По мотивам прошлого треда https://2ch.hk/au/res/5476992.html Новые вводные. Ты живешь в европейской части России (пусть будет не ДС, а какой-нибудь Белгород-Воронеж-Нижний Новгород), опционально есть гараж, сам в состоянии как минимум поменять лампочки, есть постоянная работа. В кармане 250к. + 50к, которые ты отложил на резину, оформление и все такое, но если подвернется годный вариант, готов вложить именно в покупку авто. Теперь основное требование кроме "чтобы просто ехала" - кондиционер. Кредитку оставим, расширив лимит до 30к. Гараж уши убираем - гараж будет у друга, пускать будут иногда. Что возьмешь? Пикрил или свой вариант?
Прошлый тред был легким, брать за эти бабки особо нечего. За 200-300к тоже особо нечего, но все равно я считаю это более сложным выбором: - расширяется список доступных тачек (врывается С класс в виде фокусов/королл/лансеров) - в котелках мы указали кондиционер! А значит большинство тазов отпадает, а значит будет больше срача! Психологический барьер не каждому позволит покупать ТАЗ за ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩА Я ЖЕ ЛУЧШЕ ВОЗЬМУ ИНО
Я бы указал автомат как опциональную хотелку, но наверное мы это запросим в треде ВАТОМАТ ЗА 400 (таковой ждите, если этот взлетит). А потом, чтобы сжечь пердаки будем искать КРОССОВЕР ИЛИ ВНЕДОРОЖНИК ЗА 700 И НИКАКИХ ТАЗОВ И УАЗОВ
>>5480927 (OP) Бери Сандеро. Да, автомобиль типа "качественный АВТОВАЗ", но тем не менее: надежный и простой движок из 80-х, дешевые запчасти, простой как табуретка - все легко чиниться, не гниет.
Фокус - за 300к будет укатышь, наебешься с движком и подвеской
Рио-Авео - Пластиковые корейские поделки, будут сыпаться и ебать мозг, качества не выше чем в Сандеро
Но раз у тебя денег нема, то, думаю, что для тебе важна и стоимость обслуги. Поэтому посмотри Приоры/Гранты
>>5481394 Год выбирай в зависимости от бюджета, так-то они в РФ только с 2010 стали продаваться. Для "Логана-B0" 10 лет - это нормальный срок, еще лет 6 отъездит без проблем. Автомат на них ставился туповатый DP0 он же AL4 от PSA. Достаточно простой и в меру надежный, но можно попасть на ремонт 40-60к. Но машин с автоматом у нас не так много продавалось - найти сложнее и будут стоить ощутимо дороже. За Степвей смысла переплачивать не вижу, просто будет чуть повыше и чуть попроходимее, но не существенно
>>5481396 Если ты про Сандеро, то у меня 1.6 8 клапанный на 85 лошадей. Надежный движок, проблем с ним нет. Для спокойной езды его вполне себе хватает.
топану за ФФ2, из всех перечисленных вариантов в нем хоть мало-мальски будешь чувствовать себя человеком, а не куском говна, но искать придется долго и старательно, для себя я бы искал ФФ2 с трассовым пробегом (нагрузка на агрегаты минимальная по сравнению со старт-стоп в городе)
остальные - уебища, но если хочешь минимальных вложений в ремонт и возможность передвигаться из А в Б, то выбирай любую по состоянию
>>5482364 ФФ2, октавия тур, ланцер 9, лачетти. Можно старый гольф или авео посмотреть посмотреть, но это уже хз. Рио2 новее, но более убогая. Гетц -- ну, если не смущает внешний вид а "тачка пенсионера с помидорами", говорят, очень практичен.
Я когда выбирал поездил на ФФ2 и Ланцере, взял в итоге Л9 (повеселее), но он дороже по обслуге и 1.6 мотор масложорный, должен быть либо не усаженный, либо после капиталки, а это уже как повезет. Не едет ни тот ни тот (и ни одна из упомянутых машин), но на л9 подвеска и рулежка поинтереснее немного.
Очевидная гранта очевидна. За 250к можно найти очень живую машину с небольшим пробегом. Стоимость обслуги низкая, также запчасти есть на каждом углу. Сам летом взял за 250к гранточку с кондиционером 13 года, пробег 47к, гнили нет, всё в хорошем состоянии, только стойки переднего стабилизатора поменял.
>>5481622 Логан от Сандеро отличается чем-то? В автошколе учусь на Солярисе, дали порулить Логаном на ручке. Сел, как в какое-то ведро. Руль как на резиновой тяге. Сцепление какое-то пиздецовое, кулиса болтается как хуй, передачи приходится вылавливать. А на эстакаде вообще пиздец, как долбоеб сидел вылавливал эту стрелочку оборотов, нажать и держать не получалось, обороты постоянно уходили то вверх, то вниз. Инструктор сказал, что кулиса болтается с завода, такое на всех логанах. Сразу после Логана дали порулить на Рио. На эстакаде нажал газ и стрелка замерла, руль крутится очень легко, к сцеплению нужно просто привыкнуть. Логан действительно уебищен или я настолько долбоеб?
>>5482510 >>5482429 Садомазо-тазо конечно неплохой вариант, но мне кажется лучше взять альмеру N-16 или спектру Движки и коробки на них на помойках валяются ненужные, куча вообще всего на разборках, куча запчастей китайских, при этом машины какие-никакие иномарки, ехать будут иначе совсем и рулиться Самое главное найти целую по кузову, но зато в случае с грантой придется найти не таксишную
>>5482438 Рио более современная машина, Логан корнями уходит в хуй знает какие годы вообще. Да и стоит Рио дороже, при том что кореец, а Логан это француз (да-да дети, то что Логан производится в Румынии это ничего не значит). Не понимаю, почему тазы все ругают за шасси 2108 (вполне удачное кстати для тех лет и 90-х даже), а когда такой же финт проворачивает GM или Рено все как будто не видят
>>5480927 (OP) Приору, которая у меня уже есть. По весне хотел поменять и пересесть на швятое ино, но до 300к ничего интересного не нашел. Менять 12 летнее вёдро на 15 летнее, так себе идея.
Охуенное мнение автоэксперта, буквально школьника лол. Логан/сандеро- это все-таки машины. Дешевые и практичные, но автомобили. Солярис и рио- это хуйзнает что. Руль ватный и люфтит, поворачивается как баржа, тормозов нет, нирулица никак. Проектировал это все не автоконструктор, а дебил с каталогом комплектующих по принципу максимальной дешевизны. У логана вполне интересная история создания- там даже каждая уродливость продумана лол. Да и в целом к проекту подошли со всей ответственностью европейской конструкторской школы.
>>5483156 > У логана вполне интересная история создания- там даже каждая уродливость продумана лол. Хз, что там продумано, но слово эргономика создателям лоханки было не знакомо. Да же приора лучше этого румынского высера.
Продал пикрил за 260к, 2006г 1.6 мкпп, три собственника, 190к пробега было. Вполне бодрая по состоянию, легендарная французская оцинковочка, сколы на порогах не гниют, неубиваемая связка из k4m и jr5. Очень удобные сидушки даже для моих 191см. Единственный минус это динамика, мотора очень сильно не хватает, даже не смотря на короткие передачи, на 100кмч уже 3к оборотов. Меня это заколебало и я продал. Была бы такая у меня поблизости f4rt я бы на нее поменял, но таких вариантов мало. Цены на зч, конечно, выше чем на логан, но меня не напрягали. Тут всё дело в том, а в каком состоянии удастся найти автомобиль, даже не пикрил, а вообще любой. У меня, например, была свежая ходовка, нулевые диски-колодки, литье тоже покупал три года назад, лето 1сезон. Рейку и насос гур менял у од, тк перебирать у ашота в гараже не хотелось.
>>5480927 (OP) За такие деньги похуй что брать, ставим в поиск все нужные параметры и год хотя бы от 2000 и пробег до 175, и едем смотреть что есть, если видим ухоженную тачку от пары владельцев с чистым не вытертым салоном и откровенно не убитым кузовом, которая только появилась в продаже, берём. и похуй это будет октавия или меган 2, да хоть логан, если он не из под такси а от владельца, он проездит ещё 300к.
>>5483206 Не больше половины, а всего 95 процентов. >>5483227 Так тоже бывает, особенно если прочитать что написано от 2000, и редко продаётся. Так что ждать придется несколько месяцев минимум, и глаза открывать при осмотре пошире.
>>5480931 гольф конечно старый, но это только на бумаге, сам катаю на таком уже 4 года, охуенная машина, нет ничего такого чтобы казалось пережитком прошлого, все продуманно идеально, внутри намного эстетичнее сегодняшних солярисов и киа.
>>5483179 Датсун годный вариант, но его примерно как гранту надо рассматривать. Самому нравятся. Проблема одна: салон не оцинкованный, а грунтованный методом катафорезного нанесения.
>>5483893 Это не Астра, а Corsa D. И да, к сожалению, гниет, вся кромка капота была в рыжиках, а еще был нюанс при переоформлении в мрэо, серийный номер двигателя весь заржавел и чуть было не направили на криминалистическую экспертизу, но к счастью все обошлось и новому владельцу ее поставили на учет.
>>5482512 Дебил ты блядь, по сумме потребительских качеств на каждый вложенный рубль - у гранты конкурентов нет, а по проходимости - у неё сосут все мордоприводные...
>>5480927 (OP) Сам лично взял фф2 дорест в Максималке и отличном состоянии после 2ух Хозов ориг пробег был 156к, велюр, климат. датчик дождя\света, круиз, мультируль, подогрев жэпы и лобового. По цене вышло 270к после торга до слез, резину кстати на ориг дисках отдали зимнюю, 1 сезон на ней покатался.
>>5486601 Слушай, ну многовато для 115 сильной машины. Проблем не было, пару резинок по подвеске поменял, сальник коленвала при очередной замене ГРМ, бензонасос и Термостат, но термостаты на моторе 115 л.с. с подогревом и ломаются постоянно. Можно поставиь без подгрева и забить, но я чет заленился перепрошивать мозги и поставил как на ориге. За все про все вложения за год вместе с ТО где то 30к. А, еще лобашь поменял. потому что стоял без погрева, но это опционально. лобаши у них тоже стабильно слабое место, он большой и камень получить как нехер.
>>5486610 У меня еще цивик ек3 есть, там вариатор и 96год мотор жрет масло очень прилично, но расход выше 8 не поднимается никогда, по трассе вообще 5л .
>>5480983 А чё, e36 компакт уже не беха? Если картоху возить нужно - то седан тогда уж. С овощными 1,6 или 1,8 идеальный авто на каждый день. Запчасти везде есть. Проблем особо с тачкой нет.
>>5483705 Вот только ушатан он в большинстве своем как любой старый мемец уже, и колхоза в нем будет достаточно, если не клубный брать. мимо владел 4 носком
>>5509029 >клубный КЛУБНЫЙ. Чот представил нищих членов клуба любителей некроговна прям взлольнул. На любом таком говноклубном форуме половина тем - ЧО ПАЦАНЫ ПОСТАВИТЬ ВМЕСТО ГЕРМАНИИ, КОРЕЮ ИЛИ КИТАЙ?
>>5483705 Да гнилые они все в сопли просто. Очень хотел себе взять поинтер в жирной комплектации, с двигателем 1.8литра и ценой 180к он выглядел максимально ахуенно, считай невероятно простые агрегаты, которые можно в любом гараже чинить или даже самому, так еще и выглядел хорошопохож на старый гольф и салон приятный. Для меня самое то... ВОТ ТОЛЬКО БЛЯДЬ СТОИЛО ЕГО ПОСТАВИТЬ НА ПОДЪЕМНИК, СУКА КАК ОН ТОЛЬКО ПОПОЛАМ НЕ СЛОЖИЛСЯ НАХУЙ пороги с нижней стороны просто нахуй отсутствуют, половины дна тупо нет, ланжероны хуй пойми на чем вообще держатся и при этом снаружи особых следов коррозии не было, только на одной арке краска вспучилась. В общем мне мужики сказали что даже вариться там особо не к чему. Продаван потом через 2 месяца мне позвонил и предлагал его за 120 забрать, хотя просмотров на объявлении было дохуищу. На фотке не он, но тот был в таком же цвете.
Короче, если ты себя хочешь хоть сколько то человеком чувствовать - бери фокус. Внешка 2/3, обслуживание 2/3, долговечность 2/3, салон 3/3. Логан - долговечная, но чувствуешь себя в ней как долбаёб, как будто за кухонным столом на табуретке сидишь, внешка 1/3, обслуживание 3/3, долговечность 3/3, салон 1/3. Корееговно (Киа, хуйдай, Авео) - ощущение, что сел в увеличенную модельку машины, все какое-то игрушечное, несерьёзное внешка 2/3, обслуживание 2/3, долговечность 2/3, салон 2/3. Вульву не смотри, у с40 нормальные машины начинаются с 400, хорошие с 550 где-то
>>5480927 (OP) Вот, давай смотреть реально на вещи, 250к - это 200к на авто, остальные 50к на страховки, резину и отвезти тачку в сервис чтобы тебе ее там в божеское состояние привели. Тут так-же надо понять, что есть такое понятие как усталость металла, были тесты, 15 лет возраста и ржавые пороги - потеря 20% крепости кузова у мазды 6 https://www.youtube.com/watch?v=dZxHObNOPcc И дело здесь даже не в безопасности, а в том, что из-за такого возраста, что угодно может случится - колесо отвалится, болты при замене деталей не открутишь, скрипы в движении. А если еще учитывать, чем дороги в России посыпают сегодня, то возраст в 15 лет может аукнуться серьезной проблемой которая не будет заметна до того, пока не проявится в полной красе. А раз так, то чтобы этих возможных проблем избежать - надо брать десятилетнюю машину с нормальным металлом кузова, за 200-220к с кондеем это только тазы, калина, приора, гранта.
Новые вводные.
Ты живешь в европейской части России (пусть будет не ДС, а какой-нибудь Белгород-Воронеж-Нижний Новгород), опционально есть гараж, сам в состоянии как минимум поменять лампочки, есть постоянная работа.
В кармане 250к. + 50к, которые ты отложил на резину, оформление и все такое, но если подвернется годный вариант, готов вложить именно в покупку авто. Теперь основное требование кроме "чтобы просто ехала" - кондиционер. Кредитку оставим, расширив лимит до 30к. Гараж уши убираем - гараж будет у друга, пускать будут иногда.
Что возьмешь? Пикрил или свой вариант?
Прошлый тред был легким, брать за эти бабки особо нечего. За 200-300к тоже особо нечего, но все равно я считаю это более сложным выбором:
- расширяется список доступных тачек (врывается С класс в виде фокусов/королл/лансеров)
- в котелках мы указали кондиционер! А значит большинство тазов отпадает, а значит будет больше срача! Психологический барьер не каждому позволит покупать ТАЗ за ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩА Я ЖЕ ЛУЧШЕ ВОЗЬМУ ИНО
Я бы указал автомат как опциональную хотелку, но наверное мы это запросим в треде ВАТОМАТ ЗА 400 (таковой ждите, если этот взлетит). А потом, чтобы сжечь пердаки будем искать КРОССОВЕР ИЛИ ВНЕДОРОЖНИК ЗА 700 И НИКАКИХ ТАЗОВ И УАЗОВ