Сохранен 105
https://2ch.hk/b/res/57272793.html
Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:36:11  #1 №57272793 
1384184171712.jpg

Добрый вечер, анон. Читая подобные треды, я и представить не мог, что сам окажусь в таком положении. Но..дерьмо случается, да. Понимаю, что попрошаек здесь не любят, и я сам далеко не в восторге от того, что я делаю, но я прошу помощи у тебя, анон, ибо обратиться мне больше не к кому.

Мне 24, живу один в маленьком сибирском городке, зарабатываю фрилансом. Отдельная квартирка, доставшаяся мне от деда, покой, интернеты и непыльная работа - я сидел в кресле, зарабатывал геморрой, повышал процент жира в организме, и в ус не дул вплоть до прошлого четверга.

Теперь печальная кулстори. В четверг я пошёл в супермаркет взять что-нибудь пожрать себе и своему коту Бройлеру на остатки зарплаты. На карточке была пара тысяч - в принципе, до следующей выплаты вполне бы хватило. Карты у нас не везде принимают, так что сначала пришлось двигать в банкомат снять наличные: темно, скользко - у нас уже выпал снег и стабильно подмораживает, я ковыляю враскорячку за три квартала в единственный банкомат в районе. Зашёл, снял бабло и, выходя на мороз и придерживая дверь, не удержал равновесия и скатился по ступенькам вниз, конкретно приложившись затылком в конце полёта. От удара я ненадолго вырубился, а когда пришёл в себя - ни денег, ни карты, ни документов не было.

Провалялся я минут 15, наверное, поскольку сильно замёрзнуть не успел, да и шпана раздевать меня не стала (толку им с моей старой куртки и тёплых кед, лол). Телефон, само собой, тоже усвистел в неизвестном направлении. Короче, я кое-как доковылял до травмпункта в соседнем квартале, где мне поставили ЗЧМТ и госпитализировали на все выходные. В понедельник уважаемые врачи обнаружили, что полис я тоже проебал в своём феерическом полёте с лестницы (дебильная привычка носить все документы в одном кармане), и выкинули меня на мороз. А дома я обнаружил, что заказчик меня уже слил (сроки проекта горели), а ещё - что если не оплачу до завтра (которое наступит уже через полтора часа) интернет, его отключат.

В общем, дорогой анон. Я не прошу у тебя денег на пожрать, у меня ещё есть кое-какие запасы. Документы тоже буду восстанавливать позже. Я могу работать - но у меня нет денег оплатить интернет. Если у меня не будет интернета - я останусь без работы и полностью без средств. С родителями я много лет не общаюсь, близких родственников нет, знакомых тоже - для меня остаётся только тиреч или паперть (которой у нас тоже нет).

Подкиньте, пожалуйста, немного монет на оплату интернета. Спасибо, /b/ратья.

410012027067970

Loading...
Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:38:11  #2 №57272877 

бамп0

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:39:30  #3 №57272915 

бамп1

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:41:09  #4 №57272972 

А сколько тебе надо?

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:41:12  #5 №57272976 

бампану анона

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:41:14  #6 №57272977 

бамп2

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:42:25  #7 №57273012 

>>57272972
1100 рублей. И это за 2.5 мегабита...

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:44:19  #8 №57273071 

>>57273012
Нихуя у вас интернет. У меня только сотка на карте :(

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:45:10  #9 №57273102 

>>57273012
да... туго у вас в Сибири с инетом

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:47:33  #10 №57273172 

Анончик, понимаю, что я хуй просто без пруфов, но возможности их предоставить нет. Единственная камера у меня была в телефоне (nokia 6120, большего всего о нем жалею, ибо это - самый лучший телефон на мой взгляд). Вебок и прочего никогда не имел за ненадобностью.

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 19:47:44  #11 №57273178 

Пруф справки из травмы для начала. А вообще, лучше сразу скажи, зачем тебе деньги.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:47:57  #12 №57273182 

>>57272793
>410012027067970
это ЯД? Сотку могу скинуть, ну чем могу.

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 19:48:46  #13 №57273208 

Типичная история наебщика, даже кота, которому нечего жрать, не забыл упомянуть. Поешь сажи и кота накорми.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:49:15  #14 №57273231 

>>57272793
With huyali тебе инет посреди месяца отключат?

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:50:40  #15 №57273286 

>>57273178
Плюсую, выкладывай замазанную справку с травмы + личный кабинет поровайдера, замазывай личные данные, но подтверди что ты не наёбщик.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:50:52  #16 №57273291 

>>57273208
Понимаю твою реакцию, анон. Сам бы так же прореагировал. Но, к сожалению, это не шутка.
Коту есть, что жрать, я же написал

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:50:53  #17 №57273292 

>>57273231
А?

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:51:09  #18 №57273309 

>>57273231
А они ждать до конца месяца должны по-твоему? Какого числа подключился, с него и пошел отсчет.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:53:08  #19 №57273389 
1384185188103.jpg

анон , предлагаю со мной парить цопе и четверть выручки твои))
я вбыдле/id230178783

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:53:37  #20 №57273408 

Какой город? Если знаешь, как с киви на яндекс перевести, то скину, что есть.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:54:27  #21 №57273440 

>>57273286
ОП же писал, что телефон проебалтерял, фоткать не на что. А вот скрин личного кабинета провайдера залить стоит.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:54:38  #22 №57273451 

Всем спасибо, уже скинули 1к, мне хватит.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:56:15  #23 №57273510 

>>57273440
Ну пусть хоть в пеинте нарисует примерную копию.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:56:17  #24 №57273513 

>>57272793
КОКОКО ТУПОЕ ЗАВОДОБЫДЛО И РАБЫ-ПИДОРАХИ СОСНУЛИ У ФРИЛАНСОГОСПОД 21 ВЕК ТУПЫЕ РАБЫ С РАБОТОЙ Я ФРИЛАНСОБОГ НЕЗАВИСИМ И УСПЕШЕН ИДИ В СВОЙ ОФИС ПИДОРАХА ЭТОТ ТРЕД ДЛЯ УСПЕШНЫХ НЕЗАВИСИМЫХ ГОСПОД

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:56:24  #25 №57273517 

>>57273408
Мариинск. Не знаю, анон. Но все равно большое спасибо тебе за готовность помочь.
>>57273182
Да. Был бы очень благодарен. 100р- весьма значимая сумма.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:56:27  #26 №57273523 

>>57273451
чувствую тролля

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:57:05  #27 №57273552 

>>57273451
Злой ты. Не скинули мне ничего

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:57:22  #28 №57273560 

>>57273389
маска, я тебя знаю
will you cum in my mouth?

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:58:39  #29 №57273620 
1384185519860.jpg

>>57272793
>фрилансер
>делает проект
>через 3 дня отключат интернет

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 19:59:06  #30 №57273640 

>>57273560
всмысле?

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:00:20  #31 №57273696 

>>57273620
Через час, анон, через час..

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:00:44  #32 №57273722 

>>57273517
Ну, могу на телефон скинуть или любую другую карту, только не яд.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:01:32  #33 №57273760 

>фрилансер
>юзает ЯД вместо WM
Ну да.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:03:11  #34 №57273820 

>>57273760
лол щас кто-нибудь вообще юзает вм? яд отлично дружит с карточками, выводить просто

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:03:46  #35 №57273844 

>>57273696
>забрали на все выходные в травмпункт
Свою то пасту хоть перечитай, побирушка. Из тебя фрилансер, как из меня крестный отец разве что ты говно-дизайнер какой-нибудь

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:05:59  #36 №57273929 

>>57273844
А в травме стационар есть вообще? Там же вроде только первая помощь и на мороз.

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:07:42  #37 №57274014 

>>57272793
Я смотрю, у тебя истории все охуительней и охуительней, хорошо хоть кошельки начал менять, может кто и поведется.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:07:48  #38 №57274019 

>>57272793
Давай пруф хоть чего нибудь - кота бройлера, травм, справку из травмы, хоть единый блядь кусочек пруфа и тогда скину сотню или типа того.
А охуительные истории и рассказы выдумывать я и сам могу.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:09:06  #39 №57274075 

>>57273844
Я не вижу никакой связи в твоих словах.
>>57273929
Имеется. При горбольнице же.
>>57274014
Что?

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:09:44  #40 №57274117 

>>57274019
Как нынче можно сделать пруф, не имея фотоаппарата?

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:10:06  #41 №57274137 

>>57274019
Ты что! Оп же написал телефон украли в телефоне были все его пароли, хакеры гопники всё удалили с жесткого, оставили только 95 винду под гостевой учеткой в ней каждые 5 минут вылазит порно-баннер и ОПу приходится перегружать комп.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:11:15  #42 №57274197 

>>57273820
Вся вебмастерская тусовка, например. Ибо ЯД не поддерживают многие системы и партнерки.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:11:37  #43 №57274225 

>>57274117
Ты своего кота вообще не фоткал никогда? Что ты нам мозги тогда ебешь своим котом Васькой? Может ты ебешь его там? Ваську? Зоофил!!! И пиздопидор залупоглазый! Пойду пранк послушаю

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:11:54  #44 №57274244 

>>57274117
Ну естественно, телефон украли, фотоаппарата нет... Давай уже поновее что-нибудь.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:12:00  #45 №57274249 

>>57274075
>Я не вижу никакой связи в твоих словах
И это печально впрочем, иначе твоя паста больше бы походила на правду

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:12:23  #46 №57274265 

>>57273012
Ну-ка блядь не пизди, я живу в Красноярске и плачу 350 в месяц. А нормально ел несколько недель назад, без еды совсем дня 3-4, живу на горячем чае без сахара. Хуёво ему блядь.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:12:55  #47 №57274294 

>>57274117
>>57274137
Ясно.
У меня есть вебка, дешевая мыльница и две резервные старые мобилы, на которых есть хоть какие-то, но камеры.
И это я еще нищеброд как бы.
Понятно в общем.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:13:38  #48 №57274331 

Ладно, анон. Вижу, что из-за нечистых на руку мудаков, никто уже и не воспринимает всерьез подобные треды. Осталось 50 минут, сумму нужную мне уже не собрать, я так понимаю. Большое спасибо тем, кто готов был помочь.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:14:14  #49 №57274366 

>>57272793
>На карточке была пара тысяч
Мудило, вот только не пизди, что у тебя нет интернет-банкинга.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:14:14  #50 №57274367 

>>57274294
+ фотки на жестком

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:14:17  #51 №57274372 

>>57274265
>я живу в Красноярске и плачу 350 в месяц
Живу рядом с Красноярском и плачу 900. За 1 мбит. Соси, горожанин

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:14:29  #52 №57274381 

Пруфаны будут или наст тут совсем за лохов держат?

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:15:29  #53 №57274427 

>>57274372
Живу в питере, 35MB/с-390 рубликов.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:17:24  #54 №57274472 

>>57274331 сколько тебе надо? У меня есть, но немного.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:17:24  #55 №57274473 
1384186644087.jpg

>>57274331
Скрин своего личного кабинета не запилил - нахуй иди. Понятно же все. Только не пизди что тебе еще принтскрин нажимать больно.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:17:40  #56 №57274490 
1384186660949.png

держи 24р анончик :3

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:17:42  #57 №57274494 

>>57272793
Есть подработка на 2-2.5 часа за 500р, нужна только сеть и терпение
Давай мыло

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:17:46  #58 №57274498 

>>57274331
Времена добродвача прошли, уебывайзеленый.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:18:32  #59 №57274528 

Кстати да сука пили скрин лк. ЛИчные данные в паинте закрась.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:18:56  #60 №57274545 

>>57273560
daddy i love dogs cock, but your cock better

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:20:01  #61 №57274587 

>>57274528
Он же фрилансер, оплачивающий интернет в самый последний день, почти уверен, что он и пэйнтом с вордом пользоваться не умеет. Фрилансер, хуле.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:20:41  #62 №57274618 

Скрин ЛК в студию, кину 500р

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:21:27  #63 №57274649 

>>57274618
450

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:22:07  #64 №57274676 

>>57274649
400

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:22:27  #65 №57274694 

Живу уже месяц в подДСье и сижу не то что без интернета, а без нормальной еды. Подобрал пароль к соседскому вай-фаю 201120122013 и двачую по вечерам через ведроид. Последний раз ел позавчера, знакомый угостил хот-догом, с того момента забиваю голод водой из-под крана. Вчера узнал, что такое голодный обморок. А завтра еще и на собеседование по работе, повезло, что хоть рядом с домом, так как денег на дорогу нет.
Я к тому веду, анон, что тут никто тебя не пожалеет, от силы 1,5 анона, остальные будут строить из себя ценников и мезандропов, теша свое ЧСВ, унижая тебя.
А так будь у меня интернет-кошелек, скинул бы соточку, если у меня хоть что-то было.

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:22:37  #66 №57274701 

Скинул 2к.

Мимодоброанон

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:22:40  #67 №57274702 

>>57274676
350

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:23:02  #68 №57274720 

>>57274649
300!
сам соси

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:23:52  #69 №57274754 

>>57274494
А что нужно делать?
Не ОП

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:23:52  #70 №57274756 

>>57274494
[email protected]
мимохуй

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:24:35  #71 №57274781 

>>57274694
>ЧСВ
двачую

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:25:03  #72 №57274795 

>>57274694
Блеать ну ты хотя бы паста, но работу ищешь. Погрузить коробки бывает полезно, тоже ведь фриланс.

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:25:03  #73 №57274796 

>>57274694
Нихуя ты простой, я блядь должен какому-то хую без пруфов высылать 1к рублей за ахуительтную историю? Эдак можно вообще целыми днями сочинять и бабло лопатой грести с лохов. Наебизнес уровня /б/.

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:25:57  #74 №57274830 

>>57274754
Надо сагать тред ОПа кароч и семенить

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:26:04  #75 №57274835 

>>57274694 Я бы скинул тебе немного , но могут набежать левые школьники с левыми кошельками.Жаль

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:26:11  #76 №57274839 

>>57274756
>bk.ru
Что это за говно? Ты сука рандомные мыла выдумаешь что ли?

>>57274754
Кейс: 25-26 аудио с текстами, нужны время начала и конца каждого предложения
Т.е. слушаешь и прослеживаешь по тексту концы предложений, отмечаешь время

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:26:27  #77 №57274852 

>>57274795
Устраиваюсь консультантом в спорт-магазин.
Я себя еле на ногах держу, про коробку промолчу.

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:26:58  #78 №57274876 

>>57274694
Продай ведройд, в чём проблема?

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:27:44  #79 №57274920 

>>57274835
Благодарю, но никогда ни у кого не просил. А так спасибо за добрые намерения, радуе, что есть еще люди, могущие в жалость.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:28:12  #80 №57274945 

>>57274839
домен бк принадлежит мыло.ру осталось со времен набегов вот и пользую его, могу другое дать если нет доверия к данной почте.

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:28:22  #81 №57274948 

>>57274796
Я вообще не ебу чего ему инет посреди месяца отключают, он что ебанутый? ОП не надо попрошайничать пока есть время качать kali os ломай вайфай соседям. А вообще можешь и из сортира в макдачной фрилансить раз такое ленивое на пруфы хуйло.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:28:30  #82 №57274956 

>>57274876
Тогда будет тяжело по сайтам работу искать и звонить по вакансиям.

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:28:45  #83 №57274966 

>>57274852
Ахуенно, зато дома сидишь, двачуешь с ведра. Раньше надо было жёппу подрывать и думать, но ты же ленивый уёбок.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:29:47  #84 №57275008 

>>57274945
Кейс ты видишь - 26 видео по 5 минут, если интересно, могу подробности скинуть

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:29:59  #85 №57275019 
1384187399093.jpg

>>57274876
Удвою сего господина. Помню, был попрошайка-тред где ОП скидывал пруфы пустого холодильника, снятые на пятый айфон.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:30:10  #86 №57275027 

>>57274839
Ты там шпион штоле? Номерные станции записываешь, ирод?

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:30:14  #87 №57275031 

>>57274852
Тогда лучше в макдак сперва устройся, хоть отъешься за день хуй с ним если выкинут то иди в спорт магаз.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:30:28  #88 №57275039 

>>57274920 Ну я иногда скидываю таки анонам деньги, по настроению, причем хуй определишь когда. Иногда могу и школьнику на игру в стим дать, а иногда и такому как ты. Главное, подходящее настроение, как то так. Давай уж свою почту.

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:30:48  #89 №57275059 

>>57275008
спасибо иди нахуй.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:31:25  #90 №57275082 

>>57274966
С прошлой работы месяц нащад уволили по соглашению сторон, раздавал газеты, клеил объявления, как только стало холодать, решил подработать в магащине, хоть теплее будет. Зимней обуви нет. И без дела не сидел все это время.

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:33:28  #91 №57275141 

>>57275082
Как вай фай распаролил?

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:33:49  #92 №57275159 

ЛК не доставил ну что за тупой наёбщик. Даже блять посылать не хочу теперь денег. Сотен бы послал если бы ты хоть подготовился чуть-чуть.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:35:09  #93 №57275216 

>>57272793
>зарабатываю фрилансом
Всё ясно, пошёл нахуй

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:35:31  #94 №57275231 

ОП вайфай открытый найти не такая уж и проблема, попробуй, еще захочешь.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:35:37  #95 №57275237 
1384187737398.jpg

>>57275019
>кидывал пруфы пустого холодильника

Это не пруфы же, с таким успехом можно сфоткать пустую кастрюлю из под борща или пустую косервную банку.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:36:17  #96 №57275272 

>>57274694
>Вчера узнал, что такое голодный обморок.
А я это ещё с детства знал, сучара. Ненависти тебе.

мимо-сирота

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:44:39  #97 №57275633 

>>57275272
Сколько лет? Няшный? Хочешь покормлю волшебной колбаской?

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:48:22  #98 №57275760 

Оп, ты тут?
Сколько собрал-то?

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:49:14  #99 №57275806 

>>57275760
Хочешь помочь?

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:49:54  #100 №57275844 

>>57275806
А то.
Деньги некуда девать.

sageАноним Пнд 11 Ноя 2013 20:50:58  #101 №57275894 

>>57275844
Мне 500р скинь, хочу игрулю в стиме купить :3

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 20:55:12  #102 №57276056 

>>57275237
Двачую, пускай вбросит пруф своего пустого ануса.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 21:08:32  #103 №57276609 

Хиккеприоблемы ИТТ.
Ко-ко-ко упорот и самодостаточен. Никто не нужен.
До первого пиздеца. И даже такая хуита, как сабж - чуть не катастрофа.
мимохикка

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 21:08:45  #104 №57276620 

>>57274852
Если этот магазин - спортмастер, то беги оттуда нахуй

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 21:19:14  #105 №57277003 

>>57276620
Подробности.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения