Научился фоткаться не как колхозный Уайльд. Видимо, читал прошлый тред про него, кхе-кхе. Женечка, милый, мы все тебя очень любим, поменьше пиши про французский язык, побольше про то, чтобы мигрантов из Ащзии было поменьше - и все тебя будут любить ещё больше :3
Очень его котирую потому, что он идеальный детектор. Пидорашкам от него РВЁТ ДУПУ, они бросаются на монитор, брызжут слюнями, щёлкают хелицерами. Очень годный тролль. Интонации, манеры, ебало и конечно же позиция – всё просто безупречно.
По взглядам он несколько банален. Как личность более претенциозен, нежели достоен, хотя и не хуже залупных интеллехтуалов вроде Гордона, пожалуй.
>>8903518 Прикольный штрих. Весьма прискорбно, что я не разбираюсь в истории, и не могу составить квалифицированное мнение о нём как о историке. Но чувак несомненно симпатичен неким драйвом и куражем ты опять выходишь на связь, Понасенков?
>>8903518 ну вообще подозрительно, откуда это вылез весь такой причесанный историк в пиджаке и с трубкой, видно, что не нищеброд и не боится открыто пилить сук на котором сидит ( в виде своего гос-ва). но мне строго говоря похуй.
>>8904065 А он не пилит. Шубохранилища не наружу не вытаскивает и конкретных фамилий не называет. А теоритически пиздеть-то можно что угодно. Да, даже сейчас, даже в Россиюшке.
>>8904010 >историк Лол. Пиздабол хуже Раздинского. Уровня древние пришельцы, только наподобие У МЕНЯ НЕТ НОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НО Я ТУТ ПОДУМАЛ АЗБУКУ ПОХОЖЕ ИЗОБРЕЛИ НЕГРЫ! РУССКИЕ БЫ НЕДОДУМАЛИСЬ! ЧЕРНЫЕ РАБЫ! ВОТ ОТКУДА КРЕПОСТНИЧЕСТВО ПОШЛО! Я Ж ГОВОРИЛ РАШКА ГОВНО! Я МОЛОДЕЦ! ПОЙДУ ХУЙЦОВ С БЕЛЫМ ВИНОМ ОТВЕДАЮ!
>>8904065 Из того же фонда Сороса, что и его коллеги. Я немного удивился увидев такого одичавшего русофоба с говномётом в 2015 по календарю, думал видос из 90х. Ан нет. Пациент немного заблудился во времени.