей при этом меньше гораздо (а народ часто на них смотрит), зато больше момент, а это важней в принципе.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:31:41  #119 №55832637 

>>55832531
Владелец Ferrari 430

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:33:24  #120 №55832739 

>>55832605
Кто-нибудь ездил на газотурбинных авто?

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:34:55  #121 №55832822 

>>55832739
Не ездил на г/т авто, зато сидел в заглушенном газотурбовозе, спрашивай ответы.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:35:13  #122 №55832841 

>>55830714
У меня вода хуярит из выхлобной трубы. Машина кайвиц 2001 г. Какова вероятность что в него пиздоглазые воткнули водородный двигатель?

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:35:57  #123 №55832884 

>>55831853
У тебя устаревшая информация. Уже давно делают спортивные автомобили дизельные. Гугли BMW, Audi

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:36:23  #124 №55832909 
Аноним Суб 05 Окт 2013 22:36:42  #125 №55832925 

>>55832822
Накуривался или просто грелся?

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:37:15  #126 №55832959 

>>55832822
Чему равна масса вектона?

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:37:58  #127 №55833000 

>>55832343
ПОГОВОРИЛ С ПАСТОЙ
@
ДЕНЬ ПРОШЕЛ НЕ ЗРЯ

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:41:22  #128 №55833167 

>>55832841
Ноль. Это катализатор дожигает остатки вредных продуктов сгорания, получая на выходе воду, углекислый газ и еще что-то там.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:41:38  #129 №55833178 

>>55832925
Один раз грелся, другой раз на выставке сидел в пикрелейтед. Впечатляющая машина, жду не дождусь увидеть её в работе.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:42:02  #130 №55833199 

>>55833167
Ты меня огорчил.

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:42:44  #131 №55833237 

>>55832959
ШТОБЛЯ?

Аноним Суб 05 Окт 2013 22:47:20  #132 №55833495 

>>55832841
Это конденсат водяных паров.
>>55832605
У моего папки дизель 1.5 (а у меня 1.6 бензин тоже дутый), и он говорит, мол, ЗАТО МОМЕНТ БОЛЬШОЙ, СО 100 до 130 БОДРО НАБИРАЕТ!, а на самом деле не едет нихрена (ни с 0 до 60, ни со ста и выше), и надо дрочить сцепление зимой и газ, потому что иначе колёса будут прокручивать, и можно вообще не тронуться, а назад скатиться. Зато расход пять литров на сто.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения