Сохранен F 269
https://2ch.hk/b/res/55812304.html

БЫДЛОТРЕД

 Аноним Суб 05 Окт 2013 14:24:29  #1 №55812304 
1380968669011.jpg

Расчехляйте паки

Loading...
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:25:23  #2 №55812329 
1380968723806.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:26:02  #3 №55812346 
1380968762575.jpg

Классика

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:26:52  #4 №55812373 
1380968812915.jpg

Хуямп

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:27:47  #5 №55812417 

>>55812329
Охуенно

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:29:32  #6 №55812486 

О, снова задроты будут завидовать более менее состоявшимся зрелым людям.

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:30:59  #7 №55812547 
1380969059356.jpg

>>55812417
Да. Хотет такую тню

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:31:49  #8 №55812577 

>>55812547
Одет с иголочки?

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:32:00  #9 №55812592 
1380969120468.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:32:11  #10 №55812601 
1380969131929.jpg

>>55812486
Насмешил

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:32:59  #11 №55812634 

>>55812601
Ну, она хоть работает, в отличии от 90% местных.

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:35:22  #12 №55812732 
1380969322512.jpg

>>55812577
Красиво жить не запретишь

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:37:15  #13 №55812805 
1380969435512.jpg

>>55812634
Мы тоже работаем над пиздой твоей мамаши азаза ))))

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:37:39  #14 №55812823 

>>55812732
Давно так не проигрывал.

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:39:58  #15 №55812917 
[url]

>>55812304

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:42:31  #16 №55813028 
1380969751201.jpg

>>55812304

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:42:48  #17 №55813041 
1380969768908.png

>>55812304

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:43:34  #18 №55813066 
1380969814580.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:43:57  #19 №55813087 
1380969837290.jpg

>>55813066

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:44:18  #20 №55813108 
1380969858057.jpg

>>55813087

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:44:39  #21 №55813125 
1380969879221.jpg

>>55813108

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:45:18  #22 №55813160 
1380969918948.jpg

>>55813125

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:45:52  #23 №55813191 
1380969952844.jpg

>>55813160

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:46:13  #24 №55813202 
1380969973127.jpg

Духовность с малых лет.

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:46:16  #25 №55813206 
1380969976179.jpg

>>55813191

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:46:17  #26 №55813207 

>>55813125
тисак молодца

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:46:28  #27 №55813214 
[url]
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:47:01  #28 №55813235 
1380970021506.jpg

>>55813206

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:47:41  #29 №55813265 

>>55813191
дико стоит шишка на это

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:47:45  #30 №55813268 
1380970065540.jpg

>>55812304

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:47:45  #31 №55813269 
1380970065262.jpg

>>55813108
Лол

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:47:47  #32 №55813270 

>>55813235
А еще говорите рептилоиды не существуют.

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:48:20  #33 №55813300 
1380970100800.gif

>>55813265

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:48:41  #34 №55813314 
1380970121473.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:48:50  #35 №55813327 
1380970130442.jpg

>>55813268

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:49:24  #36 №55813352 
1380970164160.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:49:45  #37 №55813366 
1380970185912.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:50:07  #38 №55813383 

>>55813041
Hotline Miami

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:50:13  #39 №55813391 
1380970213665.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:50:42  #40 №55813415 
1380970242292.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:50:55  #41 №55813425 

Тут половина у вас и небыдло вовсе.

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:51:02  #42 №55813441 
1380970262802.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:51:47  #43 №55813482 
1380970307438.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:52:16  #44 №55813503 
1380970336648.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:52:22  #45 №55813510 
1380970342423.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:52:56  #46 №55813540 

>>55813415
Вроде накаченные, мышцы есть, рельеф есть, а выглядят как полные вырожденцы.

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:53:30  #47 №55813573 
1380970410460.jpg

>>55812304

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:53:42  #48 №55813586 
1380970422531.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:53:57  #49 №55813599 
1380970437133.jpg

>>55813425
>небыдло
Значение знаешь?

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:54:32  #50 №55813631 

>>55813269
Горячий парень.

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:54:38  #51 №55813639 
1380970478716.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:54:47  #52 №55813650 

>>55813503
Второй слева кузя из универа

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:54:52  #53 №55813655 
1380970492885.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:55:17  #54 №55813685 

>>55813265
Ну ты говноед

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:55:51  #55 №55813712 
1380970551021.jpg

всем veni vidi vici, ананасусы.

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:56:13  #56 №55813733 
1380970573216.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:56:24  #57 №55813742 
1380970584110.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:57:03  #58 №55813775 

>>55813415
Справа тип из картона?

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:57:11  #59 №55813784 

>>55813712
Что за мода пошла, набивать латынь на руки?

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:57:11  #60 №55813785 
1380970631067.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:57:47  #61 №55813813 

>>55813733
Почему на фото одни татары?

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:58:29  #62 №55813852 

>>55813785
Потрачено

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:58:56  #63 №55813881 
1380970736285.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:59:38  #64 №55813919 
1380970778984.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 14:59:40  #65 №55813923 

>>55813813
Вся суть наци-петушков.

Аноним Суб 05 Окт 2013 14:59:53  #66 №55813939 

>>55813314
>Иисус вас любит

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:00:12  #67 №55813955 

>>55813214
в конце скриммер

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:00:51  #68 №55813987 

>>55813919
Как девочки с вином сидят

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:01:00  #69 №55813991 
1380970860017.jpg

>>55812304

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:01:19  #70 №55814011 
1380970879489.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:01:20  #71 №55814012 

>>55813415
КАК БЛЯТЬ?

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:01:33  #72 №55814024 

>>55813573
Сука, как же я проиграл с типа справа с кубиком Рубика в руках и с зашкваредов.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:01:44  #73 №55814033 

>>55813987
Толсто

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:01:50  #74 №55814037 
1380970910101.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:02:12  #75 №55814051 

>>55813939
Таки да. Они просто отдыхают. Я думаю, у теоретически нет понятий "отдыхать в говне". Может люди хорошие.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:02:17  #76 №55814057 
1380970937192.jpg

классика

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:03:11  #77 №55814091 

>>55814057
Классика

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:03:23  #78 №55814107 

>>55813415
Тип справа напоминает копченую курочку.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:03:28  #79 №55814109 

>>55814057
хохлобiдло?

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:03:35  #80 №55814112 
1380971015863.jpg

ВСТАЕМСКОЛЕНРУССКИЕЗАЗОЖ

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:03:42  #81 №55814116 

>>55814037
Что тут плохого? Люди собрались пожарить сосиски. Пива нет, мусора нет, для сосисок даже мангал какой-то. Я бы посидел так без людей.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:03:45  #82 №55814118 
1380971025040.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:03:50  #83 №55814124 
1380971030553.jpg

>>55814091
Классика

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:05:02  #84 №55814172 

>>55813784
Чтобы все спрашивали "А ШО ЭТО ЗНАЧЕТ??".
Lacrimosa dies illa,
Qua resurget ex favilla
Judicandus homo reus

Huic ergo parce, Deus,
Pie Jesu Domine,
Dona eis requiem. Amen.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:05:07  #85 №55814175 

>>55814112
>>55814112
что за хуита в Кирове происходит?

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:05:12  #86 №55814179 
1380971112330.jpg

>>55814112

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:05:31  #87 №55814188 

>>55814091
пелотку не побрила. низачот!

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:05:37  #88 №55814193 
1380971137208.jpg

>>55814091

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:05:44  #89 №55814198 
1380971144546.jpg

>>55814124
Классика

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:05:46  #90 №55814203 

>>55813881
прифотошопте татуировщику тоже курицу в другую руку

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:06:06  #91 №55814219 

>>55814109
Нет, это рузге решил потралить каклов.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:07:06  #92 №55814262 

>>55814172
Лол.
У меня в шараге, одна шлюха, набила на руку латынь со входа в концлагерь.
впрочем, только я об этом и вспомнил

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:07:10  #93 №55814263 
1380971230052.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:07:14  #94 №55814266 
1380971234346.jpg

>>55814198
Классика зачем ему два крестика? лол

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:07:21  #95 №55814273 
1380971241689.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:07:30  #96 №55814282 

>>55814193
А ремень фуфлыжный. Говнарь, небось.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:07:57  #97 №55814301 
1380971277832.jpg

>>55813202

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:08:04  #98 №55814308 
1380971284619.jpg

>>55814266
Классика

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:08:14  #99 №55814315 
1380971294860.jpg

БОХАТО ВЫГЛЕДИТ

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:08:27  #100 №55814327 

>>55814175
Сколько тут живу, никогда подобной хуиты не видел. Видел только профессиональных rусских, которые на ололопробежечказазож у драмтеатра собирались.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:08:53  #101 №55814348 

>>55814262
Ебанутые на всю голову. Латынь - язык врачей, священников и философов, не понимаю зачем обычное быдло делает эти надписи. Лучше бы уже на русском писали и не выебывались.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:09:05  #102 №55814360 
1380971345643.jpg

>>55814308
Классика

sageАноним Суб 05 Окт 2013 15:09:09  #103 №55814365 

Горжусь своей страной. Только в России у людей есть духовность. А в проклятой пиндосии и гейропе люди в жопу ебутся.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:09:31  #104 №55814386 

>>55814273

Бля, как будто фотошоп. Какая то спираль на стене, собаки, белый кораблик...

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:10:07  #105 №55814414 

>>55814386
ЭТО ЗНАКИ

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:10:11  #106 №55814417 

@
УЗБАГОЙСЯ

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:10:26  #107 №55814425 
1380971426775.jpg

>>55812304
Deal with it

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:10:38  #108 №55814429 

>>55814301
полюбому это проводы, такой угар только там может быть хотя нахуя кидать зиги так и не понял

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:11:22  #109 №55814468 
1380971482475.jpg

>>55814273
Эмм? С хуяли быдло-то?
Твой школьный травитель штоле?

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:11:34  #110 №55814475 
1380971494851.jpg

>>55814327

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:11:35  #111 №55814477 
1380971495109.jpg

>>55814348
Ваще чотка сказанул!

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:12:18  #112 №55814512 

>>55813415
Чувак какой-то спрайтовый

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:12:58  #113 №55814538 

>>55814475
Блять, я не верю что существуют такие кретины.
Где, блять такие водятся? Почему у меня в кругу общения одни адекваты?

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:13:01  #114 №55814539 
1380971581840.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:13:07  #115 №55814543 

>>55814475
можно же исправить?

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:13:08  #116 №55814545 

>>55814475
Саси и сохрани? Серьезно?

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:13:50  #117 №55814585 
1380971630466.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:14:02  #118 №55814593 
1380971642479.jpg

>>55812304

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:14:11  #119 №55814601 

>>55814543
Ноуп.
Только если блэкворком забивать.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:14:27  #120 №55814614 
1380971667247.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:14:31  #121 №55814617 

>>55814545
Либо фотошоп, либо это так и нужно. Типа "отсасывай и съебывай".

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:14:37  #122 №55814625 

>>55814539
Свиит Джизас! Что за кретин, пиздец.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:14:40  #123 №55814629 
1380971680931.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:14:41  #124 №55814631 

>>55814543
Можно только руку до локтя ампутировать.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:14:41  #125 №55814632 
1380971681043.jpg

>>55814037
> фунян

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:14:42  #126 №55814633 

>>55814315
его ремень выдает

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:14:44  #127 №55814635 
1380971684494.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:14:46  #128 №55814639 

>>55813712
Всё, пошёл Settlers 2 искать.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:14:54  #129 №55814643 

>>55814545
А что не видно что ли? лично видел этого кретина

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:14:58  #130 №55814647 

>>55814112
сука, киров зашкварен.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:15:38  #131 №55814673 

>>55814593
Няшечка как будто спрашивает "что я сдесь делаю"??

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:15:45  #132 №55814686 

>>55814348
У меня одногрупник быдлан набил вени види вици на руке. Только учится он на философа(ну как учится, поступил по льготам, получает степендию, не ходит на пары) так что ему можно.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:15:50  #133 №55814688 

>>55814639
Щит, не пашет на х64.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:15:59  #134 №55814698 

>>55814625
Он: id17789948

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:15:59  #135 №55814700 
1380971759585.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:16:01  #136 №55814702 

>>55814429
мне кажется это не зиги вовсе, что то похожее на ДАЙ ПЯТЬ

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:16:05  #137 №55814705 
1380971765651.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:16:45  #138 №55814733 

>>55814686
Ну хуй знает, надоест же. Захочется сменить статус, а место уже занято.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:17:02  #139 №55814747 
1380971822905.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:17:31  #140 №55814765 
1380971851385.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:17:42  #141 №55814774 

>>55814747
жізнена.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:17:51  #142 №55814782 
1380971871711.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:17:59  #143 №55814792 
1380971879228.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:18:26  #144 №55814814 

>>55813510
Саша?

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:18:31  #145 №55814816 
1380971911997.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:18:33  #146 №55814820 
1380971913785.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:18:34  #147 №55814822 
1380971914401.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:19:09  #148 №55814850 
1380971949493.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:19:13  #149 №55814855 

>>55814792
Отзеркальте кто-нибудь.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:19:15  #150 №55814859 
1380971955097.jpg

А еще я в неё ем.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:19:17  #151 №55814860 

>>55814747
какая-то бахрома на голове и кажется мне по всему периметру.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:19:21  #152 №55814867 
1380971961448.jpg

>>55814203

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:19:33  #153 №55814874 
1380971973757.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:19:43  #154 №55814881 

>>55814747
Какие же они дегенераты. Блядь.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:19:50  #155 №55814887 

>>55814816
Бля... ах молодость

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:20:01  #156 №55814893 

>>55814315
хохлы не палятся

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:20:19  #157 №55814911 

>>55814765
награбленное?

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:20:50  #158 №55814933 

>>55814814
Обрусела, похоже.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:20:52  #159 №55814939 

>>55814867
Нахуя он курицу сосет?
Пидрштоле?

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:20:56  #160 №55814943 
1380972056364.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:21:01  #161 №55814947 
1380972061807.jpg

>>55814887
лол

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:21:12  #162 №55814952 

ВЫКЛАДЫВЕШЬ В БЫДЛОТРЕД ФОТОГРАФИИ
@
СВОИ

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:21:13  #163 №55814954 
1380972073394.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:21:24  #164 №55814959 
1380972084164.jpg

>>55814822

Лол, проиграл. У меня ещё пикрилейтед есть.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:21:33  #165 №55814971 
1380972093243.jpg

>>55814867

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:26:45  #166 №55815006 
1380972405247.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:27:45  #167 №55815022 
1380972465365.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:28:20  #168 №55815032 
1380972500464.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:28:33  #169 №55815035 
1380972513704.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:29:00  #170 №55815048 

>>55815022
Пьяный, скорее всего. У них часто такая хуйня бывает. Будет потом ножом отбивать лед.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:31:49  #171 №55815064 
1380972709763.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:32:20  #172 №55815073 
1380972740930.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:32:39  #173 №55815079 
1380972759968.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:32:43  #174 №55815081 

>>55814673
> Няшечка
> сдесь
Уёбывай, школьник спермотоксикозный.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:33:58  #175 №55815107 
1380972838196.jpg

>>55815081
Быдло за кукарекало

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:34:00  #176 №55815110 
1380972840691.gif

>>55814947

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:35:27  #177 №55815116 
1380972927104.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:35:35  #178 №55815120 

>>55815064
доминик джокер

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:35:55  #179 №55815125 

>>55815107
>за кукарекало

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:36:54  #180 №55815149 

>>55815107
Уёбывай детектор чинить.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:36:56  #181 №55815150 

>>55815107
>за кукарекало
новый депутат от партии Быдло России? Мы за Кукарекало!

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:36:57  #182 №55815151 
1380973017128.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:37:22  #183 №55815164 

>>55813160
Битард обыкновенный.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:39:34  #184 №55815190 
1380973174345.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:39:39  #185 №55815192 
1380973179755.png

>>55815164

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:41:15  #186 №55815219 
1380973275626.jpg

Справа мой друган - вы его не знаете.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:43:56  #187 №55815256 
1380973436138.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:44:05  #188 №55815259 
1380973445432.jpg

>>55815192

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:44:16  #189 №55815266 
1380973456197.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:44:42  #190 №55815271 

>>55812304
Какая симпатичную хохдушечка :3

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:44:57  #191 №55815277 
1380973497260.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:45:07  #192 №55815282 

>>55815035
Деревня. Там сложно купить хороший костюм, да и зачем он, если надевать его будут только на выпускной? Можно было бы надеть одну рубашку.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:45:09  #193 №55815283 

>>55814315
первый день после курсов пикапа, мамка сфоткала

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:45:41  #194 №55815293 
1380973541282.png
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:46:36  #195 №55815317 
1380973596902.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:47:19  #196 №55815338 
1380973639278.jpg

Типичный вырожденец.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:47:47  #197 №55815344 
1380973667313.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:47:54  #198 №55815346 
1380973674161.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:48:21  #199 №55815357 
1380973701404.jpg

Почему то дико лолирую с его лица.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:49:09  #200 №55815378 
1380973749352.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:49:17  #201 №55815382 
1380973757793.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:49:52  #202 №55815391 
1380973792604.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:49:58  #203 №55815393 
1380973798923.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:50:10  #204 №55815400 

>>55815282
> Можно было бы надеть одну рубашку.
Или без нее :3

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:50:51  #205 №55815420 
1380973851846.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:50:52  #206 №55815422 
1380973852246.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:51:11  #207 №55815434 
1380973871982.jpg

>>55812304

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:51:43  #208 №55815447 
1380973903400.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:52:25  #209 №55815473 
1380973945921.jpg

>>55815434

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:53:12  #210 №55815499 
1380973992895.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:54:15  #211 №55815529 
1380974055848.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:55:26  #212 №55815568 

Какая же безысходность на этих фотографиях. Вот почему на западе таких людей нет? Даже реднеки в США по сравнению с этим быдлом будут благородными мужами.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:56:09  #213 №55815599 
1380974169032.jpg

Унтерки.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:57:14  #214 №55815630 
1380974234489.jpg

>>55815391

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:57:31  #215 №55815639 
1380974251694.jpg

>>55815599
Не то залил.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:58:12  #216 №55815664 

>>55815568
>Даже реднеки
Не пизди, у них еще хуже, просто ты видишь телевизионные фантики сельской жизни. Там, конечно, нет такого откровенного быдла, но люди там не лучше, это точно. Люди вообще по своей сути говно, независимо от страны. Пора это уже понять.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:58:21  #217 №55815670 

>>55814477
Святослав нашелся, лол.

Аноним Суб 05 Окт 2013 15:58:30  #218 №55815677 
1380974310681.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:59:30  #219 №55815714 
1380974370841.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 15:59:35  #220 №55815717 
1380974375005.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 16:00:16  #221 №55815733 
1380974416085.jpg

Все проиграли.

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:00:30  #222 №55815744 

>>55815529
Охуенные сиськи!

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:01:03  #223 №55815760 
1380974463014.jpg

Суть.

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:01:43  #224 №55815780 

>>55815733
Ну ебаный пиздец, ЧЕЛКА! Почему, блять, почему ЧЕЛКА?

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:02:25  #225 №55815798 

>>55815733
Никогда не видел такую прическу RL.

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:03:46  #226 №55815842 

>>55815798
А я видел. И много раз, у меня глаза с них вытекают.

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:03:51  #227 №55815847 
1380974631964.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 16:03:54  #228 №55815852 

>>55815780
Надеваешь шапку - вроде под ней прическа. Жарко - снял, а там и голове прохладно. В каком-то фильме видел рубашку, у которой только грудная часть была и манжеты на запястьях. В пиджаке норм.

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:04:19  #229 №55815867 

>>55815798
Носил такую прическу ИРЛ, правда лет 10 назад, тогда все носили, теперь не стал бы ни за что носить.

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:06:00  #230 №55815926 

Аноны есть у кого нибудь пак фото со свадеб, особенно пара картинок где невеста жирная?

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:07:20  #231 №55815969 
1380974840310.jpg

>>55815733

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:08:59  #232 №55816035 
1380974939392.png

>>55815867

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:11:39  #233 №55816132 

>>55815969
Обсранц.

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:15:05  #234 №55816276 
1380975305885.png

>>55815969

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:15:26  #235 №55816296 
1380975326108.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 16:21:47  #236 №55816549 
1380975707295.jpg

>>55815733

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:26:17  #237 №55816749 
1380975977569.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 16:28:19  #238 №55816840 

>>55816549
Сергей Лазарев слева?

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:29:03  #239 №55816869 

>>55815733
челку оставляем?

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:46:06  #240 №55817542 
1380977166852.jpg

>>55814198
Эверласт уже не торт.

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:50:03  #241 №55817706 

>>55813206
Семён и Ирка лол

Аноним Суб 05 Окт 2013 16:55:36  #242 №55817972 
1380977736172.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 16:58:09  #243 №55818073 
1380977889055.jpg

>>55817972

Аноним Суб 05 Окт 2013 17:00:39  #244 №55818171 
1380978039070.jpg

>>55818073

Аноним Суб 05 Окт 2013 17:03:36  #245 №55818281 
1380978216814.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 17:08:20  #246 №55818469 
1380978500521.jpg

>>55813425

Аноним Суб 05 Окт 2013 17:11:16  #247 №55818593 
1380978676537.jpg

Где наслаждение, там я.

Аноним Суб 05 Окт 2013 17:12:13  #248 №55818630 

>>55814545
Это сокращение. Только палки в букве "п" никакой не должно быть.

Аноним Суб 05 Окт 2013 17:13:19  #249 №55818677 
1380978799399.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 17:14:33  #250 №55818732 
1380978873581.jpg

Не смог пройти мимо. http://вбыдле.com/photo28396951_294976535

Аноним Суб 05 Окт 2013 17:21:44  #251 №55819031 

Достопочтенные доны, а зачем сие господа оставляют челку при столь короткой стрижке?

Аноним Суб 05 Окт 2013 17:28:11  #252 №55819344 

>>55813125
У него волосы в форме креста.

Аноним Суб 05 Окт 2013 17:30:01  #253 №55819426 
1380979801256.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 17:33:30  #254 №55819562 
1380980010477.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 17:43:08  #255 №55819983 

>>55814700
блять, что это за маленький уёбок? так и хочется обломать его жирные пальцы, отрезать голову и нассать в гортань

Аноним Суб 05 Окт 2013 17:46:00  #256 №55820120 
1380980760233.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 17:49:51  #257 №55820297 
1380980991329.jpg
Аноним Суб 05 Окт 2013 17:52:49  #258 №55820444 
1380981169296.jpg

>>55813265
Не вижу ничего плохого. Можешь дрочить.

Аноним Суб 05 Окт 2013 17:59:17  #259 №55820763 

>>55815639
Постинг по Фрейду.

Аноним Суб 05 Окт 2013 18:12:32  #260 №55821298 

>>55815048
Нассал пьяный в ноут однажды.

Аноним Суб 05 Окт 2013 18:58:49  #261 №55823384 

>>55815630
Ничего не изменилось

Аноним Суб 05 Окт 2013 19:02:25  #262 №55823539 

>>55813066
БВБпидор, сука.

Аноним Суб 05 Окт 2013 19:06:53  #263 №55823725 

>>55815733
11 лет назад эта прическа была модной из-за этого >>55816035 парня. У меня во дворе каждый пиздюк с такой ходил.

Аноним Суб 05 Окт 2013 19:33:59  #264 №55824325 
1380987239645.jpg

>>55818171

Аноним Суб 05 Окт 2013 19:41:07  #265 №55824557 

>>55818073
Гордон на досуге.

Аноним Суб 05 Окт 2013 19:50:14  #266 №55824911 

>>55813733
почему они все просят прикурить?

Аноним Суб 05 Окт 2013 20:09:46  #267 №55825715 

>>55814792
жига то трехдверная

Аноним Суб 05 Окт 2013 20:14:36  #268 №55825932 

>>55815357
А чего добился ты, Анон?

Аноним Суб 05 Окт 2013 20:47:07  #269 №55827415 

>>55825932

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения