Сохранен 105
https://2ch.hk/au/res/5480927.html

Автомобиль для пидорахи за 200-300к с КОНДИЦИОНЕРОМ тред

 Аноним 08/12/20 Втр 14:40:53 #1 №5480927 
f8942e87fed616829def7a30d3181247.jpg
renault-sandero-2.jpg
500xkiariog6684.jpg
4f2fc1d87151a.png
По мотивам прошлого треда https://2ch.hk/au/res/5476992.html
Новые вводные.
Ты живешь в европейской части России (пусть будет не ДС, а какой-нибудь Белгород-Воронеж-Нижний Новгород), опционально есть гараж, сам в состоянии как минимум поменять лампочки, есть постоянная работа.
В кармане 250к. + 50к, которые ты отложил на резину, оформление и все такое, но если подвернется годный вариант, готов вложить именно в покупку авто. Теперь основное требование кроме "чтобы просто ехала" - кондиционер. Кредитку оставим, расширив лимит до 30к. Гараж уши убираем - гараж будет у друга, пускать будут иногда.
Что возьмешь? Пикрил или свой вариант?

Прошлый тред был легким, брать за эти бабки особо нечего. За 200-300к тоже особо нечего, но все равно я считаю это более сложным выбором:
- расширяется список доступных тачек (врывается С класс в виде фокусов/королл/лансеров)
- в котелках мы указали кондиционер! А значит большинство тазов отпадает, а значит будет больше срача! Психологический барьер не каждому позволит покупать ТАЗ за ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩА Я ЖЕ ЛУЧШЕ ВОЗЬМУ ИНО

Я бы указал автомат как опциональную хотелку, но наверное мы это запросим в треде ВАТОМАТ ЗА 400 (таковой ждите, если этот взлетит). А потом, чтобы сжечь пердаки будем искать КРОССОВЕР ИЛИ ВНЕДОРОЖНИК ЗА 700 И НИКАКИХ ТАЗОВ И УАЗОВ
Loading...
Аноним 08/12/20 Втр 14:42:38 #2 №5480931 
Skoda-Octavia-I-2.png
Golf41.4.jpg
384300.jpeg
cc3a564db643476d9cd2380beb5e2cfa.jpg
Аноним 08/12/20 Втр 14:47:13 #3 №5480937 
>>5480927 (OP)
За такие деньги надо брать бэху.
Аноним 08/12/20 Втр 14:55:45 #4 №5480948 
>>5480937
двачую за такие деньги уже можно присматривать старый премиум
Аноним 08/12/20 Втр 15:14:25 #5 №5480983 
>>5480937
Все так, адекват за 300к возьмёт бэху или лупатого или чайзер

Пидораха же возьмёт унылый куколдмобиль
Аноним 08/12/20 Втр 15:21:24 #6 №5480993 
>>5480927 (OP)
Двачую ОПа. Аноны, расскажите про Авео 2 поколения. Очень доставляет дизайн на фоне унылых одноклассников.
Аноним 08/12/20 Втр 15:24:29 #7 №5480994 
>>5480927 (OP)
Бери альмерочку
Аноним 08/12/20 Втр 15:27:51 #8 №5480998 
>>5480993
ватомат не бери, а значит Хэтч ты не возьмешь
Аноним 08/12/20 Втр 16:09:06 #9 №5481056 
>>5480994
>
которая Логан, или которая со спермой императора?
Аноним 08/12/20 Втр 18:19:46 #10 №5481223 
>>5480983
>адекват за 300к возьмёт
самому блять не смешно?
Аноним 08/12/20 Втр 18:26:16 #11 №5481233 
>>5480927 (OP)
определенно за 300к самое стоящее это сандеро или гетц так как можно найти не ушатанные из под деда не с охуевшим пробегом
Аноним 08/12/20 Втр 18:56:23 #12 №5481283 
>>5480927 (OP)
Калиночка
Аноним 08/12/20 Втр 19:31:44 #13 №5481328 
>>5480927 (OP)
Шевроле Лачетти или Дэу Джентра
Ниссан Альмера Н16 или Классик
Хендай Элантра
Митсу Кольт, Хендай Гетц, Киа Пиканто
Калина
Аноним 08/12/20 Втр 19:36:35 #14 №5481341 
>>5480927 (OP)
>Автомобиль для пидорахи
>Ты живешь в европейской части России

Так для пидорахи или для русского?
Аноним 08/12/20 Втр 19:40:33 #15 №5481345 
16058040370210.jpg
>>5481341
>Так для пидорахи или для русского?
Аноним 08/12/20 Втр 19:46:27 #16 №5481353 
>>5480927 (OP)
Бери Сандеро. Да, автомобиль типа "качественный АВТОВАЗ", но тем не менее: надежный и простой движок из 80-х, дешевые запчасти, простой как табуретка - все легко чиниться, не гниет.

Фокус - за 300к будет укатышь, наебешься с движком и подвеской

Рио-Авео - Пластиковые корейские поделки, будут сыпаться и ебать мозг, качества не выше чем в Сандеро

Но раз у тебя денег нема, то, думаю, что для тебе важна и стоимость обслуги. Поэтому посмотри Приоры/Гранты
Аноним 08/12/20 Втр 20:15:21 #17 №5481394 
>>5481353
Поясни за Сандеро. Какой год? На ручке брать? И стоит ли переплачивать за Сандеро степвей?
Аноним 08/12/20 Втр 20:15:52 #18 №5481396 
>>5481353
И движки у них 8 клаппаные, если не ошибаюсь. Не слишком дохлые?
Аноним 08/12/20 Втр 21:06:47 #19 №5481501 
>>5480931
Как владелец лансера, скажу, что машина уже отжила своё, есть смысл только десятый брать
Аноним 08/12/20 Втр 21:58:22 #20 №5481607 
>>5481394
Год выбирай в зависимости от бюджета, так-то они в РФ только с 2010 стали продаваться. Для "Логана-B0" 10 лет - это нормальный срок, еще лет 6 отъездит без проблем. Автомат на них ставился туповатый DP0 он же AL4 от PSA. Достаточно простой и в меру надежный, но можно попасть на ремонт 40-60к. Но машин с автоматом у нас не так много продавалось - найти сложнее и будут стоить ощутимо дороже. За Степвей смысла переплачивать не вижу, просто будет чуть повыше и чуть попроходимее, но не существенно
Аноним 08/12/20 Втр 22:02:49 #21 №5481622 
>>5481396
Если ты про Сандеро, то у меня 1.6 8 клапанный на 85 лошадей. Надежный движок, проблем с ним нет. Для спокойной езды его вполне себе хватает.
Аноним 08/12/20 Втр 23:43:49 #22 №5481810 
>>5481622
А дрифтануть перед пацанами на нем можно будет?
Аноним 09/12/20 Срд 01:22:08 #23 №5481973 
24312854895991330565353675519228666185327n.jpg
>>5481810
Нет, но можно сделать фитуху стенсуху
Аноним 09/12/20 Срд 01:24:03 #24 №5481975 
>>5480927 (OP)
Лада Пидора
Аноним 09/12/20 Срд 12:51:01 #25 №5482356 
>>5481973
Блин а че Рено вот не догадались сами сделать такую морду? Симпатичная тачка бы получилась

>>5481501
За 300? Там наверное ушат будет пацанский и масложор
Аноним 09/12/20 Срд 12:56:39 #26 №5482364 
>>5480927 (OP)

топану за ФФ2, из всех перечисленных вариантов в нем хоть мало-мальски будешь чувствовать себя человеком, а не куском говна, но искать придется долго и старательно, для себя я бы искал ФФ2 с трассовым пробегом (нагрузка на агрегаты минимальная по сравнению со старт-стоп в городе)

остальные - уебища, но если хочешь минимальных вложений в ремонт и возможность передвигаться из А в Б, то выбирай любую по состоянию
Аноним 09/12/20 Срд 13:11:58 #27 №5482376 
А почему не меган2 с легендарным к4м конца нулевых? На палке конечно.
Аноним 09/12/20 Срд 13:12:00 #28 №5482377 
>>5482364
ФФ2, октавия тур, ланцер 9, лачетти. Можно старый гольф или авео посмотреть посмотреть, но это уже хз. Рио2 новее, но более убогая.
Гетц -- ну, если не смущает внешний вид а "тачка пенсионера с помидорами", говорят, очень практичен.

Я когда выбирал поездил на ФФ2 и Ланцере, взял в итоге Л9 (повеселее), но он дороже по обслуге и 1.6 мотор масложорный, должен быть либо не усаженный, либо после капиталки, а это уже как повезет. Не едет ни тот ни тот (и ни одна из упомянутых машин), но на л9 подвеска и рулежка поинтереснее немного.
Аноним 09/12/20 Срд 13:12:59 #29 №5482379 
>>5482377
Да, если митцу, то нет смысла брать кольты и каризмы, если л9 в этот бюджет есть. Это ж просто более старые мицубиси.
Аноним 09/12/20 Срд 13:15:14 #30 №5482384 
>>5480931
шкода вещь, но их как горячие пирожоки стали раскупать в последнее время. Гольф4 будет старым, а шкоду можно года 2008+- найти
Аноним 09/12/20 Срд 13:55:54 #31 №5482429 
image.png
Очевидная гранта очевидна. За 250к можно найти очень живую машину с небольшим пробегом. Стоимость обслуги низкая, также запчасти есть на каждом углу. Сам летом взял за 250к гранточку с кондиционером 13 года, пробег 47к, гнили нет, всё в хорошем состоянии, только стойки переднего стабилизатора поменял.
Аноним 09/12/20 Срд 13:59:03 #32 №5482434 
>>5480927 (OP)
>Автомобиль для пидорахи
Тазы сразу нет.
Аноним 09/12/20 Срд 14:00:01 #33 №5482438 
>>5481622
Логан от Сандеро отличается чем-то?
В автошколе учусь на Солярисе, дали порулить Логаном на ручке. Сел, как в какое-то ведро. Руль как на резиновой тяге. Сцепление какое-то пиздецовое, кулиса болтается как хуй, передачи приходится вылавливать. А на эстакаде вообще пиздец, как долбоеб сидел вылавливал эту стрелочку оборотов, нажать и держать не получалось, обороты постоянно уходили то вверх, то вниз. Инструктор сказал, что кулиса болтается с завода, такое на всех логанах.
Сразу после Логана дали порулить на Рио. На эстакаде нажал газ и стрелка замерла, руль крутится очень легко, к сцеплению нужно просто привыкнуть.
Логан действительно уебищен или я настолько долбоеб?
Аноним 09/12/20 Срд 15:15:43 #34 №5482510 
image.png
image.png
>>5482429
не ну а что рабочий вариант, еще можно вхуерыжить туда литье на 15, чтобы вид имела
ну или породистого японца например
Аноним 09/12/20 Срд 15:21:33 #35 №5482512 
>>5482429
Жигули не машина, еблан.
Аноним 09/12/20 Срд 15:59:25 #36 №5482548 
>>5482512
Тебе шашечки или ехать, шиз абортный?
Аноним 09/12/20 Срд 16:07:03 #37 №5482554 
>>5482510
>>5482429
Садомазо-тазо конечно неплохой вариант, но мне кажется лучше взять альмеру N-16 или спектру
Движки и коробки на них на помойках валяются ненужные, куча вообще всего на разборках, куча запчастей китайских, при этом машины какие-никакие иномарки, ехать будут иначе совсем и рулиться
Самое главное найти целую по кузову, но зато в случае с грантой придется найти не таксишную
Аноним 09/12/20 Срд 16:49:56 #38 №5482593 
image.png
>>5480927 (OP)
стоял перед аналогичным выбором, взял пикрил трехдверку за 260, отличная машина, смотрел еще фокусы, все были ОЧЕНЬ уставшие
Аноним 09/12/20 Срд 17:03:20 #39 №5482610 
>>5482438
Рио более современная машина, Логан корнями уходит в хуй знает какие годы вообще. Да и стоит Рио дороже, при том что кореец, а Логан это француз (да-да дети, то что Логан производится в Румынии это ничего не значит).
Не понимаю, почему тазы все ругают за шасси 2108 (вполне удачное кстати для тех лет и 90-х даже), а когда такой же финт проворачивает GM или Рено все как будто не видят
Аноним 09/12/20 Срд 17:04:48 #40 №5482614 
>>5482593
выглядит как какой-то сшитый из двух частей Франкенштейн
Аноним 09/12/20 Срд 17:16:21 #41 №5482635 
>>5480927 (OP)
Приору, которая у меня уже есть. По весне хотел поменять и пересесть на швятое ино, но до 300к ничего интересного не нашел. Менять 12 летнее вёдро на 15 летнее, так себе идея.
Аноним 10/12/20 Чтв 02:26:23 #42 №5483115 
>>5480927 (OP)
За 300 я бы взял кейкар или калину.
Твои пикрилы за 300 будут мертвыми.
Аноним 10/12/20 Чтв 06:48:39 #43 №5483156 
>>5482438
>в автошколе учусь

Охуенное мнение автоэксперта, буквально школьника лол.
Логан/сандеро- это все-таки машины. Дешевые и практичные, но автомобили.
Солярис и рио- это хуйзнает что. Руль ватный и люфтит, поворачивается как баржа, тормозов нет, нирулица никак. Проектировал это все не автоконструктор, а дебил с каталогом комплектующих по принципу максимальной дешевизны.
У логана вполне интересная история создания- там даже каждая уродливость продумана лол. Да и в целом к проекту подошли со всей ответственностью европейской конструкторской школы.
Аноним 10/12/20 Чтв 06:56:07 #44 №5483158 
>>5483156
> У логана вполне интересная история создания- там даже каждая уродливость продумана лол.
Хз, что там продумано, но слово эргономика создателям лоханки было не знакомо. Да же приора лучше этого румынского высера.
Аноним 10/12/20 Чтв 07:07:42 #45 №5483161 
>>5483158
Логан от и до проектирование французы.
Максимально удешевили дизайн и салун, при этом механическая часть вполне себе нормальная.
Аноним 10/12/20 Чтв 07:17:19 #46 №5483164 
image.png
image.png
Продал пикрил за 260к, 2006г 1.6 мкпп, три собственника, 190к пробега было. Вполне бодрая по состоянию, легендарная французская оцинковочка, сколы на порогах не гниют, неубиваемая связка из k4m и jr5. Очень удобные сидушки даже для моих 191см. Единственный минус это динамика, мотора очень сильно не хватает, даже не смотря на короткие передачи, на 100кмч уже 3к оборотов. Меня это заколебало и я продал. Была бы такая у меня поблизости f4rt я бы на нее поменял, но таких вариантов мало. Цены на зч, конечно, выше чем на логан, но меня не напрягали.
Тут всё дело в том, а в каком состоянии удастся найти автомобиль, даже не пикрил, а вообще любой. У меня, например, была свежая ходовка, нулевые диски-колодки, литье тоже покупал три года назад, лето 1сезон. Рейку и насос гур менял у од, тк перебирать у ашота в гараже не хотелось.
Аноним 10/12/20 Чтв 07:56:51 #47 №5483178 
16033036536330.jpg
>>5481345
Молодец сынок, приеду с ленинградки куплю мивину.

мама оксана
Аноним 10/12/20 Чтв 08:00:43 #48 №5483179 
>>5480927 (OP)
В эти бабки можно найти живого датсуна с кондеем, остальные будут автохламом.
Аноним 10/12/20 Чтв 08:30:01 #49 №5483189 
>>5480927 (OP)
За такие деньги похуй что брать, ставим в поиск все нужные параметры и год хотя бы от 2000 и пробег до 175, и едем смотреть что есть, если видим ухоженную тачку от пары владельцев с чистым не вытертым салоном и откровенно не убитым кузовом, которая только появилась в продаже, берём. и похуй это будет октавия или меган 2, да хоть логан, если он не из под такси а от владельца, он проездит ещё 300к.
Аноним 10/12/20 Чтв 08:33:08 #50 №5483190 
>>5480927 (OP)
Китайца бери, самый будет жирный по комплектации за такие бабки
Аноним 10/12/20 Чтв 08:37:37 #51 №5483191 
>>5480927 (OP)
Очевидное японское праворульное? Там кондей есть всегда, 20 летнею найти не проблема, хотя как на западе хз.

Мимо мазда демио 2001 года за 130к купленная в 19 году, на палке. Это повезло, по рынку было бы 180-200 как раз в тему треда
Аноним 10/12/20 Чтв 08:39:03 #52 №5483192 
>>5483191
Я, очевидно, с ДВ. Дополню
Аноним 10/12/20 Чтв 09:36:11 #53 №5483206 
>>5483189
>и пробег до 175
Лол. Думаю больше половины повозок старше десяти лет будут со скрученным пробегом.
Аноним 10/12/20 Чтв 10:13:34 #54 №5483227 
>>5483189
175/20=9к пробега
чет мало
Аноним 10/12/20 Чтв 16:59:18 #55 №5483540 
>>5482512
А что машина?
Аноним 10/12/20 Чтв 19:18:19 #56 №5483700 
>>5483206
Не больше половины, а всего 95 процентов.
>>5483227
Так тоже бывает, особенно если прочитать что написано от 2000, и редко продаётся. Так что ждать придется несколько месяцев минимум, и глаза открывать при осмотре пошире.
Аноним 10/12/20 Чтв 19:23:38 #57 №5483705 
>>5480931
гольф конечно старый, но это только на бумаге, сам катаю на таком уже 4 года, охуенная машина, нет ничего такого чтобы казалось пережитком прошлого, все продуманно идеально, внутри намного эстетичнее сегодняшних солярисов и киа.
Аноним 10/12/20 Чтв 21:55:36 #58 №5483842 
>>5483158
Двачую. Ебаные передние двери первого логана и ларгуса - угол двери при открывании попадает по темечку.
Аноним 10/12/20 Чтв 22:29:50 #59 №5483887 
Авео 2013г реально за эти цены найти? Мне кажется максимум кобальт какой-нибудь
Аноним 10/12/20 Чтв 22:33:06 #60 №5483892 
Посмотрите аольво с30 или s40 (одинаковые). Это фф2 по сути, но другой на внешность и интерьер. Чуть дешевле фокусов. Определись по моторам завезли.
Аноним 10/12/20 Чтв 22:35:04 #61 №5483893 
>>5482593
Астра норм. Гниет у тебя?
Аноним 10/12/20 Чтв 22:36:14 #62 №5483894 
>>5483164
Eclipse? Не разбираюсь в Рено, кроме логанов
Аноним 10/12/20 Чтв 22:37:49 #63 №5483897 
>>5483179
Датсун годный вариант, но его примерно как гранту надо рассматривать. Самому нравятся. Проблема одна: салон не оцинкованный, а грунтованный методом катафорезного нанесения.
Аноним 11/12/20 Птн 05:53:04 #64 №5484030 
>>5483893
Это не Астра, а Corsa D. И да, к сожалению, гниет, вся кромка капота была в рыжиках, а еще был нюанс при переоформлении в мрэо, серийный номер двигателя весь заржавел и чуть было не направили на криминалистическую экспертизу, но к счастью все обошлось и новому владельцу ее поставили на учет.
Аноним 11/12/20 Птн 05:54:26 #65 №5484031 
>>5483897
Laguna II phase 2
Аноним 11/12/20 Птн 05:55:02 #66 №5484032 
>>5484031
>>5483894
Промахнулся
Аноним 11/12/20 Птн 05:59:29 #67 №5484039 
>>5480927 (OP)
Очевидная гранта калина 2
Аноним 11/12/20 Птн 06:00:16 #68 №5484040 
>>5481341
>так для говна или мочи?
Аноним 11/12/20 Птн 06:01:53 #69 №5484041 
>>5481973
>эти реснички на фары из 2010
Ебать какое же уродство
Аноним 11/12/20 Птн 06:12:51 #70 №5484044 
>>5481607
>и в меру надежный
>AL4
Аноним 11/12/20 Птн 06:14:53 #71 №5484045 
>>5484044
В 2020уже и ал4 надёжный. Т.к ремонтопригодный, клапаны по 2к вообще стоят.
Аноним 11/12/20 Птн 13:16:57 #72 №5484368 
>>5484045
К А Л И Н А
А
Л
И
Н
А
Аноним 11/12/20 Птн 14:56:28 #73 №5484483 
>>5482429
ебать к шкафу с гидрантами колеса прикрутили
Аноним 11/12/20 Птн 17:41:03 #74 №5484649 
>>5483892
>Чуть дешевле фокусов
Почему так?
Аноним 11/12/20 Птн 18:20:30 #75 №5484678 
>>5484649
видимо боятся их, боятся что дорого и проблемно
Аноним 11/12/20 Птн 18:24:19 #76 №5484681 
>>5484678
А на самом деле как?
Аноним 11/12/20 Птн 19:48:01 #77 №5484729 
>>5484681
дорого и проблемно
Аноним 11/12/20 Птн 22:08:09 #78 №5484864 
1477817940173337337.jpg
Кто знает, тот знает
Аноним 12/12/20 Суб 01:01:51 #79 №5484937 
>>5484681
Я не он и не владел, но подозреваю что из-за низкого клиренса и некоторых особенностей Вольво (некоторые запчасти дорогие)
Аноним 12/12/20 Суб 01:02:19 #80 №5484938 
>>5484864
Запчасти от крайслера, которых в рф сам знаешь сколько
Аноним 12/12/20 Суб 04:56:18 #81 №5484974 
>>5484938
как говна, но пидорахи боятся
Аноним 12/12/20 Суб 05:24:58 #82 №5484979 
>>5484974
Ну хуй знает, в Москве может, а в мелких?
Аноним 13/12/20 Вск 21:46:10 #83 №5486346 
>>5482512
Дебил ты блядь, по сумме потребительских качеств на каждый вложенный рубль - у гранты конкурентов нет, а по проходимости - у неё сосут все мордоприводные...
Аноним 13/12/20 Вск 23:42:09 #84 №5486420 
>>5482376
с электрикой проблем много
Аноним 14/12/20 Пнд 08:34:53 #85 №5486581 
>>5480927 (OP)
Сам лично взял фф2 дорест в Максималке и отличном состоянии после 2ух Хозов ориг пробег был 156к, велюр, климат. датчик дождя\света, круиз, мультируль, подогрев жэпы и лобового. По цене вышло 270к после торга до слез, резину кстати на ориг дисках отдали зимнюю, 1 сезон на ней покатался.
Аноним 14/12/20 Пнд 08:38:13 #86 №5486582 
>>5486581
1.6 мкпп если че. Для города сойдет. Ток расход высоковат, по пробкам зимой около 10.5

Аноним 14/12/20 Пнд 09:23:04 #87 №5486601 
>>5486582
Так нормальный же расход, что не так-то? Считай вообще повезло, проблем с ней не было?
Аноним 14/12/20 Пнд 09:36:48 #88 №5486610 
>>5486601
Слушай, ну многовато для 115 сильной машины. Проблем не было, пару резинок по подвеске поменял, сальник коленвала при очередной замене ГРМ, бензонасос и Термостат, но термостаты на моторе 115 л.с. с подогревом и ломаются постоянно. Можно поставиь без подгрева и забить, но я чет заленился перепрошивать мозги и поставил как на ориге. За все про все вложения за год вместе с ТО где то 30к. А, еще лобашь поменял. потому что стоял без погрева, но это опционально. лобаши у них тоже стабильно слабое место, он большой и камень получить как нехер.
Аноним 14/12/20 Пнд 09:37:29 #89 №5486612 
>>5486610
У меня еще цивик ек3 есть, там вариатор и 96год мотор жрет масло очень прилично, но расход выше 8 не поднимается никогда, по трассе вообще 5л .
Аноним 14/12/20 Пнд 09:41:47 #90 №5486618 
>>5480983
А чё, e36 компакт уже не беха?
Если картоху возить нужно - то седан тогда уж. С овощными 1,6 или 1,8 идеальный авто на каждый день. Запчасти везде есть. Проблем особо с тачкой нет.
Аноним 14/12/20 Пнд 09:48:17 #91 №5486624 
>>5486618
Хуета это из под коня а не бэха, какие же вы дегроды. пиздец.
Аноним 14/12/20 Пнд 17:29:06 #92 №5487028 
>>5486420
Каких, например? У меня у отца с 2011г, пробег 230к км.
Аноним 14/12/20 Пнд 21:41:26 #93 №5487234 
Мерива A мкпп бензин, как вариант? какие подводные что может сожрать.
Аноним 15/12/20 Втр 14:29:23 #94 №5487691 
Кому интересно вот тред про ВАТОМАТ ЗА 400!!
https://2ch.hk/au/res/5487592.html
https://2ch.hk/au/res/5487592.html
https://2ch.hk/au/res/5487592.html
https://2ch.hk/au/res/5487592.html
https://2ch.hk/au/res/5487592.html
Аноним 15/12/20 Втр 19:58:21 #95 №5487905 
>>5483178
есть фулл?
Аноним 27/12/20 Вск 15:38:29 #96 №5501966 
>>5481345
дпидораха = я ебущийся в жопу, пока оксанки прыгают на хуйца.
т.е. это обычный тарабс. т.е. ты
Аноним 27/12/20 Вск 17:10:41 #97 №5502071 
zzz.jpg
>>5502050
>Иисус
Аноним 02/01/21 Суб 22:04:42 #98 №5509029 
>>5483705
Вот только ушатан он в большинстве своем как любой старый мемец уже, и колхоза в нем будет достаточно, если не клубный брать.
мимо владел 4 носком
Аноним 02/01/21 Суб 22:33:07 #99 №5509049 
>>5509029
>клубный
КЛУБНЫЙ.
Чот представил нищих членов клуба любителей некроговна прям взлольнул. На любом таком говноклубном форуме половина тем - ЧО ПАЦАНЫ ПОСТАВИТЬ ВМЕСТО ГЕРМАНИИ, КОРЕЮ ИЛИ КИТАЙ?
Аноним 02/01/21 Суб 22:43:35 #100 №5509055 
>>5509049
Пчел, ты как вчера родился
Вообще то национальная забава - взять подешевле, да поживее
Аноним 02/01/21 Суб 23:15:38 #101 №5509073 
10205596748[1].jpg
>>5483705
Да гнилые они все в сопли просто. Очень хотел себе взять поинтер в жирной комплектации, с двигателем 1.8литра и ценой 180к он выглядел максимально ахуенно, считай невероятно простые агрегаты, которые можно в любом гараже чинить или даже самому, так еще и выглядел хорошопохож на старый гольф и салон приятный. Для меня самое то... ВОТ ТОЛЬКО БЛЯДЬ СТОИЛО ЕГО ПОСТАВИТЬ НА ПОДЪЕМНИК, СУКА КАК ОН ТОЛЬКО ПОПОЛАМ НЕ СЛОЖИЛСЯ НАХУЙ пороги с нижней стороны просто нахуй отсутствуют, половины дна тупо нет, ланжероны хуй пойми на чем вообще держатся и при этом снаружи особых следов коррозии не было, только на одной арке краска вспучилась. В общем мне мужики сказали что даже вариться там особо не к чему. Продаван потом через 2 месяца мне позвонил и предлагал его за 120 забрать, хотя просмотров на объявлении было дохуищу.
На фотке не он, но тот был в таком же цвете.
Аноним 02/01/21 Суб 23:43:28 #102 №5509096 
>>5509073
Это же бразильское дерьмо.
Аноним 02/01/21 Суб 23:46:34 #103 №5509097 
Короче, если ты себя хочешь хоть сколько то человеком чувствовать - бери фокус. Внешка 2/3, обслуживание 2/3, долговечность 2/3, салон 3/3. Логан - долговечная, но чувствуешь себя в ней как долбаёб, как будто за кухонным столом на табуретке сидишь, внешка 1/3, обслуживание 3/3, долговечность 3/3, салон 1/3. Корееговно (Киа, хуйдай, Авео) - ощущение, что сел в увеличенную модельку машины, все какое-то игрушечное, несерьёзное внешка 2/3, обслуживание 2/3, долговечность 2/3, салон 2/3. Вульву не смотри, у с40 нормальные машины начинаются с 400, хорошие с 550 где-то
Аноним 03/01/21 Вск 01:16:12 #104 №5509137 
изображение.png
>>5480927 (OP)
Вот, давай смотреть реально на вещи, 250к - это 200к на авто, остальные 50к на страховки, резину и отвезти тачку в сервис чтобы тебе ее там в божеское состояние привели.
Тут так-же надо понять, что есть такое понятие как усталость металла, были тесты, 15 лет возраста и ржавые пороги - потеря 20% крепости кузова у мазды 6 https://www.youtube.com/watch?v=dZxHObNOPcc
И дело здесь даже не в безопасности, а в том, что из-за такого возраста, что угодно может случится - колесо отвалится, болты при замене деталей не открутишь, скрипы в движении. А если еще учитывать, чем дороги в России посыпают сегодня, то возраст в 15 лет может аукнуться серьезной проблемой которая не будет заметна до того, пока не проявится в полной красе.
А раз так, то чтобы этих возможных проблем избежать - надо брать десятилетнюю машину с нормальным металлом кузова, за 200-220к с кондеем это только тазы, калина, приора, гранта.
Аноним 03/01/21 Вск 14:51:27 #105 №5509441 
>>5509096
В рашке такие тоже продавались новыми.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения