>>90432989 Zandronum? Очень хорошая вешь, особенно с брутал думом. Но интерфейс - говно, реквестирую на него интерфейс как в ванилле, как по мне - он лучший.
>>90432767 Почти все игры с твоего пика давно пожизненно прописаны на моей пеке(да и не только моей) и нетбуке. Лучше бы что-то интересное из старья притащил, а эти игры уже все обсосали не одну тысячу раз.
Например: Fallen Haven(пик) - пошаговая игрушка(глобальный и тактический режимы) со строительством базы, где потом ещё и обороняться приходиться, так что нужно учитывать и планировать оборону заранее. Исследования новых технологий, юнитов, мощности вооружения и т.д. прилагаются. Пока что я ничего подобного не встречал.
>>90433734 Я уже не помню названия интерфейсов с какими играл. Много их... В принципе, если в сингл играешь не на максимальной сложности, то можно вообще без каких-либо индикаторов играть.
>>90433865 >графон - полное говно >пишет в треде про старопердунские игры Ты тредом ошибся? Скажи ещё спасибо, что она на Винду95 выходила, а не на атари, блядь.
>>90433793 >Почти все игры с твоего пика давно сыграны не одну тысячу раз. Ок, не подавись.
1nsane Age of Empire 1 и 2 Alice MCgee's Alien Shooter Arcanum Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura Ascendancy Audiosurf Baldur's Gate 1, 2 Baldur's Gate: Enhanced Edition + Tales of the Sword Coast Baldur’s Gate II: Shadows of Amn Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal Bastion Battle Realms Battletoads and Double Dragon Beyond Divinity Beyond Oasis Black & White Blade & Sword Blade of Darkness Blood Blood Omen: Legacy of Kain Bomber Man Boogerman Braid Broken Sword Brutal Doom C&C Carmageddon TDR2 Civilization Colonization Comix Zone Commandos Commandos 2 Commandos 3 Contra - Hard Corps Counter Strike Crimsonland Crusaders of Might and Magic Daemonica: Зов смерти Daikatana Death Worm Delta Force Deus Ex Diablo Diablo 1 HD mod (Belzebub) Diablo 2 Diablo II Diablo The Awakening Disney's Aladdin Divine Divinity Divinity Original Sin Doom Drakan Order of Flame Driver Droiyan 2 Duke Nukem Dune - The Battle for Arrakis Dungeon Keeper Dungeon Siege 1 Earth Worm Jim Ecco The Dolphin Elasto Mania Emperor: Battle for Dune Eschalon book 2 Euro Truck Simulator 2 Everlasting Summer Fallout Fallout 1 и 2 Fallout 2 Fallout Nevada Fez Final Fantasy Flashback Flatout FlightGear Freeciv Freecol Freelancer From Dust Full Throttle Gemini Rue Genghis Khan II: Clan of the Gray Wolf German Truck Simulator Gobliiins Golden Axe Gorasul: The Legacy of the Dragon GTA Guilty Gear Half Life 1 Heath: The Unchosen Path / Златогорье Heavy Metal FAKK 2 Heretic Heretic Kingdoms: The Inquisition Hexen Hidden and Dangerous HoMM 3 Icewind Dale Icewind Dale 2 Icewind Dale: Heart of Winter + Trials of the Luremaster Inquisitor Inquisitor Jamestown Jolly Rover Jurassic Park Kingdom Rush Konung 2: Blood of Titans Konung: Legends of the North Krunch Kult Heretic Kingdoms Limbo Lion King Lionheart: Legacy of the Crusader Lost Vikings Machinarium Majesty Mario Max Payne Metal Heart
Microsoft Flight Simulator Microsoft Majong Midtown Madness Mine Bombers Minecraft Mortal Kombat 2 Mortal Kombat Ultimate Motocross Madness N game NFS Hot Pursuit NightStone Nightstone (2002) Nox Nox Olympus 2207 Omikron Oni Outlive Pillars of Eternity Pirates of Dark Water Planescape Torment Planescape: Torment Plants vs Zombies Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor Populous Postal 1997 Prince of Persia Prince of Qin Project I.G.I Quake 1,2,3 Quantum Rush Raptor Red Faction Redneck Rampage Return to Castle Wolfenstein Reus Rising Kingdoms (Foresters, Humans, Darklings) Road Rash Rochard Rock n' Roll Racing Rune Sacred Sam and Max Sanitarium Serious Sam 1, 2 Shadows: Heretic Kingdoms Shogo Sim City Simcity Skeleton Krew Soldiers of Fortune 1 Sonic Soul Calibur Spore Stalker Star Wars: Knights of the Old Republic StarCraft Brood War Street Fighter Streets of Rage Sunset Riders Super Meat Boy SWAT Syberia Syndicate System Shock Teenage Mutant Ninja Turtles Tekken Test Drive The Neverhood The Settlers The Temple of Elemental Evil Theme Park Throne of Darkness Tiny Toon Adventures Titan Quest Tomb Raider Top Gear 2 Torin's Passage Total Annihilation Toy Story Tropico True Lies Turok 2 Twisted Metal Tycoon игры Tyrian Undying Clive Barker Unreal 2: The Awakening Unreal Tournament Urban Chaos Valiant Hearts Vampire: The Masquerade — Bloodlines Vector (паркур) Vectorman Vigilante 8 Warcraft: Orcs & Humans Warlock Wasteland 2 Wizardry Wolfenstein 3D World of Goo Worms World Party & Armageddon Wrestlemania X-Com Zelda 3 Zelda The Legend Zero Tolerance Аллоды 2 Война и Мир (Knights & Merchants) Горький Дальнобойщики Затерянный мир Златогорье Златогорье 2 Казаки первые части Корсары Космические рейнджеры Ларри 7 Морские титаны Петька и Василий Иванович Поле Чудес Проклятые земли Сапер
>>90433802 Интереснейшая история и увлекательное исследование мира, аутирование по пустошам и многое многое другое. Спервоначалу может показаться скучной, но это не так.
Потому что их уже другие люди делали. Правда, "Битва за пределами Ада" тоже хороша (и сделана теми же людьми). Такой-то дизайн уровней. Просто красота.
>>90434280 >Клон дума Сравнивать искромётный, угарный и динамичный Дюк с интересным построением уровней и Дум, который от начала и до конца одинаковый, с одинаковыми коридорами и дебильной рожей в GUI.
>>90434253 Попробуй подольше там позалипать, можно с пивом в руке, если уж совсем скучно. Мне она тоже поначалу скучной казалась, пока не распробовал. Про фоллач 2 вообще говорить не приходиться - там ещё и годного юмора дохрена - помню как мужик попросил меня найти часы(вроде) его друга, а я в результате залез в какой-то деревенский сортир и взорвал его к ебеням динамитом, усеяв всю округу говном. Часы всё-таки вернул и было весело смотреть на помирившихся и радостных лучших друзей среди куч вонючего говна. И такого там дохрена.
>>90433423 Из-за черных теней в Фоллаче всегда было ощущение палящего солнца. Именно жара блятьпиздец. Так вживаешься в роль, что прям чувствуешь как этот треклятый костюм выходца из убежиша натирает везде где только можно. Как пот льется по грязному от налипшей пыли лицу. Как ствол дробовика накалился на солнце, не дотронуться и ужаленная рад-скорпионом лодыжка от жары распухла еще больше и пульсирует болью
-Да иди ты нахуй со своей грампи-костью. Еще одно слово от тебя, пидорас! Я для этого за тебя выкуп вносил, чтоб ты мне мозг ебал? Заткнись блять!
>>90434843 >Там пусто+завязка(про ядерную войну) Где пусто? Ты дальше первой локации вообще заходил? И чем тебе завязка не по нраву? Уж лучше чем очередной кал с зомби-вирусом и очередными пафосными набегаторами и убиваторами от БиоВарей.
Мой личный топ рпг. 1 Megamen legends - порт с psp, типа рпг для детей. Задумка неплохая, но сама игра достаточно убога, хотя в детстве доставляло. 2/5 2 Neverwinter nights - онлайн и модули оценивать не буду, только основная кампания. По сути можно в редакторе сделать игру лучше, чем та кампания. Некоторые классы вообще бесполезны в кампании, докачаться до потолка не получится, половины возможностей можно банально не увидеть. Сюжет слабоват, но в целом квесты норм. Большой плюс: их можно выполнять разными способами, хотя сам сюжет линеен. 3/5 3 Готика 2 (+Ночь ворона) - сюжет хуже чем в невервинтере, странноватая боевая система, нет банального обучения. Зато атмосфера охуенная, продуманный (в плане геймплея) мир, затягивает надолго. Высший балл, потому что игра - рпг в её классическом понимании. Есть то чего не хватает некоторым рпг - отыгрыш роли. 5/5 4 Корсары. Возрождение легенды (город потерянных кораблей) - лучшая игра про пиратов, даже лучше Пиратов Сида Мейера, я считаю. Атмосфера тоже шикарная, но до Готики не дотягивает. Сюжет, как таковой отсутствует. Мир огромный, но не слишком разнообразный. Квесты повторяются, поскольку в основном создаются генераторами. Начинать достаточно сложно, из-за хардкорности игры. Все остальное сделано хорошо. 4/5 5 Fable - отдаленно напомнило diablo от первого лица, с большей частью ролевых элементов. Баланс отсутствует: заклинание Щит все убивает. Играть со злого персонажа проблематично, поскольку каждый убитый монстр дает очки здоровья. Грабить лавки непонятно как, даже если стражников нет, все равно они тут же прибегут, да и сам навык воровства откровенно хренов. Дизайн хорош, музыка тоже, сюжет слабоват. В целом играть все равно интересно, но игра местами непродуманная. 3/5 6 Ведьмак - как бы в игре заявлена нелинейность, но в итоге все сводится к выбору между хорошими и плохими. Во второй главе вообще пиздец, один из вариантов развития сюжета происходит, если игрок не зашел в одно место и не нашел там труп одного персонажа, хотя любой нормальный игрок там все равно побывает. Да и сюжет вроде интересен, но присутствуют банальные проблемы с логикой, смысл действий определенных персонажей сложно понять. Все остальное как ни странно сделано почти идеально: графика, музыка, квесты, боевка. Но поскольку основной упор делается на сюжет, снимаю с игры один балл. 4/5 7 mount and blade - корсары в средневековье. Заместо кораблей лошади и т. п. Местами доставляет похлеще корсаров, о основные недостатки те же. 4/5 8 dragon age: origins - отличный сюжет, действительно присутствует нелинейность, достойные ролевая и боевая система, шикарный дизайн, интересный геймплей. Только квесты местами однообразны, но все равно шедевр. 5/5 9 dragon age 2 - в целом все тоже сделано на высоком уровне, некоторых пугают геи, но с ними можно банально не заводить отношения. Проблема одна: в первой части все было ещё лучше, а тут дохуя упрощений. Однако, даже так одна из лучших рпг, в которые я играл. 4/5 10 Planescape: Torment - классика, на редкость неординарный сеттинг. Её лучше видеть самому. Правда она очень близка к книгам, больше читать, чем играть. Это неплохо, но рпг все-таки подразумевает в первую очередь отыгрыш,а уже потом сюжет. 4/5 11 Kings bounty. Легенда о рыцаре - гордость отечественного игростроения. Смесь героев с рпг, тактическая часть лучше чем в героях. Сюжет опять слабоват, квесты в целом неплохи, графика хороша, музыка стремная. 4/5 12 Космические рейнджеры 1-2 - корсары в космосе. Большая часть квестов создается в генераторе, а вариантов для квестов там очень мало. Текстовые квесты хороши, но это - не самая большая часть игры. В основном унылые полеты в разные концы галактики, стремные космические бои, планетарые сражения вообще пиздец. Дизайн таки хорош и музыка норм, но что толку? Играть все-равно неинтересно. 2/5
>>90435515 Рим тотал вар дропнул из-за полководцев пидорасов. Нахуй это в игру тащить было? Или это в сегун тотал вар было? Да не важно. Кароч дропнул.
Оче годная старая игрушка, первая в полноценном триде TA дети могут дальше играть в свой триде с видом сверхуTA тоже старая и наигоднейшая игра с возможностью исследований и собственного дизайна юнитов, что для того времени было новшеством и нигде не применяется и по сей день, хотя может в eath какой то там, но реализовано это там уныло.
>>90435309 >dragon age 2 Наглядный пример консольного убийства. Насколько мэссив чин первая часть, которая вселила в сердце стареющего олдфага надежду о том, что ещё не все потеряно в современном игрострое, настолько фэйл халтурной казуальной поделки под консольных дебилов под названием Dragon age 2. Нахуй иди, говноед.
>>90435716 Возможностью интеракции даже с самыми незначительными нпс (со всеми нпс!), приятная музыка, очень милая и душевная атмосфера, интересный сюжет.
>>90432767 Аноним, а доставь нормальную сборку первого фоллача. А то я вроде скачал образ, накатил FIXT, а он один фиг вылетает в самом начале у Шэйди Сэндс в лагере набегаторов в определенный момент с эксепшоном. Под 98 вендой в своё время такой хуйни не было.
>>90435612 >полководцы-пидарасы Историчность же, чо. Древний Рим был довольно свободным в сексе обществом. А если ты в переносном смысле, то опять историчности - постоянный трэш, угар и содомия, когда каждый авторитетный генерал сам себе государство и император.
Поцоны, ни разу не играл в Готику, почему-то прошла мимо меня в своё время. Поясните, пожалуйста, стоит ли навёрстывать упущенное сейчас, с какой части начинать (опыт подсказывает, что с первой - не всегда лучше), пойдёт ли на спермёрке?
>>90432767 >Герои 3 Третья часть — Restoration of Erathia — многими считается высшей точкой серии. Я это мнение категорически не разделяю. В третьей части снова перерисована вся графика и изменена игровая система. Добавился второй слой карты — подземелье. Количество войск возросло капитально. Да и других возможностей прибавилось. Замков у нас теперь — целых 8: к людскому, лесному, некромантскому, волшебному, чародейскому и варварскому добавили еще болотный и демонический. У каждого замка — не по одному, а по два типа героев: волшебный и боевой. По этой причине от многих привычных войск пришлось отказаться: друиды, стрелки и прочие «боевые единицы» были повышены до звания героев. Люди перестали быть только расой смертных без примеси фантастических существ. В их пользу у чародеев конфисковали грифона, а также призвали на военную службу ангелов. Лесной народ получил свою разновидность дракона, отобрал (опять-таки у чародеев) кентавров и приручил пегаса. Волшебники обзавелись загадочными гремлинами и нагами, а также захватили себе нейтральных джиннов... Конечно, нового много. И посмотреть на свеженьких монстриков, спору нет, приятно, и пощупать их возможности тоже... Только вот нечаянно потерялось всякое своеобразие рас. У всех теперь есть летуны. Все умеют стрелять. Все сражаются в ближнем бою. И можно играть хоть за лесной народ, хоть за людей, хоть за демонов — стратегия и тактика от этого практически не изменятся. А это значит, что, хотя на первый взгляд рас — восемь, на самом деле она всего одна. Или нет, все же две: некроманты — и все остальные. Некромантический замок, единственный из всех, сохранил своеобразие. Спасибо и на этом. Ну, еще можно отметить новую расу — демонов, которая выделилась порталом между городами. Другие новички — болотные — вообще оказались какими-то несерьезными и дохловатыми. Для пущего единообразия усовершенствования тоже постригли под одну гребенку. Усовершенствовать теперь можно всех. Точка. И эльф уже больше не стреляет дважды. Не от рождения, во всяком случае, — а только после перехода в новое качество... В довершение в игру добавили «прогрессивную» систему с наряжанием героя. С одной стороны — это приятно, что на героя теперь можно надеть то, что он подобрал в странствиях, и он больше не будет идти по жизни в четырех парах штанов... А с другой — этот «шаг к реализму» здорово ударил по призам. Ведь теперь нет никакого расчета собирать артефакты, которые не сильнее уже имеющихся. И что с ними делать? Держать слишком много героев тоже смысла нет — и войск на всех не хватит, и опыт на большую толпу делить жалко. А значит — изрядная часть призов лежит на карте напрасно. Не пригодятся. Реализм — хорошая штука... когда речь идет о физике в боевике или о достоверном моделировании танка Т-34. Но в фэнтези он нужен куда меньше, а когда он идет в ущерб геймплею — тем паче. Главная беда таких ошибок — в том, что игроку (и тестеру, и разработчику тоже) очень трудно их вычислить. Ведь и правда приятно нарядить фигурку персонажа! А то, что от этого потом будет скучнее играть, — понять совсем нелегко. То же и с одинаковыми расами: поначалу это незаметно, ведь бойцы на самом деле отличаются — совпадает только общая тактика и стратегия. В итоге скука подкрадывается незаметно и безо всяких видимых причин. Я не раз слышал высказывания такого рода: «Третьи «Герои» — отличная штука, только я, видать, уже староват для этих игр. Помнится, три года назад я месяцами резался во вторых, а теперь как-то некогда, да и лень все это проходить...» Но ведь не в возрасте дело: кампании Warcraft III те же «усталые и пресыщенные» проходили на ура и не по одному разу. Третьи «Герои» — коварная игра: она изо всех сил прячет свои недостатки. Серьезнейшая ошибка была допущена и в графике... Вспомним, что такое для компьютерных игр 1999 год. Полным ходом идет техническая революция. Игры наперебой хвастаются реалистичными эффектами — и даже те из них, кто не спешит переходить в третье измерение, в обязательном порядке создают свою графику в 3D-редакторах и борются за ее реалистичный вид. Так бывает всегда; в угаре от новых возможностей игроки скандировали: «В новый век — без спрайтов!» и другие подобные глупости. Со временем стало ясно, что три измерения нужны, мягко говоря, не всегда, но для этого надо было прежде прийти в себя от опьянения трехмерностью. «Герои», к счастью, не взяли на вооружение трехмерный движок — это был бы в те годы гарантированный конец всему, — но за реализм поборолись. А реализм в применении к «геройскому» стилю породил то, что и должен был: серость. Я имею в виду в первую очередь прямой, а не переносный смысл этого слова. «Фирменная» сочная графика резко потускнела. Положительно выделялись лишь некоторые города (людской, демонический), а вот лесной и болотный замки затянула все та же серая дымка. Ну, и карта... Насыщенные цвета из нее ушли, уступив место «реалистичным» — затуманенным и блеклым. Яркие и четкие портреты персонажей тоже ушли в прошлое. Вместо них начали давать «телевизионные ракурсы» — это когда в экран (в нашем случае — в пиктограмму героя) попадает вместо головы только физиономия, причем со срезанными лбом и подбородком. Но если в телевидении это делается затем, чтобы лучше видеть глаза, то здесь глаза как были точками, так и остались. Выразительность раньше обеспечивали как раз головные уборы, бороды, размашистые прически... А что осталось? Кстати, добавление в игру ангелов — тоже серьезнейшая стилистическая ошибка. Не существует ни одного мало-мальски приличного произведения фэнтези, где на поле боя вместе с армиями вылетали бы вооруженные мечами ангелы и архангелы. И это не потому, что христиане обидятся, а потому, что такое использование ангелов неуместно, нелепо и пошло, оно разрушает стиль и иллюзию реальности мира. И в удачных настольно-ролевых сценариях вы такого тоже не найдете. Так неужели нельзя было задуматься над тем, почему их там нет? И удержаться от внедрения своей «гениальной находки»? Повторюсь: дело тут не в чувствах христиан. Их как раз (настоящих) такой галиматьей не заденешь. Просто в «высокое фэнтези» (терпеть не могу этот термин, но тут пригодится) они не вписываются — так же, как невозможно представить себе, скажем, армию виннипухов. Всем известно, что количество нередко путают с качеством. Эта беда постигла в свое время жанр пошаговых стратегий. звестно, что в боевиках и в ролевках ценится продолжительный геймплей. Обидно, когда сюжет пролетается за пару часов! А потому разработчикам стоит стремиться к длинной игре. И вот маркетологи, недолго думая, перенесли эту идею на пошаговые стратегии — чем едва не угробили жанр. Ведь стратегии — они сильны в первую очередь многократной игрой. Настоящий игрок никогда не скажет: «Я прошел «Цивилизацию»». Или — «Героев», хотя понятие «прохождения» в обеих играх вроде бы вполне присутствует. Ядро «Героев» — одиночные карты. У третьей части по сравнению со второй время прохождения отдельной карты выросло более чем вдвое. А это значит, что уже не до отработки тактик, не до экспериментов — за время, пока игра не прискучила, стратег успевает сыграть за каждую расу всего несколько раз. Глубину игры так заметить невозможно — даже если она есть. Это уж не стратегия и даже не тактика — это экскурсия по заповеднику монстров. Черепаховая болезнь — чрезмерно замедленный геймплей — бич жанра. И самое страшное то, что с ней почти не борются. Она фактически убила серию Age of Wonders, напакостила «Героям» и даже «Цивилизации», список ее жертв огромен — и все равно находятся умники, которые выдают многочасовые сценарии за достоинство своего продукта. Только в последние годы (не без помощи Сида Мейера) постепенно начало приходить осознание, что с черепаховой болезнью необходимо бороться, а не гордиться ею. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда.
>>90436357 Нечего не тупит когда ты выделил 10 юнитов, а когда их 40 то возникают сильные тупняки. Особенно добивают столпотворения возникающие в узких местах.
>>90435386 охуенная игрулина, помню долго в неё залипал. пытался играть даже на древнем мониторе, не поддерживающем разрешение 800х600 и напроч выебаным графоном. одно на другое накладывалось и всё в полосках. а вступительный ролик, который в оригинале идет пару минут смотрел минут 10 в режиме дичайшего слайдшоу. вот было время
>>90436714 Каму как, но мне Disciples 2 очень нравился, да и сейчас не проч поиграть. В нем куча недостатков, но что то меня в нем подкупает и я готов в него играть и играть.
>>90436512 >выделил 10 юнитов, а когда их 40 то возникают сильные тупняки Вот и нехуй посылать кучи юнитов в хуево-кукуево. >столпотворения возникающие в узких местах Все нормальные игроки узкие места контролят танками и большими пушками, а ты пытаешься в это узкое место бутылку из под шампанского засунуть. Проблема мозгов не у юнитов, а у тебя.
Алсо, вангую, что ты в мулитьплеере никогда не играл и по этому твои криворукие заявления никого не интересуют.
>>90432767 Хуйня какая-то, потому что Дьябло 2 и Квейк сука второй, хотя третий тоже пойдет. И тогда уже Соулджа оф Фортюн. Таким образом, от себя добавлю НФС Хот Пуршут 2 и Restricted Area. Сакред первый тоже должны старые тянуть, а лагает он и на том, на котором я сейчас в скайрим играю. Так же, посильнее дьяблы, но олд, Стар Ворс Котор 1,2, Фриленсер и МТХ Мототрах. Пока больше не вспоминаю.
>>90436714 Ну, какие то годные идеи там были, но на самом деле оче много вторички, как в сеттинге, так и в механике. Невендаар вообще отвратительный. Я не спорю что все крадут идеи, но авторы дисциплеса их крали откровенно хуево. Создавалось ощущение что играешь по испорченному какими то фанбоями вархаммеру ФБ. Конечно те для кого в детстве это была первая фэнтэзи-игра и вообще знакомство с жанром - ну да, им норм.
>>90436834 Ну атмосфера скорее за счет я не знаю, дизайна и музыки, нежели самого процесса и сеттинга. Хуже чем во многих иных играх.
О, да это же ГОВНОЖОРСТВА ТРЕД. Единственное место, где помимо эпик винов, можно назвать любую гавнину которая вышла 15 лет назад, и сказать что это ЩИДЕВР. Это может быть болгарская стратежка, турецкая ролёвка или польский шутан с бюджетом в 3 бутылки водки, но боготворить это дело будут как грезу индустрии, онанируя в кружке, при том что никто кроме 3.5 дегенератов купивших пиратский диск в переходе, в это говно даже не играл.
>>90436781 >Вот и нехуй посылать кучи юнитов в хуево-кукуево. Охуительная логика. >Все нормальные игроки узкие места контролят танками и большими пушками, а ты пытаешься в это узкое место бутылку из под шампанского засунуть. Проблема мозгов не у юнитов, а у тебя. Узких мест может быть на карте 100500 штук, и что каждое контролить лишь потому что ленивые разрабы не захотели запилить нормальный ИИ юнитов?
Просто похоже что ты не разу нормального ИИ юнитов не видел. Еще очень достает когда быстрые, но легкобронированные юниты вырываются вперед медленных и тежелобронированных.
>>90437013 Не жалей. Та еще параша. В нее играют аутисты дрочащие на пиксельные вещи. В трешке вроде попытались хотя бы геймплей наладить и сделать динамичнее и интереснее, но не оче получилось.
>>90436899 >мультимы онлайн Сука, я вместо школы днями напролет копал айрон и качал блэксмитинг, набигал в нубиданж, а ночами эвалюэйтинг интелидженс качал на банкире в миноке. Потом научился писать макросы чтоб руками не копать.
>>90436515 Из интересного есть куча багов на новых локациях, и баги в ветках диалогов, а вообще в целом играть можно, просто желательно сохраняться чаще, и в таких местах где вы например еще не с кем в городе не говорили(дабы не пороть квесты), половина квестов у меня вообще не отображалась, но часто можно было пройти и без этой половины, а вообще в целом, если бы норм допилили получился бы отличный резолюшон. Как по мне 6 из 10, играть можно, играть весело, но до той поры пока баги не дают о себе знать.
Раз тут старперы собрались, то есть один вопросец: Играл давно на пекарне в шутан, вот только что за шутан был хуй знает, фашистский сеттинг и графениус похож на старый кал оф дюти или медаль за отвагу, может что-то даже из этой серии, единственное что помню оттуда, момент с сауной, лазаешь по какому то особняку, в итоге под конец забредаешь в парилку, там нажимаешь секретную кнопку и открывается потайная дверь в кабинет. Может кто сказать что это за игорь был?
>>90437102 трешку вообще в говно слили, если быть откровенным. её даже как часть вселенной sacred рассматривать нельзя из-за линейности и не открытости мира. оно и понятно, делали криворукие обезьяны, а не прежняя студия
>>90437340 Сука, бежишь такой с лавовой киркой без штанов с полным мешком рарных руд, у тут красный выбегает а у тебя Kal Ort Por физзлится три раза подряд.
>>90437352 Нет. Аутисты-вещедрочеры. Графон тут значения не имеет. У меня такой знакомый с диаблы на пейдей ща пересел, продолжает дрочить на хуйню, пистолетики коллекционирует в ПВЕ игре, петух сраный.
>>90437246 Вульфинштейн, только ты играл не в тру олдфажный, а в тру олдфажный ты уже никогда не поиграешь, ньюфаги соснули, я играл еще В ТОГО ДЮКА НЮКЕМА, который был платформером, еще и во все три, и который был еще черно белый, вышедшей еще до трех цветных.
>>90437396 Чувак ты играл в одну из самых хуенных игр! Да графон гамноно согласись для своего времени, все ровно говно Но поиграф в нее понимаешь что не в графоне "сила"! Такого широкого спектра действий, до сих пор мало какие игра могут предложить.
>>90437013 Дибла 2 хорошая игра была в свое время, чтобы отвлечься от всего, закликивая полчища монстров и собирая шмот. Интересно было проходить некоторые квесты.
>>90437557 Ну да. Ультима культовая игра. Её до сих пор никто не догнал, мне кажется что даже новая игра Левеллорда не догонит ультиму и будет новомодным говном, хотя там уже есть 1 годная идея и обещают очень реагирующий на всё мир. Если из ультимы возьмут систему когда управляешь и кастуешь и т.д. чатом - это может быть будет неплохо. Если нет- фейл.
>>90437025 Twisted Metal неплохой игрой был, согласен. Слышал, что новый вышел с ЙОБА-графоном... не взлетел? На Carmagedon тоже вроде на кикстартере бабло собирают или уже собрали.
>>90437522 Спай квест, там надо было закладки в космосе искать. Шучу, реально спайс квест только их было штук восемь частей. Если ты про годный квест с обалденным юмором, хотя может это мог быть и МДК.
>>90437093 >ленивые разрабы не захотели Охуительно видеть как ленивый и криворукий нуб винит кого угодно в своей криворукости, кроме самого себя. >Узких мест может быть на карте 100500 штук Либо карта расчитана на позиционную войну и редкие вылазки, либо кривой дизайн. Ты по одной стратегии играешь на любой карте, не взирая ни на что? Кокой ты воинственный нубяра.
>Еще очень достает когда быстрые, но легкобронированные А тебе нужно, чтобы тяжелобронированные танки словно джипы рассекали? Быстрые и легкобронированные юниты только поддерживают наступление и обеспечивают разведку, когда у тебя появляется тяжёлая техника, и в бой, в первых рядах, их только идиот будет посылать. Тебе не судьбы их послать попозже?
А вообще, нормальные люди всегда сначала подводят к базе войска, группируют их как надо и только потом уже атакуют, а не как ты - прямо с базы, с завода и в атаку.
>>90437664 Бля как вспомню, когда я только в нее начинал играть... Я даже по началу не знал где прописать сервер =) Ездил по компьютерным клубам и у люде испрашивал что как настроить(клиен,mul и.т.д) =) Записывая все в тетрадку, что бы не забыть =) После сидел с учебником Английского языка и переводил что к чему=) Кстати благодаря UO я начинал свое обучение по англ.яз. До уо.пилота и инжекторов всяких. Сидел и юзал ластОбджик - лостТаргет лол Сидел как поц сутками ловил рыбу, что бы нажарить котлет, но приходил маг или воен и люто меня пиздил, и все начиналось по новой. Короче весело и здорово было. Я считаю что мне круто повезло поиграть в эту ахуенную игру в пик ее популярности.
>>90437748 >нуб, нуб, нуб Может прекратишь - ведешь себя как утка из /vg/.
>А тебе нужно, чтобы тяжелобронированные танки словно джипы рассекали? Быстрые и легкобронированные юниты только поддерживают наступление и обеспечивают разведку, когда у тебя появляется тяжёлая техника, и в бой, в первых рядах, их только идиот будет посылать. Тебе не судьбы их послать попозже? Ну смотри - я выделил кучу юнитов и отправил их через атаку на базу пративника. И что я вижу - мое ПВО возглавляет раш, за ним противопехотная техника, и тольео за ней танки, нотя на базе я из выстроил в обсолютно противополжнои порядке.
>>90437927 Вампирский Маскарад Кровавых Линий, там ты выживаешь лишь в одной концовке. В Планскейпе вообще главной целью героя является найти свою смертность и окачуриться. В Кондемнете Органы Криминала тебя в конце убьют. Куча игор в которых ГГ умирает.
>>90438098 им если лесопилкой застолбить выход из шатра и посадить на бабки\заключить союз больше не будут доёбывать. хотя в этом случае никакой движухи больше нет
>>90438259 Не, я недавно зашёл. Стараюсь избегать подобных тредов, но захожу раз в месяцок, чтобы убедиться что ничего не изменилось, и инвалиды до сих пор коллективно дрочат на поделия, которые не впишутся даже в "B-grade" категорию.
оооо, 1. батл-нет 2. создал перса 3. создал игру ПАМАГИТИ-ПРОТАЩИТИ ДО ХЭЛА. 4. тащат. 5. 10 минут - игра пройдена (все 3 уровня сложности). 6. 30 минут - 85 лвл. диабло-баал раны на хэле. 7. коровий лвл до 95, пока не прикрыли (1 час). 8.... 9. 95 лвл за 2 часа.
>>90438132 >Может прекратишь Может это ты прекратишь пороть хуйню? Почему-то у других игроков всё нормально, и только у тебя какие-то проблемы на ровном месте, в которых все кто угодно виноват, кроме тебя. Не заебало ещё?
>отправил их через атаку на базу пративника Не отправляй юнитов со своей базы прямо на базу врага через атаку, да ещё и через 100500 километров - так никто никогда не делает. Посылай к базе врага, но рядом, чтобы они под вражескую оборону не лезли и на радаре врага не палились. Пока они туда идут, занимайся экономикой\поклейкой новых танчиков. А вот когда они там соберутся - пихай поддержку в задние ряды, а основную атакующую силу в передние, ну и тогда только и атакуй всеми разом.
>>90438413 Я играю только в значимые игры, а не высеры созданные тремя студентами, с целью срубить бабок. Которые скопировали [успешная игра нейм] и вкинули на лопате кучке дегенератов, которые купили этот трешак в сосничестве, и теперь вспоминают здесь как будто это были эпик вины.
>>90438193 Название у неё есть? Аноны, не забывайте писать название к скринам. Олдфаги не помнят, ньюфаги не знают. А гуглить каждую игру по скринам заёбует.
>>90438547 >Может это ты прекратишь пороть хуйню? Почему-то у других игроков всё нормально, и только у тебя какие-то проблемы на ровном месте, в которых все кто угодно виноват, кроме тебя. Не заебало ещё? Не суди обо всех по себе, и умерь, плиз, свой бугурт. >Не отправляй юнитов со своей базы прямо на базу врага через атаку, да ещё и через 100500 километров - так никто никогда не делает. Посылай к базе врага, но рядом, чтобы они под вражескую оборону не лезли и на радаре врага не палились. Я отправляю их к базе враза, но я хочу чтобы они все туда двигались с ОДИНАКОВОЙ скоростью, в боевом порядке и по одному пути, а не ехали по куче путей через всю карту, вот и все, нечего сложного.
>>90438531 высокая сложность, скорее всего. на 1 версии вроде как нереально было пройти, если выбирал большую сложность ибо всего 5-6 систем по всей галактике без клисан, а в остальных куча этих кораблей. соответственно через пол года, если не раньше проябывал так и так
>>90438654 Говняные экспоиты для дегенератов. Дьябла это просто пироженка для аутистов разных мастей. Зачем играть честно? Зачем делать квесты? Можно ведь гриндить одних и тех же боссов месяцами чтобы выбить себе шмотку или руну, делать ублюдские серваки с недоролплеем, и торговать золотом за реальные деньги, лол.
>>90438748 > Я отправляю их к базе враза, но я хочу чтобы они все туда двигались с ОДИНАКОВОЙ скоростью, в боевом порядке и по одному пути, а не ехали по куче путей через всю карту, вот и все, нечего сложного. А пресс Х ту вин ты не хочешь?
>>90438648 А теперь запили названия всей этой благодати. Ну не первый же день в интернете. Должен понимать, что анона заебует гуглить незнакомые ему игори по картинкам.
>>90438917 Лол, любой шедевр популярен. Это закон рынка. Не каждая популярная вещь хороша, но любая хорошая вещь - популярна. Говноподелки потому и канули в лету, что они ничего не дали индустрии.
>>90432916 Игра 10 из 10. Лучшие гонки в истории. Жаль, правда, если в настройках нормально настроить автомобиль, играть становилось совсем неинтересно
>>90438988 Этот высер получил уйму хайпа, при том что ничего из себе не представлял, и был на уровне польских шутанов. Примерно как FEAR в своё время, только пару годами ранее.
>>90438969 1 все должны знать, Warcraft 2 2 - Settlers 2 3 - Anno 1602 4 - Классика по выёбыванию алиенов хоть на древней лопате, X-COM: UFO Enemy Unknown
>>90438748 >бугурт Это у тебя перманентный бугурт от твоего криволапия, а я тебе поясняю по хардкору, кто ты есть после такого. >Я отправляю их к базе враза, но я хочу Ты идиот? С какого хуя игра внезапно должна менять свои правила по твоему хотению? У каждой игры есть свои правила, и ты либо играешь в неё, либо нет, а хотелки твои никого не интересуют. >двигались с ОДИНАКОВОЙ скоростью, в боевом порядке и по одному пути Во многих играх есть функция formation move, но ты же самый умный школьник у нас и смотреть управление в стратегиях тебе ни к чему?
Разговор закончен. Твой диагноз - особо тупой и криворукий школьник.
>>90438933 Не хочу. Хочу умный ИИ юнитов(я сам такой писал в колоботе - нечего сверхсложного), не более, ну и еще было-бы неплохо сделать авторазвитие экономики с кучей параметров(что я так хотел реализовать в COLOBOTе, но не смог из-за отсутствия команды стрительства).
>>90439104 В то время были лишь диски, и не было интенрнетов. Тебе это о чём нибудь говорит? Тогда играли в то, что могли достать. Ностальгия всё таки.
>>90438885 Ну, я создал в сеттинге своём локацию - смесь испании и италии. Тёмную Инквизицию там запилил. Помимо ТИ там еще Прогрессоры(Объединение торгашей и отсосинов) и Духоверы(Всякие цыгане, волхвы и прочая, смесь друидов и демонологов). И вот все они пытаются повлиять на местную знать и нищеебов, то бишь изменить средние века в свою пользу. Вся эта братия появилась после Полудня (в Львином сердце тоже такая хуйня была, дескать раскол церкви и куча магии появляется, но тут немного по другому всё работает) .Может еще чего в эту локацию добавлю потом.
>>90438759 Скучновата она мне показалась, да и с некоторым оружием беда - оно какое-то одноразовое, даётся на одну локацию и нахуя ГГ их с собой постоянно таскает я так и не смог понять.
>>90439171 >Это у тебя перманентный бугурт от твоего криволапия, а я тебе поясняю по хардкору, кто ты есть после такого. >Нет ты. Ясн.
>Во многих играх Именно, что те в которых есть эта функция есть, на мой взгляд, являются годнотой, правда, там часто всплывают другие проблемы.
>С какого хуя игра внезапно должна менять свои правила по твоему хотению? У каждой игры есть свои правила, и ты либо играешь в неё, либо нет, а хотелки твои никого не интересуют. Лол, проиграл.
>Разговор закончен. Твой диагноз - особо тупой и криворукий школьник. Утка показала свою тру личину.
>>90439372 Действительно адекватный в этом треде: поставил Готику на первое место. Правильно, Мора всегда сосала, даже у Gothic 4: хоть и эта часть обоссана всеми фанатами,и признана убогой.
>во что поиграть на старой ПеКе >на оппике говнище для калькуляторов топкек. старая пекарня типа кордвадуво и 750 печи любую игорю по сегодняшний день потянет. А всякие морровинды и прочий шлак из середины нулевых вообще запускается на сгоревших нетбуках без видеокарты.
>>90439003 Закон рынка-люди хавают красиво обёрнутое говно. Это-закон рынка. И сейчас выпускается параша уровня отсосинов там всяких, кал оф дутей, клонов миникруфта и дейза и прочей параши нахуй не нужной, а пипл хавает. В топе продаж за исключением ГТА 5 сплошной кал в этом году.
>>90439555 Unreal 99 не менее божественен. Может из-за ебанутого графона? Помню кроме как deathmatch никто там не бегал, в то время как в ureal было разнообразие режимов и было куда веселе\интереснее. Никогда не пониал тех долбаёбов, которые в клубах в кваку до посинения резались
>>90439012 1. Второй фоллач не говно, а проработаннейший в плане сюжета и сеттинга игор. 2. Как можно дропнуть морроувенд? ты модами не обмазывался чтоле? 3. Отсутствует стратегическое мышление? 4. Сталкер я тоже дропнул но не сразу же. Для своего времени инновационные идеи там были.
>>90433023 Quake-2 охуенная игра. Брутальная, разнообразная, атмосферная. Звук и освещение (в 98-то году!) вполне компенсировали растянутые текстуры и низкополигональные модели.
>>90439693 >Лол, любой шедевр популярен. Это закон рынка. Не каждая популярная вещь хороша, но любая хорошая вещь - популярна. Говноподелки потому и канули в лету, что они ничего не дали индустрии. >КУД КУДАХ, Я НЕ УМЕЮ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ СЛОВА, КО-КО-КО, КУКАРЕКУ
>>90439685 Зачем себя насиловать так? Одно дело когда банально посмотреть на то что было раньше, при условии что упустил, то есть как в музей прийти. Но мучать себя играя в это сейчас, это как ездить на деревянной телеге с мотором, дёргая за рычаг для поворота, и называть это автомобилем.
>>90439647 Додик раскукарекался, ты слышал пидор о VooDoo? У меня даже анриал 98 не запускается, на нетбуках у него блять все летае. Съеби нахуй гнойник ебаный, Мамке своему лечить будешь как ты на спектруме крайзис запускал, с касеты Децела.
>>90439508 Тебя обосновано накормили говном и пояснили за твою криворукость, а ты начал ныть что тред полон уток и вообще стратегии делают не так как ты хочешь и только ты один знаешь как надо, а все остальные - говноеды. Тебе не кажется что ты всратый?
>>90439963 второй дропнул из-за уебищного фаерболла. Нет, серьезно, что это за говно? какой-то уголек из мангала, а не фаерболл. И модельки эльфов это вообще тотальный дистрой сетчатки. Орки и то красивше.
>>90439764 Квака лучше сделана. Отзывчивее, красивее и просто приятнее. Анреал по сути всё тоже самое, но дешевее. Это как Кока-Кола и Ноунейм Кола. Вроде суть одна, но от второй понос начинается.
>>90439432 Ты не угадал, лол. У меня просто в сеттинге эпохи зовутся по времени дня. И есть четыре йоба события(Рассвет, Полдень, Равноденствие, Закат) которые соответственно знаменуют циклический переход от одной эпохи к другой.(Эпох соответственно пять - Ночь, Утро, День, Время чая и Вечер). Ну и соответственно все они сильно отличаются друг от друга.
>>90440066 На моём Пеке глючила приемлемо, но играть можно было. Если помнишь те времена, то думаю вспомнишь, как тяжко нам приходилось в те времена. Играл еще на своём офисном компьютере: игрового не было, такие дела.
>>90440032 >Тебя обосновано накормили говном и пояснили за твою криворукость, а ты начал ныть что тред полон уток и вообще стратегии делают не так как ты хочешь и только ты один знаешь как надо, а все остальные - говноеды. Ага, так накормили что сами наелись. >Тебе не кажется что ты всратый? Ньюфаня не знает значения.
>>90440040 Это сейчас они туда отправились. На момент Демон Соулс и Дарк Соулс 1 они еще там не были. Смекаешь? Популярность вообще портит разрабов, примеров тому море - Арма, Пейдей, Дарксоулс и куча иных игр которые из поделий с душой "для себя" превратились в игровые серии где штампуется говно.
>>90440520 Первая Дарка действительно годная, а остальные части - полное уг. Помню свой первый разрыв шаблона, когда они поменяли графику и чутка интерфейс с прочими мелочами.
>>90440520 Они были говном для дебилов еще на стадии дизайн-документа. Виабушный слешерок для консоледебил с перекатами от кручения сосочка контроллера. Продалось только потому что выбрали правильный маркетинг, где слова "широкая аудитория" заменили на "ХАРДКОР".
>>90439963 Дропнул это говно еще в деревне, после того как вдоволь наигрался с читами. Графон помоему хуже чем у 1 части, о сюжете можно умолчать вообще.
Ну конечно, ведь сеттинг это вообще единственный фактор по которому собираются фанаты разного треша. Отличные показатели - фанаты Арканума со стимпанком, или Деус Экса - с киберпанком. А тут виабушные школодебилы, любящие узкоглазый закос под европейский гримдарк
>>90440120 >Анреал по сути всё тоже самое, но дешевее. Больше режимов, больше карт, больше музыки, хитрее боты, альтернативный режим у оружия. Ты толстый и зелёный штоле? Кто тут поделкой студентов выглядит, так это как раз Квака 3.
и в Анрил и в Кваку дохуя набегал, но предпочитаю первый
Вкатываюсь с реквестом игры: действие происходит под водой, вид от первого лица, ты плаваешь в своей футуристической ёба-подлодке, стреляешь во вражьи подлодки, выполняешь задания. Графон для своего времени был достаточно крутой, но на своей тогдашней пеке я в него поиграть даже не мечтал, об игре узнал по обзорам из "Игромании".
На пике Magic & Mayhem, в игре была пиздатая система создания скиллов из ингридиентов, которые можно было менять перед каждым боем.
>>90442031 Нахуй ты запостил анрил с минимальным графоном и кваку на максималках? На пике квака так выглядит на самом деле для большинства задротов - то есть для большинства сегодняшних игроков в неё.
>>90442664 Тогда почему не эти из гугла выбрал, с нормальным графоном, цветопередачей и детализированными спрайтами, а что похуже - с уровнем графона кваки 3, где заместо спрайтов и светотени только мыло из 2 пикселей и дисней мультяшный?
>>90439087 Я как раз щас прохожу. Пришел домой а жены нет. Лег спать, а утром она приходит. А я ей наебашил - ГДЕ ТЫ СУКА ШЛЯЛАСЬ?! Все это время пил, пошел в магазин (спиздить кое-че) а там бард стоит, спел мне песенки - а я ему под ноги наблевал. Бесценно!
Не знаешь во что поиграть на старой ПеКе, тогда тебе в этот тред, анон.
Кстати, бампать не буду!