Из-за периодических проблем с абузами Архивач переходит на новый домен ARHIVACH.NET.

Суп сексач. На связи тян 21 лвл. Тред пилю дабы

 Аноним 13/08/20 Чтв 14:01:10 #1 №6728121 
1612B866-BC83-4C0C-AFBF-57C3F2702EAE.jpeg
Суп сексач.
На связи тян 21 лвл.
Тред пилю дабы донести мысль, что отношения с чэдамиполное говно.
Пройдя личный опыт, могу сказать что как парни для чего то серьезного чэды пустая трата времени для любой тяночки, которая хочет ламповых околосемейных отношений.
Сама кул стори такая, что на новоселье у друга ко мне подкатил его друг чэд. Он сразу начал ржать с моих шуток и в ту же ночь, когда мы спали с ним на одном диване, он начал рычать и двигать тазом чтобы подкатить. Был благополучно отшит, но на утро писал какая я дама его мечты и что он хочет встреться со мной ещё раз и прочая хуйня.
Я не воспринимала его серьезно понимая, что это просто гигакачок, которому похуй на тян. Ему просто зашли мои большие сиськи.
Мы встретились пару раз после этого, поговорили и я узнала о его еба интересах, что он инженер и прочее. Работает на норм работе. Так же он скрывал свой возраст, говорил что ему 25. На деле оказался старым чэдом с разводом.
По мере общения с ним всплывали его дикие загоны, чсв с нихуя, разговоры о качалке. Он даже на работу с собой брал расческу чтобы там укладывать себе волосы. Пиздец. Мог часами пиздеть о том что ему интересно и слова даже не давал вставить. На фоне всей этой хуйни мог унижать что я чего то не понимаю с моим технариским образованием
Ложь, ложь, кладбище пидор.
Какой мы делаем вывод ? Чэды это просто мускулинная биомасса. В них нету ламповости как у сычиков мальчиков. Их интересуют только они сами. Ничего серьёзного ждать не стоит, такое хуйло будет давить самооценку и когда вы пойдёте в магаз он купит себе протеина на 30тыщ а тебе скажет хуй пососать.
В общем, дырищ и немного подзаплывшие здароты, не сдавайтесь! Морально в вас может быть намного круче и как собеседники вы охуенные. Просто нужно подфиксить себя и все будет кайф.
Loading...
Аноним 13/08/20 Чтв 14:02:51 #2 №6728125 
Бамп
Аноним 13/08/20 Чтв 14:03:20 #3 №6728128 
Бамп
Аноним 13/08/20 Чтв 14:10:59 #4 №6728156 
>>6728121 (OP)
>Пройдя личный опыт, могу сказать что как парни для чего то серьезного чэды пустая трата времени для любой тяночки, которая хочет ламповых околосемейных отношений.
Так об этом мы и говорим. Обычная тяночка ебеться с мимочэдами лет до 30-35. А когда наебеться и ей приспичит завести семью она таки посмотрит в сторону обычного куна который до этого момента всю жизнь дрочил в кулачек. Только нах теперь это обычному куну? Кому молодость и свои лучшие годы подарили с теми пускай теперь и строят семьи.
Аноним 13/08/20 Чтв 14:13:38 #5 №6728161 
>>6728121 (OP)
>Я не воспринимала его серьезно понимая, что это просто гигакачок, которому похуй на тян.
И все равно пошла на встречу и наверняка ты забыла добавить, что вы предались и он тебя кинул, потому ты пришла писать страдание сюда. Вся суть.
Аноним 13/08/20 Чтв 14:14:01 #6 №6728163 
>>6728161
>предались
Поебались
Т9 фикс
Аноним 13/08/20 Чтв 14:15:32 #7 №6728166 
>>6728156
Так и надо вовремя дропать бесполезных чэдов и не тратить на них время.
Аноним 13/08/20 Чтв 14:16:36 #8 №6728168 
>>6728161
Так а почему нет?
Чэды это тоже самое что как какая нибудь чсв селедка. Ты бы не поебался с тян которая ухаживает за собой ? Просто понимаешь что между вами больше чем ебли никогда не будет.
Аноним 13/08/20 Чтв 14:18:08 #9 №6728170 
>>6728166
Для чего ты мне это пишешь? Я 29 лвл лиственник нецелованный. Мне уничтожили личную жизнь и лишили лучших воспоминаний в жизни каждого человека : первый школьный поцелуй, студенческая любовь и романтика. У меня отняли то что люди перед смертью вспоминают и понимают что жизнь прошла не зря.
Аноним 13/08/20 Чтв 14:18:56 #10 №6728172 
>>6728170
Могу тут только посочувствовать.
Аноним 13/08/20 Чтв 14:19:48 #11 №6728174 
>>6728121 (OP)

Но инцелы же говорили, что чедов не дропают... ты пиздишь, челюстьрост только важны, остальное не важно, он сбее просто пластику челюсти сделал вот ты и дропнула.

>Какой мы делаем вывод ?
Давай предложу варианты - не твой уровень по внешности, слишком активный в общении, ты недостаточно умеешь себя вести, чтобы общшаться с ним на равных, парень не умеет общаться, потому что технарь - задрот, парню ты не сильно понравилась (что вряд ли, если честно, норм ребята не ебут тех, кто не по душе)... интересно, какой же вывод сделала ты?...

>Чэды это просто мускулинная биомасса.

Оуу... ну в общем понятно, расходимся.
Аноним 13/08/20 Чтв 14:24:46 #12 №6728183 
>>6728174
Дропают чэдов лол. Хуйня это то что там говорят в ваших тредах.
На практике все по разному может быть.
Все что ты перечислилил хуйня. Какая разница как он общается и выглядит если я ему просто как тело с пиздой и сиськами нужна? Это ж насколько надо быть поехавшей чтобы себя так не уважать, лол.
Аноним 13/08/20 Чтв 14:27:47 #13 №6728191 
>>6728121 (OP)
двачую адекватную. из инцела в чэд задрота))
но уже к моему сожалению женатый(.
Аноним 13/08/20 Чтв 14:28:31 #14 №6728192 
>>6728191
Блядь(((
Аноним 13/08/20 Чтв 14:30:21 #15 №6728198 
15951645324170.png
>>6728121 (OP)
> Суп сексач.
> На связи тян 21 лвл.
> Тред пилю дабы донести мысль, что отношения с чэдамиполное говно.
> Пройдя личный опыт, могу сказать что как парни для чего то серьезного чэды пустая трата времени для любой тяночки, которая хочет ламповых околосемейных отношений.
> Сама кул стори такая, что на новоселье у друга ко мне подкатил его друг чэд. Он сразу начал ржать с моих шуток и в ту же ночь, когда мы спали с ним на одном диване, он начал рычать и двигать тазом чтобы подкатить. Был благополучно отшит, но на утро писал какая я дама его мечты и что он хочет встреться со мной ещё раз и прочая хуйня.
> Я не воспринимала его серьезно понимая, что это просто гигакачок, которому похуй на тян. Ему просто зашли мои большие сиськи.
> Мы встретились пару раз после этого, поговорили и я узнала о его еба интересах, что он инженер и прочее. Работает на норм работе. Так же он скрывал свой возраст, говорил что ему 25. На деле оказался старым чэдом с разводом.
> По мере общения с ним всплывали его дикие загоны, чсв с нихуя, разговоры о качалке. Он даже на работу с собой брал расческу чтобы там укладывать себе волосы. Пиздец. Мог часами пиздеть о том что ему интересно и слова даже не давал вставить. На фоне всей этой хуйни мог унижать что я чего то не понимаю с моим технариским образованием
> Ложь, ложь, кладбище пидор.
> Какой мы делаем вывод ? Чэды это просто мускулинная биомасса. В них нету ламповости как у сычиков мальчиков. Их интересуют только они сами. Ничего серьёзного ждать не стоит, такое хуйло будет давить самооценку и когда вы пойдёте в магаз он купит себе протеина на 30тыщ а тебе скажет хуй пососать.
> В общем, дырищ и немного подзаплывшие здароты, не сдавайтесь! Морально в вас может быть намного круче и как собеседники вы охуенные. Просто нужно подфиксить себя и все будет кайф.
Аноним 13/08/20 Чтв 14:43:04 #16 №6728221 
image.png
image.png
Женщины просто путают уверенных в себе мужчин с долбоёбами.
Пик 1 - уверенный в себе, хороший мужчина, пик 2 - уверенный в себе ебанавт.
Чеды могут быть такими как ты описала, а могут быть как Геральт из Ривии. Не путай золото с жёлтым говном и будет хорошо.
Аноним 13/08/20 Чтв 14:45:01 #17 №6728225 
5z1vyFr2Tck.jpg
>>6728170
sageАноним 13/08/20 Чтв 14:51:03 #18 №6728237 
>>6728170
>лишили лучших воспоминаний в жизни каждого человека : первый школьный поцелуй, студенческая любовь и романтика. У меня отняли то что люди перед смертью вспоминают

Ты так и так умрешь дедом в состоянии маразма и переполненным судном под жопой, так что тебе не нужны воспоминания никакие.
Аноним 13/08/20 Чтв 15:03:33 #19 №6728248 
>>6728237
Все деды болят маразмом побухивая это как процессор устаревший
sageАноним 13/08/20 Чтв 15:09:31 #20 №6728253 
>>6728248
Хуй говно одиннадцать вчера однако пароход
Аноним 13/08/20 Чтв 15:21:41 #21 №6728267 
GodfreyKneller-IsaacNewton-1689.jpg
>>6728170
И что? Ты перечислил совершенно второстепенные в жизни мужчины вещи, которые в любом случае не являются предметом для гордости. Размножаться на улице могут и кошки с собачками.

Сэр Исаак Ньютон никогда не был женат, и, вероятнее всего, ушел из жизни лиственником. Как ты думаешь, ему так же было нечем гордиться на смертном одре?
Аноним 13/08/20 Чтв 15:24:38 #22 №6728270 
>>6728121 (OP)
> Просто нужно подфиксить себя
Аноны, вы и так прекрасны, нахуй себя ломать из-за тян
Аноним 13/08/20 Чтв 15:28:01 #23 №6728274 
>>6728270
Жаль что ты мимопидор, а не тянка.
Аноним 13/08/20 Чтв 16:02:19 #24 №6728320 
>>6728121 (OP)
>Был благополучно отшит, но на утро писал какая я дама его мечты и что он хочет встреться со мной ещё раз и прочая хуйня.
Это не чед, а петух с хуем.
Аноним 13/08/20 Чтв 16:23:48 #25 №6728366 
>>6728267
Ты не очень умный, да? Или считаешь себя равным Ньютону? Ему то есть чем гордится, но большинство посетителей этой доски хорошо если имеют работу и смогли съехать от мамки, а не сидеть у неё на шее. Мы обычная часть серой массы, Ньютоном нам не стать, но при этом у нас нет того, что есть даже у такого же обычного нормиса из толпы
Аноним 13/08/20 Чтв 16:32:55 #26 №6728387 
Когда-то я хотел отношений и чтобы была любимая жена. Только вот шлюшки девки скакали по чедовым хуям. А вот теперь идите нахуй, я хочу только секса без всяких семейных ценностей. Мне не нужна больше ебаная жена, я хочу просто трахать девок. Для этого буду говорить, что люблю детей и хочу семью. У меня СЕРЬЕЗНЫЕ намерения. А потом уходить в закат, ибо пошли нахуй. Вы там наебались с красавцами, а я теперь должен о вас заботиться? Ну уж нет, теперь мой ход делать вам больно.
Аноним 13/08/20 Чтв 16:36:45 #27 №6728392 
>>6728267
>>6728366
Двачюу этого анона. По факту большинство инцелов это саморазвиваторы которые нахватались фактов, начиталась научжопа, аниме и думают, что ебать они теперь сверх люди
Аноним 13/08/20 Чтв 16:37:56 #28 №6728395 
>>6728274
Я и не писал что я тянка. А был бы тянкой, ты бы уже асечку просил, да?
Аноним 13/08/20 Чтв 16:58:17 #29 №6728435 
Ну так ясен хуй на чэдов конкуренция большая на тебе одной он долго не задержится. А среднекуна ты к себе можешь привязать для бетабаксинга и прочего. И тебе попался какой-то не очень умный и обоятельный чэд и ты всех приплела сразу же
Аноним 13/08/20 Чтв 17:04:41 #30 №6728445 
>>6728366
Не цепляйся к словам. Ньютон был приведен в качестве экстремального примера. Можно поставить в жизни цель и попроще, результатами которой или хотя бы прогрессом в ее направлении, уже можно быть удовлетворенным.

Инцелы постоянно пишут об обстоятельствах непреодолимой силы, которые не дают им возможности достичь успеха в половой сфере. Ну так поставь другую цель, дурачок. Ты же мужчина, а не женщина. Тебя природа наделила возможностью реализоваться в целом спектре всевозможных вещей. Почему же вы циклитесь только на целях зачатия? Или танцев вокруг баб? Это женские приоритеты, а не мужские, в любом случае.

Даже в этой сфере многие бабы поумнее вас оказываются, и не циклятся только лишь на сексе, а занимаются еще много чем. И бывает даже, что поуспешнее мужчин.

Ну и да, если помимо плешивой макушки, огромного пуза и отсутствия челюсти-кирпича, других талантов у тебя действительно нет, то таки да, тебе не повезло в жизни. Извиняй. Но это уже правда редкость.
Аноним 13/08/20 Чтв 17:10:07 #31 №6728452 
>>6728445
Ты думаешь Ньютон был рад, что ему не давали?
Аноним 13/08/20 Чтв 17:10:33 #32 №6728454 
>>6728387
> Для этого буду говорить, что люблю детей и хочу семью. У меня СЕРЬЕЗНЫЕ намерения

Ну и глупо. Тебя просто возьмет на пузо какая-нибудь баба посмышленее, и будешь платить алименты до седых мудей.

Дофига таких умников как ты видел. В оборот элементарно берутся.

Не надо никому врать.
Аноним 13/08/20 Чтв 17:14:53 #33 №6728466 
Кун 30лвл ИТТ.
Раньше вот как было? Чтобы понравится тяночкам надо было быть напористым, нахрапистым, прожимать - они этого желали, если не играл по правилам, то просто сливали.
Сейчас с зумершами я вижу, что им такое не только не заходит, они конкретно бегут от этого. Видимо, блогерки успешно промыли всем мозги "токсичным маскулизмом" и вот созрели плоды.
Мне-то норм, отыгрывать обезьяну не в кайф было никогда, но я умел, раз был спрос. Адаптировался и к новому рыночку.
Аноним 13/08/20 Чтв 17:17:56 #34 №6728481 
>>6728452
С чего ты взял, что ему не давали?
Аноним 13/08/20 Чтв 17:19:04 #35 №6728483 
>>6728466
Как это сейчас делается, кстати?
Аноним 13/08/20 Чтв 17:21:10 #36 №6728489 
Чеда все хотят за внешку, ему не за чем о тебе думать, у него запись на осеменение на неделю вперед, да и ты не будешь пытаться с ним заговорить, ты хочешь с ним секса, не читать Мураками на подоконнике в дождь. А дальше уже гормоны в тебе сделают все остальное и ты без него жить не можешь.

В моем же случае я не один десяток раз слышал "ты очень интересный", когда мне отказывали в свиданиях, в переводе знакомства в романтическую стезю, при сливе меня. Из тех, с кем у меня все было, только одна тянка назвала меня интересным (да и то я уверен, потому что ей нравилось делать мне разные комплименты). Короче, интересным быть не нужно, интересный - это антисексуально, "ты интересный" у девочек - это кодовое слово для "отъебись, пожалуйста", этому меня научили сотни фейлов и единицы успешных отношений.
Аноним 13/08/20 Чтв 17:26:25 #37 №6728496 
>>6728483
По-разному, играй от человека, но тут нужен опыт. Или просто будь собой, мэн! В моем возрасте уже настолько похуй на всякие надо, честно, что я вообще перестал пытаться как-либо подать себя и просто стараюсь хорошо провести время сам. Не нравлюсь? Давай, удачи.
Пост был о том, что точно не стоит делать со стоящими молодыми девочками - давить. Твои 2 метра роста, челюсть кирпичем и смуглая кожа уже передают ей достаточный сигнал самцовости, шутка
Аноним 13/08/20 Чтв 17:26:35 #38 №6728498 
>>6728481
Никто не откажется добровольно от секса. Он всем этим занимался, потому что ему не давали, а выпилиться боялся. Вот и хотел доказать бабам, что они были не правы и он охуенный.
Аноним 13/08/20 Чтв 17:31:52 #39 №6728516 
>>6728121 (OP)
Это не та ли тянка, что бомбанула из-за того, что ей не купили вторую футболку с Assочкой? Разве в предыдущих тредах тебе этого не объяснили?
Аноним 13/08/20 Чтв 17:32:48 #40 №6728518 
>>6728489
Чувак, какая разница, какие там загоны у баб, чего они хотят или не хотят? Интересным нужно быть в первую очередь самому себе и для себя. Ты же для себя живешь. Или как?
Аноним 13/08/20 Чтв 17:35:02 #41 №6728525 
>>6728496
Спасибо. Это, кстати, хорошая тенденция, меня весьма радует. Видимо новые зумерши поадекватнее стали.
Аноним 13/08/20 Чтв 17:37:33 #42 №6728532 
>>6728518
Беспезды, братишка, для себя-то я давно самый лучший, но ты почитай оп-пост, тред не про меня.
Аноним 13/08/20 Чтв 17:46:07 #43 №6728570 
>>6728498
Чувак, да это только в романтических голливудских фильмах ГГ там нам гормональной тяге чего-то изобретает и превозмогает. Потому что у тупых американских сценаристов-гуманитариев просто в голове не укладывается, что у мужчины могут быть другие мотивы. Всё бабским мозгом меряют. Гуманитарии же, чего с них взять?

Творчество приносит удовольствие само по себе, даже безотносительно от того, оценено ли оно кем-то или нет. Таких примеров миллионы. Это базовая мотивация, совершенно независимая от других. Даже Миша-трактарист, который совсем не Ньютон никакой, гордится тем, что смог посадить и вырастить целый черешневый сад на своем огороде, и гонит из собственного уражаю на зиму первоклассную брагу. В мировом масштабе мелочь конечно, но в основе лежит та же мотивация.
sageАноним 13/08/20 Чтв 17:48:50 #44 №6728584 
>>6728121 (OP)
>В них нету ламповости как у сычиков мальчиков.
Но, тем не менее, вы встречаетесь и ебётесь с чедами, даже когда они вас чуть ли не по ебалу хуярят, весело гогоча, а вы ползаете у их ног и просите ещё. Именно с чедами у вас "личный опыт", а не с сычиками. И сычик с вами всё равно куколдом будет, потому что для вас сексуально непривлекателен. Вы будете ебаться с чедом, а потом приползать к тёплому и безопасному куколдику-сычу и "лампово няшиться", давая писку ебат только по праздникам и за дорогой подарок. Иди дальше соси чедский хуй и не пизди тут.
Аноним 13/08/20 Чтв 17:54:11 #45 №6728602 
>>6728532
Да ОП толстит по-моему здорово )

А я просто хочу слегонца новую(а может и не очень) мысль в инцел-дискурс привнести. Вдруг полезно окажется, помогу кому-нибудь.
Аноним 13/08/20 Чтв 18:00:05 #46 №6728618 
12e.jpg
1514611048133019681.jpg
Тут 2 сценария.
1 - Чед не такой уж Чед и за фасадом самоуверенности явно просвечивает гнильца, тогда тян говорит, что он просто пиздобол и нарцисс
2 - Тру Чед, тогда тян жадно слушает все его стори и просит еще, едва успевая отжимать трусики, и думает, что он самый увлекательный рассказчик в мире
Аноним 13/08/20 Чтв 18:04:24 #47 №6728632 
>>6728570
Ну да, Миша надеется как он будет ебать тяночек в этом саду и кормить черешней.
Аноним 13/08/20 Чтв 18:07:58 #48 №6728646 
df33bbca4c.jpg
>>6728584
Вообще, проблема инцелов на самом деле не только в бесцельном нытье, но еще и в этом ебучем американском жаргоне: "chad", "virgin", "involuntary celibates", "black pills".

Блять! Парни, нахуя эта тупая калька с английского? Ну вы поймите, у пендосов там своя атмосфера, совсем другая жизнь, чем у нас, свои проблемы, и свои культурные коды и феномены. Оно конечно выглядит смешно, и даже местами поверхностно схоже с тем, что у нас происходит, но под капотом совсем другая начинка.

Просто зачем этот примитивный карго-культ разводить?
Аноним 13/08/20 Чтв 18:11:00 #49 №6728651 
>>6728646
Вообще, проблема инвесторов на самом деле не только в бесцельном нытье, но еще и в этом ебучем американском жаргоне: "dividents", "bonds", "quantative easing", "economy".

Блять! Парни, нахуя эта тупая калька с английского? Ну вы поймите, у пендосов там своя атмосфера, совсем другая жизнь, чем у нас, свои проблемы, и свои культурные коды и феномены. Оно конечно выглядит смешно, и даже местами поверхностно схоже с тем, что у нас происходит, но под капотом совсем другая начинка.

Просто зачем этот примитивный карго-культ разводить?
Аноним 13/08/20 Чтв 18:11:06 #50 №6728652 
>>6728632
Ну да, опять ты пизду приплел! Сука, ты необучаемый.
Аноним 13/08/20 Чтв 18:13:43 #51 №6728655 
>>6728651
Так ты всё верно написал, инцел. Собственно, инвесторы и прочие отечественные экономисты на постсовке такие же говноеды карго-культа.
Аноним 13/08/20 Чтв 18:17:00 #52 №6728661 
>>6728655
А то!

Вообще, проблема айтишников на самом деле не только в бесцельном нытье, но еще и в этом ебучем американском жаргоне: "computers", "programming", "code", "continuous integration".

Блять! Парни, нахуя эта тупая калька с английского? Ну вы поймите, у пендосов там своя атмосфера, совсем другая жизнь, чем у нас, свои проблемы, и свои культурные коды и феномены. Оно конечно выглядит смешно, и даже местами поверхностно схоже с тем, что у нас происходит, но под капотом совсем другая начинка.

Просто зачем этот примитивный карго-культ разводить?
Аноним 13/08/20 Чтв 18:21:17 #53 №6728673 
>>6728661
Вообще, проблема православных на самом деле не только в бесцельном нытье, но еще и в этом ебучем эллинском жаргоне: "πατριάρχης", "αρχιμανδρίτης", "ἡγούμενος", "θεός".

Блять! Парни, нахуя эта тупая калька с древнегреческого? Ну вы поймите, у византийцев там своя атмосфера, совсем другая жизнь, чем у нас, свои проблемы, и свои культурные коды и феномены. Оно конечно выглядит смешно, и даже местами поверхностно схоже с тем, что у нас происходит, но под капотом совсем другая начинка.

Просто зачем этот примитивный карго-культ разводить?
Аноним 13/08/20 Чтв 18:21:33 #54 №6728674 
>Суп сексач.
На связи тян 21 лвл.
Тред пилю дабы донести мысль, что отношения с кунами полное говно.
пофиксила тебя, не благодари.
Аноним 13/08/20 Чтв 18:33:09 #55 №6728696 
>>6728661
>>6728673
А еще раз можешь так на бис? Мне понравилось.
Аноним 13/08/20 Чтв 18:38:12 #56 №6728711 
А чего молчишь-то, инцелок? Я надеялся, еще будет. Прям как в цирке обезъянок смотреть.

Сдулся, что ли?
Аноним 13/08/20 Чтв 18:43:39 #57 №6728736 
>>6728674
ты просто со мной не была. я все бабам нравлюсь. хоть я и не высок,но широкий костистый и обладаю челюхрй+ таким обаянием что даже проженные стервы млеют. на винчике за день 5-10 лайков легко
Аноним 13/08/20 Чтв 18:46:55 #58 №6728742 
>>6728736
Свои хламидии впаривай кому-нибудь другому.
Аноним 13/08/20 Чтв 18:49:58 #59 №6728747 
>>6728696
Я и сам кайфую, шикарная паста. Можно литералли все подставить.

Вообще, проблема философов на самом деле не только в бесцельном нытье, но еще и в этом ебучем романском жаргоне: "hipotesis", "deductio", "justi imperii", "paradigma".

Блять! Парни, нахуя эта тупая калька с латинского? Ну вы поймите, у немецкой школы там своя атмосфера, совсем другая жизнь, чем у нас, свои проблемы, и свои культурные коды и феномены. Оно конечно выглядит смешно, и даже местами поверхностно схоже с тем, что у нас происходит, но под капотом совсем другая начинка.

Просто зачем этот примитивный карго-культ разводить?
 Аноним 13/08/20 Чтв 18:56:09 #60 №6728750 
Самый приятный тред который я читал в жизни.
Аноним 13/08/20 Чтв 18:59:02 #61 №6728753 
>>6728747
Ну давай тогда еще разок напоследок. Можешь очко своей мамаши подставить?
sageАноним 13/08/20 Чтв 19:00:48 #62 №6728755 
>>6728753
Подставился твой рваный ротешник и все 22 остальных отписавшихся ИТТ спустили в него по разу.
Аноним 13/08/20 Чтв 19:03:40 #63 №6728760 
>>6728755
Да подожди, не бомби ты так. Ты же сам сказал, что подставить всё что угодно можно. Разъебаная пизда твоей мамки-шлюхи тут смотрелась бы в самый раз. Она у тебя знатная дама.
sageАноним 13/08/20 Чтв 19:12:07 #64 №6728775 
>>6728121 (OP)
>что отношения с чэдамиполное говно.
>встретилась с ним ещё два раза

Аноним 13/08/20 Чтв 19:26:11 #65 №6728802 
>>6728750
Сладкая ложь всегда приятна. Жаль что все еще ложь.
Аноним 13/08/20 Чтв 19:42:59 #66 №6728827 
15934322996690.jpg
>как парни для чего то серьезного чэды пустая трата времени
Хуевая попытка инцел, а теперь пошёл нахуй, тянку тебе не светит
Аноним 13/08/20 Чтв 19:45:10 #67 №6728829 
>>6728156
>эти инцельские маня фантазии что и им что нибудь да достанется
sageАноним 13/08/20 Чтв 21:20:06 #68 №6729066 
>>6728121 (OP)
какая разница, какой парень в отношениях, если тебе и ему нужен секс?
Аноним 13/08/20 Чтв 21:44:38 #69 №6729180 
>>6728121 (OP)
Это был не чэд, а инцел вылезатор у которого получилось вылезти, все эти загоны по внешке, качалка, расчёска на работу и прочее говорят о комплексах.
Аноним 13/08/20 Чтв 22:44:51 #70 №6729398 
>>6728445
Да пошёл ты нахуй дебил
Аноним 13/08/20 Чтв 22:47:07 #71 №6729406 
>>6728518
>Интересным нужно быть в первую очередь самому себе
Ох лол тоесть мужики в качалку ходят только для себя. Или ещё чем то занимаются
Аноним 13/08/20 Чтв 22:49:18 #72 №6729410 
>>6728646
Пошёл нахуй, тебя тут никто не держит
Аноним 13/08/20 Чтв 23:33:37 #73 №6729557 
>>6729406
Почему ты называешь "мужчинами" петухов, которые пляшут вокруг пизды?

>>6729398
>>6729410
Инцел порвался.
Аноним 13/08/20 Чтв 23:35:51 #74 №6729565 
>>6729557
Всё пляшут вокруг пизды, прими это. Только опущи которым не дают это отрицают
Аноним 14/08/20 Птн 01:36:17 #75 №6729786 
>>6728156
Но проблема в том что у 90% тян к 30 уже есть высерки, которых они наебали с хуй пойми кем, и не абортировали, а потом вываливают это инцелу, мол нате меня красивую, и сынка моего в придачу, но ты только поухаживай за мной как за целочкой девочкой, а то даже такое "богатство" тебе не достанется. Зато потом рякают какие хуевые русские мужчины, и какие они умницы\рукодельницы, а то и вообще на хуй к мугабве приседают, которые естественно в отличии от вани ничего серьёзного с ними не планируют, а просто ебут, но ваня всё равно козел
Аноним 14/08/20 Птн 01:39:19 #76 №6729796 
>>6729406
>Ох лол тоесть мужики в качалку ходят только для себя
Чому нет если ты червь программист, который задыхается поднимая пакет молока, и у которого начинают дервенеть все сухожилия, а спина болеть?
Аноним 14/08/20 Птн 02:42:26 #77 №6729864 
>>6728498
>Никто не откажется добровольно от секса.
Блять, вот нахуй ты за всех пиздишь?
Аноним 14/08/20 Птн 02:49:51 #78 №6729870 
>>6729786
>потом вываливают это инцелу
Зачем? Инцелу и к 30 ничего не достается
Аноним 14/08/20 Птн 08:50:04 #79 №6730116 
>>6728674
Погоди-погоди, ты хочешь сказать что отношения с тянками заебись?
Что кун в отношениях = счастливый кун?
Да хер там, вспоминаю бывшую, чуть-чуть пиздострадаю, зато дико радуюсь тому, что теперь терпеть её и решать её проблемы мне не нужно, вот гора с плеч же. Как подумаешь об этом, реально хочется танцевать от радости.
>>6728498
Вот ровно это я кстати и сделал, когда с этой дурой расставался, секс был шикарный.
>>6728445
> не циклятся только лишь на сексе
Их гормоны в среднем так не херачат как мужиков, только и всего. С умом это не связано, вы рождаетесь с иным гормональным фоном.
Аноним 14/08/20 Птн 16:29:21 #80 №6731200 
Бтв, плюс к ламповым сычикам, чЭды-самовлюбленные хуйланы, которым в отношениях будет на тебя пiхуй.
Отношаюсь с няшным хикканом, няш мяш само собой, трахается отлично
Мимотян
Аноним 14/08/20 Птн 16:49:39 #81 №6731237 
hqdefault-1.jpg
>>6728221
Геральт же всратый жилистый мужик с еблом бомжа был по книгам, это в игре и сериале его Чедом сделали.
Аноним 14/08/20 Птн 16:58:10 #82 №6731260 
>>6731200
>Бтв, плюс к ламповым сычикам, чЭды-самовлюбленные хуйланы, которым в отношениях будет на тебя пiхуй.
>Отношаюсь с няшным хикканом, няш мяш само собой,
Но перед этим поИбалась с десятком ЧЭДов, а потом поняла, што, оказывается, няшные хикканчики-то лучше. Классика.
Аноним 14/08/20 Птн 17:02:39 #83 №6731271 
>>6731237
Ну он все равно ебал все, что попадалось.
В первой игре он еще тот всратан.
Аноним 14/08/20 Птн 17:08:29 #84 №6731284 
>>6731271
В первой каноничный, потом опопсел.
А тянок ебал, потому что альфач и экзотика.
Аноним 14/08/20 Птн 17:16:50 #85 №6731314 
>>6731284
>альфач и экзотика
Ну да. Помню, как ржал с шутки про 2 хуя в таверне.
Аноним 14/08/20 Птн 17:21:03 #86 №6731330 
>>6728121 (OP)
оп_перша просто адекватно оценила свои силы и возможности, поняла что её сольют, так как не её уровень и сама уронила бедного чэда
а чё по сиськам, какая чашка у лифчика?
Аноним 14/08/20 Птн 17:25:34 #87 №6731352 
>>6728121 (OP)
Ну а хуле ждать от рсп-пряника, это биотопливо. Твоя ключевая ошибка - полагать, что омежки другие, хотя именно они и сольют на тебя все свое говно, что так бережно складировали в голове, как только выключат демо-режим "маминого колокольчика"
Аноним 14/08/20 Птн 17:35:25 #88 №6731390 
>>6731352
>рсп
Кстати, как научная коллегия сексача объясняет уход тянки от Чеда?
sageАноним 14/08/20 Птн 17:39:02 #89 №6731400 
>>6731390
Есть разные чэды. Да и может он уже чэд, который далеко не форме. Да и там опять идёт защита чэда: делает говно конкретный чэд, а виноваты в этом всё равно омежки.
Аноним 14/08/20 Птн 17:41:32 #90 №6731408 
>Просто нужно подфиксить себя и все будет кайф.
Чеды говно, омеги сила. Но вы идите и просто становитесь Чедами, а то хуйня какая-то.
Аноним 14/08/20 Птн 18:08:11 #91 №6731512 
>>6728121 (OP)
> В общем, дырищ и немного подзаплывшие здароты, не сдавайтесь! Морально в вас может быть намного круче и как собеседники вы охуенные. Просто нужно подфиксить себя и все будет кайф.

Но трахаться ты всё равно будешь с чедами, а мы будем просто собеседниками. Да еще и за общение будет нам неприязнь прилетать по полной - это не так сказал, это скучно, это то, это сё. Знаем, проходили. Иди и трахайся с чедами дальше, а тебе хочется шоб они еще и как человеки были охуенные что ли? Добро пожаловать в реальный мир. Это всё равно что я хотел бы, шоб тян была и симпатичная, и как человек интересная, и не натраханная с десятками (а то и сотнями) половых партнеров к 25 годам, ага, щазз, хуй мне, каждый утюг мне станет втирать что это мол хотелки тупые и не должно быть таких хотелок у меня, так с хуя ли твои хотелки нормальные? Трахайся с чедами и получай удовольствие от его кубиков мышц надроченных и(или) богатства, а потом состаришься и ищи себе "собеседника" интересного, удачи.
Аноним 14/08/20 Птн 18:19:42 #92 №6731563 
>>6728121 (OP)
Это не чэд, а омежа-компенсатор с комплексами. Чэд это скала в первую очередь
Аноним 14/08/20 Птн 18:22:47 #93 №6731572 
>>6728170
Чмо ебаное, подойди к этому миру и возьми личную жизнь и лучшие воспоминания, а не ной на дваче
Аноним 14/08/20 Птн 18:46:03 #94 №6731672 
>>6728170
Чувак, наблюдай снова и снова один и тот же паттерн. Вот тебе уже доказывают что
1) да тююю, пффф, секс не нужен, вот Ньютон не трахался (откуда мы там знаем трахался он или нет, но кого это ебет)
2) а вот моя бывшая хуйня была (откуда мы знаем хуйня она была или нет, и как бы жил этот чел без секса вообще и без этой бывшей, но кого это ебёт)
3) ой, да найди чё-нибудь в жизни и занимайся этим, а по вечерам, выходным и праздникам не расслабляйся и не отдыхай с сексом как следует, хули делов-то (подумаешь что этот еблан сам расслабляется и отдыхает, но кого это ебет)

Энджой демагогию. Щас еще скажут что:
1) ты мало пытался, пытайся N+1 раз
2) ты мало выдавил прыщей, выдави N+1 прыщей
3) ты мало ходил в душ/качалку/whatever, ходи N+1 раз
4) ты НЕ ТАМ и(или) НЕ ТЕХ тян искал, ищи жирух, крокодилих, инвалидок-колясочниц, бомжих, whoever, а как тебе с ними потом трахаться, и самое главное нахуя, никого не ебёт
5) в принципе всегда можно пиздануть что ты вообще ничего не делал, ведь проверить ничего невозможно, так? следовательно как оправдать наличие тян у тех, у кого оно есть, как не через твое якобы "ничего не деланье", тогда и ты мудак и он дартаньян будете, лол.

мимо такой же как ты, только постарше
Аноним 14/08/20 Птн 19:59:43 #95 №6731859 
>>6731672
Падажжи, а разве нужно опускать руки и сдаваться?
Аноним 14/08/20 Птн 20:06:15 #96 №6731873 
Девушки любят плохих парней-E6ntHo7bRgI.mp4
>>6728121 (OP)
Все равно ты будешь течь от чеда, а омежку разводить и отшивать. Это в твоей прошивке прописано.
Аноним 14/08/20 Птн 20:27:55 #97 №6731914 
>>6731859
Пока молодой, можно и не сдаваться. Но если тебе за 30, то ты сам подумай - ну какие тебе тян светят? Стареющие потрёпанные. РСП. Всякий неликвид. Потому что самых нормальных уже заняли. Не, конечно может наверно попасться годная тян в любом возрасте, но опять таки - во-первых это уже не молодой секс с тугой вагиной, тугими необвисшими сиськами и жопой, неподдельными эмоциями, и т .п. - это секс 2го, 3го сорта уже, ни в какое сравнение с молодым сексом это не идёт, а во-вторых - таких тян после 30 остаётся единицы, их мало того что на всех не хватит, их тупо вероятность встретить стремится к нулю. Да и вообще овчинка должна стоить выделки какбэ, на кой хуй гипотетическому инцелу всю жизнь 24/7 грубо говоря брутфорсить тян, шоб в 35 лет найти потрепанную 5/10 тян после 60ти мужиков - это полная хуйня, лучше переключиться на жизнь без тян, чем заебаться по полной и всё равно жрать объедки.
Аноним 15/08/20 Суб 01:53:09 #98 №6732610 
>>6731914
Ты глупый, даже 17-летние тянки могут ебаться (!) с 30+лвл куном, но не с тобой, потому что ты глуповат

Про 17лвл тян тру стори
Аноним 15/08/20 Суб 02:21:09 #99 №6732634 
>>6732610
Конечно же могут, если 30+лвл кун красивый/бохатый/статусный. С всратым нищуком 30+лвл они ебаться не будут.

> Ты глупый
> ты глуповат
Думаешь если повторять до усрачки, сойдёт за истину?
Аноним 15/08/20 Суб 02:23:28 #100 №6732638 
>>6732634
> красивый/бохатый/статусный
Или интересный, имеет вкус. В случае с моим примером

> всратым нищуком 30+лвл
Кому нужна глупая пустышка?

> Думаешь если повторять до усрачки, сойдёт за истину?
В целом похуй, а че?
Аноним 15/08/20 Суб 02:32:50 #101 №6732651 
>>6732638
> Или интересный, имеет вкус. В случае с моим примером
В чём его "интересность" и вкус? Неужели в красивой морде, высоком росте или крутой тачке, быть такого не может ведь, тогда в чём? Я прост глупый, не понимаю. Расскажи.

> Кому нужна глупая пустышка?
Если глупая пустышка красивый/бохатый/статусный, то много кому. Если глупая пустышка просто красивАЯ - то тоже много кому.
Аноним 15/08/20 Суб 02:44:05 #102 №6732666 
>>6732651
Например, в знаниях о кино и во вкусе в нем

Для кого-то красивой мордашки достаточно для того чтобы человек не был пустышкой, мне - недостаточно
Аноним 15/08/20 Суб 02:45:10 #103 №6732667 
>>6732651
Кстати, статус ты сам можешь прокачать и богатство тоже, не понимаю почему ты к этому так относишься

Ладно красота, но даже по ней можно очень много чего исправить, по себе знаю
Аноним 15/08/20 Суб 03:40:21 #104 №6732700 
>>6732666
>>6732667
17-летняя тян, я тебя прекрасно понимаю. Я как посмотрю на зумерков всяких - да это ж пиздец, кроме "ыы бля ёпта бля" ничего сказать не могут. Это хорошо, что тебе интересен человек за знания о кино и вкусах в нём. Но давай будем честными, если пусть даже охуенно умный, эрудированный мужчина будет всратан, да еще и старый, да еще и небогатый, то тебе он на хуй будет не нужен, ты максимум онлайн с ним будешь общаться, да еще и побаиваться его будешь, а то мало ли чё у него на уме, он же всратый, странный. Ебаться и подавно с таким не будешь. Природу не обманешь. Поэтому конечно же мужик 30-летний интереснее и круче ровесников, но при условии что он не унтерменш.
Аноним 15/08/20 Суб 03:57:25 #105 №6732708 
Rbf9O.jpg
>>6728121 (OP)
Ну так правильно, натрашки напрыгаются на чедах годков до 30, а потом на них спрос упадет, тогда можно уже и за омежку замуж.
Аноним 15/08/20 Суб 04:03:45 #106 №6732710 
>>6728170
>Мне
Почему ты говоришь о себе в 3 лице?
Аноним 15/08/20 Суб 05:11:24 #107 №6732721 
>>6728156
Пизданул как боженька
Аноним 15/08/20 Суб 05:14:30 #108 №6732723 
>>6731572
>подойди к этому миру и возьми личную жизнь и лучшие воспоминания

Ты забыл написать ПРОСТО И БЕЗ ЗАДНЕЙ МЫСЛИ
Аноним 15/08/20 Суб 05:18:07 #109 №6732724 
>>6731672
пизданул как боженька N2
Аноним 15/08/20 Суб 07:40:11 #110 №6732749 
15176788124611.webm
>>6728121 (OP)
I don't give a fuck...
Аноним 15/08/20 Суб 09:07:00 #111 №6732781 
>>6732700
И чё? Нытья не понимаю прост, богатым же изи стать. Я первые полгода в Москве с кнопочным телефоном ходил, сейчас, в 20, у меня оклад 100к и скоро повышение

Я не 17 лвл тян если что
Аноним 15/08/20 Суб 13:03:12 #112 №6733022 
>>6732723
Это не просто, а сложно и долго, но ты этого один хуй не сделаешь, ты же ссыкливое чмо и именно поэтому без бабы
Аноним 15/08/20 Суб 13:03:18 #113 №6733023 
>>6732781
Не все ведь айтишники как ты
А если у меня двузначный iq, например?
Аноним 15/08/20 Суб 13:04:24 #114 №6733026 
>>6733023
становись айтишником лол

а айкью можно увеличить
Аноним 15/08/20 Суб 13:06:43 #115 №6733031 
пиздец какая же мразь инцелы всё-таки, нихуя не делаете, всего боитесь

хорошо что вы слишком чмошники чтобы как-то показывать себя в жизни
Аноним 16/08/20 Вск 14:43:49 #116 №6735643 
>>6732781
> богатым же изи стать.
Толстота ебанная. Давай расскажи как с нуля изи стал бохатым, сколько объявлений с вакансиями перебрал, сколько институтов и специальностей перебрал, и т.д. и т.п.

> сейчас, в 20, у меня оклад 100к и скоро повышение
Уженешкольник, плииз. Давай расскажи как в ДС с окладом в 100к купить себе квартиру (ой, тебе ж наследство прилетит, ты и снимать можешь лет до 40, хули, в старости снимать не придется, да?) и при этом жить более-менее (ща будешь маняврировать про то что Диоген в бочке хорошо жил, шо есть хорошо, и всё такое). 100к для ДС это хуйня полная, если ты нищук без жилья и наследства. А уж про нормальную среднюю тачку и дачу (инб4: а нахуя машина и дача - шоб конкурировать на тянок, ёпта) ваще можно забыть. Касательно сабжа: нахуя кому-то в ДС нужен мужик 30+ лет без своей хаты (при этом не днищенской ободранной конуры, а средней или выше среднего хаты) и машины. Чем такой будет лучше малолетних зумерков-то? Ничем.
Аноним 16/08/20 Вск 14:47:12 #117 №6735649 
>>6733031
Инцелы - это мем.
Аноним 16/08/20 Вск 15:02:41 #118 №6735677 
15969850077690.jpg
>>6732610
>Ты глупый, даже 17-летние тянки могут ебаться (!) с 30+лвл куном, но не с тобой, потому что ты глуповат
>
>Про 17лвл тян тру стори
Аноним 16/08/20 Вск 15:43:22 #119 №6735795 
>>6735643
Дак сейчас есть студии в 15 квадратов за 3 ляма у метро. С окладом в сотку запросто позволишь себе такую, лет 15 и тыс 35-40 в месяц.
А машина в ДС не нужна.
Аноним 16/08/20 Вск 16:01:36 #120 №6735860 
>>6735795
На котловане? Ну удачи, хотя если есть семья с имуществом то подумаешь 3 ляма туда-3 ляма сюда.
А первоначальный взнос по еботеке дадут родители, ага.
Да и студия 15 квадратов заебись жильё, перспективное, привлекательное для тян, для создания семьи, вписок и чего угодно, конкурентное жильё короче говоря. Так можно и комнату в коммуналке купить за 2 ляма, хули, крыша над головой, чем не устраивает?
Да и ремонт мы не учтём, на него родители добавят пару лямов, или родственник дядя Вася найдет рабочих что по дешману сделают, а бытовая техника и всё остальное у родителей взять можно нахаляву - старый шкаф, второй лишний холодильник. Да и ваще нахуя ремонт, можно в бетоне жить, вон в Африке даже без бетона ж живут.

Да и машина не нужна, любая тян с тобой будет на метро ездить, а ночью из позднего кино лучше на такси чем на своей тачке, ваще на такси всегда лучше чем на своей тачке, одни плюсы.

Вот ваша логика. Знаю я вас упакованных.
Аноним 16/08/20 Вск 16:56:51 #121 №6736016 
>>6728121 (OP)



На связи типичный чед с боевых картиночек местных инцелов

200 см 90 кг мышц, 21х15 член, 22 года, боксер кмс (серьезно занимался до 18)

Кстати еще у меня голубые глаза и я по факту не русский (родители этнические немцы, но живем в рашке)

О какой ламповости может идти речь? Ко мне реально льнут тянки разных возрастов и комплекций, особенно люблю ебать пачками зумерш с сочными жопами, (без рофлов тройники у меня частенько с такими жопастыми неформалками бывают и они потом срутся между собой за право быть моей тян kek - инсайд от подруг) .
Но какая у меня нахуй с ними может быть ламповость? У меня с ними 0 общих интересов, 99% тян из моего окружения интересны мне лишь тогда когда яйца загудят, никаких общих время провождений кроме всяких тусовок (которые мне в тягость ибо я по факту интроверт) и походов в кино/кафе у меня с ними нет и быть не может.
Я не слушаю хайповую музыку, моя любимая музыка это retroNewWave и для любой из сук которых я ебу это "ретроЧиГо??? Это типа для пажилых?)))0"

Я люблю читать книги, от научной литературы и до русской классики, я прочел за последний год 30 книг и мне собственно в принципе со многими сверстниками поговорить не о чем - не то что с тянками, которые по факту вообще ничем в жизни не занимаются кроме того, что имитируют деятельность.

Мне порой рили жалко некоторых моих друзей, которые типо аля "Хороший парень" для девчонок, ведь они порой реально месяцами блять гуляют с этими нитакимикакфсе уебинами и слушают их юзлесс пиздеж ради того - чтобы полизать из писечку.
Я же тянок только ебу, вообще серьезно, вот если они начинают пиздеть о своем, я тупо сразу говорю что мне это не интересно и плиз заткнись.
Бывало даже такое что тянка успевала меня доебать перед еблей и я просто слал ее нахуй ибо своим юзлесс пиздежом она испортила мне настроение.

В общем вообще, в основном сижу тут в рид онли (узнал про двач от друга), но сейчас бы хотелось донести то - что вы очень переоцениваете кайф от внимания тянок, ибо тянки это в 99% случаев просто пустейшие существа, выебешь разок, ну 2 тянку 10/10 и потом она нахуй не нужна, просто не интересно более с ней проводить время.
С кунами куда интереснее, тянки же в свое время просто пытаются копировать деятельность парней не вкладывая в это ничего.
Аноним 16/08/20 Вск 17:40:55 #122 №6736129 
>>6736016
> вы очень переоцениваете кайф от внимания тянок
Ну так про всё что угодно можно сказать, я вот щас сходил на кухню и переоценил пиццу сожратую, а потом пошёл в сортир и переоценил евроремонт, удобный унитаз и 4-слойную туалетную бумагу - пойду расскажу бомжу, которому жрать нечего, что это всё переоценено. А ты представь что у тебя никогда даже возможностей увидеть ступни тяночек не было - ну кроме как в школе/институте/работе тян ты не видел, я уж молчу про то шоб увидеть их письку, сиси, пощупать что-то и тем более потрахать, и это за всю жизнь. Как тебе такое, Илон Маск?

покормил толстоту скорее всего
Аноним 16/08/20 Вск 17:44:43 #123 №6736135 
>>6736129

лоу iq сравнения у тебя дружок.
Аноним 16/08/20 Вск 17:49:14 #124 №6736145 
>>6736135
Это ты даун просто, на боксе совсем башку отбили.
Аноним 16/08/20 Вск 17:49:39 #125 №6736148 
>>6736135
Это ты даун просто, на боксе совсем башку отбили.
Аноним 16/08/20 Вск 18:11:01 #126 №6736213 
>>6735860
Тогда построй дом. Если шаришь - то это самый выгодный вариант - дом (не квартира) по цене материалов. Один минус - обычно строить придется на окраине города.
Аноним 16/08/20 Вск 18:23:49 #127 №6736248 
>>6736135
Это у тебя low iq посыл про то что мол секс и тянки переоценены. Конечно они переоценены, когда они у тебя есть. А когда у тебя чего-то нет, и сама возможность получить что-то околонулевая, то пиздеж про "ой, переоценено" это "сытый голодного не разумеет".

>>6736213
> Тогда построй дом. Если шаришь - то это самый выгодный вариант - дом (не квартира) по цене материалов.
Сразу видно того кто не строил и не покупал ни участок, ни дом, ни забор, ни колодец, ни_ху_я. Когда хотя бы гвоздь вобьёшь или розетку поменяешь в своей халявной хате, возвращайся расскажи как ты заебался в одиночку это делать.
А касательно сабжа - при чём тут лоу-кост дом нахуй, но окей, допустим есть гипотетический сыч всратый нищий. Он взял и построил себе дешманский дом-сарай из говна и палок. Внимание, вопрос: будет ли этот дом так же привлекателен для тянок, как и нормальные квартиры миллионов других чуваков-конкурентов (которых больше чем тянок к тому же)? Будет ли эта конура так же комфортна для секаса, как нормальные хаты/дома таких как ты на всём готовом живущих чуваков? Давай, напряги извилины, ну потренируй воображение хоть раз. Вот привозишь ты такой тян на запорожце ржавом в свою конуру из говна и палок на окраине - круто, тянке понравится? Или она подумает "вот нищук ебанный". При условии что ты всрат еще. Давай, извилины, работайте, нейронные связи, ну ты ж школу хотя бы окончил наверно, или окончишь скоро, не полный даун, подумай башкой.
[seige] Аноним 17/08/20 Пнд 04:59:05 #128 №6737735 
>>6728121 (OP)
Ты затронула святые догмы инцелов, так что готовься ловить горы говна. А так ты права. Чеды это те же омеганы, но с симпатичной внешкой. В них ничего кроме смазливых ебальников и эталонного мяса, и все тянки об этом в курсе. Только инцелы и пидары восхваляют их, поскольку сама мысль о том, что у человека должно быть что-то внутри, пугает их до ужаса, потому что у них внутри только говно и есть.
Но омежкам нет смысла рыпаться. Как угодно может выглядеть только альфа, которые как бы не ламповые нихера, так как попав к ним в орбиту тебе просто снесет крышу нахер, У них мир совсем других энергий. И им твой совет как бы и не нужен, они сами тебе что угодно посоветуют, хотя и с удовольствием выслушают.
Что чеды, что сычики - одинаковое дерьмо, так как люди без стержня, без принципов, без целей и без амбиций.
Если фиксить будут в этом направлении, то шансы есть.
А если будут челюсти выпячивать и хуй увеличивать, только покалечатся еще больше.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения