Сохранен 138
https://2ch.hk/po/res/43091091.html

Коммунисты, поясните за свою шизофрению из вашей библии.

 Аноним  OP 02/05/21 Вск 10:37:31 #1 №43091091 
16175107525180.mp4
Коммунисты, поясните за свою шизофрению из вашей библии.
Loading...
Аноним ID: Грозная Мия Уоллес 02/05/21 Вск 10:41:33 #2 №43091136 
.png
>>43091091 (OP)
Давайте хотя бы сегодня не будем ссориться с комми, чужие религии нужно уважать
Аноним ID: Heaven 02/05/21 Вск 10:43:10 #3 №43091154 
>>43091091 (OP)
лахта совсем обленилась,л давай резюмируй своего петуха текстом
Аноним  OP 02/05/21 Вск 10:43:43 #4 №43091159 
>>43091136
Я уважаю мирные религии. Православие, например, часть русской культуры, оно мне симпатично, хоть я и атеист.
Аноним  OP 02/05/21 Вск 10:45:04 #5 №43091173 
>>43091154
Две минуты видео.
Аноним ID: Грозная Мия Уоллес 02/05/21 Вск 10:47:01 #6 №43091190 
>>43091173
Для тиктокера слишком долго
Аноним  OP 02/05/21 Вск 10:49:21 #7 №43091219 
>>43091190
Тиктокеры на дваче сидят?
Аноним ID: Heaven 02/05/21 Вск 10:50:48 #8 №43091239 
Я так понимаю, это нейросеть генерит треды. То один петух пересоздает 5 тредов с татарином-экономистом, теперь другой носится с шизофреником, который вырывает слова из контекста. Сколько еще раз пересоздашь тред, нейронка?
Аноним  OP 02/05/21 Вск 10:52:13 #9 №43091252 
>>43091239
Я хочу уверовать в коммунизм, вот и спрашиваю, чтобы мне пояснили.
Аноним ID: Одержимый Энгист из Вудкрофта 02/05/21 Вск 10:53:04 #10 №43091261 
>>43091091 (OP)
Это диалектика учи мат часть
Аноним  OP 02/05/21 Вск 10:56:50 #11 №43091297 
>>43091261
Научи
Аноним ID: Heaven 02/05/21 Вск 10:57:55 #12 №43091308 
>>43091261
диалектика для современных комми не более чем эвристика,только мракобесы продолжают ее считать научной,а мракобес не может быть кооми по определению,так как комми всегда прогрессивист
Аноним ID: Решительный Альфонс Мефесто 02/05/21 Вск 11:01:23 #13 №43091343 
>>43091091 (OP)
Сюртук и холст могут иметь один и тот же вес, один и тот же материал, но разную стоимость. Без формы холст просто кусок тряпки, утилитарно малопригодный. Предмет обретает свою стоимость в зависимости от его прикладного применения. Сюртук от Юдашника будет стоить дороже чем от Васи, потому что они хоть и годятся оба в качестве одежды, но все еще имеют отличия (это про пример с Его Величеством) "статусного" порядка.
Аноним ID: Злобный Йозеф Швейк 02/05/21 Вск 11:02:09 #14 №43091352 
>>43091308

>мракобес не может быть кооми по определению,так как комми всегда прогрессивист

Ну раз комми так сказал...
Аноним ID: Heaven 02/05/21 Вск 11:06:33 #15 №43091402 
>>43091352
это не я так сказал,а логически так выводится.Ведь как иначе ты создашь прекрасный новый мир старыми и показавшими себя нерабочими способами?
Аноним ID: Злобный Йозеф Швейк 02/05/21 Вск 11:17:44 #16 №43091556 
>>43091402

Ясно-ясно, мракобес. Мы хорошие, мы так сказали, мы строим хороший мир, мы так сказали. Иди на хуй, животный.
Аноним  OP 02/05/21 Вск 11:29:04 #17 №43091711 
>>43091556
Фанатик искренне верит в свое мракобесие.
Аноним ID: Heaven 02/05/21 Вск 11:35:17 #18 №43091786 
>>43091556
>очередной пук среньк даже без аргументов
>>43091711
>подпук и подстреньк
плохо работаете,лахтеныши
Аноним ID: Романтичный Здравомысленный заяц 02/05/21 Вск 11:37:19 #19 №43091809 
aG9wy71AoYs.jpg
>>43091091 (OP)
Да вот сейчас подорвусь и буду больному шизофренией умственно отсталому школотрону объяснять )))
Аноним  OP 02/05/21 Вск 11:45:02 #20 №43091897 
>>43091809
Подъехали коммуняки
Аноним ID: Heaven 02/05/21 Вск 11:48:28 #21 №43091928 
>>43091091 (OP)
Поясни мне за шизофрению этого бомжа что в одежде и в темных очках сидит за столом?
Что там някает эта никчемная обезьяна вообще не интересно ником
Аноним ID: Решительный Альфонс Мефесто 02/05/21 Вск 11:49:21 #22 №43091940 
>>43091897
Тебе уже все пояснили -->>43091343
Хуле ты игноришь? НЕУДОБНЫЙ пост?
Аноним  OP 02/05/21 Вск 11:51:37 #23 №43091963 
>>43091940
Что такое стоимость и цена? Как мне измерить стоимость?
Аноним ID: Темпераментный Черепушкин 02/05/21 Вск 12:08:36 #24 №43092160 
>>43091239
Из какого контекста блять
Ты прочитай всю главу ДВОЙСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР ЗАКЛЮЧАЮЩЕГОСЯ В ТОВАРАХ ТРУДА например

Это же под спидами писалось! https://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital1/kapital1-01.html

Первоначально товар предстал перед нами как нечто двойственное: как потребительная стоимость и меновая стоимость. Впоследствии обнаружилось, что и труд, поскольку он выражен в стоимости, уже не имеет тех признаков, которые принадлежат ему как созидателю потребительных стоимостей. Эта двойственная природа содержащегося в товаре труда впервые критически доказана мною 12). Так как этот пункт является отправным пунктом, от которого зависит понимание политической экономии, то его следует осветить здесь более обстоятельно.

Возьмём два товара, например один сюртук и 10 аршин холста. Пусть стоимость первого вдвое больше стоимости последних, так что если 10 аршин холста = w, то сюртук = 2 w.

Сюртук есть потребительная стоимость, удовлетворяющая определённую потребность. Для того чтобы создать его, был необходим определённый род производительной деятельности. Последний определяется своей целью, характером операций, предметом, средствами и результатом. Труд, полезность которого выражается таким образом в потребительной стоимости его продукта, или в том, что продукт его является потребительной стоимостью, мы просто назовём полезным трудом. С этой точки зрения труд всегда рассматривается в связи с его полезным эффектом.

Как сюртук и холст — качественно различные потребительные стоимости, точно так же качественно различны между собой и обусловливающие их бытие работы: портняжничество и ткачество. Если бы эти вещи не были качественно различными потребительными стоимостями и, следовательно, продуктами качественно различных видов полезного труда, то они вообще не могли бы противостоять друг другу как товары. Сюртук не обменивают на сюртук, данную потребительную стоимость на ту же самую потребительную стоимость.

В совокупности разнородных потребительных стоимостей, или товарных тел, проявляется совокупность полезных работ, столь же многообразных, разделяющихся на столько же различных родов, видов, семейств, подвидов и разновидностей, одним словом — проявляется общественное разделение труда. Оно составляет условие существования товарного производства, хотя товарное производство, наоборот, не является условием существования общественного разделения труда. В древнеиндийской
общине труд общественно разделён, но продукты его не становятся товарами. Или возьмём более близкий пример: на каждой фабрике труд систематически разделён, но это разделение осуществляется не таким способом, что рабочие обмениваются продуктами своего индивидуального труда. Только продукты самостоятельных, друг от друга не зависимых частных работ противостоят один другому как товары.

Итак, в потребительной стоимости каждого товара содержится определённая целесообразная производительная деятельность, или полезный труд. Потребительные стоимости не могут противостоять друг другу как товары, если в них не содержатся качественно различные виды полезного труда. В обществе, продукты которого, как общее правило, принимают форму товаров, т. е. в обществе товаропроизводителей, это качественное различие видов полезного труда, которые здесь выполняются независимо друг от друга, как частное дело самостоятельных производителей, развивается в многочленную систему, в общественное разделение труда.

Для сюртука, впрочем, безразлично, кто его носит, сам ли портной или заказчик портного. В обоих случаях он функционирует как потребительная стоимость. Столь же мало меняет отношение между сюртуком и производящим его трудом тот факт, что портняжный труд становится особой профессией, самостоятельным звеном общественного разделения труда. Там, где это вынуждалось потребностью в одежде, человек портняжил целые тысячелетия, прежде чем из человека сделался портной. Но сюртук, холст и вообще всякий элемент вещественного богатства, который мы не находим в природе в готовом виде, всегда должен создаваться при посредстве специальной, целесообразной производительной деятельности, приспособляющей различные вещества природы к определённым человеческим потребностям. Следовательно, труд как созидатель потребительных стоимостей, как полезный труд, есть не зависимое от всяких общественных форм условие существования людей, вечная естественная необходимость: без него не был бы возможен обмен веществ между человеком и природой, т. е. не была бы возможна сама человеческая жизнь.

Потребительные стоимости: сюртук, холст и т. д., одним словом товарные тела, представляют собой соединение двух элементов — вещества природы и труда. За вычетом суммы всех различных полезных видов труда, заключающихся в сюртуке, холсте и т. д., всегда остаётся известный материальный субстрат, который существует от природы, без всякого содействия человека. Человек в процессе производства может действовать лишь

« »52

так, как действует сама природа, т. е. может изменять лишь формы веществ 13). Более того. В самом этом труде формирования он постоянно опирается на содействие сил природы. Следовательно, труд не единственный источник производимых им потребительных стоимостей, вещественного богатства. Труд есть отец богатства, как говорит Уильям Петти, земля — его мать 26.


Я когда-то читал эту книгу под ДОБом и перепугался ажно! Мне представились все эти сюртуки холсты
Аноним ID: Темпераментный Черепушкин 02/05/21 Вск 12:13:29 #25 №43092211 
>>43091963
Ебта ты ума от них пытаешь
Они сами не знают а просто будут цитировать книгу
https://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital1/kapital1-01.html
Там как раз эти телеги про сюртуки и холсты начинаються со словоблудия про виды стоимости
Аноним ID: Решительный Альфонс Мефесто 02/05/21 Вск 12:18:25 #26 №43092270 
>>43091963
Стоимость товара это то, какие деньги за него готов отдать покупатель. Цена товара - это какие деньги за товар просит продавец. Покупатель определяет стоимость исходя из своих потребностей и финансов. Если он считает что цена товара выше его стоимости, то его не покупает (даже если имеет нужную сумму). Как продавец ты стараешься максимально приблизить цену своего товара к ожидаемой стоимость потенциального покупателя. Если ты с этим угадал, то товар покупают. Если не угадал - твой товар не покупают.
Аноним ID: Религиозный Чендлер Бинг 02/05/21 Вск 12:19:57 #27 №43092292 
>>43091091 (OP)
>Коммунисты

Я видел как Ленин со Сталиным
Аноним ID: Ленивая Кривая уточка 02/05/21 Вск 12:28:34 #28 №43092396 
МРАКСИЗМ - ЭТО НОУКА!!!

Несмотря на то, что сюртук выступает застегнутым на все пуговицы, холст узнает в нём родственную себе прекрасную душу стоимости. Но сюртук не может представлять стоимости в глазах холста без того, чтобы для последнего стоимость не приняла формы сюртука. Так индивидуум А не может относиться к индивидууму В как к его величеству без того, чтобы для А величество как таковое не приняло телесного вида В, – потому-то присущие величеству черты лица, волосы и многое другое меняются с каждой сменной властителя страны.

Следовательно, в том стоимостном отношении, в котором сюртук образует эквивалент холста, форма сюртука играет роль формы стоимости. Стоимость товара холст выражается поэтому в теле товара сюртук, стоимость одного товара – в потребительной стоимости другого. Как потребительская стоимость, холст есть вещь, чувственно отличная от сюртука; как стоимость, он «сюртукоподобен», выглядит совершенно так же, как сюртук. Таким образом, холст получает форму стоимости, отличную от его натуральной формы. Его стоимостное бытие проявляется в его подобии сюртуку, как овечья натура христианина – в уподоблении себя агнцу божию.
Аноним ID: Ласковый Кум Черника 02/05/21 Вск 12:30:30 #29 №43092417 
Что такое душа стоимости?
Аноним ID: Решительный Альфонс Мефесто 02/05/21 Вск 12:31:05 #30 №43092425 
>>43092396
Галковский вроде неглупый мужик, что тут может быть для него непонятно?
Аноним ID: Угрюмый Горлум 02/05/21 Вск 12:32:14 #31 №43092437 
>>43092425

Для него непонятно как простейшую мысль можно выразить так хуево
Аноним ID: Ленивая Кривая уточка 02/05/21 Вск 12:34:01 #32 №43092463 
>>43092425
Он не говорит, что это непонятно. Он говорит, что это религиозная белиберда вперемешку с троллингом современников, о чём сказано в предисловии ко второму изданию.
Аноним ID: Решительный Альфонс Мефесто 02/05/21 Вск 12:37:45 #33 №43092493 
>>43092437
Графоманство черта многих писак. Взять хоть известнейший монолог Гамлета "быть или не быть". Простейшая мысль выраженная витиеватыми и вычурными оборотами. Зачем грустить трагически, если можно пить водически.
Аноним ID: Решительный Альфонс Мефесто 02/05/21 Вск 12:39:06 #34 №43092509 
>>43092463
А еще он говорит что СССР, а за ним и Россия это криптоколония Британии.
Аноним ID: Эпатажный Спайк Спигель 02/05/21 Вск 12:39:55 #35 №43092518 
>>43091239
Такое ощущение, что зачитанное в видосе из оп поста, писала нейронка
Аноним ID: Ленивая Кривая уточка 02/05/21 Вск 12:40:57 #36 №43092535 
>>43092509
Но Маркс умер до создания СССР, он не мог об этом говорить. Совкоскот снова пропизделся.
Аноним ID: Веселая Гермиона Грейнджер 02/05/21 Вск 12:40:58 #37 №43092536 
>>43091091 (OP)
Эту шизофазию карлы марлы могут понять только шизики, на практике всегда выходит голод, миллионы жертв и репрессии.
Аноним  OP 02/05/21 Вск 12:41:35 #38 №43092540 
>>43092518
Это коммунистическая нейронка
Аноним ID: Решительный Альфонс Мефесто 02/05/21 Вск 12:42:39 #39 №43092555 
>>43092535
Дурачок, речь шла о Галковском. Ты в простейшем диалоге путаешься, куда ты лезешь Маркса читать?
Аноним  OP 02/05/21 Вск 12:45:18 #40 №43092586 
>>43092417
Это коммунистическое "ученье"
Аноним ID: Опасная Коко Хекматьяр 02/05/21 Вск 12:45:42 #41 №43092594 
ссср.webm
В совке же сняли экранизацию капитала.
Аноним ID: Ленивая Кривая уточка 02/05/21 Вск 12:47:06 #42 №43092610 
>>43092555
Галковский цитирует Маркса. Читай вот эту белиберду и бей поясные поклоны перед статуей козла рогатого >>43092396
sageАноним ID:  02/05/21 Вск 12:47:38 #43 №43092615 
image
>>43091091 (OP)
>Коммунисты, поясните
Аноним ID: Романтичный Питер Петтигрю 02/05/21 Вск 12:55:56 #44 №43092711 
1947312f8c12b0d5bc44316dde9a09cd[1].jpg
>>43091219

Сугубо по работе.
Аноним ID: Темпераментный Черепушкин 02/05/21 Вск 12:57:04 #45 №43092722 
>>43092536
Ее никто и никогда не пытался понять из тех кто революцию устраивали подробно
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч.
Короче по простому отнять поделить потом у вас будет коммунизм и рай.....по этому вот талмуду....когда нибудь
Там поди сам ильич только и разбирал подробно коммунистическую библию ибо по ней свое евангелие писал суть в виде еще большого количества томов!
Аноним ID: Двуличный Дзю Йен 02/05/21 Вск 13:02:01 #46 №43092780 
Screenshot2021-04-09 Marx in Motioncr.png
>>43091091 (OP)
Уже объясняли.
Аноним ID: Heaven 02/05/21 Вск 13:12:47 #47 №43092876 
>>43091091 (OP)
У самого Галковского шизофрении не меньше.
Аноним ID: Нервный Чеширский Кот 02/05/21 Вск 13:13:06 #48 №43092885 
>>43091239
Я - нейросеть, твой батя - треды.
Аноним ID: Трепетный Мистер Фантастик 02/05/21 Вск 13:13:08 #49 №43092886 
О шизофрении нам рассказывает какой-то шизодед, который записывает видео в шляпе, перчатках, куртке блять сидя в помещении? Пошёл нахуй, клоун.
Аноним ID: Грозный Спанч Боб 02/05/21 Вск 13:15:34 #50 №43092917 
>>43091091 (OP)
Во-первых, пример немного выдернут из контекста, во-вторых, при переводе на русский, кое где теряется смысл отсылок, устойчивых выражений и тд. В-третьих, неплохо было бы, при прочтении Маркса, держаться за работы Гегеля.
Аноним ID: Двуличный Дзю Йен 02/05/21 Вск 13:21:11 #51 №43092983 
>>43092270
И чем это плохо?
Аноним ID: Темпераментный Черепушкин 02/05/21 Вск 13:23:19 #52 №43093002 
>>43092917
Неплохо бы не заниматься хуетой
Ибо если еще начать разбирать экономику с точки зрения философии можно на отлично ебануться
Аноним ID: Жадная Мэри Поппинс 02/05/21 Вск 13:34:34 #53 №43093117 
>>43091091 (OP)
В предисловии ко второму изданию Маркс пишет:
>Понимание, которое быстро встретил «Капитал» в широких кругах немецкого рабочего класса, есть лучшая награда за мой труд. Г-н Майер, венский фабрикант, человек, стоящий в экономических вопросах на буржуазной точке зрения, в одной брошюре 7, вышедшей во время франко-прусской войны, справедливо указывал, что выдающиеся способности к теоретическому мышлению, считавшиеся наследственным достоянием немцев, совершенно исчезли у так называемых образованных классов Германии, но зато снова оживают в её рабочем классе 8.
Вы видели рабочий класс образца 20-21 века. А теперь представьте, кто там читал Капитал во второй половине 19 века, да еще имел бОльшие способности к теоретическому мышлению, нежели "образованный класс".
Аноним ID: Развратный Илья Муромец 02/05/21 Вск 14:06:52 #54 №43093491 
>>43092594
>В совке же сняли экранизацию капитала.
Пидору неприятно.
Аноним ID: Эпатажный Люк Скайуокер 02/05/21 Вск 14:13:02 #55 №43093564 
>>43093002
А только так так политэкономику и можно разбирать, этож все гуманитарная дрисня, плюс основания любой науки лежат в философии.
Аноним ID: Эпатажный Люк Скайуокер 02/05/21 Вск 14:18:48 #56 №43093645 
>>43092270
Это какая-то херня если честно.
По Марксу - стоимость это чисто объективная характеристика, зависящая от того, сколько относительного труда было затрачено было на производства товара. То есть существующая и без условного оценщика. А цена - это да, субъективная характеристика, то за сколько товар торгуется на рынке.
Аноним ID: Веселая Гермиона Грейнджер 02/05/21 Вск 14:23:13 #57 №43093705 
Маркс только критиковал капитализм а вот нормально написать как построить коммунизм у него ума не хватило.
Аноним ID: Темпераментный Черепушкин 02/05/21 Вск 14:40:20 #58 №43093964 
>>43093564
Нормальные науки никакого отношения к гуманитарным высерам философов не имеют
Иди психоанализа по фрейду наверни или еще какого лженаучного бреда
Аноним ID: Ласковая Мишон 02/05/21 Вск 14:42:42 #59 №43094003 
>>43093705
Манифест высрал. Там четко написано - все национализировать, тогда коммунизм.
Аноним ID: Веселая Гермиона Грейнджер 02/05/21 Вск 14:52:35 #60 №43094140 
>>43094003
Лол, тогда будет государственная монополия , а норот будет ходить под государством и эксплутироватся государством.
Аноним ID: Решительный Альфонс Мефесто 02/05/21 Вск 14:58:28 #61 №43094230 
>>43093645
Вот именно по Марксу покупатель и пытается субъективно составить стоимость вещи - стоит ли ее покупать или дешевле сделать самому. И Маркс пытается уже объективно стоимость посчитать. Никаких противоречий тут нет.
>>43092983
Никто не говорит что это плохо.
>>43092610
Все ты понял, не маняврируй.

- Галковский же неглупый мужик...
- Он говорит что это религиозная херня.
- Да, но он еще говорит что СССР это криптоколония.
- Но ведь Маркс умер еще до СССР!
- При чем тут Маркс? Речь о Галковском.
- РЯЯЯЯ ТЫ ШИЗИК, ИДИ МОЛИСЬ СВОЕЙ КАРЛЕ-МАРЛЕ.
Аноним ID: Ласковая Мишон 02/05/21 Вск 15:11:55 #62 №43094406 
>>43094140
Государственная монополия рабочего класса! Она добра и угнетать не будет, как злые монополии буржуев. Свойства монополии меняются магически в магическом сознании коммипетушка.
Аноним ID: Злобная Димфна Фурмаг 02/05/21 Вск 15:27:01 #63 №43094573 
>>43094230
"Он" это в смысле Маркс, необучаемый. Коммимразь не может в контекст.
Аноним ID: Одаренный Вебстер Бут 02/05/21 Вск 15:36:25 #64 №43094678 
>>43094573

Как раз это ты в него не смог и обосрался на ровном месте.

Мимо
Аноним ID: Очаровательный Кристофер Робин 02/05/21 Вск 15:49:54 #65 №43094839 
>>43091343
>Предмет обретает свою стоимость в зависимости от его прикладного применения
Но тут ты только что опроверг один из постулатов марксизма, как тебе не стыдно?
Аноним ID: Очаровательный Кристофер Робин 02/05/21 Вск 15:54:16 #66 №43094893 
>>43092536
Так там сама теория с логической бомбой, чтобы крашнуться при исполнении. Это - первый масштабный социальный эксплоит такого рода
Аноним ID: Двуличный Дзю Йен 02/05/21 Вск 22:23:54 #67 №43098765 
>>43091091 (OP)
А что он сказать-то хотел? Маркс - тролль? И? Дальше что? Если честно, насрать вообще на какие-то экономические теории и философии. По-моему просто очевидно, что богатство - это человеческая пирамида, не обусловленная ничем, кроме эфемерного пердежа в уши и каких-то бумажек с королевскими печатями. Богатство - это человеческая пирамида. Это когда Васю обслуживает 500 человек, а он просто пердит в гамак и дергает за струнки, чтобы вызывать определенные движения в иерархии. По-моему это какой-то подростковый максимализм, считать, что богатый человек богат, потому что он пиздец умный и усидчивый и с него надо брать пример. Каким образом он умный? Как он конвертировал свой ум в условный дворец и 10 супер-каров? Посредством чего? Он сам своим умом трансформировал почву в те объекты роскоши, что его окружают? Давайте называть вещи своими именами. Богатый человек - это феодал, под ним - люди, которые на него работают за дешево, чтобы с каждого ему приходила часть их средств, те люди в свою очередь очень финансово чувствительны к тому, чтобы потерпеть сокращение или какие-то санкции, поэтому они рвут жопу, чтобы выжить в этом колесе. Человек волен не работать, стать бомжом и начать умирать от голода и болезней, значит он свободный, по идее. Так говорят капиталисты. Но есть нюанс. Таких людей повсюду всячески ущемляют, как бы выталкивают из общества, сторонятся, они становятся легкой мишенью для полиции, обществу их не жалко, они де-факто имеют меньше прав, чем работающий гражданин, а значит они уже не совсем люди по правилам этой системы. Теперь скажите, что это свобода, а не рабство.
Аноним ID: Трепетный Нат Пинкертон 02/05/21 Вск 23:01:25 #68 №43099183 
15898715044870.png
>>43091091 (OP)
У СЮРТУКА ЕСТЬ ГЛАЗА
Аноним ID: Романтичный Питер Петтигрю 03/05/21 Пнд 11:07:49 #69 №43102957 
>>43098765
>Каким образом он умный? Как он конвертировал свой ум в условный дворец и 10 супер-каров? Посредством чего? Он сам своим умом трансформировал почву в те объекты роскоши, что его окружают?

Совковая промытка, плез. Это чмондельское представление об уме как об чем-то аутистко-омежьем прямо оттуда и происходит. Речь вообще не об уме идти должна, а о скилах, в широком смысле. Для решения задач матан нужны одни скилы, для управления людьми, управления рисками - совсем другие (но ум тоже, в некоторой степени). Хороший менеджер не должен быть аутистом с IQ 200 (такие чмондели обычно лютые омеганы, неспособные в соц.интеракции и адекватное восприятие реальности), он должен быть не особо чувствительный кабанчик (чтобы мог легко тасовать судьбы людей, не спиваясь и не впадая в депрессию), но тонко чувствующий настроения толпы, понимающий людей и правила по которым работает социум, умеющий планировать на много шагов вперёд, не обременённый лишней совестью (чтобы срезать углы когда это нужно), достаточно эрудированный, споосбный грамотно подбирать себе помощников (в т.ч. яйцеголовых аутистов, чтобы знать их мнения по узким вопросам).
Аноним ID: Нудная Птица-говорунья 03/05/21 Пнд 11:12:35 #70 №43102992 
>>43091091 (OP)
Маркс все верно написал, если Галковский туп чтобы понять прочитанное, это исключительно проблемы Галковского.
Аноним ID: Упрямый Супчик 03/05/21 Пнд 11:16:25 #71 №43103023 
>>43091091 (OP)
Сюртук используется для удовлетворения одних потребностей, холст - для удовлетворения других потребностей и с этой точки зрения их приравнивание друг к другу - это всё равно, что измерение километров в килограммах. Но обмен одной вещи на другую возможен, а это означает, что они обмениваются, потому что обладают характеристикой, которая делает возможной их сравнение - трудовая стоимость.

Галковский регулярный гость психиатрических клиник, к нему вопросов нет, но если ты, опчик, реально не понял такую простую, если не сказать примитивную мысль, то ты умственно отсталый.
Аноним ID: Романтичный Питер Петтигрю 03/05/21 Пнд 11:33:29 #72 №43103170 
>>43103023
>потому что обладают характеристикой, которая делает возможной их сравнение - трудовая стоимость

Коммиглист Пахом потратил 20 часов на леплю коников из говна. Но этих коников из говна у него никто не собирается менять ни на что, даже на палку-копалку и фигу беспалую. Куда подевалась трудовая стоимость по морьксу?
Аноним ID: Вежливый Йода 03/05/21 Пнд 11:37:35 #73 №43103217 
>>43102992
Ну так поясни своими словами, в чем смысл высказывания Маркса о сюртуке и холсте? Это же тарабарщина какая-то.
Аноним ID: Саркастичный Свистулькин 03/05/21 Пнд 11:41:14 #74 №43103252 
>>43091091 (OP)
Зачем он сидит в помещении в одежде?
Аноним ID: Упрямый Супчик 03/05/21 Пнд 11:42:55 #75 №43103266 
>>43103170
Ой, дурак. В твоём примере её и не было создано, потому что стоимость создаёт только востребованный труд. Хули ты лезешь рассуждать о ТТС, если с её содержанием не знаком, даун?
Аноним ID: Очаровательный Ханаконда 03/05/21 Пнд 11:45:19 #76 №43103292 
>>43103266
Но Пахом считал, что его труд востребованный
Аноним ID: Упрямый Супчик 03/05/21 Пнд 11:47:47 #77 №43103309 
>>43103292
И что?
Аноним ID: Вежливый Йода 03/05/21 Пнд 11:48:09 #78 №43103313 
>>43103023
>Но обмен одной вещи на другую возможен, а это означает, что они обмениваются, потому что обладают характеристикой, которая делает возможной их сравнение - трудовая стоимость.

Трудовая стоимость - это только часть цены товара. Куда подевались затраты на сырьё, транспортировку и продвижение через торговые сети? Обмен одной вещи на другую возможен благодаря наличию универсального эквивалент обмена, т.е. денег. Наличие денег и затрат на производство само по себе не содержит информации о цене, она определяется в результате торговли.
Аноним ID: Очаровательный Ханаконда 03/05/21 Пнд 11:49:47 #79 №43103324 
>>43103309
Как что, кто должен определять востребованный труд или нет?
Аноним ID: Упрямый Супчик 03/05/21 Пнд 11:52:49 #80 №43103352 
>>43103324
Другие члены общества, в котором Пахом живёт.
>>43103313
>Куда подевались затраты на сырьё, транспортировку и продвижение через торговые сети?
Никуда, это тоже труд, если ты не в курсе, только в другой форме: сырьё добывают рабочие, транспортируют водители, а продвигают менеджеры.
>благодаря наличию универсального эквивалент обмена
Совершенно верно, этот эквивалент - затраченный труд.
>т.е. денег
Открою тебе страшную тайну - вещи обменивались друг на друга задолго до появления денег.
Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 03/05/21 Пнд 11:54:55 #81 №43103373 
>>43103266
Дурак здесь только ты, поскольку начинаешь наступать сам того не зная на самый слабый момент ТТС - понятие общественно-необходимого труда.

У него попросту нет объективной математически применимой к реальности формулировки. По Марксу общественно-необходимый труд характеризируется средними в обществе времязатратами. Как только функция распределения времязатрат (по сути производительности) перестаёт быть Гауссовой, или например из-за большой точности измерений собственно математическому ожиданию не соответствует почти не один из показателей выборки - вся ТТС разваливается подобно куче навоза.

А если ввести какое-то определение (оно никогда не будет универсальным для всех отраслей, сюрприз) - оно перестает быть объективным. Это абсолютный волюнтаризм.
Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 03/05/21 Пнд 11:55:31 #82 №43103384 
>>43103352
>Другие члены общества, в котором Пахом живёт.
Через выборную демократию и авангарда пролетариата - партию.
То есть на самом деле определять будет партийный феодал.
Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 03/05/21 Пнд 11:57:40 #83 №43103416 
А так да, Галковский неплохо подпалил марксистов, большая часть которых собственно капитал и не читала.
Таких дурных даже среди них немае.
Аноним ID: Занудная Фэй Валлентайн 03/05/21 Пнд 11:59:11 #84 №43103430 
>>43103252
Хвастается шмотками купленными на гранты Пыни.
Аноним ID: Упрямый Супчик 03/05/21 Пнд 12:04:23 #85 №43103486 
>>43103384
Да ты полный даун, похоже. ТТС выполняется в любом обществе, авангард пролетариата сюда только конченая промытка может принести.
>>43103373
>По Марксу общественно-необходимый труд характеризируется средними в обществе времязатратами.
А теперь открывай десятую главу третьего тома Капитал и читай, чем в действительности характеризуется общественно-необходимый труд. Обожаю таких даунов, который Капитал в руках не держали и считают, что Маркс за сто пятьдесят лет до их рождния не ответил на возражения, которые могут прийти безграмотным дурачкам в голову.
>Как только функция распределения времязатрат (по сути производительности) перестаёт быть Гауссовой
Тупийца, ты опять пишешь хуйню о том, в чём вообще не разбираешься. Распределение, при котором средние трудозатраты будут совпадать с общественно необходимыми, не только гауссово, оно вообще дискретным может быть.
>оно перестает быть объективным
И снова высер долбоёба. Поинтересуйся про средневзвешенное и регрессии на основе эмпирических данных, прежде чем высирать свой даунский бред.
Аноним ID: Очаровательный Ханаконда 03/05/21 Пнд 12:06:21 #86 №43103508 
>>43103486
> пук
Аноним ID: Занудная Фэй Валлентайн 03/05/21 Пнд 12:08:12 #87 №43103526 
>>43091091 (OP)
Отсосом срынкоскота удовлетворен.
Аноним ID: Щедрый Упырь 03/05/21 Пнд 12:08:51 #88 №43103529 
>>43091136
Воистину воскрес!
Ты прав, брат, я же уважаю либертарианскую религию.
Аноним ID: Очаровательный Ханаконда 03/05/21 Пнд 12:11:01 #89 №43103545 
>>43103529
> либертарианскую религию
что?
Аноним ID: Целомудренный Зодиак 03/05/21 Пнд 12:12:10 #90 №43103555 
Да чо вы тут рассуждаете, капиталы там. Хуё моё. При коммунизме все будут жить в фландстерах, пить лимонад из океанов лимонада и охотиться на антижирафов.
Аноним ID: Щедрый Упырь 03/05/21 Пнд 12:12:46 #91 №43103566 
>Тот, кто питается желудями, подобранными под дубом, или яблоками, сорванными с деревьев в лесу, несомненно, сделал их своей собственностью. Никто не может отрицать, что эта еда принадлежит ему. Я спрашиваю, когда они начали быть его? когда он их переварил? или когда ел? или когда варил? или когда принес их домой? или когда он их подобрал? И совершенно ясно, что если они не стали ему принадлежать в тот момент, когда он их собрал, то уже не смогут принадлежать ему благодаря чему бы то ни было. Его труд создал различие между ними и общим; он прибавил к ним нечто сверх того, что природа, общая мать всего, сотворила, и, таким образом, они стали его частным правом. И разве кто-нибудь сможет сказать, что он не имел права на эти желуди или яблоки, которые он таким образом присвоил, поскольку он не имел согласия всего человечества на то, чтобы сделать их своими?.. Если бы подобное согласие было необходимо, то человек умер бы с голоду, несмотря на то изобилие, которое дал ему бог.
К. Маркс "Капитал", т. 2, глава "Этика коммунизма"
Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 03/05/21 Пнд 12:16:30 #92 №43103603 
>>43103486
>А теперь открывай
Открываем твоё священное писание, верун

«Общественно необходимое рабочее время есть то рабочее время, которое требуется для изготовления какой-либо потребительной стоимости при наличных общественно нормальных условиях производства и при среднем в данном обществе уровне умелости и интенсивности труда».
(К.Маркс, «Капитал», К. Маркс и Ф. Энгельс, Сочинения. Изд.2-е, Т. 23, стр.47).

Нам предлагается представить что есть что-то среднее, среднего пола, среднего возраста, среднего образования, среднего здоровья, среднего трудолюбия, среднего культурного уровня, со средним составом семьи, со средней тягой к труду, что трудится среднее количество времени, на средней фабрике, средней капиталовооруженности, в средней стране, в среднем городе со среднем климатом и средним транспортным обеспечением.

ПК реальным статистическим данным это говно не применимо. Критерия нет. Какой квантиль и почему?

>Тупийца
Чел, слово пишется иначе:
https://ru.wiktionary.org/wiki/тупица

>Распределение, при котором средние трудозатраты будут совпадать с общественно необходимыми, не только гауссово
Не будут. Достаточно взять нестандартное распределение в котором в окрестности среднего значения будут 0 элементов выборки.

>Поинтересуйся про средневзвешенное и регрессии на основе эмпирических данных, прежде чем высирать свой даунский бред.
Давай расскажи мне про регрессию в Капитале Маркса, клоун.
Ничего из тех случайных для тебя слов, что ты употребляешь пока никак не касается моего аргумента.
Хотя как я уже понял, ты взял на себя смелость волюнтаристски дописывать Капитал. Серьезный заход.
Аноним ID: Щедрый Упырь 03/05/21 Пнд 12:20:11 #93 №43103638 
>>43103545
https://zanovo.media/programmy-i-debaty/chetyre-oshibki-libertarianstva
Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 03/05/21 Пнд 12:22:18 #94 №43103660 
>>43103566
Не понял.
При коммунизме можно будет подбирать жёлуди или нет?
Аноним ID: Очаровательный Ханаконда 03/05/21 Пнд 12:23:39 #95 №43103672 
.png
>>43103660
Можно, если никто не видит
Аноним ID: Щедрый Упырь 03/05/21 Пнд 12:36:00 #96 №43103826 
>>43103660
Ты тупой просто. IQ 65. Маркс же ясно пишет дальше:
"...На это, пожалуй, возразят, что если собирание желудей или других земных плодов и т. п. дает на них право, то тогда каждый может забрать себе столько, сколько захочет. На это я отвечу: нет, не так. Тот же закон природы, который таким путем дает нам собственность, точно так же и ограничивает размеры этой собственности. «Бог дал нам все обильно» (1 Тим. 6, 17) — вот голос разума, подтвержденный вдохновением. Но для чего он дал нам это? Для наслаждения. Человек имеет право обратить своим трудом в свою собственность столько, сколько он может употребить на какие-нибудь нужды своей жизни, прежде чем этот предмет подвергнется порче. А то, что выходит за эти пределы, превышает его долю и принадлежит другим".
Аноним ID: Упрямый Супчик 03/05/21 Пнд 12:41:21 #97 №43103899 
>>43103603
>Открываем твоё священное писание, верун
Тупорылый дегенерат, ты цитируешь первый том, а я тебе сказал открыть третий том десятую главу, где Маркс подробно обоссыкает твои возражения о соотношении средних затрат и общественно необходимых. В первом томе понятия вводятся на базовом уровне, детальный их разбор идёт в последующих томах.

>Чел, слово пишется иначе:
Лол, не к чему приебаться - приебись к орфографии. Хороший признак - значит понимаешь, что по остальным пунктам тебя разъебали.

>Не будут
Востребованный труд - сто единиц, все рабочие делятся на две равные группы с высокой и низкой производительностью труда. Высокопроизводительные производят 70 единиц, низкопроизводительные - 30 единиц за одно и то же время. Общественно необходимые затраты совпадают со средними, никакого гауссова распределения нет. Продолжишь выставлять себя конченым ебланом или признаешь, что обоссан с ног до головы?

>Ничего из тех случайных для тебя слов, что ты употребляешь пока никак не касается моего аргумента.
Долбоёб, это непосредственно касается твоего аргумента: регрессии по потреблению объективны, определяемые из них средневзвешенные затраты труда объективны. И Маркс об этом писал, просто не употребляя принятых сегодня терминов. В главе, к которой я тебя отсылал, он совершенно ясно писал о средневзвешенной стоимости. Но поскольку о ТТС ты не знаешь нихуя, будешь срать под себя и дальше.
Аноним ID: Щедрый Упырь 03/05/21 Пнд 12:42:29 #98 №43103914 
>>43103638
>Когда либертарианец говорит о свободе он, на самом деле, говорит не о «невмешательстве в действия», а о «невмешательстве в те действия, которые не нарушают права собственности других». Это морализованная концепция свободы (Коэн 2020, 74-75)[3]. Но ровно с таким же успехом можно заявить, что свобода остается свободой, только когда она уважает религиозные устои или когда ее проявление не оскорбительно для людей другой национальности. Таких критериев можно придумать множество и все они будут конфликтовать друг с другом.

Значит либертарианец истово верует в какую-то свою интерпретацию идеи. Значит их можно также называть религиозными сектантами как и соцдемов с коммунистами.
Аноним ID: Коварный Робокоп 03/05/21 Пнд 13:24:50 #99 №43104418 
>>43091261
>диалектика
Фарцовщик Маркс не случайно взял на вооружение гегелевскую диалектику — она давала ему жульническую «свободу действий», то бишь позволяла объяснять любые взаимоисключающие действия — «сегодня сжигать то, чему вчера поклонялся». Диалектика Маркса стала надежным фундаментом марксистско-ленинского волюнтаризма и безотказным средством одурманивания масс, причем сам Маркс даже не скрывал диалектического трюкачества. Свидетельство тому — сохранившееся письмо Маркса Энгельсу: «Я вынужден был временно заменять тебя в Tribune в качестве военного корреспондента. Возможно, что я оскандалюсь. В таком случае, на помощь всегда сможет прийти некоторая диалектика. Разумеется, свои утверждения я изложил таким образом, чтобы быть правым также и в противоположном случае».
Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 03/05/21 Пнд 13:42:32 #100 №43104662 
16102282993590.png
>>43103899
>Тупорылый дегенерат, ты цитируешь первый том, а я тебе сказал открыть третий том десятую главу
Ты даже не понимаешь как с каждым разом становишься всё смешнее. 5 минут назад целенаправленно плохо написанный текст Маркса сравнивают со священным писанием, и тут же ты со страстью муллы-проповедника начинаешь сыпать номера глав и строчек, надеясь что никто не пойдет это читать (а действительно читать это говно крайне утомительно и скучно).

В твоей десятой главе ничего конкретизирующего определение общественно-необходимого труда нет, всё то же:
"""
Стоимость всей товарной массы равна действительной сумме стоимостей всех отдельных товаров, вместе взятых, — как тех, которые произведены при средних условиях, так и тех, которые произведены при условиях лучших или худших, чем средние. В этом случае рыночная стоимость, или общественная стоимость, массы товаров — содержащееся в этих последних необходимое рабочее время — определяется стоимостью преобладающей средней массы товаров.
"""

Преобладающей. Средние. Занимаемся экономикой без цифр и формул для самых маленьких.
С этим ебучим "средним" есть 2 стула:
1. Это практически применимое понятие для классификации труда.
2. Это абстракция для рассчеты меры оплаты труда.

Выбирай, разъебу тебя на любом.

>Лол, не к чему приебаться - приебись к орфографии.
Это сарказм. Написать оскорбление относящееся к интеллектуальной сфере с ошибками - это комично. Но и этого ты не понял, подавшись в желчный ресентимент.

>Общественно необходимые затраты совпадают со средними, никакого гауссова распределения нет
Ты даже уже по Марксу пропустил достаточно значимых фактором, чтобы не рассматривать твой пример, но как я понял, ты выбрал второй стул из тех что выше, подтверждай и готовь попу.

>регрессии по потреблению объективны, определяемые из них средневзвешенные затраты труда объективны
А восприятие их как некоего справедливого мерила - субъективно. Я могу точно так же дать волюнтаристское определение общественно-необходимого труда как медианного, или через ROC/ROI. Никакой универсальной объективной истины в этом не будет, точно так же как и у Маркса. И Маркс о регрессиях ничего не писал - образованием не вышел. Дай Бог (лол) чтобы он хотя бы был способнее Энгельса, который в Анти-Дюринге не осилил арифметику начальной школы и выстрелил себе в ногу с диалектикой в арифметике.


Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 03/05/21 Пнд 13:48:49 #101 №43104736 
92d18bb2b707758c1580862957709994-imagejpeg.jpg
btw угораю как Марксисты во всех примерах возятся с рабочими на станке, подражая главным иерархам "учения".

Стоит представить себе реальную производственную цепочку, корпорацию с RND и отделами оптимизации, долгосрочными инвестициями по 10 лет, оценкой рисков, неопределенностью производительности труда в условиях исследовательской работы и так далее чтобы понять какие конкретно будут проблемы.

Ну или вспомнить как адепты экономической саентологии колхозникам в соответствии с ТТС определили оценку трудодней, недостаточную для продолжения их физического существования.
Аноним ID: Целомудренный Дзю Йен 03/05/21 Пнд 13:59:34 #102 №43104861 
>>43104662
братиш, а в чём у тебя проблема?
тебе надо узнать трудовую стоимость сюртука?
ну, так возьми выкройку, купи холста и отдай 10 портным
в среднем, с тебя возьмут 5000р
а теперь возьми среднюю заплату(доход) портных в месяц
пусть это будет 50К
Вывод: пошить конкретный сюртук по конкретной выкройке стоит 40ч*5/50 = 4 часа
Ты бы если критиковал, то аргументировано

Аноним ID: Романтичный Питер Петтигрю 03/05/21 Пнд 14:14:11 #103 №43104994 
>>43103352
>Другие члены общества, в котором Пахом живёт.

Коммиглист пахом очень старался и рос над собой, налепил коников в этот раз из глины, и раскрасил под хохлому, руководствуясь мудрым планом партии согласно которому в таких кониках есть потребность.

Но люди всё равно не берут его коников, т.к. они просто не очень красивые, эстетично неприятные. Они берут коников мелкобуржуазного Епифана, потому что они няшные и раскрашены в приятные яркие цвета.

Куда делась "трудовая стоимость" коников Пахома?
Аноним ID: Упрямый Супчик 03/05/21 Пнд 14:55:29 #104 №43105517 
>>43104662
>Преобладающей. Средние.
Ебанат, это называется средневзвешенно и разумеется оно практически применимо для классификации труда. Можешь начинать захлебываться мочой.

>Это сарказм.
Нет, это жжение твоей сраки.

>Ты даже уже по Марксу пропустил достаточно значимых фактором
Ни одного, а ты не только туп, но ещё и жалок.

>А восприятие их как некоего справедливого мерила - субъективно
Дегенеративный кретин, нигде не идёт речь о справедливости, везде речь идёт о стоимости, которая является объективной характеристикой процесса производства. Ты бы это знал, если бы хоть немного понимал ТТС, но умом не вышел.

>И Маркс о регрессиях ничего не писал
Писал, но чтобы понять, что там речь идёт о регрессии, нужно понимать, что такое регрессия. Дегрод, обоссавшийся с гауссовым распределением и после продолживший ссать под себя это не поймёт, как и корректные примеры Энгельса.

Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 03/05/21 Пнд 19:13:06 #105 №43108466 
15745853981550.jpg
>>43105517
>Ебанат, это называется средневзвешенно
Иди учи чем среднее взвешенное отличается от мат. ожидания
>и разумеется оно практически применимо для классификации труда
Следовательно, с помощью этого критерия возможно классифицировать общественно-значимую трудовую деятельность.
Только среднее из примера выше для нестандартных распределений не тождественно ни одному значению из выборки. И не должно быть равно из-за фундаментальных особенностей измерения этого показателя. Значит, либо декларируемую функцию этот критерий не выполняет, либо никто не занимается общественно-необходимым трудом в принципе. Либо ты расширяешь понятие общественно-необходимого труда волюнтаристски и это лишает его объективного характера.

В итоге ничего противопоставить ты не можешь.

>Дегенеративный кретин, нигде не идёт речь о справедливости
Как раз о ней и идёт. Маркс пытался через якобы объективные вещи вывести обоснования гуманистической популистской морали, а вовсе не наоборот. Но к делу это не относится.

>Писал, но чтобы понять, что там речь идёт о регрессии, нужно понимать, что такое регрессия.
Начинай выводить обоснование для вывода о том, что я не знаком с этим понятием. "Тебе показалось что там идёт речь о" - это не аргумент. С таким же успехом некоторые ищут параллели между ведистскими текстами и современной физикой. Этого там нет (буквально).

>Дегрод, обоссавшийся с гауссовым распределением
Выше показал твою ошибку, приведя тебя к противоречи.

>как и корректные примеры Энгельса.
Примеры Энгельса некорректны, читай об этом у Хейенорта (математика-марксиста), при том что даже он сам немного предвзят.

"""
Пример действия закона отрицания отрицания из математики, приводимый Энгельсом: возьмём положительное число a, подвергнем его отрицанию и получим −a (минус a). Если же мы подвергнем отрицанию это отрицание, помножив −a на −a, то получим +a² (a в квадрате), то есть первоначальную положительную величину, но на более высокой ступени.
"""

Подставляй сюда a=1 и пример разваливается.
Это не касаясь того факта, что математические термины Энгельс использует некорректно (об этом у Хейенорта ), поскольку не имел необходимого базового школьного образования.

>Ебанат
>захлебываться мочой
>жалок
>туп
>Дегенеративный кретин
>но умом не вышел
>Дегрод
>обоссавшийся
Вот ты и встал на четвереньки и начал хрюкать, подобно самому Марксу, кстати говоря, известному хаму и истеричке, слёзно писавшему письма Энгельсу с просьбами прислать деньги на выпивку. Но ты немного перепутал культурные парадигмы: в русской культуре кто первый начал истерику - тот и обкакался.


Аноним ID: Умная Соня Блэйд 03/05/21 Пнд 19:24:49 #106 №43108582 
>>43091091 (OP)
Чувак, у тебя склероз? Я этот ролик с требованием пояснить уже тут не первый раз вижу. И каждый раз тебе поясняют. Но ты снова его создаёшь. Зачем? Ты ещё не понял что умный человек знакомый с контекстом данной цитаты отлично понимает суть?
Аноним ID: Занудный Зеленый Гоблин 03/05/21 Пнд 19:38:43 #107 №43108741 
>>43092780
> agency of matter
Пиздануться сука, они похоже готовы камням поклоняться, как нигеры в африке.
Аноним ID: Веселая Гермиона Грейнджер 03/05/21 Пнд 19:38:47 #108 №43108742 
1473262149139698199.jpg
images.jfif
remains.jpg
пол.jpg
>>43091091 (OP)
Пол Пот (настоящее имя — Салот Сар (кхмер. សាឡុត ស); 19 мая 1925 — 15 апреля 1998) — камбоджийский политический и государственный деятель, Генеральный секретарь ЦК Коммунистической партии Кампучии (1963—1981)

Геноцид в Камбодже (кхмер. របបប្រល័យពូជសាសន៍ — букв. «Режим расового геноцида») — геноцид, организованный и осуществленный леворадикальным режимом красных кхмеров, находившихся у власти в Камбодже (Демократической Кампучии) в период с 1975 по 1979 год. Всего погибло от 1,7 до 3 млн человек (от четверти до более чем трети населения).

Организаторами геноцида являются руководители Коммунистической партии Кампучии (КПК): Пол Пот, Иенг Сари, Нуон Чеа и др. Их правление характеризуется политическими репрессиями, депортациями и массовым истреблением людей. Мотивом этих преступных ДЕЙСТВИЙ БЫЛО НАМЕРЕНИЕ ОСУЩЕСТВИТЬ РАДИКАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАМБОДЖИЙСКОГО ОБЩЕСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ИДЕОЛОГИЧЕСКИМИ УСТАНОВКАМИ МАРКСИЗМА и маоизма. Жертвами геноцида оказалась большая часть камбоджийской интеллигенции (люди арестовывались даже за ношение очков и знание иностранных языков)[3], а также национальные меньшинства, представители духовенства. В результате репрессий, развязанных красными кхмерами, по разным оценкам погибли от 1,7 до 3 миллионов человек — примерно треть населения страны.


Вот что делает пропаганда шизы карлы марлы.
Аноним ID: Злобная Димфна Фурмаг 03/05/21 Пнд 19:39:49 #109 №43108753 
>>43108742
ЭТО НЕНАСТОЯЩИЙ КОММУНИЗМ, ПОТОМУ ЧТО В КАМБОДЖЕ НЕ БЫЛО РАБОЧЕГО КЛАССА
Аноним ID: Распущенная Медуница 03/05/21 Пнд 19:40:18 #110 №43108762 
>>43108582
Может он настоящий коммунист, который пытается понять необхватываемое.
Аноним ID: Злобная Димфна Фурмаг 03/05/21 Пнд 19:43:17 #111 №43108794 
>>43108582
>человек знакомый с контекстом данной цитаты отлично понимает суть
Что ещё раз доказывает талмудичность Маркса. Т.е. капитализм ненаучен, т.к. основывается не на наблюдении и опыте, а на знании определённых текстов. Так же без знания правильного ответа нельзя ответить на загадку про два стула
Аноним ID: Буйный Агент Смит 03/05/21 Пнд 19:45:35 #112 №43108818 
>>43108753
Ну, вьетнамцы Пол Поту и пояснили, что он не коммунист, а говно ебаное.
Аноним ID: Щедрый Брюс Уэйн 03/05/21 Пнд 19:53:27 #113 №43108890 
>>43092780
Пиздец шизофазия. Какое нахуй agency может быть у неодушевленных предметов? Какая нахуй душа стоимости? Вы че реально в эту еботу верите?
Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 03/05/21 Пнд 19:55:17 #114 №43108904 
010.png
>>43091136
Двачую, к верующим нужно относиться с пониманием. В конце концов, несмотря на свою религиозность, левый популизм позволил в ряде стран провести крайне важные социальные реформы сверху, в пику либеральной городской интеллигенции.

>>43108582
Чел, видео публикуется, как смею полагать, не для сторонников марксизма, а скорее для случайных интересующихся прохожих, на которых хуета про "душу стоимости", "ангца божия" действует просто как ведро льда на голову. Кто-то же думал, что там хотя бы что-то более содержательное.
Марксисты конечно интуитивно понимают что что-то не так - оттого и злоба, попытка замолчать или утопить в повторении религиозных мантр.
Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 03/05/21 Пнд 19:57:41 #115 №43108927 
>>43108742
Зацени ктстати

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B9

Каодай обладает целым рядом духовных наставников из самых разнообразных культур и эпох: Жанна д’Арк, Уильям Шекспир, Владимир Ленин, Луи Пастер, Уинстон Черчилль и даже астроном Камиль Фламмарион. В Каодай канонизирован ряд учёных и просветителей, представляющих разные народы. Особо почитаемые святые — Сунь Ятсен и мудрец и поэт Нгуен Бинь Кхьем. Также считается святым Лев Толстой[29][3]. Ещё одним духовным лидером каодаизма принято считать Виктора Гюго, так как его произведения стали для Индокитая символом свободы и надежды. Сам писатель также увлекался спиритическими сеансами — неоднократно пытался установить контакт с своей дочерью Леопольдиной, умершей в возрасте девятнадцати лет. Каодаисты верят, что Гюго предсказал появление новой религии на востоке, которая объединит запад и восток, — то есть Каодай.
Аноним ID: Саркастичный Солид Снейк 03/05/21 Пнд 20:09:48 #116 №43109045 
>>43091136
Иди нахуй и хуй с яйцами своего дохлого жида забери, хрюс.
Аноним  OP 03/05/21 Пнд 20:40:56 #117 №43109297 
>>43108904
Так и есть.
Аноним ID: Грозный Григорий Льстивый 03/05/21 Пнд 21:00:22 #118 №43109479 
ЕЩЕ ЦИТАТ
Аноним ID: Ненасытный Балфур Блейн 03/05/21 Пнд 21:42:41 #119 №43109823 
>>43108742
Покажи мне цитату у Маркса, где он говорит о необходимости геноцида в Камбодже, мудила.
Аноним ID: Проницательный Стоддарт Визерс 03/05/21 Пнд 21:44:01 #120 №43109834 
>>43109823
"Главное всех пиздить, ходить с палкой и пиздить, хребты ломать!"

К.Маркс, 18 брюмера Луи Бонопарта.
Аноним ID: Ненасытный Балфур Блейн 03/05/21 Пнд 22:11:01 #121 №43110068 
>>43109834
>поколение ЕГЭ
Аноним ID: Упрямый Супчик 03/05/21 Пнд 23:29:36 #122 №43110717 
>>43108466
>чем среднее взвешенное отличается от мат. ожидания
Средневзвешенное никак не связано с мат.ожиданием, а мат.ожидание вообще не имеет никакого отношения к разговору, потому что мы имеем дело не со случайной величиной. Ты туп настолько, что не понимаешь слов, которые употребляешь.

>Значит, либо декларируемую функцию этот критерий не выполняет, либо никто не занимается общественно-необходимым трудом в принципе.
Значит ты дебил. Среднее из примера имеет отношение только к дискретному распределению из примера, среднее у любых распределений рассчитывается одинаковым образом, понятие "нестандартное распределение" не существует, остальное у тебя вообще шизофазия, не имеющая смысла ни в контексте разговора, ни в контексте чего бы то ни было ещё.

В итоге, ты не знаешь, что такое среднее, что такое средневзвешенное, что такое мат. ожидание, не понимаешь сути ТТС, и, скорее всего, страдаешь шизофренией. Или ты просто малолетка, нахватавшийся хуйни в интернете от таких же тупийц, как ты сам. Помимо этого ты ещё и жалкое ничтожество.
Аноним ID: Веселая Гермиона Грейнджер 03/05/21 Пнд 23:43:14 #123 №43110797 
>>43109823
есть только один способ, которым смертельные агонии старого общества и кровавые муки рождения нового общества могут быть сокращены, упрощены и сконцентрированы, и это путь революционного террора
Цитата Маркса.
Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 03/05/21 Пнд 23:55:03 #124 №43110880 
01.png
16125078820510.png
>>43110717
>Средневзвешенное никак не связано с мат.ожиданием
Умничка, теперь объясняй зачем ты жонглируешь этими понятиями и приплетаешь сюда ещё регрессию, а потом ещё приписываешь эти слова Марксу.

>а мат.ожидание вообще не имеет никакого отношения к разговору, потому что мы имеем дело не со случайной величиной.
Функция распределения случайной дискретной величины. В данном случае - производительности труда. Так что употребление как раз таки корректно.

>понятие "нестандартное распределение" не существует
Не существует как термин, утверждение о обратном никак из моих слов мне приписать нельзя. Ты уже к словам придираешься, если тебе нужно уточнение того что я подразумеваю под нестандартным распределением - можешь у меня уточнить. Это вполне стандартная в академической среде практика.

Вопрос был к тебе конкретный: каким образом тождество "среднему" может являться критерием для классификации трудовой деятельности, если ни одно из значений выборки этому условию у тебя не удовлетворяет.

Вопрос остался без ответа, на что обращаю внимание любопытствующих анонов. Остальные бессодержательные нахрюки и аутотренинг я оставляю без комментариев - всё что по этому поводу я хотел сказать уже сказал.
Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 04/05/21 Втр 00:03:36 #125 №43110929 
15745911006790.jpg
Про Энгельса тоже аргументов не будет? Ты вроде как употребил
>как и корректные примеры Энгельса.
Это же надо кстати, иметь такую наглость, чтобы даже безапелляционно утверждать по сути о верности всех примеров Энгельса, надо же их помнить все. Похоже на отсутствие критического мышления.
Ну вот я тебе и ответил по примеру из Анти-Дюринга, в итоге ты просто сделал вид что ничего не было. Давай там, напрягись, попытайся что-то выдать. Могу собственно саму ссылку на статью Хейенорта по вопросу скинуть, если сам не сможешь найти.
Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 04/05/21 Втр 00:11:38 #126 №43110980 
16046636559720.mp4
btw досматриваю цикл про историю интернационала. При всей экстравагантности Галковского, множестве спорных моментов касающихся интерпретаций некоторых фактов, ничего лучше по истории социалистического движения в 19-20 веках попросту нет (в открытом доступе).
Аноним ID: Злобная Димфна Фурмаг 04/05/21 Втр 00:14:29 #127 №43111011 
>>43110980
Это да. Галковский специально заворачивает свой дискурс в шизокринж, чтобы быдло не добралось. Хотя источники у него самые обычные, типа википедии.
Аноним ID: Шкодливый Мегрэ 04/05/21 Втр 00:16:24 #128 №43111034 
photo2020-04-1207-23-35.jpg
>>43103352
>транспортируют водители
А в чём заключается труд водителей и менеджеров если они берут и отдают один и тот же товар без изменений?
Призываются марксисты для обоснования по ТТС.
Аноним ID: Занудный Дункан Маклауд 04/05/21 Втр 00:24:03 #129 №43111087 
patient13pic2.jpg
Должны ли были быть запрещены камеры и интернет при СССР?
Ведь это огромный источник нетрудового дохода, превращающий в такой же нетрудовой доход любой предмет бытового потребление или такие банальные вещи как например велосипед, кило соды и литр газированной воды и т.д.
Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 04/05/21 Втр 00:36:26 #130 №43111197 
fc17a20184d9f3ea8a4299eceab644bb-imagepng.png
>>43111034
Чел, там даже сторонником ТТС не нужно быть, чтобы понять. Транспортировка грузов требует трудозатрат и включается в конечную стоимость. То есть конечная стоимость включает и эти трудозатраты.

Я подкину идею получше:
В ТТС разница между компетенцией двух работников объясняется мерой вложенного в получение компетенции труда. То есть, изначально все люди способны к какому-то базовому труду, и разница в этом накопленном базовом труде и объясняет разницу в компетенции/навыках. То есть кто лучше (в ТТС тождественно продолжительнее по затратам абстрактного базового труда) учился в школе, университете, на работе обучался - тот и более компетентен. +Ещё мера вложенного родителями в ребёнка труда, разница во вложенном в разные для разных детей учебники и материалы труда. Вот это всё невообразимое множество и определяет разницу компетенций.
С какого момента считать и почему трудовой деятельностью? Игра ребенком в конструктор, которая даст ему преимущества в обретении каких-то навыков - это уже труд?
Ну и конечно в лучших традициях, все люди к этому базовому труду способны в равной мере и никакой дифференциации по наклонностям и способностям не может быть, потому что быть не может. Даже не обсуждается. при том что выводы популяционной генетики говорят об обратном

И тут ещё интересны случаи оценки трудовой деятельности в рамках например исследовательской работы очень интересны. Человек занимается какой-то деятельностью в RnD-отделе, как измерить его трудовую деятельность в контексте того, что результаты будут через 5-10 лет? Или не будут вообще? Оценивать здесь способен только приблизительно в такой же мере компетентный человек.

Беда ведь ещё в том, что Маркс серьёзно полагал (очень наивная мысль, заимствованная им у современных ему футурологов), что компетентность пролетариата со временем будет только падать, и человек буквально станет придатком машины, выполняя самые элементарные операции. Для такой трудовой деятельности действительно вряд ли характерна какая-то практически значимая дифференциация в производительности труда.
Но в итоге весь 20-21 век характерна обратная тенденция - когнитивная специализация труда (разделение компетенции по отдельным областям даже внутри одной дисциплины), значимость человеческого капитала и увеличение минимально требуемой компетенции в среднем (лол). Работник конвейера в 19-ом веке (по сути бывший крестьянин с парой классов образования) и современный оператор сборочной линии/станка ЧПУ - это пропасть.
Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 04/05/21 Втр 00:38:30 #131 №43111217 
>>43111197
короче резюмируя: ТТС плохо налезает на высококвалифицированный труд
Все примеры марксистов что вы обычно видите: Васян лепит из говна статуэтки Ленина, сюртуки с душой и тд
Аноним ID: Шкодливый Мегрэ 04/05/21 Втр 00:46:53 #132 №43111279 
photo2020-05-1311-23-29.jpg
>>43111197
>Чел, там даже сторонником ТТС не нужно быть, чтобы понять. Транспортировка грузов требует трудозатрат и включается в конечную стоимость. То есть конечная стоимость включает и эти трудозатраты.
Так чтобы это понять и нужно не быть сторонником ТТС и верить в буржуазную экономику.
Кроме того затраты на транспорт меняют только меновую стоимость.
А потребительная стоимость образуется только при производстве товара. Следовательно полезного труда водители и менеджеры не вложили. Следовательно трудом они не занимаются. Следовательно они в производственных отношениях стоят с той же стороны, что и буржуи, эксплуатируют трудящихся, и их надо ликвидировать как класс.
Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 04/05/21 Втр 00:49:36 #133 №43111308 
>>43111087
Чел, при коммунизме потребности в камерах и интернете не будет.
Будем жить во фаланстерах и пить кока-колу из океанов.
Аноним ID: Занудный Дункан Маклауд 04/05/21 Втр 00:52:38 #134 №43111334 
16168484267810.jpg
>>43111308
>потребности не будет
Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 04/05/21 Втр 00:56:49 #135 №43111357 
Потребности в тик-токе тоже не будет.
Малышня будет в клубах выжигать узоры на деревянных досках и собирать конструктор из гаек и болтов. Так дети будут приобщаться к производству. А затем кушать самое вкусное мороженое за 5 копеек.
Аноним ID: Ленивый Линфред Стинчкомбский 04/05/21 Втр 01:04:56 #136 №43111418 
Ладно, сравнение некорректное.
Все эти танцующие развратные капиталистические девочки, вся эта грязь, и извращенные ценности будут заменены трансляцией мумии Ленина под песню:

Ленин всегда живой,
Ленин всегда с тобой
В горе, в надежде и радости.
Ленин в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Ленин в тебе и во мне!
Аноним ID: Угрюмый Тим Талер 04/05/21 Втр 01:09:01 #137 №43111445 
15143707749856.webm
>>43111418
>Ленин в тебе и во мне!
Аноним ID: Угрюмый Тим Талер 04/05/21 Втр 01:10:59 #138 №43111460 
колоски.webm
>>43103672
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения